Ремонт переключателя освещения ауди а4 95 год

Audi A4 1.8 Turbo Quattrо AEB › Logbook › Ремонт стрекозы, ближний свет.

Стоят китайские фары, при включении габаритов всё ок, загораются ангельские глазки, при включении ближнего загорается… хрен, ничего больше не загорается. Даже дальний не работает, т.к. он должен загораться вместе с ближним, а если ближний не работает, то соответственно не работает и дальний, но поморгать дальним могу.
Несколько дней катался с туманками и габаритами, думу думал. Как и положено проверил предохранители — нет, начал грешить на блоки розжига — хотя зачем, ведь на каждую идут отдельные блоки, а перестали работать сразу две. В голове представляю электросхему освещения и по подключению дохожу до стрекозы.
Почитав в интернете подобные симптомы начинаем вскрытие.

Понадобилось:
1. Torx 27 (ключ)
2. Трещетка
3. Удлинитель головки
4. Головка 24
5. Torx 10
6. Головка 10
7. Крестовая отвертка
8. Шестигранник 5

1. Снимаем клемы с аккумуляторы головкой на 10
2. Включаем зажигание что бы вышел оставшийся заряд
3. У меня в руле s-line два болта сзади руля которые держат подушку, откручиваем Torx 27 и снимаем подушку.

4. Откручиваем гайку которая держит руль, трещетка+удлинитель+голова 24

5. ДЕЛАЕМ РАЗМЕТКУ РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ НА ОСИ, иначе криво поставите (!). Синий маркер — до меня кто то ползал и судя по кривой разметке с кривыми руками, я поставил свою метку зеленым карандашом аля краской.

6. Снимаем руль.
7. Снимаем верхний и нижний пластиковые кожухи крестовой отверткой
8. Смотрим назад и видим хомут, откручивается шестикранником 5

9. Отключаем проводку и снимаем стрекозу, на стрекозе еще болт который держит две половинки стрекозы, откручивается крестовой отверткой

10. Далее разбираем torx 10 металлическую крышку и перед нами открываются внутренности.
11. Снимаем белый бегунок

У меня он был маленько подплавлен и одна из пластин застряла внутри и при переключении не касалась дорожек.

Вынимаем ее аккуратно, не растеряв две пружинки. Я оплавленный пластик по бокам аккуратно стесал канцелярским ножом.
Заодно, пока всё разобрано, медные дорожки протираем от грязи на будущее.

Читайте также:  Мастерская по ремонту электросчетчиков

Собираем всё в обратном порядке, желательно без лишних деталей. У меня нормально заработало после двух разборок)))
Но проездил я так не долго, теперь свет включается раза с 15, буду искать б/у стрекозу ибо влом снова заморачиваться))

Нашел еще в эльзе моменты затяжек:
1. Подрулевой переключатель к рулевой колонке — 3 Нм
2. Облицовка подрулевого переключателя — 0,6 Нм
3. Нижняя облицовка к рулевой колонке — 0,6 Нм
4.РУЛЕВОЕ КОЛЕСО — 50Нм

Источник

Audi A4 Oberon Mobile Q S-line › Logbook › Исправление косяка китайского переключателя света.

Всем привет. Решил не забить на косяк китайского производителя — здесь я частично описал неприятность с которой столкнулся при установке, но повторюсь:
Купил на китайском ебее, китайский переключатель, визуально он один в один, сделан из не плохого пластика и что главное, не покрыт про резиновым материалом, который на штатном так безжалостно облазил.

При установке он встал хорошо, на место (писали люди, что не вставал на некоторые машины), но хочу заметить был минимальный зазор, но он не критичный

Теперь самое интересное, после подключения, сразу загорелись габариты, хотя положения выключателя было на 0. Как только не крутил, но габариты все время горели, остальные режимы работали нормально.
Вытащить обратно — штатно, я не смог, пришлось выталкивать его «задним» путем через отсек для предохранителей — вылетел быстро, не ясно — что там его так держит.

Почитав, что это частый косяк этих переключателей, поступил как большинство — перекинул верхнюю крышку со своего «родного» переключателя и поставил на место. Эстетически стало на МНОГО лучше, но обратил внимание что у меня не горит правая сторона переключателя, а на китайском переключателе стоит +1 диод зеленый по центру.

Ездил денек и что то было жалко выбрасывать китайца, а себе покупать новый переключатель, ибо хотелось полноценной подсветки крутилки.
Мне писали что нужно его перебрать и будет мне счастье, но я пошел немного другим путём, опишу его здесь — т.к. больше не где не видел описаний исправлений такого косяка, да и покажу миру как он устроен. Может кому и пригодится инфа как разбирать (сам действовал методом тыка) и как он устроен.

1. Самое трепетное дело, т.к. все хрупкое. лучше начинать снизу, где плоская сторона круга.

2.Снимаем защитный кожух вместе с «крутилкой». Главное аккуратно отщелкать по кругу 4-е фиксатора и немного потянуть вверх

После того как все 4- фиксатора поддеты и немного вытащили кожух, нужно его круть против часовой стрелки и обратно и легонечко тянуть в разные стороны обе части и почувствуете что выходит стержень крутилки

Читайте также:  Исполнительная документация при капитальном ремонте тепловых сетей

3. Вытащить саму плату аккуратно помогая ей с задней стороны где пины

4. Сравнил разобранный китайский и свой (предварительно разобрав так же)

Разобрал частично и нижнюю часть, к сожалению фото не сделал — там внутри вал с палочками на нем, при повороте крутилки, крутиться и вал, тем самым переключая контакты на вкл/выкл. Его или не правильно ставят что он работает в другом режиме, либо он не подходит под мою распиновку, хотя пины подписаны все и они точно совпадают с моими, значит отличие только в работе.
5.Решил перекинуть платы, ведь в моей не работает часть ламп, а здесь все ок.

6.Снял свою плату, и отпаял китайскую, поставил на свой элемент и припаял к контактам как и китайцы для надежности)

7. Все собрал в обратной последовательности и получил:
китайский переключатель с дополнительной подсветкой, но с родным механическим «роялем» элементом.

P.S. Вечером добавлю фото, как горит ночью)

Источник

Audi A4 B6, 2.0 «Ласточка» › Logbook › Замена переключателя света

Всем известная проблема с обшарпанным переключателем света теперь решена и у меня!;) С момента покупки авто он мозолил мне глаза, т.к. портил общий вид аккуратного салона.

Покупать оригинал было жалко, неоправданно отдавать около 5 тысяч рублей за какую то там «крутилку» которая и так исправно работает. Был заказан китайский с www.aliexpress.com стоимостью всего около 800р уже с доставкой. Шел он ко мне на удивление не долго, примерно месяц несмотря на новогодние праздники! Да да, я опять борюсь с ленью и востанавливаю события))) Процесс замены не сложный.
Для снятия необходимо нажать на переключатель (стрелка 1), повернуть его вправо (стрелка 2) и потянуть на себя (стрелка 3).

Вынимаем старый и меняем его на новый.

Казалось бы все просто, вот только радоваться оказалось рано! Китай он и есть китай… Габариты перестали выключаться вообще, даже когда вынут ключ из замка зажигания. Пришлось снова его снимать и нести домой.
Аккуратно разбираем оба переключателя света и меняем обшарпанный пластик родного выключателя на новый.

И вот теперь уже родной выключатель с «новым» пластиком ставим на место и начинаем радоваться! Теперь уже 100% можно;)))
З.Ы.: Первое время постоянно поглядывал на него, особенно в темное время суток. Красота да и только)))

Читайте также:  Ремонт тнвд тойота авенсис версо

Источник

Снятие и установка подрулевого переключателя

Снятие и установка подрулевого переключателя Audi A4

Снятие и установка подрулевого переключателя

С помощью подрулевого переключателя производится управление указателями поворота, дальнего света, стеклоочистителя и темпостатом.

  1. Установите колёса автомобиля прямо.
  2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Обязательно соблюдайте указания по мерам безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности.

  1. Снимите подушку безопасности на рулевом колесе, обратитесь к Разделу Снятие и установка блока подушки безопасности.
  2. Полностью вытяните рулевое колесо с помощью устройства для регулировки его положения и опустите колесо вниз.
  3. Снимите рулевое колесо, обратитесь к Разделу Снятие и установка рулевого колеса.
  1. Выверните винты (3), (4) и (5).
  1. Отсоедините верхнюю облицовку (2) от нижней облицовки (1). Снимите облицовки с подрулевого переключателя.
  1. Рассоедините разъём (1) контактной спирали.
  1. Осторожно освободите стопорный крючок (стрелки) и отсоедините контактную спираль от подрулевого переключателя.

Обязательно следите за тем, чтобы не была скручена из своего среднего положения контактная спираль. Если все-таки это произошло, то после установки отрегулируйте положение контактной спирали датчика угла поворота рулевого колеса на СТО.

    Выверните винт (9).

1 — Контактная спираль
2 — Датчик угла поворота рулевого колеса
3 — Винт
4 — Выключатель темпостата
5 — Винт
6 — Переключатель указатель поворота/дальний свет
7 — Хомут
8 — Блок управления рулевой колонкой
9 — Винт
10 — Выключатель стеклоочистителя
11 — Винт

  1. Рассоедините все разъёмы подрулевого переключателя.
  2. Выньте осторожно подрулевой переключатель с блоком управления (8) с рулевого вала.
  1. Установите колёса автомобиля прямо.
  2. Установите подрулевой переключатель на рулевой вал, состыкуйте разъём и вверните винт (9).
  3. Установите контактную спираль на рулевой вал и осторожно зафиксируйте.

Следите за тем, чтобы контактная спираль не скручивалась.

  1. Состыкуйте разъём (1) контактной спирали.
  2. Установите на место нижнюю облицовку рулевой колонки и вставьте верхнюю облицовку в нижнюю. Закрепите облицовки.

Обязательно соблюдайте указания по мерам безопасности, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности.

  1. Установите на место рулевое колесо и блок подушки безопасности, обратитесь к Разделам Снятие и установка рулевого колеса и Снятие и установка рулевого колеса.
  2. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Видео про «Снятие и установка подрулевого переключателя» для Audi A4

Audi A6 Не работает дальний свет
Замена переключателя поворотников, ближнего, дальнего света, дворников снятие руля.
Установка круиз контроля Audi A4 B8 Facelift

Источник

Оцените статью