- Citroen C5 2.0 RFN › Logbook › Замена передней стойки с опорой и сферой.
- Citroen C5 2002, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 24
- Citroen C5 2.2 hDi 6 МКПП › Logbook › Замена передних стоек
- Citroen C5
- Citroen C5 2002, engine Diesel 2.2 liter., 166 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
- Comments 30
Citroen C5 2.0 RFN › Logbook › Замена передней стойки с опорой и сферой.
Всем доброго времени суток.
Переезжая очередного полицейского, услышал сильный хруст справа. После осмотра обнаружил неприятность. Опора передней правой сферы гидроподвески порвалась.
Отдельно опору не нашёл и по этому взял с разборки б/у за 30$ в сборе: опора, сфера, гидравлический цилиндр.
1. Сбросил давление в подвеске лексией.
2. Потдомкратил, снял колесо и открутил гайку на поворотом кулаке, зажимавшую стойку.
3. Открутил стойку стабилизатора.
4. Домкратом поднял поворотный кулак со всеми причендалами.
5. Под ухо крепления стойки стабилизатора подставил трубу так, чтобы стойка была вжата (перед этим была снята трубка подачи гидравлики).
6. Затем сбил кулак со всеми причендалами со стойки.
7. Открутил три гайки сверху, достал всю стойку в сборе.
8. Целая стойка в сборе не полезла, пришлось откручивать сферу (при помощи старого ремня ГРМ и большой отвёртки).
9. Всё смазав солидолом установил на место.
10. Стойку в кулак впресовывал домкратом.
11. Установив машину на колёса, завёл и прокачал подвеску.
Цена вопроса 30$.
Всем удачи на дорогах. И делайте своевременную ревизию деталям.
Citroen C5 2002, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 24
Всего 30?! Нам бы такие цены…
Да за штуку в сборе.
Это совсем халява
Всего 30?! Нам бы такие цены…
В РБ если зайти в любой двор и плюнуть, обязательно попадешь в Ситроен с5. В Беларуси их очень любят. И очень много из в разборе. Цены копейки на все
С таким раскладом мне если что то по крупному, то проще в РБ сгонять 1000 км)))
Многие так и делают)
Подскажите, опоры правая и левая одинаковые?
Подскажите, опоры правая и левая одинаковые?
Опоры да, а вот цилиндры, помоему отличаются ушами под стаб.
Ладно хоть не прозвучало слово «болезнь цэпятых»…
Кто-то рыгает, кто-то дрищщет, кто-то задние двери красит и гнилые мятые опоры меняет, кто-то воздушные фильтра по три раза в год меняет, сцуко. И во всём виноват… тоталь.
На Ксюхе, говорят это болезнь. Капот от нее домиком бывает…
Вы немного не верно интерпретировали мою мысль, Валерий. Видимо, я слишком витиевато её преподнес.
Наводка раз: в Ташкенте до сих пор есть ВАЗ-2106 Made in USSR в родной окраске. В Санкт-Петербурге они давно сгнили по пять раз, а потом еще раз по пять раз.
Наводка номер два: на классике ВАЗ (2101 — 2107) субъективно (это важно) принято было считать слабым местом («болезнью») передние лонжероны (брызговики), при ударе верхних рычагов об буфер (пробой подвески), верхний фланец переднего крыла вставал «горбом», вытягивая верхнюю панель крыла. Но… у одного персонажа проблем не было весь период владения (5 лет). У его соседа по гаражу передние крылья встали «горбом» через три месяца…
Есть три «кита», на которых выстраивается СУБЪЕКТИВНАЯ статистика поломок, определяемых как «Болезнь»:
— Географическое положение (климатические условия) той локации, в которой осуществляется эксплуатация;
— Инфраструктура (состояние дорог, качество ГСМ, наличие необходимых ресурсов для ТО), при которой осуществляется эксплуатация;
— Сам эксплуатант (осведомленность, тип личности, физическое состояние).
Поэтому я никогда не применял это слово. «Болезнь» может определить только производитель посредством выявления типового дефекта при испытаниях и отзывных компаний.
Вот это Вас пробило на болтовню… Я вовсе не интерпретировал вашу мысль. А всего-лишь поделился чьими-то слухами, сосплетничал-так сказать… И не было в Вашем комментарии никакой витиеватости.
Вы немного не верно интерпретировали мою мысль, Валерий. Видимо, я слишком витиевато её преподнес.
Наводка раз: в Ташкенте до сих пор есть ВАЗ-2106 Made in USSR в родной окраске. В Санкт-Петербурге они давно сгнили по пять раз, а потом еще раз по пять раз.
Наводка номер два: на классике ВАЗ (2101 — 2107) субъективно (это важно) принято было считать слабым местом («болезнью») передние лонжероны (брызговики), при ударе верхних рычагов об буфер (пробой подвески), верхний фланец переднего крыла вставал «горбом», вытягивая верхнюю панель крыла. Но… у одного персонажа проблем не было весь период владения (5 лет). У его соседа по гаражу передние крылья встали «горбом» через три месяца…
Есть три «кита», на которых выстраивается СУБЪЕКТИВНАЯ статистика поломок, определяемых как «Болезнь»:
— Географическое положение (климатические условия) той локации, в которой осуществляется эксплуатация;
— Инфраструктура (состояние дорог, качество ГСМ, наличие необходимых ресурсов для ТО), при которой осуществляется эксплуатация;
— Сам эксплуатант (осведомленность, тип личности, физическое состояние).
Поэтому я никогда не применял это слово. «Болезнь» может определить только производитель посредством выявления типового дефекта при испытаниях и отзывных компаний.
А про русские машины я слышал всё от смены зависит кто собирает, одна нормально, а другая тяп ляп.
Источник
Citroen C5 2.2 hDi 6 МКПП › Logbook › Замена передних стоек
Постепенно стали появляться пробои правой передней стойки на кочках. Ничего военного, но все-таки неприятно, когда на почти ровной дороге неожиданно бухает чуть ли не по зубам передок. Чувство, что лонжероны погнутся. Жалко машинешку-пора задуматься о замене стоек.
Прошерстил форумы на предмет поколений стоек, решил остановиться по рекомендациям на последних номера, вроде как на с6 шли такие.
Позвонил в магазин и как повезло — кто-то отказался от заказа и стойки оказались именно сейчас в наличии и по шоколадной цене (хотя труба с всунутой второй трубой 9 тыр не должна никак стоить:)) )
Скинул клемму аккума.
На правой стойке через силиконовый шланчик с сапуна стравили лишнее давление и жижу.
Перебрали кучу съемников-и трехлапые для фильтров (соскальзывают, не хватает вылета лап) и цепные (не хватает длины цепи), ну никак не хотела скручиваться сфера.
Нашли самый доступный и эффективный способ:
Дальше дело техники
Ну и раз уж разобрали подвеску, то с багажника достал сайлентблоки и перепрессовали их на бумеранги. Описывать там нечего, все элементарно (за исключением левого сайлентблока — там скоба датчика положения кузова может поставить в тупик).
Ну и не забыть отметить положение сайлентблока перед снятием и также запрессовать новый, чтобы не провернуло резину сайлента на первых кочках при неправильной установке относительно плоскости рычага
Источник
Citroen C5
Christmas tree on chip
› Logbook › Ревизия / ремонт передней подвески
Christmas tree on chip
Всем привет! С момента покупки автомобиля пошёл 10 месяц,
7500 км за плечами, всё в порядке…но, с недавнего времени стал беспокоить незначительный лязг в подвеске. Не сказать что он меня напрягал, но неуютно как-то.
Отправились мы значится на ближайшее (но хорошее) СТО возле дома, да бы разобраться наконец с причиной моего беспокойства.
Как приговор:
1) шаровая опора левая сторона,
2) задний левый сайлентблок переднего рычага,
3) правый наконечник рулевой тяги,
4) задняя подушка двигателя (под вопросом).
Как говориться если делать что-то, то менять всё, чтобы надолго забыть туда дорогу.
По заверению слесаря у меня есть часа два свободного времени — идём домой пить чай, чего мёрзнуть.
Отогревшись дома пора выдвигаться за машиной.
По факту всё выглядит красиво.
Хоть на СТО присутствует развал-схождение и я лично не раз пользовался их услугами на предыдущих авто, но ребята не взялись за эту работу, сославшись на то что не смогут одеть датчики на колёса, а если и смогут, то не хотят делать на отъеб… Хотя моё мнение — боятся наши мастера таких машин и не каждый признается в некомпетентности и нюансах данной модели. Лучше конечно так, чем на отъеб… не так ли?!
Время не стоит на месте — едем искать схождение.
Ну и напоследок съездили заодно на шиномонтаж, отбалансировали колёса.
Замена подушки двигателя не потребовалась…
В общем как-то так… До скорых встреч!
Citroen C5 2002, engine Diesel 2.2 liter., 166 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
Comments 30
За 17 лет существрвание видно были попытки сделать ее заднеприводной )))
Пипец ценник конь, еще не понятно как там задние сайленты запрессовали. И на фото с задней дверью, что с зазором?
Мне не интересно мнение глупцов…
Честные или нет не скажу, но вот отзывы тех кто на данном чуде отечественной резинотехнической промышленности ездил.
catalog.onliner.by/tires/…594h/reviews?region=minsk
Зачем машину задрали (на фото там, где «в процессе»)? Поворотные пятаки подложить?
P.S. Смотрю, резина новая «Белшина». Хочу услышать честный отзыв владельца об этих покрышках. Не предвзятый. Ибо настало время метаться как льву в клетке в выборе летних покрышек (китайские HEADWAY откатывают пятый год и бессовестно идут бодро на шестой, но они мне остохерели, так как уже полулысые и жёсткие).
…чтобы поворотные пятаки подложить…
P.S.резина новая, но это с запасников-16,17 год, модель давно снята с производства…за свои деньги (26$ за колесо) нормальная, протектор копирует Мишлен, да и у многих других есть похожее…
На гладком асфальте есть немного шум (незначительный), у нас эту резину никто практически не берет, предпочитают ездить на б/у, лысой, зимней но не Белшине.
Новая линейка резины по качеству намного лучше этой, но там и цена выше, поэтому и задумываются многие о Китае и пр.производителях.
В БЖ есть статья про эту резину, а также отзывы о ней в комментариях.
Хоть многие хаят ее, но в тихаря берут и покупают…
Лично для меня — новая есть новая…
Да и на шиномонтаже говорят что резина на свои деньги нормальная, и балансируется на отлично, иногда лучше чем бренды.
В остальном каждый сам решает что брать.
Среди владельцев далеко бэушных старых неликвидных машин, что есть на этом сайте (читай — среди владельцев Ситроен С5) весьма множество таких, кто высокопарно рассуждает о качестве всяких компонентов из премиального ряда (не обязательно о покрышках), но (как Вы совершенно правильно сказали) «втихаря» пользуют то, от чего публично с отвращением «морщатся» (примеров множество).
На нашем рынке (во всяком случае в Актюбинске) скудно представлены бренды «второго ряда» по покрышкам. Из-за этого несколько сужается выбор. Заходишь в «рум» — на полках или совсем уж не понятно что и откуда, или сразу премиум по ишачим ценам.
Хотел было заказать на интернет площадке у «Мосавтошина», но прикинув стоимость доставки в Актюбинск, пока отложил эту идею.
Я присматривался к Белшине. В нашем регионе её довольно-таки охотно приобретают и владельцы бюджетных ВАЗов, и владельцы машин среднего класса именитых марок. По мне, покрышки как покрышки. Цена на 205/65-15 у нас составляет что-то около 15-16 тысяч тенге (40$).
Я бы сказал по нашим ценам отдают…
Какая модель интересует — номер?
Мне необходима чисто летняя для регионов с жарким климатом. Номера модели я не знаю.
Из данного размера имеется с таким рисунком как моя — 123, но ее наврятли продают уже, даже я не встречал 15 размер у нас, а вот есть из новой линейки — 279 артмоушен.
Мне необходима чисто летняя для регионов с жарким климатом. Номера модели я не знаю.
Я бы сказал по нашим ценам отдают…
Какая модель интересует — номер?
цены приятные, так как у Белшина есть представительство (дилер, ТОО «Империя шин») в Актюбинске
belshina.com.kz/dilery
Среди владельцев далеко бэушных старых неликвидных машин, что есть на этом сайте (читай — среди владельцев Ситроен С5) весьма множество таких, кто высокопарно рассуждает о качестве всяких компонентов из премиального ряда (не обязательно о покрышках), но (как Вы совершенно правильно сказали) «втихаря» пользуют то, от чего публично с отвращением «морщатся» (примеров множество).
На нашем рынке (во всяком случае в Актюбинске) скудно представлены бренды «второго ряда» по покрышкам. Из-за этого несколько сужается выбор. Заходишь в «рум» — на полках или совсем уж не понятно что и откуда, или сразу премиум по ишачим ценам.
Хотел было заказать на интернет площадке у «Мосавтошина», но прикинув стоимость доставки в Актюбинск, пока отложил эту идею.
Я присматривался к Белшине. В нашем регионе её довольно-таки охотно приобретают и владельцы бюджетных ВАЗов, и владельцы машин среднего класса именитых марок. По мне, покрышки как покрышки. Цена на 205/65-15 у нас составляет что-то около 15-16 тысяч тенге (40$).
У меня у самого 2 комплекта «Белки», сравнивая даже ту же зиму с премиумом на котором доводилось ездить, то она со своей задачей справляется, гребет отлично, правда после +5-7 немного плавать начинает, а в целом большего и не требуется, т.к. на льду пофиг какая резина у тебя…
Источник