Ремонт передних подшипников мицубиси

Mitsubishi Delica Колючий кирпич › Logbook › Замена ступичных подшипников (Часть I)

Всем привет! Давно уже начал ремонт передней ходовочки и замену ступичных подшипников, примерно две недели длилась эта эпопея…то с работы поздно, то семейные неприятности и т.д. ремонта на 4-5 часов, а итог две недели =)

И так поехали: снял хаб, но работу начал с изготовления ступичного ключа

Отверткой и молотком выбил гайку, взял два болта и отпилил шляпки

Подобрал нужного диаметра трубу

Затем еще одну трубу и головку на 30 (валялась треснутая) и наслаждаемся результатом

Ладно поехали далее…открутил суппорт, скобу и снимаем ступицу

Я офигел, там реально оказался игольчатый и в хорошем состоянии, но к сожалению уже с песком внутри =(

Ну раз новый уже купил, решено менять все разом. выбиваем…

Далее выбиваем наружные кольца подшипников и запресовываем с помощью молотка новые…

Источник

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Меняем подшипник передней ступицы Митсубиси Лансер 9

Данная статья даст возможность вам самостоятельно заменить подшипник передней ступицы на Митцубиси Лансер 9

Автомобиль марки Mitsubishi Lancer 9 довольно-таки выносливый по нашим отечественным дорогам.

Однако после пробега 70000 км., и ему необходим ремонт. Особенно это касается подшипника передней ступицы.

Когда же выходит подшипник передней ступицы МИТЦУБИСИ ЛАНСЕР 9 ?

Даже если нет никаких причин вызывающих необходимость замены детали, желательно произвести диагностику изделия.

Много есть факторов, которые приводят к преждевременной замене детали.

Вот некоторые из них:

— перегруз автомобиля свыше норм установленных в техническом паспорте;

— агрессивная езда. Сначала сильно разгоняетесь, потом моментально производите торможение. Особенно это не приемлемо на поворотах;

— эксплуатация автомобиля в сложных атмосферных условиях. Летом по сельским дорогам при наличии ям, ухабов, грязи и песка. Зимой на дорогах посыпанных солью;

— не качественный подшипник, установленный раньше при ремонте;

— также имеет значение профиль резины на которой вы ездите. Применение низкопрофильной резины существенно влияет на время эксплуатации подшипника.

Читайте также:  Ремонт системы смазки lada priora

Совокупность всех факторов приводит к необходимости ранней замены детали.

Я советую вам произвести диагностику авто самостоятельно. Сложности в этом нет.

При обращении на станцию технического обслуживания вам придется заплатить деньги, а так вы бесплатно все сделаете сами, руководствуясь нижеперечисленными рекомендациями.

Диагностика необходимости замены подшипника

Производим анализ состояния подшипника следующим образом:

— разгоняем автомобиль да скорости 40 км/час и при открытых передних окнах прислушиваемся к звуку в районе ступиц;

— услышав скрежет, свист, вой необходимо добавить скорость;

— если звук прекратится, а потом с новой силой возобновиться – значить это точно неисправность.

Далее необходимо установить автомобиль на домкрат. Прокрутите вручную колесо и услышите тот же звук, что и при движении.

Пошатайте колесо перпендикулярно оси вращения. Обнаружите люфт – однозначно нужно менять.

Вы уже решили, что и ремонт произведете сами – тогда приступаем.

Подготовка к работе

Для того, чтобы качественно выполнить ремонт самостоятельно, необходимо основательно подготовиться.

Скомплектовать инструмент и приспособления.

Рекомендовал бы сделать по следующему списку:

— плоскогубцы, круглогубцы, молоток, отвертка, зубило;

— набор ключей и головок;

— естественно новый подшипник и при необходимости ступицу;

— жидкость смазочно-проникающую ВД40 (вэдэшка);

— монтажку или небольшой лом.

Обязательно внимательно изучите чертеж или эскиз узла, который собираетесь разбирать.

Вы все скомплектовали, осталось выбрать подшипник для замены.

Приступаем к этому.

Выбор подшипника

Выбирать подшипник следует в специализированном автомобильном магазине.

Это необходимо, чтобы исключить приобретения не качественной детали или вообще брак.

Не вздумайте покупать изделие на руках.

Ориентируйтесь на каталог завода производителя. Оригинальный номер японского изготовителя №MR491449.

Он естественно самый качественный и дорогой из всего перечня качественных поставщиков.

Можно использовать неплохие подшипники следующих мировых изготовителей:

— германский производитель марки ФАГ №713619780;

— шведский изготовитель SKF №VKBA6926;

— японский поставщик GMB №GH040135;

— французский завод NTN-SNR №R17338;

— японский производитель NTN №AU08222LLL588

Все подшипник приобретен.

Приступаем непосредственно к его замене.

Демонтаж и установка новой детали

Установите ваш автомобиль на ровную поверхность.

«Сорвите» болты крепления колес при стоящем на земле авто.

Установите с двух сторон упоры под колеса.

Не нашли упоров, не беда.

Примените обычные кирпичи.

Включаем первую передачу.

Поднимите автомобиль на домкрат.

Подставьте для страховки под лонжерон свое запасное колесо. Это необходимо сделать в целях безопасности во избежание соскальзывания авто с домкрата.

Для того чтобы открутить гайку ступичную необходимо снять шплинт. Но перед этим рекомендую обрызгать все «вэдэшкой». Так вам проще будет ее снять.

Стопорим отверткой колодки, чтобы не прокручивался диск.

Отводим в сторону колодки в суппорте. Тормозной диск ослабится, и суппорт можно будет снять.

Потом выкручиваем крепеж крепления тормозов.

Не забываем удалить с противоположной стороны болт датчика ABS.

Откручиваем гайку тяги рулевой передней.

Потом вынимаем сам датчик АБС.

Далее извлекаем шаровой палец, используя монтажку и молоток.

Откручиваем болты крепления стойки. Их два.

Теперь можете снять полностью ступицу с кулаком.

Зажимаем ступицу в тиски, используем оправку металлическую и выбиваем ее из отверстия.

Читайте также:  Отдел капитального ремонта положение

Подшипник рассоединиться. Одна обойма останется в кулаке, другая на ступице.

Вынимаем при помощи круглогубцев стопорное кольцо.

При помощи оправки и молотка выбиваем кольцо. Можно воспользоваться съемником.

Для извлечения кольца со ступицы можно применить зубило и молоток. Немного отодвинув в сторону кольцо, вставляем в просвет лапки съемника и извлекаем его.

Можно воспользоваться угловой шлифовальной машинкой (болгаркой). Отрезным кругом прорезаем, перпендикулярный шов на кольце и далее ударяем молотком. Обойма треснет.

Для установки нового подшипника необходимо очистить посадочное место от грязи и пыли и ржавчины. Промыть соляркой, вытереть тряпкой.

Ставим вертикально подшипник.

Аккуратно через оправку металлическую вбиваем деталь на 10мм. смотрим, чтобы не было перекоса.

Далее или постукиваем молотком и вбиваем до конца.

Можно использовать съемник или тиски для вдавливания подшипника.

Как вариант именно эту операцию можно сделать при помощи пресса. Конечно, не во всяком гараже он есть, но вы сможете, обратиться на СТО и там за умеренную плату прессом это сделают.

Далее вы все соберете самостоятельно.

Потом запрессовываем саму цапфу в отверстие внутренней детали.

Процесс монтажа производим в такой же последовательности, как и демонтаж, но только все делать нужно в обратном порядке.

Все вы справились с таким, казалось бы, трудным на первый взгляд ремонтом.

Теперь я хотел бы дать вам несколько практических советов по замене подшипника на передней ступице Митсубиси Лансер 9.

Они помогут вам избежать ненужных затрат и ошибок.

Практические советы

— чтобы обезопасить себя при покупке подшипника, попросите показать в автомобильном магазине сертификат и дилерский договор;

— после замены детали сделайте проверку развала и схождения колес;

— при ремонте, пользуйтесь рулем. Вам удобнее будет вывернуть деталь в нужную сторону;

— аккуратно устанавливайте новую деталь, чтобы не повредить магнитную полосу ABS;

— если вы уже демонтировали узел, просмотрите все вокруг него. Возможно, визуально увидите детали, требующие заодно и их ремонта;

— не применяйте вторично старое стопорное кольцо;

— по возможности произведите одновременно замену подшипника и с другой стороны. Так как срок его эксплуатации тоже подошел к концу, хотя он и не гудит;

— при отсутствии динамометрического ключа сделайте следующее. До упора закрутите болты и гайки. Потом ослабьте их, повернув ключ назад на 20 градусов.

Вот в принципе и все не хитрые советы.

Если у вас в процессе ремонта возникнут проблемы или вопросы, не стесняемся задать их мне в комментарии.

Видео: как заменить передний ступичный подшипник на Мицубиси Лансер 9

Источник

Замена переднего ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9 своими руками

У Mitsubishi L9 с подвеской и ходовой редко возникают проблемы, как и с передними подшипниками. Когда побег подходит к 70 000 км рекомендуется сделать диагностику, проверить подшипник и ступицу, особенно если ваша машина ездит по плохим дорогам или установлена низкая резина.

Причины, по которым требуется замена ступичного подшипника:

  1. Слышен шум при езде со стороны шасси;
  2. Шум нарастает при разгоне;
  3. После нескольких дней езды при шуме, возникает скрежет;
  4. Увеличен люфт колёс в подвешенном состоянии.
Читайте также:  Ремонт холодильников куровское давыдово

Собственно проверяется подшипник ступицы не сложно, прислушайтесь к шуму при езде, проверьте люфт.

Выбираем ступичный подшипник для Лансера 9

При выборе запчасти главный критерий — цена подшипника, а так же производители и номер.

Бренды, которые рекомендуются для покупки.

Рекомендуемые производители подшипников, номера и цены

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей
1 Stellox 40-30156-SX 40*40*80 1000
2 NTN-SNR R17338 2200
3 NTN AU08222LLL588 1950
4 SAT STAU822 1000
5 GMB GH040135 1150
6 SKF VKBA6926 2300
7 FAG 713619780 2500
8 Оригинальный MR491449 3000

Производим замену переднего ступичного шарикоподшипника у Лансера 9

Сначала подготавливаемся к ремонту, ознакомьтесь с устройством ходовой части автомобиля.

На схеме показано, с каким моментом затягивать все резьбовые соединения узла.

Потребуется слесарный инструмент:

  • набор ключей, в том числе и набор головок;
  • вороток для ключей;
  • большая отвертка;
  • круглогубцы, чтобы снять стопорящее кольцо;
  • съемники: с лапками (по возможности) и чашечный (желательно);
  • молоток и зубило;
  • тиски и домкрат;
  • новый подшипник передней в комплекте с гайкой, стопорящее кольцо для него,а так же новая ступица, если требуется;
  • применяем динамометрический ключ для точности при затяжке резьбовых соединений.

Перед заменой переднего подшипника установите машину на первую передачу и поставьте противооткатные упоры. Поддомкрачивать следует только после того как ослабите крепежи у шасси, далее приступаем к разборке узла.

Демонтаж старой детали

  1. Поднимите автомобиль и после снятия колеса, вынимаем шплинт и срываем ступичную гайку. Без WD-40 не обойтись, так же чтобы диск не крутился, вставляем отвертку в колодки, либо просим помощника нажать на тормоза.

  1. Теперь снимаем тормозной блок, предварительно ослабляем прижим колодок, как показано на фото.

  1. Далее откручиваем болты крепления тормозов (цилиндра).

  1. Откручиваем три гайки: две держат стойку с опорным подшипником, и одна шаровую опору. Снимаем диск.

  1. Далее с другой стороны отворачиваем болт датчика АБС и гайку у передней рулевой тяги.

  1. Теперь чтобы убрать наконечник — помогаем слегка ударами.

  1. Следующий шаг — извлекаем датчик АБС. Аккуратно вынимаем, если не получается, тогда лучше демонтировать узел вместе с ним, отсоединив другой конец.

  1. Теперь аккуратно выколачиваем болт шарового пальца. Ломиком нажимаем снизу на рычаг и ударами молока по шаровой опоре выбиваем палец из кулака. После этого вынимаем два болта крепления стойки, возможно, потребуется постучать по ШРУСу.

  1. Выполняя данные операции, снимаем кулак со ступицей в сборе.

  1. Выбиваем ступицу из отверстия, с помощью молотка и подходящей головки (оправки), для удобства закрепите конструкцию в тисках.

  1. Результат действий: на ступице останется внутренняя обойма, в кулаке наружная обойма с сепаратором и шариками.

  1. Из кулака вынимаем стопорное кольцо круглогубцами.

  1. Теперь стоит задача — снятие обоймы внутреннего колечка с цапфы. Делаем это с помощью съемника, так же некоторые пользуются зубилом, или срезают болгаркой.

  1. Далее демонтируем наружную часть детали, или выбиваем молотком с оправкой, но лучше воспользоваться чашечным съемным устройством (например, от ВАЗа).

Источник

Оцените статью