Ремонт передних суппортов тойота ленд крузер 200

Toyota Land Cruiser Черная Мамба › Logbook › Переборка передних суппортов своими руками. ОТЧЕТ.

Итак, как я и обещал пишу поэтапно не сложный процесс переборки суппортов при наличии необходимых инструментов и материалов.
Итак, нам понадобятся:
Компрессор, ремкомплект суппортов, дополнительная смазка, т.к. в комплекте ее мало, резинка, которая стоит между суппортами, когда их половинишь, если вы будете это делать (в комплекте ее не бывает обычно). Тормозная жидкость (или любая другая, для того чтобы все откисало), дрель, тиски, точило, отвертки и плоскогубцы, щетки по металлу и щетка — насадка на дрель с металлическим ворсом, для зачистки как поршней, так и цилиндров, возможно еще понадобится сварка. Много времени, желание и прямые руки.

Я бы выложил видео, если кто скажет мне, как это сделать, т.к. я здесь новенький )))
Итак, надеюсь вам рассказ понравился, если есть вопросы, комментарии или предложения, милости прошу. Спасибо

Toyota Land Cruiser 1998, engine Diesel 4.2 liter., 204 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 19

Я все поршеньки выдавливал тормозной педалью прямо на машине и закисшие в том числе.

так тоже можно, но не в моем случае, один я бы точно не выдавил )

Выглядет вкусно! Хочу тоже сделать, но недавно читал некую информацию что желательно менять всю жидкость в системе так как типа в ней со временем тоже влага образуется от конденсата, незнаю как к этому отнестись…

Тормозную жидкость обычно меняют примерно раз в 3-5 лет, т.к. она обладает некоторой гигроскопичностью, со временем набирает влагу из воздуха.

Ну да там так и было написано что со временем она теряет свои свойства… и начинает впитывать все … ну тогда точно надо будет делать…

Это не сложно, при прокачке, можно аккуратно заменить, главное, чтобы был напарник и не хватануло воздуха

Выглядет вкусно! Хочу тоже сделать, но недавно читал некую информацию что желательно менять всю жидкость в системе так как типа в ней со временем тоже влага образуется от конденсата, незнаю как к этому отнестись…

Тормозная жидкость гигроскопична, принимает влагу, тем самым с каждым годом теряет свои свойства, и снижается температура кипения . Лучше использовать оригинальную тормозная жидкость так как у неё самые лучшие именно смазывающие свойства. По факту, смена тормозной жижи это больше для успокоения души, я ни разу не слышал случаи аварий вследствие закипания тормозной жидкости .

Приветствую. Подскажи что за прокладка между половинками? У меня после того как располовинил суппорт сопливит, причем нормально так…когда половинил, прокладки не было…

Добрый день. Прокладка есть обязательно, такое колечко примерно 5 мм, ставится в небольшую выемку, между половинками по плоскости, можно самому подобрать в магазине, главное, чтобы маслостойкие были. В ремкомплектах их обычно не бывает. Она соединяет 2 половинки и не дает выходить тормозной жидкости, т.к. давление очень большое. Придется тебе снимать суппорта, половинить, ехать в магазин т подбирать.

Снимать и заново половинить в любом случае надо будет. Место установки кольца найти проблематично?

тет, оно ставится в соединительное отвестие между половинками, его видно сразу, в любом случае посмотри в каталоге или на ютюбе должно быть это банальная прокладка

Снимать и заново половинить в любом случае надо будет. Место установки кольца найти проблематично?

Да, спасибо большое.

+1 хороший отчет! Сам буквально на днях столкнулся с такой же проблемой при замене колодок, хотя 3 года назад делал полную переборку с заменой всех поршней и резинок, в итоге спустя 3 годя один поршень опять закис, маленький, еле достал. Сделал вывод, что то у них не продумано с креплением пыльника вокруг поршня, попадает влага, в этот раз под пыльники так же наложил смазки, чтобы меньше окислялись между собой корпус суппорта и поясок поршня. )
А три года назад, чтобы извлечь напрочь закисший поршень, пришлось прибегнуть к кощунству и просверлить отверстие для того чтобы его выдавить, но на работу и герметичность это не повлияло, нарезал резьбу (м10 1.25), фрезернул привалочную поверхеость и поставил медную шайбу, в итоге полет нормальный)))

Читайте также:  Обои для ремонта цветы для него

Я тоже решил, что много смазки не бывает и колечко, которое держит резинку получше ставил, чтобы точно не соскакивало. А на счет как достать поршень, я думаю, что мой способ все таки попроще в плане последующих доработок ).

Хороший отчёт! Сам ещё такое не делал, но для профилактики хочу заняться после зимы!

Спасибо, старался все донести простым языком и наиболее подробно. Будут вопросы, готов помочь.

Источник

Ремонт и замена тормозного суппорта на Toyota Land Cruiser

12.10. Суппорт переднего тормоза

Передний суппорт Bendix

1 – направляющий болт,
2 – суппорт,
3 – детали крепления тормозной колодки,
4 – штуцер прокачки,
5 – пластины установки,
6 – сборки направляющего пальца,
7 – ремонтный набор

Передний суппорт Girling

1 – болт подвески,
2 – штуцер прокачки,
3 – суппорт,
4 – подвеска установки,
5 – сборка направляющего пальца,
6 – ремонтный набор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять переднюю часть автомобиля
и зафиксировать на подставках.
2. Снять соответствующее колесо.
3. Используя G-образный зажим,
пережать тормозной шланг.
4. Снять тормозные колодки.
5. Очистить область вокруг соединительной
муфты тормозного шланга и суппорта.
6. Ослабить соединение.
7. Отсоединить электрический разъем
от датчика износа тормозных колодок.
8. Отвинтить два болта крепления
суппорта к поворотному кулаку.
9. Снять суппорт с тормозного диска,
отвинтить суппорт с тормозного шланга.

Соблюдая осторожность очистить суппорт
от тормозной пыли и грязи.
2. Извлечь поршень из корпуса суппорта и снять
пылезащитное уплотнение.
3

Используя маленькую отвертку, извлечь уплотнительное
кольцо поршня. При этом соблюдать большую осторожность, чтобы не повредить
отверстие под поршень в суппорте.

4. Полностью очистить все детали, используя
метиловый или изопропиловый спирт или специальную жидкость для очистки
гидравлической тормозной системы. Не использовать бензин или другие
растворители, которые разъедают резиновые уплотнительные кольца.

5. Используя сжатый воздух, высушить все детали
и продуть каналы в суппорте.

6. Проверить все детали на износ и повреждения.

7
Особое внимание обратить на состояние рабочих
поверхностей цилиндра и поршня. Если они поцарапаны или имеют явные
следы износа, необходимо заменить суппорт в сборе.

8
Резиновые уплотнительные кольца и защитные
уплотнения подлежат обязательной замене.

9. Перед сборкой проверить, что все детали чистые
и сухие.

10. Смазать цилиндр суппорта, поршень и новое
уплотнительное кольцо чистой тормозной жидкостью.

11. Пальцами руки установить новое уплотнительное
кольцо в цилиндр суппорта.

12. Установить пылезащитный чехол на поршень
таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня.

13. Вставить поршень в суппорт и одновременно
вставить наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации.

14. Если производится замена направляющих пальцев,
то смазать их специальной смазкой и установить защитные чехлы в канавки
направляющих пальцев.

15. Вставить направляющие пальцы в суппорт и
расположить наружную часть чехла в канавках.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Навинтить суппорт на тормозной шланг, затем
установить суппорт на тормозной диск.
2. Покрыть резьбу болтов крепления суппорта
средством против отвинчивания (Loctite Frenetanch).
3. Ввинтить болты вместе с пластиной установки
и затянуть их требуемым моментом.
4. Затянуть соединительную гайку тормозного
шланга и установить тормозные колодки.
5. Затянуть соединительную гайку тормозного
шланга и установить тормозные колодки.
6. Установить колесо и опустить автомобиль.
Читайте также:  Обращение прокуратуры по капитальному ремонту
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение

При установке
суппорта на место использовать новые болты крепления направляющего
пальца.

1. Поднять переднюю часть автомобиля
и зафиксировать на подставках.
2. Снять соответствующее колесо.
3. Используя G-образный зажим, пережать
тормозной шланг.
4. Снять тормозные колодки.
5. Очистить область вокруг соединительной
муфты тормозного шланга и суппорта.
6. Ослабить соединение.
7. Отсоединить электрический разъем
от датчика износа тормозных колодок.
8. Отвинтить верхний болт крепления
направляющего пальца суппорта. При этом для удержания пальца от проворачивания
использовать тонкий гаечный ключ.
9. Отвинтить нижний болт крепления
направляющего пальца суппорта. При этом для удержания пальца от проворачивания
использовать тонкий гаечный ключ.
10. Снять суппорт с тормозного диска,
отвинтить суппорт с тормозного шланга.

Ремонт
Ремонт производится аналогично суппорту Bendix (см. выше).Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Навинтить суппорт на тормозной шланг.
2. Покрыть резьбу болтов направляющих пальцев
средством против отвинчивания (Loctite Frenetanch), ввинтить болт
в нижний направляющий палец, прижать суппорт и ввинтить болт в верхний
направляющий палец.
3. Затянуть оба болта требуемым моментом.
4. Затянуть соединительную гайку тормозного
шланга и установить тормозные колодки.
5. Снять зажим с тормозного шланга и удалить
воздух из тормозной системы.
6. Установить колесо и опустить автомобиль.

О причинах выхода суппорта из строя

Сломаться данный узел тормозной системы может из-за неправильного обслуживания, либо из-за недостаточного качества. Основные причины, почему может потребоваться ремонт суппортов, кроются в следующем:

  • неправильная эксплуатация, которая связана с набиванием направляющих некачественной смазкой — из-за этого пыльник набухает, а позже «закисает»;
  • в дальнейшем ремонт тормозных суппортов может понадобиться вследствие попадания влаги на направляющую, что приводит к прорыву пыльника;
  • еще одной из причин выступает сам поршень, корпус которого также уязвим к попаданию внутрь влаги;
  • некачественная рабочая жидкость (тормозная) способна разъедать изнутри поршень, если концентрация воды в ней превышает норму.

Видео-совет по ремонту суппорта своими руками:

Источник

Цены на ремонт суппорта Toyota

Цены на ремонт суппортов Toyota в Москве.

Изготовление тормозных поршней из жаропрочной нержавеющей стали :

В нашем сервисе вы можете заказать услугу «Изготовление тормозного поршня из жаропрочной нержавеющей стали» на передние и задние суппорта, за исключением поршней с тормозным механизмом.

Срок изготовления поршней от 2-х рабочих дней.

Гарантия на поршень из нержавеющей стали — 10 ЛЕТ!

Мы являемся лидерами в сфере ремонта суппортов и изготовления тормозных поршней из нержавеющей стали.

Что входит в «Ремонт суппорта»

  1. Снятие суппорта и его скобы с автомобиля
  2. Демонтаж старого ремкомплекта, обжиг суппорта, пескоструйная обработка
  3. Нанесение специального ЦИНКОВОГО раствора, покраска суппорта в антикоррозийную краску.
  4. Замена всех резиновых составляющих суппорта – ремкомплекта (манжеты, пыльники, прокладки и т.д.)
  5. Сборка и установка суппорта и его скобы с применением специальных смазок для суппорта и для направляющих.
  6. Долив тормозной жидкости, прокачка.

Расчётное время работ : от 1,5 до 2 часов!

Гарантия на ремонт суппорта — от 1 до 2 лет !

Огромный склад Тормозных дисков, колодок , тормозных шлангов и остальных запчастей — Цены приятно удивят.

Ниже чем на EXIST.RU

TOYOTA

Модель

Кузов

РЕМОНТ СУППОРТА

Передний суппорт

Задний суппорт

4RUNNER

4000 руб.

7600 руб.

с поршнями из нержавейки

2000 руб.

3100 руб.

с поршнями из нержавейки

ALLEX

2000 руб.

2000 руб.

ALPHARD

2000 руб.

2000 руб.

ALTEZZA

3000 руб.

3500 руб.

ARISTO

3000 руб.

3500 руб.

AURIS

2000 руб.

3500 руб.

AVALON

2000 руб.

2000 руб.

AVENSIS

2

2000 руб.

3500 руб.

3

2000 руб.

3500 руб.

AYGO

5000 руб.

BB

2000 руб.

BELTA

2000 руб.

BLADE

2000 руб.

2000 руб.

Читайте также:  Хендай гетц ремонт двигателя своими руками

BREVIS

2000 руб.

3000 руб.

CALDINA

2000 руб.

3000 руб.

CAMRY

2000 руб.

2000 руб.

CELICA

2000 руб.

2000 руб.

CELSIOR

3

4000 руб.

4000 руб.

4

6000 руб.

4000 руб.

CENTURY

5500 руб.

2000 руб.

CHASER

2000 руб.

2000 руб.

COROLLA

2000 руб.

2000 / 3500 руб.

CORONA

2000 руб.

2000 руб.

CORSA

2000 руб.

2000 руб.

CRESTA

2000 руб.

2000 руб.

CROWN

2000 руб.

2000 руб.

CURREN

2000 руб.

2000 руб.

CYNOS

2000 руб.

2000 руб.

DUET

2000 руб.

2000 руб.

ECHO

2000 руб.

2000 руб.

ESTIMA

2000 руб.

2000 руб.

FJ CRUISER

4000 руб.

2000 руб.

FORTUNER

4000 руб.

FUNCARGO

2000 руб.

2000 руб.

GAIA

2000 руб.

2000 руб.

GRAND HIACE

2000 руб.

2500 руб.

GRANVIA

2000 руб.

2500 руб.

HARRIER

2500 руб.

2500 руб.

HIACE

3000 руб.

HIGHLANDER

3000 руб.

2000 руб.

HILUX

5000 руб.

без поршней

8600 руб.

c поршнями из нержавейки

IPSUM

2000 руб.

2000 руб.

IQ

2000 руб.

ISIS

3000 руб.

2500 руб.

IST

2000 руб.

KLUGER

3000 руб.

2000 руб.

LAND CRUISER

80

4000 руб.

без поршней.

8000 руб.

с поршнями из нержавейки

2000 руб.

без поршней.

3200 руб.

с поршнями из нержавейки

100

4000 руб.

без поршней.

8000 руб.

d=43мм,d=48мм

с поршнями из нержавейки

8300 руб.

d=45мм, d=51мм

с поршнями из нержавейки

3000 руб.

без поршней.

4200 руб.

с поршнями из нержавейки

120

4000 руб.

без поршней

7600 руб.

с поршнями из нержавейки

3000 руб.

без поршней

4100 руб.

d=45мм

с поршнями из нержавейки

4200 руб.

d=48мм

с поршнями из нержавейки

4000 руб.

без поршней

8400 руб.

с поршнями из нержавейки

3000 руб.

без поршней

4200 руб.

с поршнями из нержавейки

200

4500 руб.

без поршней

9500 руб.

с поршнями из нержавейки

3000 руб.

без поршней

4200 руб.

с поршнями из нержавейки

LITE ACE

2000 руб.

2000 руб.

MARK 2

2000 руб.

2000 руб.

MARK 10

3000 руб.

3000 руб.

MATRIX

2000 руб.

2000 руб.

MASTERACE

3000 руб.

3000 руб.

MR 2

2000 руб.

2000 руб.

MR-S

2000 руб.

2000 руб.

NADIA

2000 руб.

2000 руб.

NOAH

2000 руб.

2000 руб.

OPA

2000 руб.

2000 руб.

PASEO

2000 руб.

2000 руб.

PASSO SETTE

2000 руб.

2000 руб.

PICNIC

2000 руб.

2000 руб.

PLATZ

2000 руб.

2000 руб.

PORTE

2000 руб.

2000 руб.

PREMIO

2000 руб.

2000 руб.

PREVIA

2000 руб.

2000 руб.

PRIUS

2000 руб.

2000 руб.

PROBOX

2000 руб.

2000 руб.

PROGRES

2000 руб.

2000 руб.

PRONARD

2000 руб.

2000 руб.

RACTIS

2000 руб.

2000 руб.

RAUM

2000 руб.

2000 руб.

RAV 4

2000 руб.

2000 руб.

REGIUS

2000 руб.

2000 руб.

RUSH

2000 руб.

2000 руб.

SCEPTER

2000 руб.

2000 руб.

SEQUOIA

4000 руб.

3000 руб.

SERA

2000 руб.

2000 руб.

SIENNA

2000 руб.

2000 руб.

SIENTA

2000 руб.

3000 руб.

SOARER

3000 руб.

3000 руб.

SPRINTER

2000 руб.

2000 руб.

STARLET

2000 руб.

2000 руб.

SUCCEED

2000 руб.

2000 руб.

SUPRA

4000 руб.

3500 руб.

TACOMA

5000 руб.

TERCEL

2000 руб.

2000 руб.

TOWN ACE

2000 руб.

2000 руб.

TUNDRA

4500 руб.

3000 руб.

URBAN CRUISER

2000 руб.

2000 руб.

VANGUARD

2000 руб.

2000 руб.

VELLFIRE

2000 руб.

2000 руб.

VENZA

5000 руб.

5000 руб.

VEROSSA

2000 руб.

2000 руб.

VERSO

2000 руб.

2000 руб.

VIOS

2000 руб.

VISTA

2000 руб.

2000 руб.

VITZ

2000 руб.

VOLTZ

2000 руб.

VOXY

2000 руб.

2000 руб.

WILL

2000 руб.

WINDOM

3000 руб.

2000 руб.

WISH

2000 руб.

2000 руб.

YARIS

2000 руб.

Телефон: 8(495)-741-85-50

Мобильный: 8-925-006-51-71

WhatsApp: 8-925-006-51-71

Источник

Оцените статью