- Ремонт переключателя поворотов тойота
- Toyota Vista Синий металлик › Logbook › Ремонт переключателя поворотов.
- Toyota Corolla Auris manual
- Тема: Подрулевой переключатель без ПТФ переделываем в переключатель с передними ПТФ!
- Подрулевой переключатель без ПТФ переделываем в переключатель с передними ПТФ!
- Переключатель подрулевой правый
Ремонт переключателя поворотов тойота
Только для TOYOTA COROLLA E-120, ну или ещё кому пригодится по схожести агрегатов.
Проблема эта, судя по переписке есть у многих и в большинстве случаев решают её заменой или подрулевого лепестка в сборе или контактной группы, цены на тот и другой агрегат подразумевают, что их отливали из золота. Моя ЖАБА, которая вечно душит также заставляет и задуматься. Решил попробовать сэкономить немного бабла.
У вас не срабатывает подруливой лепесток на обратное отщёлкивание указателя поворотов? Найдено лечение этому недугу. В принципе всё просто, либо в процессе износа корпус контактной группы не достаёт до язычка отщёлкивателя, либо на оборот.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —> —>
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Вон там в глубине второй виновник.
Был один эксперимент по этой теме, но неудачный, система отработала три дня и начала давать сбои. Представляю уже доработанный вариант, он работает уже месяц без единого сбоя .
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
На вставленном мною ранее белом вкладыше видно выработку от подрулевого лепестка, она 1мм. ниже основного корпуса контактной группы, а должна быть выше.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Вот здесь лучше видно выработку, второй вкладыш с одной стороны отломился-это и был неудачный вариант давший сбой .
Диагноз поставлен, принято решение просто укрепить первоначальный вариант. Опять на помощь приходит она-эпоксидная смола.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Была взята левая, поскольку начатая.
Сразу поясню почему белые пластинки называю вкладышами, потому что на их месте раньше были два полых отверстия, в них и были вклеены белые вкладыши из жёсткого пластика, на виду осталось только 20% белой пластинки. Опкусил края и начал эпоксидкой наращивать тело контактной группы.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Капля за каплей до частичного высыхания и снова по капле.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Как стеклодувам придётся придавать форму без контакта с поверхностью.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Вот такой формы заготовка сохнет сутки.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
До идеала доводим натфелем или вот такой штукой, ей удобнее внутреннюю полусферу сделать.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Конечный результат, можно устанавливать на место.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Перед установкой не забываем поймать жёлтую риску в окошке контактной группы, колёса стоят прямо.
Ещё раз повторюсь испытания прошли на УРА, всё работает уже больше месяца, отщёлкивается всё замечательно. Долго привыкал к тому, что не надо отщёлкивать вручную, но вот уже привык. Если у кого возникнут вопросы по разбору или монтажу, милости просим, чем смогу помогу, отвечу всем.
Источник
Toyota Vista Синий металлик › Logbook › Ремонт переключателя поворотов.
Когда менял лампу эконо решил сразу не долго думая, пока всё разобрано, починить переключатель поворотов.
Симптомы были такие: включаешь влево — срабатывает нормально, включаешь вправо срабатывает через раз и что бы заработал надо было немного отвести назад переключатель — это очень раздражало.
Покупать переключатель целиком из-за такой мелочи ну вообще желания не было да ещё и отдать за него 1000-1500р. Ну я и решил что буду ремонтировать.
Снимается переключатель легко, держится он всего на одной защёлке. Когда снял, думал что он не разборный и чуть было не расстроился, но к моему счастью он всё таки оказался разборным.
Как разобрать.
Снимаем защитную крышечку она держится на защёлках, вытаскиваем разъём с проводами. Потом откручиваем два болта и не понимаем что делать дальше. А дальше вся конструкция делится на две части только ей нужно помочь располовиниться. Ничего не ломая мы аккуратно используя маленькую отвертку снимаем с защёлок внутреннюю конструкцию и потом вытаскиваем . Видим вот такую картину (смотрим фото).
Внутри по контактам ходит бегунок с медной пластинкой вверх и вниз, когда мы включаем поворот влево или вправо и замыкает нужные контакты. Вытираем грязь на контактах и пластинке и видим выработку в рабочей зоне. Берём маленький кусочек наждачки 2000 и убираем выработку без фанатизма, до нуля зашаркивать не обязательно. Потом снова вытираем и берём чистой смазки от соседних контактов и обильно смазываем, сильно много тоже не стоит. Собираем обратно. По обратной сборке есть нюансы, будут вопросы обращайтесь.
Ещё заметил что подсветка зажигания плохо светит, снял а туда где лампа вставляется комары забились ну я и помыл полностью, от пыли оттер. Теперь намного лучше.
Ну а самое главное теперь поворотники включаются мягко и срабатывают всегда.
Источник
Toyota Corolla Auris manual
Вам потребуются: все инструменты для снятия рулевого колеса и кожуха рулевой колонки, а также отвёртка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса), предварительно пометив его положение на валу рулевой колонки.
3. Снимите нижнюю и верхнюю части кожуха рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки).
4. Сожмите фиксатор…
5. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика угла поворота рулевого колеса.
6. Подденьте отвёрткой…
7. …и отсоедините колодку жгута проводов от подушки безопасности.
8. Освободите фиксатор верхнего крепления…
9. …и два фиксатора нижнего крепления…
10. …а затем снимите датчик угла поворота рулевого колеса в сборе со спиральным проводом подушки безопасности.
11. Сожмите фиксатор…
12. …и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.
13. Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов от переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.
14. Освободите фиксатор…
15. …и снимите переключатель.
16. Отсоедините колодку жгута проводов от переключателя света фар.
17. Сожмите пассатижами отогнутые ушки фиксатора и снимите переключатель.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник
Тема: Подрулевой переключатель без ПТФ переделываем в переключатель с передними ПТФ!
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Подрулевой переключатель без ПТФ переделываем в переключатель с передними ПТФ!
Озадачился установкой ПТФ,кнопку включения ставить не вариант, хочется все по феншую с подрулевым переключателем света, но так как он стоит новый, что «глаза лопнут» , на разборке подешевле можно найти, стал искать еще возможные варианты и читать инфу,заняться все равно нечем,самоизоляция,а её инфы других вариантов кроме как купить новый и на разборке, просто нет во всем инете.
И вот оно, нашел таки, то, что нужно пост на Драйв2 от Corolla68rus
и самое важное, ниже коментарии, как все сделать от ув. greywolf2702
Дабы информация не затерялась,собрал в одно место и с одобрения автора рацухи побликую на форуме:
Можно идти двумя способами
1.Перепиновка на штатную клему как у автора поста
2.Собрать оригинальный подрулевой переключатель с передними ПТФ как в коментариях greywolf2702
И так по порядку:
1)
Покупаем подрулевой переключатель с автосветом от Rav4 2006-2013г.в., код можно найти на просторах инета, я нашел от Camry V40 2006-2011(Переключатель поворотов подрулевой для Lexus,Toyota IS 250/350 2005-2013;Camry V40 2006-2011;RX 300/330/350/400h 2003-2009;RAV 4 2006-2013)код — 8414042110 вроде такой, цена вопроса в Евроавто +-350-380р.
Как снимать и устанавливать инфы много
Делаем перепиновку и устанавливаем на штатное место, в этом случае остается колесико с автосветом:
18 пин — 13 пин
4 пин — 3 пин
12 пин — 10пин
3 пин — 4 пин
2 пин — 2 пин
13 пин — 6 пин
15 пин — 5 пин
11 пин — 9 пин
20 пин — 8 пин
2.Вариант №2 , получаем оригинальный переключатель с передними ПТФ.
1) Откручивается снизу крышка, далее надо чуть-чуть отогнуть тут, чтобы отделить верхний колпачок
2) Получается так
3) Потом отгибаем с двух сторон
4) Получится так
5) Пазы в которых держится
6) Далее все просто сдергивается
7) Контакты туманок, свободный это на перед
8) Вот соответственно и поменяна площадка с контактами, колёсико переключения, потому что там ограничители разные и пластмаски с надписями, так же меняем часть с пиктограммой : Передний ПТФ/Задний ПТФ
P.S. Описание соответствует по порядку цифр на фото
З.Ы. Сам пока не делал, проверить возможности нет, переключатель в заказе.
Возможно кому то данный пост поможет сэкономить бюджет и потратить время с пользой.
Последний раз редактировалось gse69; 08.04.2020 в 20:18 .
Источник
Переключатель подрулевой правый
- 88 сообщения
Всем доброго дня. Такая вот у меня проблемка. Не могу включить ближний свет (т.е габариты загораются, дальним светом моргается, а вот ближний не включается)ю Скорее всего что то с контактом. Ремонтируется ли это, или надо полностью меня переключатель. Если раз 100 его покрутить бывает и включаются. Может у кого так было.
- 464 сообщения
- 88 сообщения
- 467 сообщения
- 464 сообщения
- 464 сообщения
- 88 сообщения
- 464 сообщения
- 464 сообщения
- 467 сообщения
- 88 сообщения
- 38 сообщения
Всем доброго дня. Такая вот у меня проблемка. Не могу включить ближний свет (т.е габариты загораются, дальним светом моргается, а вот ближний не включается)ю Скорее всего что то с контактом. Ремонтируется ли это, или надо полностью меня переключатель. Если раз 100 его покрутить бывает и включаются. Может у кого так было.
Доброго, было такое. Електрик что то паял там, просил 700 рублей, хватило не больше чем на месяц, второй раз случилось опять, поехал на разборе купил переключатель. Если поискать можно за 1-1.5к найти. Я купил за 1.5, катаюсь уже больше месяца, пока что все гуд. Тьфу тьфу тьфу..
- 3292 сообщения
- 88 сообщения
- 19 сообщения
Всем доброго дня. Такая вот у меня проблемка. Не могу включить ближний свет (т.е габариты загораются, дальним светом моргается, а вот ближний не включается)ю Скорее всего что то с контактом. Ремонтируется ли это, или надо полностью меня переключатель. Если раз 100 его покрутить бывает и включаются. Может у кого так было.
Доброго! у меня такая же проблемма! первый раз разбирал подчистил контактики, подогнул немного, норм работало где то месяца 3 потом опять началось! вот недавно разбирал сделал не знаю теперь на сколько! а разбирать там ничего не надо! снимаешь полностью эту штуку и с задней стороны прозрачная защита её снимаешь с сразу контактики видно!
Источник