- Mercedes-Benz GLK-class 3.5 › Logbook › Замена внутреннего левого шруса ( попытка подобрать от других мерсов )
- Ремонт передних приводов от мерседес
- Ремонт приводов автомобиля Mercedes Benz (Мерседес Бенц) в Москве
- Ремонт приводов автомобиля Mercedes Benz (Мерседес Бенц) в Москве
- Наши акции:
- 1750 руб.
- 6999 руб.
- Ремонт приводов автомобиля Mercedes Benz (Мерседес Бенц) цена
- Примеры выполненных работ:
- Ремонт переднего привода Mercedes S Class (Мерседес С Класс) в Москве
- Ремонт переднего привода Mercedes S Class (Мерседес С Класс) в Москве
- Наши акции:
- 1750 руб.
- 6999 руб.
- Ремонт переднего привода Mercedes S Class (Мерседес С Класс) цена
- Примеры выполненных работ:
- Замена подшипника промежуточного вала на полноприводных Мерседес
Mercedes-Benz GLK-class 3.5 › Logbook › Замена внутреннего левого шруса ( попытка подобрать от других мерсов )
Пост просто для информации.
У нас стоит промвал A2213300701, который ставился на кучу мерседесов.
А что если нам зайти с другой стороны и попробовать поискать чтото от других кузовов, авось что интересное найдем.
Смотрим и видим, что к этому промвалу существует 5 приводов:
X204 — A2043301500 Сам по себе, аналоги отличаются от W211/W212/W221
W211 — A2213306300 Аналоги идентичны с W212/W221
W204 — A2043301300 ( Аналогов нет совсем ) Что в нём такого особенного честно не знаю.
W212 — A2123300200 Аналоги идентичны с W211/W221
W221 — A2213301601 Аналоги идентичны с W211/W212
На X204 Судя по фото самый жирный внутренний шрус. Думаю это сделано потому что это не пузотерка и на нем точно могут выехать в говна, поэтому усилили его.
У позотерок W211/W212/W221 он меньше, но полностью одинаковый, хоть и привода по номерам отличаются.
Открытый вопрос остался по W204 — A2043301300 от С класса.
По нему только оригинал и ВСЁ. Что в нем такого особенного не понятно, как они интересно решают проблему с шлицами не понятно.
Теперь по трипойду, он у ГЛК тоже самый большой и от других кузовов к сожалению не подходит.
Прикрутить гранату от W211/W212/W221 тоже не получится. Разное все 🙁 ну кроме что шлицов под промвал.
У GLK трипойд под 25 шлицов и сами трипойды имеют диаметр 43мм.
У W211/W212/W221 трипойд под 27 шлицов и сами трипойды имеют диаметр 37,95мм.
NTY шрус имеет трипойд 25/41 — вообще ни с чем не похож, но явно больше чем от W кузовов.
Отдельно трипойды размера 25/43 продает Febest, но какого размера они идут в шрусе в сборе P/N 1611-204LH я информации не нашел.
Если кто покупал такой, напишите. Возможно корпус от Febest можно использовать для замены оригинального, без смены трипойдов.
Смотрим на внешнюю гранату, она на всех этих кузовах одинаковая. Больше тут сказать нечего.
А давайте глянем длину привода, а вот тут хрен, длину привода для GLK я не нашел.
У W211/W221 длина привода 546мм
У W212 длина вала не известна.
Возможно можно просто поставить на ГЛК привод от этих машин, но надо знать длину привода от ГЛК. У меня он уже разобранный, поэтому замерить не представляется возможным.
В будущем замерю свой на машине и напишу тут.
Источник
Ремонт передних приводов от мерседес
а раздатку и мосты продиагностировать религия не позволяет?
проблема скорее всего там..
проверяется на подъемнике за пару минут
а раздатку и мосты продиагностировать религия не позволяет?
проблема скорее всего там..
проверяется на подъемнике за пару минут
Из-за хорошего поперечного люфта в этом соединении, может быть? (дальний конец промвала вверх-вниз, вправо-влево)
Внутренние гранаты отдельно не продаются. Промвал + привод = ппц больно! Могут ли быть какие-нибудь варианты?
Версия такая:
Вибрация появилась после замены подушек двигателя. Видимо из-за того, что двиг стал выше, изменился угол, либо когда снимали привод, чтобы поменять подушку, расшатали проржавевшее соединение.
я не понимаю пока точно ваш симптом потому что вы пишите про вибрацию, перекаты, тык тык.
в моем понимании это разные симптомы.
посмотреть машину могу.
а раздатку и мосты продиагностировать религия не позволяет?
проблема скорее всего там..
проверяется на подъемнике за пару минут
проблема в раздатке.
мосты то же проверили и показали
проверено , показано клиенту как у него работает и как на исправной машине работает
проблема в раздатке.
мосты то же проверили и показали
Да. Причём мастер указал, что конкретно накрылось. Возможно при вскрытии могут прибавиться и другие проблемы, позже напишу.
PS
В первом посте начал с ТО, что снимались привода, но не написал, что менялось масло в АКПП. Мастера и искали там, где трогали, но до этого не додумались. Возможно свежее масло сыграло роль, а возможно при слитии масла куда-то попали отложения, хз.
Да. Причём мастер указал, что конкретно накрылось. Возможно при вскрытии могут прибавиться и другие проблемы, позже напишу.
PS
В первом посте начал с ТО, что снимались привода, но не написал, что менялось масло в АКПП. Мастера и искали там, где трогали, но до этого не додумались. Возможно свежее масло сыграло роль, а возможно при слитии масла куда-то попали отложения, хз.
водило планетарной передачи
либо дикое совпадение либо новое масло АКПП, обладающее хорошими промывочными свойствами смыло туда что то, и получили «аля блокировку межосевого дифференциала «, либо там был уже подгоревший пакет, и опять же новое масло усугибло проблему.
главное что сервис, выполнявший работы, ту непричем.
Приехал сегодня в сервис. На этот раз другая смена мастеров, всё-ещё были в сомнении. Про такой вид диагностики не в курсе. Объяснил механическую часть проблемы, и принцип такой диагностики. Попросил проделать тот-же трюк с вывешиванием колеса на S5004м и на другом ГЛК, вроде сомнения отпали. ) Сняли водило, попытались провернуть на валу зажатом в тиски, еле-еле вдвоём с большим трудом провернули. Треск. Новый — проворачивается, хоть и не очень легко, но плавно и без треска. Там пара пластин, типа дисков сцепления на моте, им конец. Странно, особенных внешних признаков подгорелости вроде нет. Показали сожженный Б/У, там сразу видно по цвету. Узел неразборный, на свалку. Спросил, от чего может быть, сказали от пробуксовок.
Вопрос на засыпку: какую роль выполняют эти фрикционные пластины? Что будет если их
посадочные места на шестерню вала (зубчики) просто спилить?
Или эти 2 пластины и включают задний привод?
Источник
Ремонт приводов автомобиля Mercedes Benz (Мерседес Бенц) в Москве
Ремонт приводов автомобиля Mercedes Benz (Мерседес Бенц) в Москве
Наши акции:
Полная диагностика Mercedes-Benz по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.
Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mercedes-Benz .
Заправка кондиционера Mercedes-Benz .
1750 руб.
Mercedes-Benz В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.
6999 руб.
Замена масла в ДВС Mercedes-Benz + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.
Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.
При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника
Ремонт приводов автомобиля Mercedes Benz (Мерседес Бенц) цена
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes Benz (Мерседес Бенц) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
⚠ Неисправности и поломки Mercedes Benz (Мерседес Бенц)
Примеры выполненных работ:
Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.
— Гарантия 2 года на слесарный ремонт Mercedes-Benz ;
— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.
— Многие запчасти Mercedes-Benz в наличии и имеют сертификаты.
— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.
Наш автосервис Mercedes-Benz сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.
Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.
Источник
Ремонт переднего привода Mercedes S Class (Мерседес С Класс) в Москве
Ремонт переднего привода Mercedes S Class (Мерседес С Класс) в Москве
Наши акции:
Полная диагностика Mercedes-Benz S Klasse по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.
Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mercedes-Benz S Klasse.
Заправка кондиционера Mercedes-Benz S Klasse.
1750 руб.
Mercedes-Benz S Klasse В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.
6999 руб.
Замена масла в ДВС Mercedes-Benz S Klasse + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.
Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.
При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника
Ремонт переднего привода Mercedes S Class (Мерседес С Класс) цена
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes S Class (Мерседес С Класс) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
⚠ Неисправности и поломки Mercedes S Class (Мерседес С Класс)
Примеры выполненных работ:
Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.
— Гарантия 2 года на слесарный ремонт Mercedes-Benz S Klasse ;
— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.
— Многие запчасти Mercedes-Benz S Klasse в наличии и имеют сертификаты.
— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.
Наш автосервис Mercedes-Benz сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.
Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.
Источник
Замена подшипника промежуточного вала на полноприводных Мерседес
Практически на всех полноприводных легковых автомобилях Мерседес, а так же на GLC и GLK, привод на переднее левое колесо сконструирован в виде полой трубы в масляном картере двигателя, через которую проходит промежуточный вал. Одной его опорой является непосредственно редуктор переднего моста а другой радиально-упорный подшипник, запресованый в масляный поддон двигателя. К сожалению, этот подшипник не совсем надежен и периодически выходит из строя. При каждом заезде автомобиля 4matic на подъемник настоятельно рекомендуется проверять его состояние. Проверка подшипника производится на радиальный люфт, при покачивании привода. На ходовых качествах автомобиля данный дефект отражается уже в запущенных случаях в виде вибраций при движении внатяг (наборе скорости) и на начальной стадии, в движении автомобиля владелец вряд ли его ощутит.
Во избежание повреждения посадочного места подшипника в поддоне, при обнаружении повышеного зазора его необходимо заменить. При позднем обнаружении дефекта, когда подклинивающие шарики подшипника начинают проворачивать наружнюю обойму, она разбивает посадочное место в алюминиевом масляном картере двигателя и новый подшипник не запрессовывается с натягом, а входит свободно в посадочное отверстие и продолжает дальше разбивать поддон.
При своевременном обнаружении дефекта достаточно лишь снять привод переднего левого колеса, стопорное кольцо подшипника и вытащить промежуточный вал в сборе с приводом колеса. При этом из неприятностей может быть лишь закисание в посадке шлицев внутреннего шарнира привода на шлицах промежуточного вала. В 90% случаев после проведения определенных манипуляций соединение с трудом, но распрессовывается и вал с приводом менять не приходиться. Иногда для спасения привода приходится потратить не один час. Если все прошло удачно, все шлицевые соединения очищаются, смазываются, проверяется состояние пыльников ШРУС и после перепрессовки подшипника привод устанавливается на место. При этом обязательно устанавливается новое стопорное кольцо и ступичный болт, который затягивается динамометрическим ключом определенным моментом.
Проблема поддона описывается всеми и неоднократно. Мы решили вернуться к этой теме, так как сегодня на двух подъемниках из десяти у нас Mercedes E class W213 и Mercedes S class W222 c заменой масляного картера по причине не своевременной замены подшипника промвала. Это идет в разрез со всеми статистическими данными!
В случае не своевременного устранения дефекта придется заменить масляный картер двигателя. Помимо недешевого поддона, необходимости замены масла в двигателе и редукторе переднего моста, нужно будет выполнить дорогостоящие трудоемкие работы.
Первым делом сливаем масло из двигателя, гидравлического усилителя рулевого управления, редуктора переднего моста. Вывешиваем силовой агрегат на специальном приспособлении. Снимаем подрамник с передней подвеской и рулевой рейкой всборе.
Снимаем редуктор переднего моста и малый поддон ДВС. На некоторых моделях Мерседес для демонтажа масляного картера, приходится снимать и АКПП.
Прокладки при монтаже не используются, поэтому тщательно очищаем старый герметик, обезжириваем, наносим по схеме новый. После процесса сборки и заливки новых масел необходимо произвести регулировку углов установки колес, так как производился полный демонтаж передней подвески. Наша станция технического обслуживания автомобилей Мерседес оснащена современным 3D стендом фирмы Hunter, оборудованием для калибровки уровня кузова и установки нулевой точки угла поворота рулевого колеса.
При каждом техническом обслуживании или заезде автомобиля в ремзону мы делаем комплексную проверку автомобиля, опытные механики вовремя заметят износ подшипника и при регулярном обслуживании менять поддон Вам не придется.
Источник