Ремонт передних стоек лансер 9

Mitsubishi Lancer IX › Logbook › Обновление передней подвески

За последние полгода много чего было сделано самостоятельно по подвеске и тормозной системе, однако создавать отчёты не было ни времени, ни большого желания. Таким образом, начинаю серию записей «как-то это было» с мыслью: «может кому пригодится информация«.

И начну серию с запланированного самостоятельного ремонта передней подвески.

Ещё до пика кризиса решено было закупить детали, которым в самое ближайшее время должен был прийти каюк:
Правый передний рычаг4013A404 — 1 шт. 6242 рубля
Стойки переднего стабилизатора4056A161 — 2 шт. — 405 рублей
Передние амортизаторы334369 — 2 шт. — 2584 рубля
Опорные подшипникиMR272946 — 2 шт. — 846 рублей

А так же мелочи, которые решил обновить вместе с передними амортизаторами:

Пыльник амортизаторной стойкиMB303070 — 2 шт. — 148 рубля
Накладка пружиныMR244220 — 2 шт. — 321 рубль
Отбойник амортизатора переднегоMR961189 — 2шт. — 520 рублей

Амортизаторы kayaba выбрал от 2х литрового Lancer’а, т.к. они жестче, что положительно сказывается на управляемости, да и подешевле, чем стойки kayaba для Lancer IX. Сами стойки произведены в Японии, качество должно радовать:

Амортизаторы прошли уже дальше за 100 тысяч км., поэтому давно начали «проситься на пенсию».
В свою очередь, было предположено, что правый передний рычаг долго не проходит, т.к. после последнего ремонта прошло больше 50 тысяч км., который включал в себя перепресовку(с привариванием) шаровой опоры, а так же установку полиуретановых сайлент блоков, будь они не ладны , о которых я расписал здесь.

Всё это подтаклкивало к обновлению! Процесс замены детально расписывать не собираюсь, т.к. по этому вопросу есть хороший материал. Лишь останавлюсь на некоторых моментах.

Удивительно, самое муторное в этой процедуре оказалось одеть пыльник на демпфер!

Ещё одна вещь в устройстве передней подвески Lancer 9 меня немного удивила — это конструкция опорных подшипников, которые действуют за счёт низкого трения двух материалов:

Как можно заметить со временем подшипник стирается и при поворотах у меня он иногда поскрипывал!

Стягивал пружины с помощью Jonnesway AE320023, которые приобрёл в начале кризиса за 2000 рублей:

Помимо этого понадобился накидной ключ на 17 и рожковый на 9:

При сборке новой подвески не забываем о правиле: затягивать болты на нагруженной подвеске. Нагруженность подвески можно сэмитировать с помощью поддомкрачивания ступицы, как я и сделал.

Также нужно не забывать о правильном затягивании передней стойки стабилизатора, а именно оставлять свободную длину резьбы в размере 20 мм:

Про стойки стабилизатора ещё хотелось бы добавить, что качество оригинальных 4056A161 сильно превышает качество аналогов, ну по крайней мере, FEBI, поэтому и дальше будет выбор за 4056A161!

Единственное, что забыл сделать, так это смазать болты и гайки смазкой, хотел изначально графиткой воспользоваться 🙁 В следующей раз, надеюсь нормально всё открутиться и уже не забуду про эту процедуру.

Читайте также:  Ремонт беспроводных наушников караганда

Вот так я провёл половину одного апрельского дня!

Выкладываю очёт для тех, кому понадобятся коды запчастей, а так же ссылка на мануал, который подходят на Mitsubishi Lancer IX 1.6!

Источник

Mitsubishi Lancer Silver 1,6 МТ › Logbook › Замена амортизационных стоек передней подвески…

Так уж получилось, что практически ровно год назад я поменял верхние опоры передних стоек (www.drive2.ru/cars/mitsub…4899916394579347480/#post) вместе с опорными подшипниками… Выбрал тогда KYB (оказалось производства Тайвань)… полагая, что уж если стойки идут в оригинале Каяба, то и все остальное каябовское тоже не хуже… (отцу покупал тоже стойки Каяба, но 1,6л, ходят уже более 50 тыс.км. без проблем)… Как оказалось сейчас, это было большой ошибкой… Тогда же, год назад, «мастером» были приговорены сами амортизаторы, якобы из-за их излишней податливости в начале хода сжатия… — Это была вторая ошибка… Еще, осенью были внедрены крышки верхних опор от ВАЗ 2108-99… Причем тут они? — Чуточку позже…
В приятной тишине в подвеске я проездил осень и почти всю зиму… Хотя иногда, при маневрировании (при вращении руля из одного крайнего положения в другое) на стоянке из передка слышались одиночные щелчки… Тогда я не знал откуда они, но они как-то не сильно меня беспокоили, хотя были не совсем приятны… Более неприятным стало появление в конце зимы заметных стуков при преодолении дорожных неровностей… Однажды, при поездке на малую родину (150 км) они доставали меня всю дорогу, хотя дорога была неплохой…, но машина была груженой… Приехав, победил лень и заглянул под крышку верхней опоры… — Обнаружил странно вывернутую резинку под гайкой…

Попробовал пальцами — гайка крутится «от руки»… Обалдел! Головкой с длинным воротком ударными движениями закрутил ее как смог… — Гайка ушла на 2-3 витка… На обратном пути меня сопровождала тишина в подвеске…, но продлилось это где-то с неделю… все повторилось — гайка отвернулась… — Поехал на сервис — закрутили ключами, накидным на 17 и рожковым на 8… НО! Стуки, как раньше, к моему удивлению, не ушли, хотя крутить было уже некуда… Почему-то решил, что это уже сами амортизаторы… С наступлением тепла, к стати, стуки прекратились совсем, но выбор уже был сделан и совершены определенные закупки…

Источник

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена передних стоек

Замена передних амортизаторов на автомобиле Mitsubishi Lancer IX не очень сложная задача, обычно на это требуется 2-3 часа свободного времени, если все делать не спеша. При большом пробеге могут возникнуть трудности с откручиванием гаек крепления стойки к поворотному кулаку, приходится обильно пользоваться WD’шкой.

Для замены передних стоек требуются следующие инструменты:

  • Ключи на 8, 12, 14 и 17
  • Стяжки для пружин
  • Домкрат

Также понадобятся следующие запчасти:

  • Kayaba (Excel-G) 334420 — передний амортизатор (устанавливается с завода на 1.3 и 1.6, но также подходит и для 2.0).
  • Kayaba (Excel-G) 334369 — передний амортизатор (устанавливается с завода на 2.0, но также подходит и на 1.3 и 1.6).
  • Mitsubishi MR272946 — подшипник опоры амортизатора
  • Mitsubishi MR244220 — седло передней пружины
  • Mitsubishi MR961189 — демпфер стойки
  • Mitsubishi MB303070 — пыльник
Читайте также:  Ремонт сколов без сверления

Амортизаторы можно выбрать как от двухлитрового лансера, так и от 1.6. По размеру, ходу штока они полностью идентичны, отличаются только жесткостью и ценой. Почему-то цена на жесткие двухлитровые стойки дешевле на 500 рублей, поэтому было решено покупать их, однако через некоторое время очень сильно пожалел, уж больно жесткие они по сравнению с 1.6. На пробеге 150000 км все запчасти стойки были в хорошем состоянии, однако решил не рисковать и заменить на всякий случай опорный подшипник (Mitsubishi MR272946). Остальные запчасти: седло передней пружины, демпфер стойки и пыльник менять по необходимости.

Фотографии необходимых запчастей и материалов:

Приступим к замене передних амортизаторов.

1. Снимаем переднее колесо. Не забудьте подложить под лонжерон колесо или доски, чтобы избежать опрокидывания автомобиля с домкрата.

2. Открываем капот, чуть-чуть ослабляем гайку крепления штока амортизатора. Для этого лучше всего купить специальный ключ для откручивания штока амортизатора. Стоит в районе 200 рублей, зато поможет облегчить задачу.

2. Откручиваем от стойки кронштейн тормозного шланга и провода абс.

3. Откручиваем 3 верхние гайки опоры и нижние 2 болта крепления стойки к поворотному кулаку, для этого может понадобиться крепкий ключ, затем вынимаем стойку. При вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу» и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтобы не порвался пыльник! В итоге должна получиться такая картина:

Обратите внимание на большое количество грязи под аркой колеса:

Стойка в сборе:

4. Теперь необходимо стянуть пружину стойки с помощью специальных стяжек:

5. Сжав пружину стяжками, можно уже разобрать телескопическую стойку:

Разобранная стойка:

Обратите внимание, что опорный подшипник в очень хорошем состоянии, но его все равно лучше заменить на всякий случай.

6. После разбора стойки желательно отмыть пружины и все резинки от грязи.

7. Далее перед сборкой телескопической стойки необходимо прокачать амортизатор.

8. Ставим сжатую пружину на место. При сборке стойки обратите внимание, что на амортизаторе в верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости! Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке амортизатора и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток амортизатора.

В отчете использовались материалы автора «Паша (p-tone)», за что ему большое спасибо!

Источник

Замена передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9

О том, когда необходимо менять амортизаторы Лансер 9, прежде всего подскажет сам автомобиль Лансер 9. В основном замену амортизаторов производят в том случае, когда перестают гаситься колебания или появляется течь жидкости.

Если эти симптомы наблюдаются у вашего автомобиля, то вот рекомендации о том, как произвести замену амортизаторов на Лансер 9:

Читайте также:  Ремонт виброплит atlas copco

1. Собираем все необходимые запчасти и материалы;

2. Откручиваем от стойки кронштейны тормозного шланга и провода АБС;

3. Вынимаем стойку, откручивая верхние 3 гайки опоры и нижние 2 болта стойки. (Внимание: при вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу» и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтоб не порвался пыльник!) Вот что получается:

4. Далее сжимаем пружину стойки стяжками.Разбираем стойку;

5. Собираем отбойник и пыльник штока и одеваем его на шток амортизатора;

6. Далее одеваем на края пружин шланг (Ваз 2101-шланг от расширительного бочка к радиатору). Нужен фен и помощник, одному никак. На передние пружины нужно 4 шланга;

7. Далее резинки пружин сажаем на герметик. Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место;

8. После проклейки ставим СЖАТУЮ пружину на место. ВНИМАНИЕ: на аммортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости. Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток амортизатора.

Ну, вот и все!Поздравляем, вы смело теперь можете называться профессионалом в замене передних амортизаторов Лансе 9.

4 мнений на “ Замена передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9 ”

Написано так будто открутить легче простого )))))))))))))))) чепуха, Перед тем как откручивать стойку по описанию нада обработывать на недельку ато и две ведешкой ( может поможет) ВСЕ болты котрые собираетесь менять ибо так просто они не дадутся )))) , когда я менял стойку оказалось что что болты крепящие стойку с низу НЕ ОТКРУЧИВАЮТСЯ головка и спомагатель в 2 метра не к чиму не привело , осталось 2 варианта : горелка или зулило так как горелки нет один болт пошол с помощю зубила ( очень крепко прикепело ) 2 пришлось срезать болгаркой , что касается разбори самой стойки то гайка которая держыт подушку прикепела не слабее , так что если ни че не выходит нада ище купить подушку . Я срезал гайку подушки болгаркой , и уничтожыл тем самым подушку а все остальное все по описанию

Я ОЧЕНЬ ЛЕГКО ОТКРУТИЛ ГАЙКУ штокА амортизаторА …. В ТЕСКИ ЗАЖАЛ + ИЗОГНУТЫЙ НАКИДНОЙ КЛЮЧ
Edet otli4no, spasibo za ideiu so shlangami

QuotesChimp can take years to receive benefits. When an in?jured person seeks damages under the fault system, he or she must often go through years of waiting to receive damages due to the time-consuming exercise of bringing a lawsuit and waiting for a court date (assuming a quick settlement can’t be reached with the insurance company of the person at fault). Un?fortunately, bill collectors, like the tides, wait for no man. Thus, many have been financially ruined while waiting to collect their money.

Источник

Оцените статью