BMW X5 › Logbook › Ремонт боковой поддержки комфортного сидения! Финал!
Привет парни) Сорри что пришлось так затянуть с третьей частью, но наконец-то она случилась!) Итак, в предыдущих частях я разбирал кресло и колхозно чинил боковую поддержку) НО! Сейчас все будет по-фен шую) Часть первая
Начну с того, что я в итоге заморочился поиском поролона который бы заменил штатный и нашел… нашел ППВ, это поролон повторного вспенивания. Он бывает разной плотности и можно найти подходящий. Но, большое «НО» это его цена, лист нормального поролона стоит около 7000, он метр на полтора, а нам нужно всего-то ничего) Плюс, он мне показался ломким, то есть он не цельный, а посему будет со временем крошиться( Поэтому ищем другие варианты) Я, как и многие тут, понимал что самое грамотное решение, это найти родной поролон) И вот! Я его нашел! В итоге были куплены родные подушки от первой серии бмв! Ну а дальше, дело техники)
1. снимаем боковой пластик и откручивает блок регулировок
2. поднимаем обивку наверх
3. удаляем «усилитель» который я сам придумал))))
4. вырезаем «развалившийся» кусок который ранее я усиливал «колхозно»
На этом подготовка сидения завершена) Переходим к поролону)
1. берем подушку, ищем подходящую по форме часть)
2. вырезаем макетником с запасом по размеру. Сразу скажу, лучше брать новый макетник, так как от его остроты зависит то, как вы вырежете поролон
3. примеряем и начинаем подгонять
4. вырезаем, но оставляя небольшой запас по размеру
5. мажем клей на поролон. Тут нужно очень аккуратно, клей очень липкий, если дотронуться до него, можно оторвать поролон
6. аккуратно вклеиваем поролон. еще раз: важно попасть сразу, клей ооочень липкий, двигать ничего не получится, он склеивается и если вы решите подвигать вырезанную часть, можете порвать поролон.
7. получается что поролон вклеен, оставлен небольшой запас для поддержания большей жесткости
Источник
Ремонт передних сидений bmw
Соблюдать правила техники безопасности при обращении с модулями НПБ и пиротехническими натяжителями ремней безопасности.
Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию пиротехнического натяжителя ремня безопасности или подушки безопасности и, как следствие, к травмированию персонала.
Выключить зажигание!
Установить переднее сиденье в крайнее переднее/верхнее положение.
Момент затяжки 52 10 01AZ .
Вывернуть болт (1) крепления ремня безопасности.
Момент затяжки 72 11 04AZ .
Установить переднее сиденье в крайнее заднее положение.
Немного приподнять перемычку (1) на накладке правой направляющей переднего сиденья и расфиксировать.
Снять накладку движением вперед.
Слегка нажать на регулятор (1) на накладке левой направляющей переднего сиденья и расфиксировать.
Сдвинуть накладку (2) немного вперед.
Осторожно расфиксировать внутренний край (3) изнутри.
Снять накладку движением вперед.
Вывернуть болты на левой и правой направляющих сиденья.
Момент затяжки 52 10 01AZ .
При установке:
Не допускать попадания краев напольного коврика между направляющими сиденья и днищем кузова в местах привинчивания (скрежет).
Осторожно наклонить сиденье назад.
Освободить щиток (1) из зажимов движением вперед.
Отсоединить разъемы (желтый и черный) от модулей сиденья.
Накрыть пороги дверей (повреждение автомобиля).
Источник
Ремонт сидения и салона BMW X5
Премиальный кроссовер BMW X5 E70 2011 выпуска приехал на ремонт сидений и обшивки двери у машины уже 140000 тысяч километров пробега, и время берет свое, красивый светлый, но не очень практичный салон БМВ выглядел очень уставшим, хотя техническое состояние автомобиля можно оценить на пять.
Клиенту было предложено покрасить дверную карту и восстановить форму сидения и также окрасить его. Весь процесс ремонта салона BMW занял порядка трех часов. Расскажем поэтапно как поменять обивку сиденья БМВ. Первоначально демонтируем сиденье.
После демонтажа и снятия обивки сиденья, видим, что также требуется ремонт боковой поддержки водительского сиденья, если его не поменять, форма останется прежней.
Как поменять поролон водительского сиденья?
Для восстановления поролона водительского сиденья вырезается изношенная часть поролоновой подложки и на это место вклеивается новая. Клей высыхает довольно быстро и через двадцать минут можно уже собирать сиденье и готовить его к покраске.
Для покраски обшивки дверной карты подбираем краску, и защищаем остальные элементы двери бумагой. Приступаем к окраске, процесс окраски двери выглядит так.
Чем покрасить дверные карты БМВ мы расскажем Вам в нашем техцентре. После того как дверь и сиденье BMW покрашена собираем салон, и автомобиль готов к выдаче клиенту. Теперь эстетический вид автомобиля соответствует его техническому состоянию.
Компания BMW-STO имеет большой опыт работы с автомобилями БМВ и готова реализовать любые Ваши задачи — произвести ремонт кожи сиденья, ремонт поролона, установить массаж сиденья, ремонт обшивки сиденья, сделать полную реставрацию сидений. Обращайтесь к нам и мы поможем Вам с любым ремонтом автомобиля.
Источник
Снятие и установка переднего сиденья БМВ 5 Е39
Снятие и установка переднего сиденья
Если электропривод регулировки продольного положения сиденья имеет неисправность, см. Указание в конце настоящего Раздела.
1. Установите сиденье вертикально и сдвиньте его полностью вперед.
2. Выверните винт крепления ремня безопасности.
3. Отведите назад стопор (1) и выньте его внутрь. Привод регулировки высоты ремня (2) выньте вперед.
4. Выверните внутренние козырьки наверх (1). Для этого разожмите зажим. Выньте его в середине (2) наверх и снимите назад (3).
5. Расстыкуйте штекерное соединение (2), раскрыв стопор (1).
6. Выверните задние болты.
7. Сместите сиденье полностью назад.
8. Электропривод регулировки сиденья: Откройте крышку (А) вперед. Раскройте (1) стопор (В) и расстыкуйте штекерное соединение (2).
9. Выверните передние болты.
Если сиденье транспортируется, снимается или долгое время остается снятым, заблокируйте натяжитель ремня безопасности, обратитесь к Разделу Предохранение устройства натяжения ремня.
1. Установите сиденье.
Коврик должен находиться в районе точек крепления винтов, а не между направляющими сиденья и днищевым листом. В противном случае при движении автомобиля может возникнуть посторонний шум.
2. Закрепите сиденье новыми болтами. Сначала сзади, затем спереди. Не затягивайте болты крепления.
Если применяются старые болты, перед установкой смажьте их средством для фиксации резьбовых соединений LOCTITE 270.
3. Закрепите болты моментом 40 Нм в последовательности: передний внутренний, передний наружный, задний внутренний, задний наружный. 4. Электропривод регулировки сиденья: Поставьте сиденье полностью назад, состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Установите крышку. 5. Соедините многопозиционное штекерное соединение и зафиксируйте его. 6. Закрепите козырьки. 7. Соедините трос привода регулировки по высоте и зафиксируйте его. 8. Закрепите ремень безопасности внизу моментом 50 Нм.
Только при неисправности электропривода регулировки продольного положения сиденья
1. Снимите козырек внутренней направляющей сиденья. 2. Установите механизм регулировки наклона сиденья в верхнее положение. 3. Отсоедините штекер от насоса, если он имеется. 4. Отверните два болта крепления передней направляющей сиденья и опрокиньте сиденье назад. 5. Выверните два болта крепления электропривода регулировки продольного положения сиденья и снимите привод. 6. Нажмите на выключатель регулировки продольного положения. 7. Регулировка не работает: Присоедините новый привод и включите его. Если теперь регулировка работает, редуктор исправен. Заменить необходимо только электропривод. 8. Электропривод работает, сиденье не перемещается: Неисправен редуктор. Замените его. 9. Расстыкуйте штекерное соединение продольной регулировки сиденья. 10. Перережьте соединительный вал. 11. Отверните две гайки крепления и снимите редуктор слева и справа. После этого сиденье можно сместить рукой. 12. Закрепите болтами направляющие сиденья (только для снятия). 13. Снимите сиденье и замените направляющие на новые.
Источник
Ремонт передних сидений bmw
Как снять и заменить сидения на BMW X5 (фото инструкция)
Вообще снимать сидения на BMW E53(x5) иногда нужно чтобы провести работы касательно топливного насоса (задние сидения), заменить обшивку на креслах, или к примеру починить передние переключатели, которые находятся под водительским и пассажирским сидением. В этой инструкции, мы покажем вам как снять передние и задние сидения с BMW X5 E53!
1. В случае с передними сидениями. Максимально отодвиньте его назад, снимаем резиновые колпачки с болтов крепления и откручиваем их(16 размер). —>
2. Работаем с тем же сидением. Двигаем максимально вперед его, сбоку находим крепления ремня(желтая стрелочка) — откручиваем и также откручиваем два задних крепления сидения. —>
3. Не спешим вытаскивать сидения из автомобиля, придется удалить еще два контакта (помечены зеленной и желтой стрелкой). Чтобы не поцарапать дверные арки, советуем прикрыть чем то и только потом вытаскивать из машины. —>
4. Переходим к задним сидениям. Поднимаем вверх подушку, по направлению зеленой стрелки. А чтобы вытащить сидения, двигаем его по желтой стрелки. —>
5. Сняли сидения? пришло время откручивать болт крепления ремня безопасности, вот и он: —>
6. Надо снимать боковые спинки задних сидения. Для этого нужно будет крепления(синяя стрелка), вытащить из гнезда(желтая стрелка). Напомним, что это надо сделать с обеих сторон. —>
7. Складываем сидения и находим с задней части 2 болта T30 Torx (зеленые стрелки). После того, как крепежные детали удалены, снимаем кронштейн (желтая стрелка) от спинки сиденья. —>
8.Проделываем тоже самое и по центру сидения, два болта T30 Torx. —>
9. Поднимите и сиденья спиной в направлении зеленой стрелки, затем снимайте по синий стрелке. Не забываем, что спинка весьма тяжелая. —>