Ремонт передних рычагов ромашка ауди а6 с4

Audi A6 ABK на ручке › Logbook › Замена сайлентблоков передних рычагов (ромашек)

Начал ощутимо погромыхивать передок, решил начать с ромашек и при вскрытии посмотреть, что еще умерло. Вскрытие показало, шаровые целы, и сайленты к подрамнику целы. Я менял рычаги в сборе после покупки машины лет 7 назад. Брал Лемфердер, не помню чей, но вроде Германия, тогда еще China не было и в помине. Ромашки шли в комплекте. Вскрытие показало: металл-отдельно, резина сама по себе. Менял, как придумал сам. Поднял весь перед и снял стабилизатор весь. Поставил новые сайленты, все наживил и затянул на колесах. Попытался снять рычаг, но понял, что не стоит это делать. Мой метод гораздо лучше. Не претендую на авторство, но я нигде не видел такое.))) Ехал с дачи после работ, ТИШИНА! Новые сайленты Лемфердер Бразилия. спасибо не Китай)))

Audi A6 1995, 115 h. p. — DIY

Comments 10

Всем здравствуйте!
Хочу по поводу китайзапчасть вставить свои 5 копеек…
как то вез из Франции в Германию запчасти для Порше, так они были сделаны в Китае…

Лемф Бразилия, что творится с этой конторой… 🙁 Я вот понял, что Китай никогда не куплю больше
А метод, мы так с батей меняем но наверное кому как удобно

Да Бразилия норм. Главное на подмосковье не нарваться=)))

хз китай от это редкостное г-но которое лучше не покупать

Знаешь на с4 где то 60% запчастей только китай. Машинам по 25 лет. Кто в Европе на них чего будет делать. Тот же бачок ож на днях взял hella-behr china, ну и что, качество отличное, считай оригинал. Кузовня, пластик все китай, и можно найти очень хорошего кач. Надо просто знать какую фирму брать…
Оригинала много заказывал по мелочи…болты.крепежмки и тп.тоже китай

ну Китай Китаю рознь это правда, но когда опора стоит оригинал лемф 1600 а китай 600 чуда ждать не надо … да и не соглашусь, что 60% китай. я стараюсь все искать немецкое, пока получается, но цена конечно выше, в германии вообще цены ппц как не поеду туда так стараюсь на бутерах жить =) дорого полноценно хорошо пообедать, т.к. дорогая рабочая сила, налогов много платят и тд поэтому запчасти хорошие немецкие всегда будут стоить дороже чем те которые в других местах сделаны… кстати из немецких фирм люблю феби но только именно немецкую и не подделку, стоят приемлимо ходят нормально пока только всякие подушки сайлентблоки заказывал, рычаги и наконечники кажется прбовал, все было норм. Или тот же пример бош, я в Польше беру у официалов, всегда привозят мейд ин германия и всегда (за исключением последнего раза но там больше мои косяки и того кто последний ремень ставил) комплект который заказываю на замену грм тнвд, помпу (да оно бывает комплектом, за исключением ремня тнвд вроде) так вот всегда он ходит 60-70+ тыс км а вот бош в России купленный не факт что пройдет столько, много жалоб было. Хотя рукожопость никогда не стоит скидывать со счета. В целом конечно запчасть может быть китайской но надо смотреть цену … если она низкая по сравнению с аналогами то это треш…

Ремни Бош=))) я бы сразу насторожился! Gates, contitech, а лучше сразу vag (дороже но спокойнее гораздо)

ну да, если Российский то да, а если с Германии везут то норм. Кстати про контитеч … как то в магазине ручейковый ремень покупал на смену бошу который проходил 2 замены грм (немецкий) так продавец меня там чуть ли не дураком назвал, в итоге снимаем на тот момент живой бош (просто трешинки пошли) ставклю контитек и … через неделю не могу понять что пищит, все перебрали, поменяли даже ролик натяжителя! в итоге… чисто случайно даю усилие на аммортизатор натяжителя (ну ткнуть решил) и круто . скрип пропал … пшикаешь водой скрип пропадает. ездил я с этим скримом год наверное потом мне мотор смотрели и сказали, что ремень надо выкидывать, я еще покатался пол годика где то и увидел в нем дырку, точней кусочек отломился из середины ремня. хз такое бывает? вообщем заказал в польше просил бош, но сцуки привезли и сказали, что бош было долго ждать поэтому контитек. вообщем забрал, старый контитек был в хлам … не развалился но был на пути, так самое удивительное, контитек из Польши не скрипит! с тем же натяжителем, с тем же роликом, как так хз свиду оба контитека были добротные но факт … конечно может быть натяжитель так просел хз но вот скоро буду и его покупать… посмотрим. но одно скажу точно, если в Польше покупаю запчасти то они ходят долго, если тут заказываю то либо дороже значительно либо г-но вот только недавно выкинул 2 ступичных задних подшипника которые все нервы убили мне своим стоном менял их осенью, в первые месяцы весны выкинуть хотел, щас скф стоят вообще отлично все, думаю другие даже пытаться не буду покупать если надо будет, да и по цене относительно нормально вышло

Читайте также:  Сам ремонт маятника скутера

Это из серии, почему Питерцы ездят в туры в Финляндию до ближайшего супермаркета и тащат Ферри, Ариэль и т.д. Название одно, а качество совсем другое)))

да качество подавляющего большинства продуктов лучше. Кстати в Финляндию бы съездил, интересно =) а еще мы у соседей покупаем фрукты овощи которые не смотря на то, что зп у них больше цены на то, что выращивают у них ниже… клубника в 2 раза, черешня тоже 1.5 -2 раза но вкусней и презентабельней чем у нас …

Источник

Замена переднего рычага Audi 100 C4

Появилась «несобранность» рулевого управления, при резком нажатии на газ машина пыталась подруливать вправо, при сбросе газа — наоборот пыталась повернуть руль влево. Поднял авто, начал осматривать. В итоге обнаружил отделившийся от металла сайлентблок правого (пассажирского) рычага:

Поначалу прикупил только сайлентблок (с/б), но когда рычаг был снят — потрогал палец рычага — как-то не очень плотно двигается, хотя и люфта нет. Пыльник целый. Решил заглянуть под него — вот что я увидел:

ЧТО ЭТО? Какая-то очень странная смазка, которая полностью высохла и превратилась в труху, даже на пыльнике изнутри нет никаких маслянистых пятен. Насколько я помню — это был рычаг Moog и его пробег 65+ тыс.км.

Стало понятно, что не только с/б, но и весь рычаг — под замену.

Был куплен новый рычаг легендарного белорусско-китайского брэнда — Patron Смотрел отзывы — некоторые 100 ткм на Patron откатали — значит сойдет.
Итак, новый рычаг PS5008R (палец 19 мм) + 2 сайлента-ромашки и все это великолепие за 21,5 $

Перед установкой я заглянул под пыльник — смазка есть:

НО: тут как в выражении — «по усам текло, а в рот не попало» Смазка лежит где-то сбоку и пока она сползет вниз и размажется — я думаю ждать не стоит.

Вытер и заменил какой-то смазкой ХАДО (кстати, может у кого-то есть рекомендации по поводу оптимальной смазки для шаровых — пишите в комментах):

Что касаемо снятия рычага:
1) открутить гайку крепления к поворотному кулаку;
2) открутить гайку стабилизатора;
3) ослабить болт рычага к подрамнику;
4) Ломом чуть поддавить рычаг вниз и вытащить болт из поворотного кулака. И далее ломом выжать до конца, чтоб рычаг полностью вылез и «освободился» от стабилизатора.

Что касаемо болта к подрамнику — то откручивая / закручивая его надо, чтоб зубчики верхней шайбы входили в пазы — я поджимал доп. домкратом слегка. Иначе будет буксовать болт.

Читайте также:  Окпд расходные материалы для ремонта

После откручивания болта — сразу выдергивать рычаг не надо — там еще втулочка есть — ее надо вытащить чем-то загнутым (я взял мелкую резьбу и на ее конце между двух гаечек зажал шайбу, которой и поддевал край втулки и опускал ее вниз).
Нижняя шайба (зубчик я сломал при откручивании, подварил), болт, втулка:

Все болты, втулку, гайки — обильно смазываем пушсалом.
Далее — устанавливаем новый рычаг на место, затем вставляем втулку и закручиваем болт, но не до конца (чтоб пока что рычаг мог вращаться без заеданий сайлента).

Затем самое геморное — это вставить стабилизатор и сайленты-ромашки. Резьба стаба заводится в окно рычага подходящей трубой, но когда труба снимается — остается совсем мало резьбы, ее хватит лишь на гайку + шайбу.
Завел ломом шаровую в ее паз, вставил болт, подтянул. (не помешает обмотать пыльник тряпкой при установке, дабы не повредить)

Теперь докручивал гайку на резьбе стаба до тех пор, пока один из сайлентов-ромашек не войдет полностью. (он, кстати, норовит заходить криво, надо периодически поддавливать головкой гайку, чтоб входил ровнее).

Перед — весь вывешен, руль повернул влево (чтоб стаб не так сильно давил в сторону).

Теперь, если мы начнем откручивать гайку — у нас все опять вылетит и разберется. Чтоб предотвратить это — я пользуюсь струбцинкой:

Теперь при откручивании хоть и стаб немного вылазит, но нам остается достаточно резьбы для надевания 2-го сайлента, шайбы и гайки.

Кто как борется с выскакиванием стаба во время таких работ — пишите. Владельцы более тонких стабов — вряд ли поймут, насколько сильно оно стремится разобраться, если не пользоваться какими-то поддержками.

Ну, а дальше — просто остается все закрутить.
Руль и колеса ставлю «прямо» и затягиваю моментом:
1) Гайка стаба — по книжке 120Нм + 90 градусов, в моем случае 120Нм + 70. 80 градусов, дальше уже бы вороток сломал
2) Болт в подрамник — по книжке 110Нм + 90 градусов, но как по мне для болта М12 — это явно перебор. В моем случае 110 Нм + 30. 40 градусов, дальше уже чувствовал, что болт может не выдержать.
3) Болт крепления шаровой к поворотному кулаку — 65Нм (М10) — тут все нормально.

Красивый, новый рычаг — на месте. Резьбы и головки промазаны пушсалом:

Дополнение от ignat:

«Кто как борется с выскакиванием стаба»:
На подъёмнике пользовался стяжным ремнём для грузовиков.

Дополнение от Michalytsch:

А насколько плотно пыльник прилегал по своим посадочным местам? Зимние реагенты в таких местах «способны творить чудеса», если авто ещё и долго стояло.
Лично я по своему опыту как раз к з.п. MOOG претензий не имел.

По совету насчёт смазки-вот тут на вкус и цвет,и кошелёк

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Audi A6 Avant › Logbook › Выяснение причин вибрации, часть 4-я заключительная: замена нижних прямых рычагов передней подвески.

Добрый день друзья, представляю вашему вниманию отчёт по замене нижних прямых рычагов передней подвески, как я уже сказал в 3-й части, в которой описывалась работа по замене АКПП, в процессе проведения данных работ был выявлен люфт шаровых пальцев обоих нижних прямых рычагов

люфт появился вследствии пришедших в негодность пыльников шаровых пальцев,
эти рычаги так же имеют ещё одно название, а именно «направляющий рычаг» и вот обдумывая в сотый раз всю котовасию с вибрацией (описанной в 1-й части), прихожу к мнению что корень зла (причин вибрации) скорее всего кроется именно в обнаруженном люфте прямых рычагов.
В течении 2-х недель после обнаружения люфтов, были приобретены рычаги фирмы HDE,
почему выбрал именно рычаги этого производителя? хмм…ну как то конструктивно они мне понравились больше Лемфа, поэтому отдал предпочтение именно им.
Итак были приобретены 2 вот таких рычага…

в отличии от остальных рычагов передней подвески, эти рычаги конструктивно абсолютно одинаковы и полностью взаимозаменяемы друг с другом, т.е. нет правого и левого, есть просто нижний передний прямой рычаг,
небольшое отступление, когда я брал свою теперешнюю С5, предхоз заверял меня что подвеска полностью перебиралась(имелась ввиду замена всех рычагов) примерно за 10-12 тыс.км. до покупки машины мной, и ставились рычаги фирмы Lemferder, я при покупке машины снизу её досконально не изучал, но было видно что все рычаги стоят свежие, позже при проведении апгрейда передних тормозов я обращал внимание на то что и все верхние рычаги, и нижние кривые (бананы) стояли Лемф, но вот на нижних прямых я тогда внимания как то не заострил, как теперь выяснилось очень даже зря…т.к. когда я снял люфтящие рычаги, то увидел вот это…

Читайте также:  Как выбрать ремонт часов

видимо предхоз либо приобретал не комплектом рычаги а в разнобой, т.е. по отдельности и прямых Лемфа попросту не смог найти (не было в наличии и т.д.), либо он положился на порядочность сервисменов и они ему впарили то что я в итоге снял, учитывая что с момента покупки мной машины я накатал на ней всего 18 тыс.км!+те пускай даже 12 тыс.км. о которых говорил предхоз, в итоге получаем всего 30 тыс.км. общего пробега всех рычагов…

что как то маловато для рваных пыльников и вследствии этого появления люфта, при том что езжу вроде как по нормальным дорогам, да и ямы объезжаю))), более того, при недавней смене масла пыльники на этих рычагах были целы, так что могу лишь сделать вывод что рычаги фирмы Febi полное гуамно, хотя в принципе я никогда и не считал детали данного производителя какими то уж очень надёжными, так что моё предыдущее мнение о нём лишь подтвердилось,
помимо пыльников шаровых пальцев, состояние сайлентов на снятых рычагах, так же было уже удручающим, сайлент под крепление стойки за 30 тысяч прилично просел и на нём появилась трещина (в резине)…

сайлент крепления к подрамнику тоже был надорван, правда больше подходит слово треснул…

к слову сказать вот фото сайлентов аналогичных оригинальных рычагов которые стояли на моей предыдущей С5, на которых только я накатал 70 тыс.км.(абсолютно по тем же дорогам что и снятые Febi), да и сколько они ещё отходили до меня неизвестно.

так что выводы думаю каждый сделает для себя сам.

За 2 рычага я отдал 4040рэ.

Итак что я имею на данный момент, начав поиски причин вибрации с ремонта трипода левого ШРУСа, в процессе этого были выявлены и впоследствии устранены следующие «косяки»:
1. ремонт трипода -сделано(188р.)
2. замена рейки -сделано(13500р.)
3. замена АКПП(перебранная, от предыдущей машины уже 2 года лежала в гараже в ожидании своего звёздного часа, скоро он настанет т.к. появился формальный повод для замены стоящей в данный момент АКПП, на перебранную от моей разбитой С5) -сделано(11900р.)
4. замена нижних прямых(направляющих) рычагов -сделано (4040р.)
итоговая сумма 29628 рублей, ну учитывая возможность упущения кой каких копеечных мелочей, можно округлить до 30т.р., это из минусов, но есть и плюсы, теперь у меня перебраный трипод, новая рулевая рейка, новая АКПП, новая пара прямых рычагов (остальные в порядке), с моими пробегами не более 10 тысяч км в год думаю мне в ближайший года два-три точно не придётся о чём то думать в плане ремонта, тьфу 3 раза и тынц по дереву))), в общем несмотря на непредвиденные траты, я на данный момент всем доволен и в новый год вкачусь на своей машинке доведённой так сказать до идеала.

Пы.сы. Вот решил добавить мальца, после проведённых сегодня трассовых испытаний, та вибрация борьбу с которой я начал в первой части, после замены рычагов больше себя никак не проявляе, а проще говоря её больше нет, так что могу с уверенностью константировать что на моей машине причиной вибрации были очень небольшые люфты шаровых шарниров нижних передних(направляющих) рычагов передней подвески.

Источник

Оцените статью