- Проблема с печкой, не работает переключатель направления воздуха.
- Ремонт вакуумного переключателя печки Дэу Нексия
- Причины поломок
- Ремонт вакуумного переключателя
- Ремонт регулятора печки нексия
- Перестал работать переключатель направлений обдува блока управления печкой.
- Стал болтаться регулятор заслонки холод/тепло, и теперь в крайних положениях регулятор стал прокручивать
- Последовательность действий при демонтаже модуля управления отопителем
- Разборка блока управления печкой Daewoo Nexia
Проблема с печкой, не работает переключатель направления воздуха.
Опции темы
Отображение
такая же проблема, в ноги не дует, все остальные режимы работают, вместо ног у меня дует на стекло, тоесть в режиме ноги он дует на стекло, в режиме в салон+ноги, дует в салон и на стекло, кто сталкивался? , вакуумник у меня оторвался, прицепил его чтобы он не болталсяа так пробовал в любом положении — без разницы
Все очень просто разберите блок упровления печкой там стоит резиновая мембрана наней увидите отлив маленькая точка это и есть проблемма там и рвется получается подсос воздуха поэтому непередвигает заслонки. Возмите супер клей хороший или любой другой подходящий для резиновых изделий и заклейте эту дырочку псть хорошенько просохнет и соберите все обратно и будет вам счастье. .
У меня каждую морозную ночь подмерзает(залипает) в последнем положении. Когда прогреется немного-начинает работать. А вообще, там дохнет сам вакуумный переключатель. У меня через неделю после покупки машины сдох, сперва его пытались реанимировать(помогло часа на 2) потом поменяли по гарантии.
GREK24, а если нужный вакуумник работает то имеет смысл разбирать и если да то подскажите как снять 4 защелки сверху.. парился — одну сломал и забросил
fhbavjvtnh, а какие симптомы сдохшего вакуумника? не втягивается?
Симптомы у всех помоему одинаковые при перкключении режимов ничего неменяется печка дует в одном положении если у вас такие симптомы то придется разбирать либо покупать новый блок управления. Как я понял блок блок вы уже сняли и неможете открыть заднюю крышку там несколько маленьких болтиков их нужно открутить ну и аккуратно снимать бывает сащелки ломаются придется потом приклеить но поидее все снимается и неломая защелки. Когда снимите там увидите будет круглая резиновая мембрана вот ее замаште клеем полностью и приклейте чтоб она воздух неподсасывала и все соберите обратно.
а у меня такая байда началась после ремонта двигателя,раньше дуло на стекло и в лицо,вниз дуло только тогда,когда под торпедой справой стороны заслонку открывал вручную,а сейчас как у всех в лицо дует,надоело привернул в стекло дует,но на лобовое не так стало дуть,как раньше,грешу что ремонтники патрубок где-то не вставили,а если никак не реагирует переключалка наверное ? в ней
У меня проблема. включаешь печку дует во все стороны, не переключает улица\салон.
На управляющих трубках нет вакума. От дросильной заслонки-до клапана продувки абсорбера(вакум есть).
Клапана продувки абсорбера-при заведенном двигателе щелкает. От Клапана продувки (абсорбера)-до самого Абсорбера(НЕТ ВАКУМА). Ну и от Абсорбера до пневмо камеры тоже(НЕТ ВАКУМА)
Продул все трубки -чисто.
движок A15SMS 8к.
В чем может быть причина, кто сталкивался, помогите
Есть такая проблема, зимой началась, пару раз отогревалась, но сейчас, в +30, не переключает все равно и плюс когда переключаешь, свист идёт какой-то и не прекращается.
Разбирать пока руки не дошли.
подробнее опиши симптомы, но скорее всего проблему увидишь под торпедой пассажирского сидения, посмотри как вакуумники ходят в зависимости от положения печки
Titserg, зимой, ни с того, ни с сего, перестала переключаться. При режиме ‘в лицо’ дует во все стороны, что есть, при остальных режимах дует также, но слышно посвистывание. Весной проблема сама решилась при плюсовой температуре, но на следующий день все вернулось к тому что было. Сейчас, летом, работает так же, только не свистит не только на режиме ‘в лицо’, но и на режиме ‘лицо+ноги’. Остальные режимы свистят и дуют непонятно куда.
Источник
Ремонт вакуумного переключателя печки Дэу Нексия
Дэу Нексия — ремонтопригодный автомобиль, поэтому небольшие неисправности вполне возможно починить самостоятельно, тем более что большинство деталей от автомобилей ВАЗ подходят и к ней. К тому же, выполняя ремонт своими руками, можно значительно сэкономить средства. Большое значение для безопасности водителя имеет комфорт, но иногда в салоне автомобиля ломаются некоторые элементы и водитель ощущает дискомфорт. Например, такими поломками могут быть неисправности кресла, сломанные дворники, нерабочая печка и т. д.
Владельцы Дэу Нексия часто встречаются с проблемой обогрева салона машины в холода, особенно это актуально для жителей северных районов. Причинами плохой работы печки могут быть следующие:
- засорение радиатора;
- неисправная крышка бачка охлаждающей жидкости;
- завоздушивание системы;
- сломано крепление переключателя;
- отсутствует тяга и др.
Но если не работает переключатель режимов печки Дэу Нексия, что делать?
Причины поломок
Перечислим основные причины поломок переключателя:
- Неисправно крепление переключателя. Его можно обнаружить в салоне под торпедой со стороны пассажира.
- Открепился вакуумный шланг с вакуумника печки Нексия.
- Открепился шланг с прибора управления вентиляции. Всего таких шлангов 5 штук (1 вход вакуума с вакуумного накопителя, 3 выхода на вакуумные актуаторы, 1 выход на заслонку рециркуляции). Для проверки следует их снять, вытянув на себя. Шланги крепятся на пластмассовых защёлках. При смене разных режимов штоки переключателей должны двигаться.
Разобраться в причинах поломки и найти шланги не очень сложно.
Ремонт вакуумного переключателя
Для ремонта вакуумного переключателя печки Нексия следует разобрать торпеду со стороны пассажира. Именно там находится блок управления печкой. Сразу необходимо снять консоль с магнитолой и решётки воздуховода, откручивая саморезы сверху и снизу.
Аккуратно вытащив блок управления, следует внимательно его рассмотреть. На блоке необходимо вытащить жёлтый провод, который крепится с помощью креплений белого цвета, и аккуратно вытащить крепление, повернув его по часовой стрелке. Затем следует снять крышку блока, для этого нужно отщёлкнуть 8 защёлок. По центру мы увидим небольшую круглую чёрную крышку, сняв которую увидим пружину и ещё две круглые крышки из пластмассы. Вся проблема в том, что эти две крышки плохо держатся друг на друге, поэтому и не работает вакуумник печки Дэу Нексия. Чтобы эти две крышки не съезжали друг с друга, их нужно приклеить любым клеем, который есть под рукой (клей «Момент», секундный клей или любой другой, который склеивает пластмассу). Блок управления затем нужно собрать и поставить на место в обратном порядке.
Есть ещё вариант ремонта вакуумного переключателя печки Нексия. Для этого также следует разобрать торпеду со стороны пассажира. В моторном отсеке есть распределитель, к которому подходят 2 вакуумные трубки, что создают давление. Если не работает переключение режимов, то, значит, не хватает давления. Элементы переключения режимов управляются вакуумом через три вакуумных блока. На эти блоки подаётся давление, и в результате меняются режимы обдува. Они находятся в торпеде со стороны пассажира. Тот блок, который отвечает за внутреннюю циркуляцию, находится около заслонки, возле вентилятора. Его и надо проверять. Для того чтобы появился режим «стекло-ноги», нужно переделать тяги.
Чтобы сделать режим «салон-стекло», нужно отключить оранжевый шланг и заглушить его место, сам шланг не глушится. Для включения этого режима нужно повернуть переключатель на панели в крайнее левое положение.
Дадим некоторые советы по правильной эксплуатации вакуума печки Нексия:
- Если вы на долгое время оставляете автомобиль на стоянке, то регулятор обдува направляйте на лобовое стекло.
- В зимнее время включать печку (крутить регулятор на панели) лучше после того, как хорошо прогреете автомобиль.
Если вы встречались с подобными неисправностями, то напишите в комментариях, каковы были причины и как вы с ними справились. А также если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях, мы вам ответим.
Источник
Ремонт регулятора печки нексия
Привет Всем. Пробег
Начал замечать что с регулятором печки начала твориться белиберда…дует как вздумается, но не по положениям регулятора, да и при автозапуска лобовое стекло меньше таяло… Прочитал интернет понял что есть там резинка может она сместилась. Пока было тепло решил попробовать начать. Пошёл в машину и начал разбирать.
Перестал работать переключатель направлений обдува блока управления печкой.
Первым делом проверяем, не слетела ли трубка вакуума с впускного коллектора. Второе — пропускает ли ресивер воздух .
| Первоначально снимаем блок управления печкой (см. «Как снять блок управления печкой» ). |
| . и разбираем его (см. «Изменение подсветки блока управления печкой» ) |
| Откручиваем винт, снимаем переключатель направления обдува |
|
Вынимаем из корпуса переключателя подвижную часть.
Обращаем внимание, что внутри резиновая часть провернулась относительно своего нормального состояния. Красными стрелками указал выступы в белом пластике, синими впадины в черной резинке.
Еще один из вариантов поломок блока переключателя режимов отопителя.
Стал болтаться регулятор заслонки холод/тепло, и теперь в крайних положениях регулятор стал прокручивать
Сломался белый пластмассовый штырь-ограничитель регулятора заслонки холод/тепло. Именно в этот сломанный штырь должны упираться ограничители самой крутилки, ограничивая вращение переключателя как положено только на 180 градусов. На месте сломанного пластмассового штыря просверлил отверстие и вкрутил винт (на фото)
Элементы управления системами отопления и кондиционирования воздуха в салоне Нексии объединены в единый модуль, который находится на главной панели. Как отмечают владельцы автомобиля, его элементы редко выходят из строя, что в целом позволяет считать управление печкой вполне удачной. Однако от неисправностей и случайных поломок не застрахован ни один, даже самый надёжный механизм, поэтому свои казусы встречаются и здесь.
В основном, в блоке управления отопителем Daewoo Nexia перегорают лампочки подсветки либо некорректно функционируют регуляторы температуры, распределения воздушных потоков, и переключатель режимов работы вентилятора. Подобные неисправности устраняются самостоятельно, но для этого необходимо хорошо знать, как осуществляется отопление салона и устройство системы управления им. О том, как снять и выполнить ремонт блока управления печкой Дэу Нексия, подробно расскажем в этой публикации.
Последовательность действий при демонтаже модуля управления отопителем
Сразу заметим, что в процедуре его снятия нет ничего сложного, но всё же при выполнении каждого её шага необходимо соблюдать осторожность, поскольку есть большая вероятность повреждения электронной платы.Приступаем к демонтажу.
Нужно аккуратно (чтобы не сломать защёлки), отсоединять с каждой стороны облицовку модуля в области расположения печки и магнитолы. После чего снять её с центральной панели.
Тросик заслонки следует отсоединить. Удобнее всего к нему подобраться, находясь на переднем пассажирском кресле. Выкручиваем винт крепления тросика заслонки. Осторожно демонтируем стопорное кольцо. Теперь можно снять тросик заслонки. Стоит заметить, что при обратной сборке очень важно выставить правильное его натяжение, иначе управление заслонкой печки будет осуществляться неверно, из-за чего отопитель будет функционировать некорректно.
На этом этапе потребуется запастись терпением и выполнить его максимально аккуратно, поскольку теперь следует отстегнуть защёлки, которые удерживают модуль климатической системы. Они находятся в верхней и нижней его частях. При помощи плоской отвёртки их нужно осторожно поддеть и отогнуть.
Важно! Защёлки выполнены из хрупкого материала, который легко ломается.
Вакуумные трубки также должны быть сняты. Чтобы это сделать, достаточно немного разжать их крепления, после чего шланги должны легко сниматься. Тросик, при помощи которого осуществляется взаимодействие ручки с краником отопителя, вытягивается на себя. Далее снимаем клемму от вентилятора с колодки. Отсоединяем клемму питания. Можно извлекать из центральной панели модуль климатической системы Нексии.
При обратной сборке важно уделить внимание контактным местам клемм, при необходимости очистить их от грязи и коррозии. Нужда в демонтаже блока управления отопителем Дэу Нексия в своём большинстве связана с заменой лампочек его подсветки либо регулировкой хода рычагов управления печкой. Если с тем, как снять блок управления печкой на Нексии у большинства автомобилистов проблем не возникает, то правильная последовательность его разборки вызывает некоторые трудности. Поэтому крайне важно знать, как разобрать блок управления печкой на Нексии для выполнения его ремонта.
Разборка блока управления печкой Daewoo Nexia
После полного демонтажа блока управления печкой Daewoo Nexia с панели переходим к его разборке, во время которой выявляются его неисправности либо проводится регулировка хода рычагов управления отопителем. Итак, блок разбирается в следующем порядке.
Необходимо снять клемму, которая находится в задней части блока, предварительно ослабив её фиксатор. Далее следует освободить вакуумный блок. Для этого его корпус следует осторожно вращать по часовой стрелке до тех пор, пока не раскроется фиксатор. Теперь вакуумный блок должен легко выйти из крепления. Осматриваем корпус вакуумного блока с целью выявления повреждений и трещин на его поверхности. Необходимо снять переднюю панель с модуля управления печкой. Для этого следует аккуратно плоской отвёрткой отогнуть фиксаторы, которые крепят её к корпусу. Снятию панели будет препятствовать провод, который нужно высвободить. Освобождаем регулятор положения заслонки отопителя, который отвечает за изменение направления обдува салона прогретым воздухом. Для этого достаточно снять с него стопорное кольцо.
Аналогичную операцию необходимо проделать и с температурным регулятором отопителя. С этого элемента также снимается стопорное кольцо. Далее разбираем регулятор натяжения тросика. При этом следим за тем, чтобы не потерять стальной шарик с его фиксатора.
Выкручиваем саморезы, которые удерживают монтажную плату. Её необходимо снимать осторожно, поскольку под платой находится контактная группа и пружина переключателя скоростей крыльчатки вентилятора. Нужно обязательно запомнить, если есть такая возможность, то сфотографировать положение контактной группы и пружины, лишь после этого удалять стопорное кольцо. Лампы подсветки находятся под зелёными колпачками.
После выявления и устранения неисправностей в модуле климатической системы Дэу Нексии его сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом очень важно не повредить монтажную плату и контактные группы блока, поскольку они являются одними из важных его элементов, при выходе из строя которых система перестанет функционировать. Также крайне важно, чтобы наконечник тросика управления температурой прогрева воздуха, занял правильное положение на корпусе терморегулятора.
Источник