NikOFF42 › Blog › Восстановление переднего редуктора HiLux Surf 185. Ч2.
Начало истории находится тынс!
Итак, для восстановления редуктора от Сурфа был куплен передний редуктор-донор от Toyota Regius 47 кузов.
От редуктора донора был взят фланец. Фланцы по каталогу имеют разные номера, только из-за того, что юбки на них отличаются. Но по факту они идентичные, юбку я переставил со старого фланца.
Все подшипники по каталогу идентичные, так что будем использовать их в нашем редукторе.
Для запресовки использую вот такую конструкцию. Длинный болт и обоймы от старых подшипников на концах.
Собираю редуктор без распорной втулки и сальника. Первым делом пытаюсь выставить преднатяг подшипников дифференциала и хоть как то угадать с зазором в зацеплении. Зная толщины шайб при которых преднатяг находится в норме (0.4-0.6Нм) спокойно можно настраивать зазор в зацеплении работая в значении суммы шайб левой и правой стороны. Т.е. с одной стороны убираем нужную величину, а с другой прибавляем столько, сколько убрали. При этом зазор в зацеплении изменится, а преднатяг подшипников останется в тех же значениях.
Кстати, установщикам на заметку!
В редукторах Toyota Regius используются шайбы под пиньон увеличенной тощины:
90201-35396 — 2,36мм
90201-35397 — 2,39мм
90201-35398 — 2,42мм
90201-35399 — 2,45мм
90201-35400 — 2,48мм
90201-35401 — 2,51мм
90201-35402 — 2,54мм
90201-35403 — 2,57мм
90201-35404 — 2,60мм
90201-35438 — 2,63мм
90201-35439 — 2,66мм
90201-35440 — 2,69мм
90201-35441 — 2,72мм
Таким образом, при установке китайских шестерен в редукторы 7,5″ и 8″ Land Cruiser, Prado, Surf… если не хватает толщины последней шайбы из их комплекта, можно пользоваться шайбами указанными выше. Они идентичны по внешнему и внутреннему диаметрам.
Итак, подобрал из комплекта шайб дифференциала две необходимые шайбы с которым преднатяг и зазор в зацеплении встал в норму.
Источник