Ремонт переключателя отопителя пассат б3

Фотоотчет Ремонт регулятора печки Фольксваген Пассат Б3 (доработка регулятора скоростей)

Проблема была следующая. С первого дня покупки авто регулятор скоростей печки постоянно морочил голову. Сам бегунок стабильно ломался и не работали все скорости печки. Ставил новые, делал свои. Итог одно и тоже. Решил что-то с этим делать. Придумывал все на ходу. в общем о самой переделки:
Для начала извлек сам блок управления.

Затем вынул старую группу контактов.
Взял медную жилу из старого сварочника и стал делать дорожки

Изогнул две пластины по диаметру «крутилки», временно закрепил горячим клеем и нарезал контакты.

Вот так выглядит на месте

Залудил контакты и начал наплавлять пластиковый бандаж

Залил пластиком и отшлифовал на стекле (для идеально ровной поверхности)

Установил на место и закрепил

Далее сам бегунок. Его я сделал из старого переключателя от электро плиты

Примерно так получилось (на фото пробный вариант, потом я все от центровал получилось лучше чем на фото, к сожалению фотку не сделал готового)

Дошло дело до клем

Завалялась LED лента решил использовать ее, раз залез уже сюда

Подсвечивает только нижнюю часть. Потом докуплю ленту и переделаю на более качественное освещение. В общем регулятор работает отлично. А дальше будет видно. В случае если не понравиться всегда можно будет поставить родной на место, так как сам корпус я не курочил.

Источник

Ремонт регулятора оборотов печки Passat

Автомобиль достаточно старый, но VAG умеет делать вещи, хотя нет, Японец лучше:)

Как не странно, но в машине 1992-го года выпуска Volkswagen Passat стал “глючить” регулятор скорости обдува печки.

Снимаем саму крутилку, просто тянем ее на себя

Ручка оборотов печки

Можно этого не делать, но владелец решил бегло посмотреть в чем проблема.

По контакту уже видно, что его подгибали и беглая диагностика показывает проблему контакта, т.к. при легком нажатии на регулятор, вентилятор печки перестает вращаться.

Снимаем пластик регулятора обдува, тоже тянем на себя за верхнюю часть

Пластик регулятора климата в салоне

Поворачиваем регулятор против часовой стрелки чтобы освободить контакт

Читайте также:  Китайские мультиметры схемы ремонт

Контакт регулятора оборотов вентилятора Контакт регулятора оборотов вентилятора

Слегка поддеваем пластиковый фиксатор и вынимаем контакт

Контакт регулятора оборотов

Я восстановил форму буквой S для контакта и зачистил его мелким надфилем

Контакт регулятора вентилятора Контакт регулятора вентилятора

Контакт должен плотно прилегать и не закусывать как к верхней площадке, так и к нижним.

Очень желательно смазать токопроводящей смазкой.

Собираем обратно, проверяем нажатиями во всех положениях, все отлично и печка Volkswagen Passat B3 теперь дует отлично.

Источник

Фотоотчет Ремонт выключателя печки Фольксваген Пассат Б3 (фотоотчет с элементами колхоза)

совершенно идиотская, кроильная и развалившаяся конструкция выключателя печки сподвигателя на замену этой порнографии на что-то более другое. все это — далее в программе «Больной, безумный мир».

итак. снимаем блок крутилок и немного его разбираем,после чего получаем такую картину.

далее смотрим внимательно на саму крутилку выключателя.

вот ее-то мы и будем ломать. для конверсии (это по-иностранному, а по-нашему — колхоза) будем использовать выключатель печки от ВАЗ-1118 «Калина», имеющий каталожный номер 33.3769 и рассчитаный на 4 скорости, как нам и надо.

после чего берем две отвертки и пинцет, или 4 тонких отвертки, или еще что-нибудь и отжимаем защелки, как показано на картинке. после чего крутилка распадается на две части. собственно, внутреннюю часть можно и просто выломать, она не понадобится, но лучше отжать — так аккуратнее.

после того, как все это разберется, наблюдаем следующую картину и обращаем внимание на выделенную часть — там находится спец. упорчик, ограничивающий ход ручки вправо. это понадобится потом, при центровке тазовыключателя.

вот, что получается с внутреннней стороны.

берем тазовыключатель и элегантным движением отрываем ему голову.

далее берем внешнюю часть крутилки, нижнюю часть тазовыключателя и смотрим, что из этого может получиться.

. после чего берем оторванную голову и трепанируем ее так, чтобы в нее полностью влезала внешняя часть крутилки.

вот так это будет выглядеть.

а потом берем штатный световод, вставляем его в штатное место, собираем всю конструкцию и фиксируем гвоздем насквозь, предварительно прикинув, как совместить одно относительно другого, чтобы совпадали обозначения скоростей с ручкой (вспоминаем про упорчик)

после чего по месту обрезаем гвоздь, чтобы он ни за что не цеплял. конструкция становится малоразборной.

вот здесь все показано в положении «4 скорость вентилятора». взаимное положение ручек и крутилок выставлялось по ней (вспоминаем про упорчик).

и ставим на место оставшуюся часть тазокрутилки. посмотреть, что получится.

а потом берем подручный материал и готовим упорную пластину, которая будет фиксировать тело тазокрутилки от проворота.

Читайте также:  Ремонт блока управления раздаткой джип гранд чероки 56029423 aj

точим, пилим, примеряем.

вот так должно получиться.

вставляем тело тазокрутилки пластину, и то, что получилось, вставляем в голову тазокрутилки.

собираем оставшиеся крышки, световоды и прочую фигню, подрезая ее по месту — оно нам теперь больше не надь.

а потом берем внешнюю пластину и убеждаемся в том, что
а) все выглядит как и раньше
б) отметки на ручке совпадают с облицовкой

электрику — по вкусу, там все просто. подсветка осуществляется средствами тазоручки, там светодиод внутри. для этого и оставлен штатный световод.

для машин с кондеем необходимо следующее дополнение:
на контакт 6 разъема блока печки при положении 0 переключателя скоростей подается +12В, что обеспечивает питание клапана рециркуляции. чтобы реализовать ЭТО в колхозном варианте , дополняем то, что получилось, следующей схемой.

в скобках — номера скоростей, без скобок — номера контактов.

можно сделать еще проще — разобрать полностью пассатовскую крутилку, вырезать дырку под размер тазовой и поставить ее, но внешний вид от этого, кмк, сильно пострадает.

субъективно — ручка переключается чуть-чуть туже, чем было, но зато так же четко. как-то так. колхоз, вобщем, в массы. бюджет мероприятия — 120 р за тазодеталь. если кроилово приведет к попадалову — куплю новый блок, просто этот и так уже весь разломан, терять нечего, а попробовать интересно.

Источник

Volkswagen Passat Variant GL 2E *DIGIFANT* › Logbook › Переключатель печки. Разгрузочные реле. Практическая часть.

Продолжаю внедрение реле в схему включения отопителя пассатика…

Первое что сделал, с небольшим отступом проводов откусил штекер идущий на переключатель режимов работы печки.

Те провода которые уходят в недра авто буду подключать к реле на 30 выходы, каждый провод на свой выход.

Соединительные провода должны быть сечением не меньше чем родные.

По схеме сечение провода для первой и второй скорости вентилятора 1,5 квадрата. Для третьей тоже указано 1,5, но вроде там сечение побольше. Для четвёртой скорости 2,5.

А провода которые остались торчать из штекера, как показано на схеме, будут подключены к выводам управления реле. Провода управление можно сделать тонкими.

Так как плюсовой провод (чёрный с красной полоской) будет подключен к 87 выходам реле, от него нужно сделать ответвление и соединить его с аналогичным проводом на штекере переключателя, релешки питаться тоже чем-то должны. 😀

Вот как получилось у меня.

Так сечение моих проводов мне показалось недостаточным и я сделал вот как:
от плюсового провода (чёрно-красного) подцепил три отрезка провода которые приходят на клемму реле четвёртой скорости.
К этой же клемме припаяны ещё два отрезка провода идущие на фишку маму реле третьей скорости. К не же припаяны ещё два провода идущие на реле второй скорости, и туда же припаян один провод с фишкой для первой скорости.

Читайте также:  Результат выполнения работ по ремонту

Получается что у меня на фишку 87 реле четвёртой скорости припаяны пять проводов, на фишку 87 реле третьей скорости припаяно четыре провода, на фишке второй скорости три провода, и на первой один.

Кстати если кто-нибудь будет так же делать скручивайте их как можно плотно, мне после пайки пришлось место соединения напильником немного подогнать, что-бы клемма залезла в штекер реле.

На фотке видно тоненький красный проводок, через него как раз подаётся плюс на штекер переключателя.

Вот такая красота получилась:

Теперь приступаю к проводам идущим от реле на моторчик вентилятора. Так как до реле у меня были и двойные и тройные провода, после реле придётся тоже повторить.

Источник

Justex33 › Blog › VW Passat B3 — ремонт системы отопителя.

В предыдущей записи рассказывал про ремонт печки на автомобиле VW Golf II 1987 года выпуска.
Сегодня речь пойдет про отопитель салона в автомобиле VW Passat B3 1991 года, которым я владел относительно недавно.

Проблема из-за которой все началось — чуть теплый воздух, направленный во все стороны.
Это одна из болячек VAG семейства 1990-2000 годов, если должным образом не следить за радитором отопителя.
Закупились всем необходимым, а именно:
радиатор — брал BEHR(б/у);
сплен 4мм;
клей;
кисточка;
обезжириватель.

В этом случае, как с гольфом не прокатит, необходимо снимать торпеду. Есть кулибины, умудряющиеся что-то где-то отрезав/отпилив, вытащить печку без съема, но это не наш путь. По демонтажу торпеды сложного нет абсолютно ничего, чуточку времени и терпения.

Снимаем корпус печки с корпусом вентилятора. Крепится со стороны моторного отсека шпильками.

Перед нами открывается следующая картина, убираем все тщательным образом.

Печку в сборе привез домой.
Разобрал корпус, пластик отправил купаться, а заслонки требовалось переклеить.

Отмыл, обезжирил заслонки. Вырезал, из купленного сплена, необходимого размера куски.

Далее отмыл крыльчатку моторчика. Смазал моторным маслом вал(из шприца), чтобы не свистел.

Собрал корпус печки в исходное состояние, попутно заменив радиатор.
Перед установкой в пассат, разобрался с проводкой — уж слишком она была запутанной.

Теперь ничто и никто не препятствовало установке печки на законное место.

Источник

Оцените статью