- Toyota Corona «Бочка»ST190 › Logbook › Замена передних стоек
- Toyota Corona МедвежZZелько › Logbook › Замена опор стоек, пыльников, прокладки клапанной крышки, головных ламп.
- замена передних амортизаторов на Корона St190
- Опять про передние аморты на Корону 190
- Toyota Crown 2JZ › Logbook › Jzs155 замена передних амортизаторов и мой FAIL.
Toyota Corona «Бочка»ST190 › Logbook › Замена передних стоек
Время близится к лету, белый асфальт сошёл с дорог, за место его пришли долгожданные ямы, кочки, а подвеска передняя нуждается в ремонте. Последнее время уже не возможно ездить, всё брякает, гремит, машина прыгает как «лягушка»).
Первое моё решение, это заменить стойки. Был выбор из категории TOKICO. или KYB (каябо). Решил взять токико. Так как по отзывам говорят что мягкие и в принципе долго ходят.
Tokico
Плюсы
— Традиции японской корпорации Hitachi (Хитачи). Имя корпорации стало чуть ли не полным синонимом слова «качество».
— Очень давно ведётся сотрудничество с автопроизводителями. «Старожилы» помнят, что на 90% «Тойот» выпуска 90-00 годов, приезжавших из Японии, стояли именно Tokico. И ходили они Оооочень долго.
— Прямая совместимость. Подбор по каталогу гарантирует соответствие автомобилю.
— Низкая рекламная активность в России минимизирует подделки.
Минусы
— Нет спортивных серий, ассортимент ограничен только масляными и газомасляными амортизаторами.
— Нет официальных сервисов по установке (если это конечно минус, установку амортизатора можно провести в любом нормальном сервисе)
Немного об устройстве стоек.
Стоимость одной стойки составляет 3000 рублей.
Товар: ТО Corona #T19#/21# D=22 92- front R
ТО Corona #T19#/21# D=22 92- front L
Для снятия старых стоек использовал стяжки для пружин, подкладки под пружины были раздавлены, новые брать не стал так как тоже стоят денег. Использовал армированный нитью кислородный шланг, с трудом, но оделся на пружины и отлично встало всё на свои места.
Стойками вполне доволен, подвеска авто на дороге ведёт себя мягко.
Через несколько дней будут заменены передние старые саленблоки на полеуретановые, а также позже будут заменены рулевые наконечники, шаровые и яйца стабилизатора.
Источник
Toyota Corona МедвежZZелько › Logbook › Замена опор стоек, пыльников, прокладки клапанной крышки, головных ламп.
Уже давненько чесались руки заменить все опоры и пыльники на стойках (передние уже давненько требовали замены, на правой стойке отбойник и пыльник были надорваны. В опорах резина потрескалась, подшипники были в грязи, явно им это было не на пользу. Плюс на диагностике ещё в прошлый раз сказали что левая опора мертва, хотя никаких признаков не подавала)
Итак, кому интересно, сюда
Вот так выглядели передние опоры сверху.
Для замены было куплено:
1. Опоры передние Schmaco STC-8A339 (тип Toyogomu) — 2 шт. по 1 065,69 руб. каждая
2. Toyota 48684-20020 Пыльник опоры амортизатора (колпачек от пыли на опору сверху) — 2 шт. по 189,16 руб. за каждый
3. Febest TSD-001 Сальник опорного подшипника передней стойки (колечко нижнее под опору) — 2 шт. по 49,88 руб. за каждый
4. Резиновые пыльники с отбойниками стоек, на 22 шток. какие то китайско-русские Ландыш ПС-13 — 2 шт. по 190 руб. за каждый
5. Опоры задние SAT ST-48750-20150 — 2 шт. по 665 руб. за каждую
6. Комплект пыльники+отбойники на 20 шток (отбойники тянутся до 22) от Monroe PK-004 — 600 руб. за комплект.
Начал с переда. Сначала справа. Всё как обычно: снимаем колесо, немного откручиваем гайку штока, откручиваем стойку, снимаем линк ( иначе стабилизатор не даст нормально стянуть стойку), откручиваем тормозной шланг от стойки, выбиваем болты крепления стойки, откручиваем 3 шпильки опоры и вытаскиваем стойку, сжимаем пружину пока опоре не станет свободно (меньше работы потом и плюс безопасность, не стрельнёт в лоб или ещё куда опорой. Снимаем опору, верхнюю чашку пружины, пружину и резинку под ней, чистим всё металлической щеткой, снимаем пыльник. Затем на всяк случай прокачал стойки (лишним не будет). Собрал всё в обратном порядке.
Ставим на место.
Надрючиваем пылезащитный колпачек
А вот с левой опорой ожидал сюрприз!
Сняв её ужаснулся, оцените состояние подшипника 🙂
Рукой подшипник почти не проворачивался, всё хрустело и трещало.
Ну да ладно, поменял и поменял 🙂
С задними всё также, даже немного проще, меньше пружину сжимать. Левая опора была в совсем плохом состоянии, ржавая и металл повело чуток.
Одел на них комплект Monroe, пыльники пластиковые а вот отбойники хорошие, жирные такие на ощупь как будто из пенополиуретана.
Одеваем опору. Всё стойка готова.
Хотел ещё линки задние поменять, да чего то не досмотрел, когда заказывал на экзисте, что с дуру заказал передние вместо задних 😀 А передние как раз недавно менял, на 555, сзади одна линка чуток болтается, но не гремит.
По результату, поменяв все пыльники с отбойниками и опоры, прокачав стойки, машина как то сбитее стала, руль стал гораздо легче крутиться (вимимо на столько привык крутить его с убитой опорой что не обращал внимания, сейчас вообще как воздушный). Сзадни ничего не стучит, раньше были какие то призвуки, хрен знает что их там издавало.
Осталось скататься на сход-развал, поеду сегодня.
Поменял также прокладку клапанной крышки, потому как ещё когда в прошлый раз снимал крышку, обратил внимание что прокладка вот вот начнет разваливаться, от греха подальше заменил на Autowelt RC-34006 Прокладка клапанной крышки — 157,94 руб.
Также заменил помершие лампы Evo Formance Alfas на Маяк Ultra Super Light +90%, на удивление светят отлично, даже в мокрую погоду освещают дорогу, спектр конечно не белый, но и не желтый.
Источник
замена передних амортизаторов на Корона St190
купил картриджи tokico z3146, на машине стояли родные стойки разборные, разобрались в принципе легко, но токиковский картридж, оказаллся на 2-3мм длиннее, чем нужно — спиливали заднюю часть болгаркой. на всякий случай замечу, обязательно закажите сальники под опорный подшипник — скорее всего они у вас тоже будут разрушены!
а так, вобщем-то проблем не было, все открутилось, все закрутилось, стуки стали поменьше и поглуше 🙂
ЗЫ: большой привет великому человечещу — Антону (ant777777) за то, что все это сделал и моем скромном участии 🙂 и пользуясь случаем, поздравляю его с почти окончанием ремонта его МАЗды.
а Токико все разборные? потому как ставил 1.5 г назад, уже не помню номерки (вроде как штаные подббиирались), сейчас пришла пора менять, как узнать разобрые они или нет?
на сколько я понимаю если разборные — то в верххнем креплении аммо должны быть гайка так?
пашему?, мне проще картриджи поменять, чем токико по 1300 или каябу от 1500 ставить?
Антоха, ну почему ты каждый раз в каждой. ( . — затычка а?
ну я ж спокойно, по лоховски спросил, нормальный вопрос, мне нормально ответили, НЕТ ты влез, наговорил кучу всего, ну да КОНСТРУКТОР у меня и что? ты его весь лазил? и все видел и знаешь что и как я менял. мля, ну давай я тебе продам авто? епрст.
аммо я уже менял и ты понятия не имел, какие аммо у меня стоят.
Богдан
Токико-да, неразборные не знаю см пост ниже знаешь?
Источник
Опять про передние аморты на Корону 190
они продаются в виде картриджа, чтоли? Сам корпус стойки остается прежним?
Что еще менять, помимо пыльников и отбойников, чтоб второй раз не лазить? Опоры стоек вместе с подшипниками?
Пробег у тачки 245тык(по одометру) из них 100 мои.
Наверное, бывают и передние разборные. Но оно надо? А опоры. К ним претензии есть? Насколько я помню, неоригинала нет, стоят как мост. «Второй раз лезть» там не столь сложно, если что. Стойку же разбирать не придется. Точно надо?
С уважением, Сергей
тогда остаются пыльники и отбойники? раз опоры легко меняются, тогда пусть старые остаются.
Дык родная стойка разборная или нет? Покупать стойку целиком или картридж? Смотрю Экзист, там пишут то картрижд, то стойка. Это они косячат в описании, а продается стойка на смом деле?
сверху должна быть крышка не обязательно под ключ
но на самой стойке должна быть ответная мелкая резьба
если резьбы нет а есть сварка или завальцовка — аллес
Резьба и внутри бывает. У моей задние разборные были Монро. Резьба внутри, гайка под спецключ. Характерного оранжевого цвета.
С уважением, Сергей
TUpTMzQxNiAu
Какая у этого конкретного гайка — не знаю. Но судя по фото стоек целиком — внутренняя.
С уважением, Сергей
если ты о зауживании верхней части по сравнению с основным корпусом — то так на большинстве стоек
и по хорошему там прокладки ставятся специальные, под разные варианты гаек
Нет. О том,что резьбу на собранной стойке не видно Потому что она внутри «сапога». Будет торчать только крышка гайки. А прокладки и крышки/гайки разные, ИМХО, и дадут разные номера по каталогу. Ни разу не видел «универсальный» патрон с набором разных гаек. Да и сложно как-то представить автолюбителя, переставляющего картриджи в разные машины/стойки. Купил-поставил-убил, т. е. забыл.
С уважением, Сергей
А про картриджи. Ну я вижу явное несоответствие по ценам. Стойка, ИМХО, меньше 2 тыр стоить не может, а варианты «картридж» за 900-1,5, наверное, предполагают именно патрон для разборной стойки. Какие в оригинале стоят — это на машину смотреть надо. Если гайка сверху на стойке, то разборная. Можно и патрон махнуть. Только надо ли?
С уважением, Сергей
Это ж младшая линейка. Задние Б4 по 3 — легко Например, 22-049452. Там фото есть, ошибиться невозможно. Это стойка. Поэтому, ИМХО, ошибка. По телефону что говорят?
С уважением, Сергей
Да это понятно. Я про порядок цен. Судя по ценнику — стойка. Номерок-то какой? Вот, например, B4 передний, который точно стойка. 22-048318. В Экзисте и «стойка», и фото есть. Это я на 210-ю Калдину глянул. Пойдут и на 190-ю Корону.
С уважением, Сергей
мой номер, вроде такой: 48510-20710 я хочу поменять стойку целиком, с картриджем колхозить на хочу.
Точно от 210ой стойка подходит? 22-048318? стойка В4 — 2800р.
С уважением, Сергей
У Бильштайна для дизеля такие же. Там есть отличия для «плохих дорог». Туда как раз вставки http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?58=1&38=68400799&36=854&14=16&32=3628&10=C35C411B1502276BE040A8C0143E70D4018016&12=140
На фото как раз хорошо видно и гайку под спецключ, и ее внутреннюю резьбу.
А эти — «обычные», для большинства моделей. Я бы их и брал.
С уважением, Сергей
С чего бы? Масса 190-го с 3S-FE 2 везде 1210 кг, а дизеля 2 везде 1180, ровно столько и у 2 везде с 4S-FE. Нет вариантов у Бильштайна для дизеля, отличающегося от уже приведенного. Даже для 210-го кузова, который еще тяжелее (1280 кг с 3S-FE).
Источник
Toyota Crown 2JZ › Logbook › Jzs155 замена передних амортизаторов и мой FAIL.
Всем привет!
Небольшая вставка, ездили мы с любимой на фото-видео сессию и в конце дня, еще и крауна на видео засняли =)
После того как поменял подушки двигателя и топливный фильтр езди и радовался но в какой то момент стал замечать посторонние звуки в ходовой а именно от переднего правого колеса.
Сказать что я расстроился не чего не сказать так как буквально недавно после замены рейки, я делал сход развал и подвеска была в норме! Все шаровые и прочие узлы исправны!
Стук был не понятный и не очевидный, изначально я подумал что стучит плохо закрепленная пластиковая защита у бампера, но закрепив ее не чего не изменилось!
Далее стук только усиливался и даже на мельчайших кочках я его слышал, меня так это взбесило что вместо того что бы пойти гулять с любимой я решил через все пробки поехать на стенд сход-развала что бы знакомый мастер перетрусил ходовку и вынес свой вердикт.
Ну и как в поговорке » за что боролся на то и напоролся» подвеска вся целая люфтов нет, сказал что возможно стойки стучат но он точно не может определить это и я на радостях что шаровые и прочие узлы целы в момент опускания стенда я полез за кошельком, и по итогу придавило мне пальцы на ноге =) Не знаю как так получилось в целом моя невнимательность в тот момент отработала отлично и в итоге знатный ушиб 2х пальцев =) Не повторяйте моей глупости =) Пальцы не сломал но цвет их на время изменился )
Далее я начал копать тему в сторону стоек, через короткое время после покупки крауна, сосед мне по сходной цене отдал много запчастей с контракта которые он покупал на свой 150 краун, о чем была запись на драйве запись про запчасти , и в голове понимая что у меня есть хорошие контрактные стойки я решил что все схвачено ! =)
На другой день решил я покачать крауна, и послушать что же там звучит, звук слышен на видео:
На этом этапе все стало почти ясно, так же отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО srx666 и rissovannii за подсказки во время проведения работ, кажется эти ребята знают про краун все ! =)
Поднимаю я крауна, начинаю снимать стойку а она просто развалилась! Оказалось что у стучащей стойки еще и резьбы на верхнем штоке нет, ну да ладно, стойку вынул, все легко открутилось, на снятие ушло около 20 минут.
Состояние резьбы у стойки.
Так же пыльник был порван но когда рядом лежала контрактная стойка я заметил «небольшую» разницу, мало того что сайлентблок нижний больше и имеет большее отверстие так еще и сама стойка длиннее!
Ну что, поставил я крауна на прикол и пошел заказывать запчасти.
Стара стойка была KYB
с подорванным сайлентом.
А тут я показываю как работала старая стойка =)
Почитав и погуглив понял что в основном есть 2 производителя неплохих амортизаторов это KYB и Tokico о последних я не когда не слышал, но как оказалось это один из поставщиков на заводы Toyota амортизаторов, и из за огромного количества подделок KYB я решил что нужно испытать Tokiсo.
Заказал на экзисте 2 новых пыльника, так как старые оба порванные и сильно просевшие и 2 стойки.
Кому интересно номера на картинке есть.
Стойки приехали производства Тайвань, я подумал что не оригинал но как оказалось там у них тоже есть завод, все надписи и упаковка отлично читаемы, так же в комплекте идет новая гайка на шток.
Ну а далее все просто, жигулевскими стяжками пружин стягиваем пружину и собираем стойку, предварительно прокачав, есть много споров нужно этот делать или нет но я на всякий случай сделал, кстати так как шток прокачивать не удобно, если на него надеть опору амортизатора то с ее помощью прокачивать очень удобно!
И несколько фото стойки уже на месте!
Мини-мануал по замене стойки на 150 крауне!
1-У передних стоек нет разницы левая и правая они одинаковые!
2-что бы снять и поставить стойку шаровые выбивать не нужно!
3-для того что бы было место куда вынимать стойку, откручиваем стойку стабилизатора и крепление провода ABS от кузова что бы он свободно болтался, тогда стойку без труда можно установить и вынуть.
Так же что бы совместить все отверстия при установки на авто, а именно нижний сайлентблок и 3 шпильки опоры в верху можно немного стянуть пружину и тогда опора будет легко крутится, и вам не составит труда без меток все установить по местам!
Надеюсь кому то будет полезен мой опыт =)
После установки стоек я заменил штатные диски на 16 летние и поехал по своим ухабам проверять подвеску и был очень удивлен, видимо стойка умерла давно но не стучала, раньше на маленьких ямах морду сильно пробивало а сейчас нет! Стала намного более собранная и по ямам теперь спокойно идет без ударов и прочих прелестей!
Но вот после 15 колес, 16 летние с большим вылетом и большей шириной непривычны=)
По итогу решил для успокоения заехать на стенд развала для проверки углов и прочего.
Подвеска немного приподнялась, но все показатели и настройки в норме!
Всем ровных дорог =)
Источник