Ремонт переключателя фар опель

Opel Vectra 1,8 16V БешкА › Logbook › Ремонт переключателя поворотов и света.

Давно надоедала в последнее время проблема как переключатель поворотов.При переключении поворотов и возвращении в исходное положение их под контачивал контакт дальнего света.Переключишь и все норм, но это было очень не удобно и не практично.При перемаргевание все становилось норм.На трассе встречным было моргание как предупреждение ГАИ)))Вот решил исправить проблемку.Полазил по форуму и сайтам нашел похожие статьи по устранению проблемы.Снимаем над рулевой верхний кожух.Вынимаем сам переключатель с защелок.

И тонкой отверткой разпаковуем корпус переключателя.Вынимаем все запчасти.

Подгибаем контакт 1мм как писали в статье и собираем все на место.

Уложив одиночный контакт, потом двойной подогнутый, потом еще одиночный и потом саму ручку переключателя.Берем проволочку протягиваем между щелями для удобства при сборке.Фото не мое, забыл с фоткать.

Отводим переключатель в любое крайние положение и одеваем пружинки.Потом при одеваем сам корпус на место и вынимаем проволоку и защелкиваем в плотную.Вставляем переключатель на место и пробуем.

Все получилось.Надеюсь теперь не будет надоедать моргание дальнего света.

Источник

Переключатель света фар.

#1 Рад

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 155
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой
    • @Упоминание

    Хочу поделиться очередным опытом. На сей раз все было прозаичней, чем с эгур. При влючении фар происходило то, что фары то включаются, то не включаются. Решил снять переключатель и разобраться в чем дело. Прочитал книжку как необходимо снимать переключатель и приступил. Сразу оговорюсь — в книге информация настолько скудная, что можно и переломать фсе фиксаторы.
    Начнем по порядку. То что в книге написано и нарисовано вставьте отвертку и снимите переключатель управления, сперва необходимо оттянуть переключатель на себя, а затем отжав маленькой отверткой фиксатор (на фото показан красной стерлкой) извлечь ручку переключателя.
    [attachmentid=73008]
    Далее в книге написано вставьте две маленькие отвертки и аккуратно извлеките панель переключателя. Точнее будет так: двумя маленькими отвертками отожмите пластины фиксаторов панели переключателя и извлеките панель. При этом необходимо знать следущее: извлекаются контактные группы панели из разъемов поэтому панель извлекается довольно туго, необходимо аккуратно поддевать панель сверху, снизу с боков другой отверткой.

    Пластины фиксаторов корпуса переключателя установлены в пазы корпуса переключателя слева и справа при этом в этих пазах установлены витые пружинки. Если переусердствовать, то можно и фиксаторы сломать и пружины потерять. Фиксаторы примерно тут сбоку как стрелка справа
    [attachmentid=73010]

    Источник

    Опыт ремонта

    Ремонт переключателя поворотов и дальнего света

    Проблема: На ходу самопроизвольно загорается дальний свет, что сильно нервирует встречные и попутные автомобили. Проблема довольно распространенная, у меня она встречалась еще на первой Вектре . Неисправность возникает из-за того, что изнашивается пара трения в месте где сам рычаг переключения соприкасается с вильчатой контактной пластиной. Из-за износа эта пластина поднимается вверх и начинает замыкать контакт дальнего света . Решений проблемы несколько:
    Купить новый оригинальный переключатель. Цена вопроса около 1200 рублей, плюс 20—25 минут на замену.
    Купить новый неоригинальный переключатель. Цена вопроса около 500 рублей, плюс 20—25 минут на замену. На первой машине я пошел именно по этому пути и очень сильно ошибся. У неоригинала довольно плохой вид (дурацкий пластик, заусенцы и неточные геометрические параметры). Но самое обидно, что он отказался отщелкиваться обратно при возврате руля в исходное положение после поворота направо.
    Отремонтировать старый и ездить дальше. Цена вопроса — минут 40 свободного времени.

    Читайте также:  Компьютерный стенд по ремонту карбюраторов

    1. Снимаем клемму с отрицательного вывода аккумулятора;

    2. Снимаем кожухи рулевой колонки: два самореза спереди под рулем и несколько 🙂 снизу. Если руль регулируется по углу наклона, то необходимо еще вывернуть ручку для регулировки.

    3. Прижимая упорные лепестки к корпусу переключателя , снимаем его с рулевой клонки.

    4. Отсоединяем разъем проводки.

    5. Разбираем переключатель. Для этого по очереди маленькой плоской отверткой выводим из зацепления фиксаторы, сначала с одного бока, затем с другого, а потом оставшиеся. Здесь нужно быть аккуратным и снимать верхнюю крышку очень осторожно, так как существует возможность потерять мелкие контактные пластины. Заметьте как были расположены пластины! После снятия крышки и рычага, взору открываются внутренности переключателя :

    6. Обратите внимание на канавку в рычаге переключателя (показано зеленой стрелкой), именно она является причиной моргания дальнего света .

    7. Извлекаем вильчатую пластину (показана синей стрелкой) и подгибаем ее правый контакт вниз (показано красной стрелкой). При этом необходимо удержаться от возможности держать пластину за пластмассовую ось, так как она может разболтаться или сломаться. Вообще с пластинами необходимо быть очень осторожными. Поскольку малейшая их деформация может привести к неожиданным последствиям, например будет выключаться ближний при включении указателя поворота.

    8. Собираем узел в обратном порядке (см. п. 10).

    9. Подсоединяем разъем и проверяем работоспособность. Для справки поворотники не работают без включенного зажигания, а дальний свет без включенного ближнего :-))) Если узел работает неправильно или деффект не исчез, то разбираем все обратно и проверяем положение пластин.

    10. Ставим на место переключатель и кожухи рулевой колонки.

    11. Этап сборки выключателя может оказаться самым трудным. Я действовал так:
    — контролируем правильность установки пластины 1, узкой частью она должна быть ориентирована к стенке;
    — вставляем на место вильчатую пластину;
    — вставляем на место рычаг и тем самым прижимаем вильчатую пластину;
    — удерживая пластину в нажатом положении, укладываем на место пластину 2. Ее узкая часть так же должна быть ориентирована к стенке;
    — продолжая удерживать пластину, кладем на рычаг белую фиговинку и одеваем пружины;
    — для удержания пружины нажимаем на самый край переключателя большим пальцем и закрываем верхнюю крышку;
    — самое главное это контроль положения пластин.

    В заключение маленький совет: Данную процедуру рекомендуется проводить в светлое время суток, когда до захода солнца еще много времени, иначе есть риск остаться без света в темноте!

    Источник

    Vectra Club Russia

    Снятие и разборка блока управления светом. Фотоотчет.

    Снятие и разборка блока управления светом. Фотоотчет.

    Сообщение TheKIP » 29 ноя 2013 13:47

    Вообщем регулярно появляются вопросы в разных темах. В факе часть изображений уже умерло, а в одной из тем вообще написано «потяните его аккуратно пальцами и он выйдет». Так вот это не так. Держится он там довольно крепко, но снимается весьма просто.

    Читайте также:  Сколько будет стоить ремонт экрана планшет

    1. Для начала нужно снять крутилку. Для этого вытяните ее на себя (включает свет в салоне). Внизу откроется небольшая дырочка, в это отверстие просовываем тонкую отвертку, как указано на фото, и пытаемся освободить защелку отверткой при этом вытягивая ручку на себя.

    2. Затем нужно подцепить металлические зажимы которые держат сам блок.

    Зажимы нужно сдвинуть к середине. Я делаю это тонкими отвертками. Делается это довольно просто, так как там есть прорези за которые они хорошо цепляются. Так же подойдут спицы, или любой другой длинный тонкий предмет.

    Разборка блока управление светом (фарами)

    Для того что бы разобрать блок, я изготовил спец съемник который вам пригодится в будущем для снятия любых других защелок.

    Я использовал пластиковую карточку, и разделил ее на полоски.

    Затем эти полоски вставляем в те места где находятся защелки:

    Сборка в обратном порядке. Единственный нюанс с регулировкой фар и яркости подсветки. Рекомендую выставить их посредине (и плату, и крутилки в корпусе) и собирать так. Так удобнее.

    Спасибо за внимание!

    Сообщение -MAFIOZY- » 29 ноя 2013 15:17

    Сообщение MoSanya » 29 ноя 2013 15:48

    Сообщение Kalevala » 29 ноя 2013 16:34

    Сообщение TheKIP » 29 ноя 2013 17:24

    Pripachkin
    У вас эти самые зажимы которые на третьей фотке уже согнулись во внутрь. Я в факе тоже видел такую фразу что снимается «легким движением руки», так вот у меня, оно никак оттуда легим движением не снимается. В первый раз когда снимал пришлось помучаться знатно.
    Именно поэтому этот фак написал.

    Если не снимать крутилку, то не получится подлезть к зацепам не оставив следы от инструмента где ни будь.
    Тем более крутилка снимается и ставится за секунду если есть чем ее поддеть.

    Сообщение poldrona » 29 ноя 2013 18:27

    Сообщение Mitriu » 29 ноя 2013 18:48

    Сообщение mrakus » 29 ноя 2013 19:52

    Сообщение -MAFIOZY- » 29 ноя 2013 21:21

    Сообщение fv152 » 29 ноя 2013 22:56

    Сообщение Mitriu » 01 дек 2013 00:18

    Сообщение Daemon » 01 дек 2013 03:54

    Сообщение -MAFIOZY- » 01 дек 2013 09:56

    Сообщение IgorR » 01 дек 2013 11:55

    Сообщение Mitriu » 01 дек 2013 16:08

    Сообщение -MAFIOZY- » 01 дек 2013 18:23

    Сообщение TheKIP » 02 дек 2013 16:28

    Лампочка туда ставится с цоколем. Такая как на фото выше. У меня точно такая же лампочка, просто снаружи выглядит чуть иначе, цоколь тот же.
    Мощность лампочки 1,5 вата. Хотя даже если поставить больше — хуже не будет. Плавить ей там нечего.

    Исходя из фоток Pripachkin можно сделать вывод что блок света бывает двух видов. Блок Pripachkin изнутри совершенно другой, как и его зацепы снаружи. Осмелюсь предположить что это рестайл/дорестайл.

    Мой на фотках — дорестайл, у Pripachkin — рестайл.

    Кстати, для тех кто соберется перепаивать диоды внутри. В моем блоке под кнопками противотуманок тоже стояли светодиоды. Сколько я не пытался понять зачем они там нужны — не вышло. Они святят (если вообще светят) в глухие кнопки. Так что не тратьте на них время.

    Читайте также:  Нужен мастер по ремонту ванны

    По поводу светодиода вверху (который на подножке стоит). Если будете перепаивать его на что то другое имейте ввиду, на плате (в моем случае) было распаяно сопротивление в 360Ом, (два СМД резистора по 180ом соединённых последовательно), этого сопротивления недостаточно для обычного 2,5-3 вольтового диода.

    В моем случае он начал мигать почти сразу после того как я его туда впаял (перегрев кристалла). Поэтому я выпаял сопротивления с платы, и на их место припаял резистор в 1кОм.

    Сообщение poldrona » 03 дек 2013 18:34

    Сообщение Daemon » 03 дек 2013 20:36

    Сообщение poldrona » 03 дек 2013 21:35

    Re: Снятие и разборка блока управления светом. Фотоотчет.

    Сообщение VB Y16XE » 02 апр 2018 03:11

    Источник

    Тема: Отключился переключатель света фар.

    Отключился переключатель света фар.

    Доброго времени суток.
    После снятия переключателя, теперь он не работает. Ближний и габариты включаются при зажигании. Щиток не светится, центральная консоль тоже.
    Пробовал все способы. И отключал-подключал.
    И АКБ отключал но не надолго. Стирал ошибки оп-комом.
    Сейчас отключил АКБ еа ночь.
    Какие способы еще есть, чтобы его увидела система?

    прошла ночь. Подключил переключатель. Подключил АКБ. Результата нет.
    Да, забыл, кнопки противотуманок работают(и передние и задние).
    Может я что-то повредил в переключателе когда снимал?
    Когда отщелкивал стопор ручка провернулась дальше как-бы в промежуточном положении до полного нажатия.

    Последний раз редактировалось Tertemik; 30.11.2015 в 08:12 .

    Разобрал выключатель. Все на месте, ничего не сломано.
    Уже раз сто подключал-отключал. Что делать?

    Отключать разъем от переключателя надо при отключенном АКБ.
    А теперь, отключить АКБ, поставить переключатель, подключить АКБ. По идее может и заработатет.
    Еще ошибки сканером посмотреть и стереть.

    Я так делал. Даже на ночь АКБ отключал.
    Ошибки стирал. Не пойму, почему не работает.

    Читал. Так у него все получилось без отключения АКБ.
    А может влиять то, что у меня чип от ключа постоянно прикреплен к замку зажигания(без обходчика) и поэтому не происходит обнаружение?
    Попробую в среду его(чип) оттуда убрать.

    Чип и блок света разные вещи.
    Попробуй связаться с Inkotoro, он электрикой занимается

    Предохранитель может какой вылетел? У меня заводской ксенон.
    По схемам предохранителей не нашел.

    https://www.drive2.ru/l/7328213/ Поможет полюбому. Это из-за неправильной последовательности снятия и постановки на место блока света.

    1 вариант .Чтоб отключить аварийный режим нужно включить на блоке фар в режим ‘авто’ и сбросить ошибку течем либо оп ком . Ну или скидывать клему жди с пол часа-час далее включи ближний свет далее одевай клему на аккумулятор далее включай зажигание заводи мотор и пробуй выключить включить освещение . Должно помочь.
    2 вариант
    Зажигание выкл. Блок отсоединить. Зажигание вкл. (БС загорелся). Зажигание выкл. Блок подсоединить и оставить в положении «габариты». Зажигание вкл. — Все восстановлено

    1-й вариант. Op-ком есть. Нет режима «авто» на переключателе. Ранее скидывал ощибки во всех положениях переключателя. Не помогло.
    2-й вариант не помогает.
    Сейчас скинул АКБ. Через пол часа попробую.

    Добавлено спустя 50 минут:

    Вариант с отключением АКБ и подключением с ближним светом тоже не сработал.
    Что делать, ума не приложу?

    Последний раз редактировалось Tertemik; 01.12.2015 в 14:47 .

    Источник

    Оцените статью