- Руководство по ремонту Е-117А (П-25Э)
- Ремонт перфораторов Байкал
- Акция! Разместим Ваш баннер за 1 000 500 баллов в месяц!
- Сломался перфоратор Байкал?
- Найти сервис-центр
- Случайные инструкции
- Перфоратор Байкал Е117А — как снять пластиковый наконечник ?
- Старые перфораторы
- Шатун Е-118АК, арт.ИЭ4728.01.01.00
- Кольцо компрессионное O-Ring 20,22-3,53-72 для Е-118АК, №445074 «Simrit»
- Шпонка Е-118АК, арт.ИЭ4728.00.00.17
- Палец Е-118АК, арт.ИЭ4728.00.00.15
- Штифт Е-118АК, арт.Е-118АК.713111.008
- Поршень Е-118АК, арт.ИЭ4728.00.00.14
- Ремкомплект бокового переключателя Е-118АК
- Тяга выключателя Е-118АК, арт.ИЭ4728.00.00.61
- Боковой переключатель в сборе Е-118АК
- КП на 9 мм для Е-117, Е-119, ИЭ4726Э.01.03.02 + ИЭ4726Э.01.01.03
- Крышка редуктора с прокладкой ИЭ4726Э.00.00.39 (пластик), арт.ИЭ4726Э.00.00.38
- Оттяжная втулка Е-113, Е-117, Е-119, арт.ИЭ4726Э.00.00.42
- Пружина оттяжной втулки Е-113, Е-117, Е-119, арт.ИЭ4726Э.00.00.04
Руководство по ремонту Е-117А (П-25Э)
УТВЕРЖДАЮ
Зам. главного инженера ФГУП
«Ижевский механический завод»
М. Ю. Дорогушин
20 августа 2004 г.
1. Ремонт перфораторов ручных электрических Е-117А (П-25Э), Е-119АТ (П25ЭР)
1.1 Разборка
1. Вывернуть пробку поз 11.
2. Снять втулку поз.1, стопорные кольца поз. 2, 3.
3. Снять втулки поз. 4, 5, шарик поз. 27, шпонки поз. 28 и 29, пружину поз. 6, шайбу поз. 7 со ствола перфоратора.
4. Отвинтить винты поз. 8, снять кожух поз. 10.
5. Отвинтить винты поз.13 крепления ствола в сборе к корпусу редуктора поз. 42. Отделить ствол в сборе от корпуса редуктора.
6. Снять втулку поз. 14 со ствола в сборе, извлечь из втулки манжету поз. 12.
7.Снять поршень поз. 40 с кривошипа поз. 57, вытолкнув палец поз. 41.
8. Вынуть боек поз. 38 из ствола поз. 30. Выпрессовать подшипник поз. 16.
9. Разобрать ствол в сборе:
— отжать пружину поз. 20 и снять со ствола поз. 30 кольцо поз. 17;
— снять со ствола последовательно кольцо поз. 18, регулировочные шайбы поз. 19, пружину поз. 20, шайбу поз. 21, кольцо поз. 17, втулку поз. 22, колесо зубчатое поз.24, шайбу поз. 25;
— выпрессовать подшипник поз. 26;
— из ствола поз. 30 вынуть кольцо поз. 37;
— вынуть из ствола поз. 30 последовательно втулку поз 36, кольцо поз. 35, шайбу поз.34, амортизатор поз. 33, шайбу поз. 32, переходник поз. 31.
10. Отвинтить винты поз. 43, 44, отделить корпус редуктора поз. 42 от корпуса двигателя поз.74.
11. Разобрать редуктор:
— отвинтить винты поз. 8;
— снять крышку поз. 51, прокладку поз. 52;
— отвинтить винты поз. 58;
— вынуть кривошип в сборе, снять кольцо поз. 53, шайбу поз. 54, шатун поз. 56, ролики поз. 55;
— выпрессовать с кривошипа колесо поз. 56, подшипники поз. 56, снять крышку поз. 59.
— вынуть из корпуса редуктора вал-шестерню в сборе, выпрессовать с вал-шестерни поз. 46 шестерню поз. 50, подшипник поз. 49, шестерню поз. 48, подшипник поз. 47;
— вынуть из корпуса редуктора шайбу поз. 45.
12. Отвинтить винты поз. 80, 81, 82, снять накладку поз. 92.
13. Отсоединить провода от колодки поз. 87 (Е-119АТ), выключателя поз. 85. Снять колодку (Е-119АТ), выключатель с ручки поз. 84.
14. Отвинтить винты поз. 88, снять пластину поз. 89, шнур питания поз. 91.
15. Освободить выводы конденсатора поз. 86 и снять его.
16. Поднять щетки поз. 79 и закрепить их в поднятом состоянии пружинами поз. 76.
17. Отвинтить винты крепления поз. 64, 65 щита промежуточного поз. 66 к корпусу двигателя поз. 74.
Снять щит промежуточный, якорь поз. 69.
18. Вынуть диафрагму поз. 72 и статор поз. 73 из корпуса двигателя.24. Снять кольцо поз. 71, выпрессовать подшипник поз. 70.
19. Снять втулку поз. 67.
20. Выпрессовать подшипник поз. 68 с вала якоря.
1.2 Ремонтные работы, дефектация
Дефектацию проводить в соответствии с разделом 5 руководства по гарантийному ремонту ЕИФЮ.290806.001 РС.
Заменить вышедшие из строя узлы и детали, устранить неисправности. При необходимости удалить старую смазку.
Проверить длину щеток, при длине менее 7 мм щетки заменить. При необходимости отрегулировать усилие нажатия пружины на щетку (оно должно быть (250±50) гс).
При проверке сопротивлений обмоток якорей и статоров руководствоваться таблицей Г.1 приведенной в приложении Г.
1.3 Сборка
Сборку производить в последовательности обратной разборке.
Электромонтаж произвести согласно схеме электрической на изделие (см. приложение В).
Зачистить концы проводов на длину 10-12 мм, скрутить и облудить (припой ПОС 61, флюс ФКСп). Места пайки очистить от остатков флюса смесью спирта и бензина в соотношении 1:1.
В случае удаления смазки заполнить полость редуктора смазкой ЛИТОЛ-24-МЛи 4.12-3 ГОСТ 21150-87 в количестве 20-30 г.
В стволовую часть залить масло индустриальное общего назначения И-12А ГОСТ 20799-88 в количестве от 3 до 5 г.
Винты выключателя поз. 85 контрить эмалью ЭП-51 по ОСТ 3-6326-87 после закрепления проводов крутящим моментом 2 кгс·см.
Регулировка конического зацепления производится установкой шайб поз. 62, 45 (методику подбора шайб см. в приложении Д).
Пломбировать мастикой битумной №2 по ГОСТ 18680-73 винт поз. 8 на кожухе поз. 10 и винт поз. 82 на ручке поз. 84.
1.4 Проверка и испытания
1. Проверка внешнего вида.
Осмотр проводить визуально и ручным опробованием.
При проверке контролировать:
— отсутствие загрязнений и посторонних частиц;
— отсутствие ослабления креплений;
— отсутствие механических повреждений.
2. Проверка сопротивления изоляции.
При подаче испытательного напряжения 500В постоянного тока в течение 1 минуты сопротивление изоляции между одним из контактов штепсельной вилки и доступной металлической частью ствола перфоратора должно быть не менее 7 МОм (выключатель должен быть установлен на максимальное значение и зафиксирован).
3. Проверка электрической прочности изоляции.
Перфоратор должен выдерживать в течение 3 с испытательное напряжение 1875В (действующее значение) переменного тока без пробоев изоляции.
Напряжение прикладывать к одному из контактов штепсельной вилки и металлической части ствола перфоратора (выключатель должен быть установлен на максимальное значение и зафиксирован).
Первоначально подать не более половины заданного напряжения, затем его быстро повысить до полного значения.
4. Проверка правильности сборки.
Проверку правильности сборки проводить трехкратным включением и отключением выключателя у подключенного на напряжение (220±22)В перфоратора, при этом не должно быть отказов пуска и отключения. Выключение перфоратора проводят после того, как установится максимальное значение оборотов. Следующее включение — после полной остановки двигателя.
Двигатель перфоратора должен при пуске разгоняться плавно без рывков. Регулировочная гайка выключателя должна быть установлена на максимальное значение.
Направление вращения рабочего инструмента со стороны патронной втулки — против часовой стрелки.
При проверке реверсивного режима работы перфоратора Е-119АТ (П-25ЭР) необходимо выключить выключатель, переключить рычаг реверса, плавно нажать на толкатель — направление вращения рабочего инструмента должно измениться на противоположное.
5. Обкатка.
Обкатку перфоратора проводить:
— 20 мин на холостом ходу при напряжении (220±22)В;
— 10 мин в ударно-вращательном режиме при напряжении (220±22)В.
После обкатки на холостом ходу контролировать искрение щеток на коллекторе и ток холостого хода. Искрение щеток на коллекторе не должно превышать требований пункта 3 таблицы 2 руководства по ремонту ЕИФЮ.290806.001 РС1, ток холостого хода должен быть не более 1,4 А.
В конце обкатки в ударно-вращательном режиме контролировать потребляемый ток и степень искрения на коллекторе.
Искрение щеток на коллекторе не должно превышать требований пункта 3 табл.2 руководства ЕИФЮ.290806.001 РС1.
Потребляемый ток не должен превышать номинальное значение на 15% (номинальное значение тока 2,5 А).
Примечание
Допускается время обкатки сокращать до 5 мин в случае, если при ремонте якорь и щетки не были заменены.
6. Проверка коммутации.
Проверку коммутации в прямом направлении вращения и дополнительно в реверсивном режиме для перфоратора Е-119АТ (П-25ЭР) проводить при напряжении (220±22)В визуальным осмотром невооруженным глазом через вентиляционные пазы рукоятки перфоратора.
Искрение щеток на коллекторе не должно превышать требований пункта 3 таблицы 2 руководства по ремонту ЕИФЮ.290806.001 РС1.
Для перфоратора Е-119АТ (П-25ЭР) допускается при включении реверса незначительное искрение под всем краем щетки.
7. Проверка выключателя.
Проверка работы выключателя проводится при напряжении (220±22)В путем плавного нажатия на толкатель. Регулировочная гайка должна быть установлена на максимальное значение. При этом частота вращения рабочего инструмента перфоратора должна плавно изменяться.
Выключить выключатель перфоратора Е-119АТ (П-25ЭР), переключить рычаг реверса, плавно нажать на толкатель — направление вращения рабочего механизма перфоратора должно измениться на противоположное.
Выключатель в перфораторах должен обеспечивать плавное регулирование частоты вращения рабочего инструмента, фиксацию переключенного положения и переключение на реверсивный режим работы в перфораторе (Е-119АТ (П-25ЭР)).
8. Проверку автоматического перехода перфоратора с рабочего режима на холостой и обратно проводить при работе перфоратора, в ударно-вращательном режиме при напряжении (220±22)В. Проверку проводить при вертикальном (рабочий инструмент направлен вниз) положении перфоратора.
9. Проверка крепления рабочего инструмента.
Рабочий инструмент должен легко от руки вставляться в ствол перфоратора при оттянутой втулке поз. 4.
Не должно быть случаев самопроизвольного освобождения инструмента из ствола перфоратора при нахождении втулки поз. 4 в крайнем переднем положении.
Проверку крепления рабочего инструмента проверить в процессе работы при номинальном напряжении (220± 22)В.
После испытания перфораторы не должны иметь механических повреждений, винтовые крепления не должны ослабляться.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Перечень сопротивлений обмоток якорей и статоров
Таблица Г.1
Источник
Ремонт перфораторов Байкал
Найдено 27 сервисных центров по ремонту перфораторов Байкал в Москве. Выберите подходящий вам сервис из списка ниже или просто оставьте заявку на ремонт и мастер сам свяжется с вами.
- ЧЕСТНАЯ цена без накруток и разводов БЕСПЛАТНАЯ диагностика, выдача заключения ГАРАНТИЯ до 12 месяцев, кассовый ЧЕК КУРЬЕР на авто. Выездные мастера, ЗВОНИТЕ!
- Бесплатная диагностика Гарантия до 1 года Экспресс ремонт Качественные детали
- 20 лет в сфере ремонта техники
Замена корпуса | 1200 — 1300 руб |
Замена курка | 400 — 500 руб |
Замена щёток | 200 — 300 руб |
Акция! Разместим Ваш баннер
за 1 000
500 баллов в месяц!
- В категории рекламу увидят все. Рядом не будет рекламы конкурентов. Защищено от блокировщиков рекламы.
Вторая и последующие категории +250 баллов/мес. за каждую из них.
Сломался перфоратор Байкал?
Оставьте заявку на ремонт перфоратора или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.
Оставить заявку Задать вопрос
Найти сервис-центр
Нет возможности обратиться в сервисный центр? Тогда попробуйте починить сами с помощью пошаговых инструкций, гайдов и мануалов, которые мы собрали в одном месте.
Случайные инструкции
В этом руководстве вы получите пошаговое руководство по замене дефлектора вентилятора.
В этом руководстве мы заменим шнур питания, который не подает питание на ваше устройство.
Следуйте этому руководству, чтобы заменить корпус в сборе на вашем Milwaukee 5262-21.
Это руководство покажет вам, как заменить мембрану в сборе.
Источник
Перфоратор Байкал Е117А — как снять пластиковый наконечник ?
Перфоратор Байкал Е117А — как снять пластиковый наконечник ? На стволе есть металлическое колечко диаметром чуть больше ствола, оно просто снимается и все, а пластиковый наконечник как-то зафиксирован.
И еще — а что за смазку там использовали ? По густоте примерно как полузастывший шоколад, да и по цвету близко, но поскольку цвет равномерный везде делаю вывод, что это изначальный цвет смазки, а не потемнение.
SergeyE написал:
На стволе есть металлическое колечко диаметром чуть больше ствола, оно просто снимается и все, а пластиковый наконечник как-то зафиксирован.
Пластиковый наконечник может быть зафиксирован либо стопорным кольцом (спереди), либо окаменевшей под ним грязью. Третьего не дано.
А в качестве смазки сюда — несколько граммов трансмиссионки. Десяти, думаю, будет за глаза.
В итоге дело было в грязи. Столкнулся с новым вопросом — на поршне никаких резинок нет и нет проточки, чтобы ее крепить. На бойке есть проточка, но нет даже следов кольца. И на бойке есть сужение спереди как будто под пружину (внутри ствола), но ее следов тоже нет. Стал смотреть свободный ход бойка в самом конце ствола, что бьет по буру — не больше сантиметра, т.е. соответствует длине железочек-выступов, которые входят в пазы бура, но раза в два меньше чем проточка на бурах. Это нормально или нет ? Просто если нормально — то боек не достает до поршня и бойка в самом конце ствола. Т.е. если промежуточный боек находится сзади, то поршень по нему ударит и он долетит до бойка в самом конце ствола, а вот обратно-то как и за счет чего он полетит . Если бы была пружина — было бы понятно.
Источник
Старые перфораторы
Снятые с производства перфораторы производства ИМЗ «Байкал», ПНППК «РИТМ», REBIR.
Шатун Е-118АК, арт.ИЭ4728.01.01.00
Шатун Е-118АК, арт.ИЭ4728.01.01.00
Кольцо компрессионное O-Ring 20,22-3,53-72 для Е-118АК, №445074 «Simrit»
Кольцо компрессионное O-Ring 20,22-3,53-72 для Е-118АК, №445074 «Simrit»
Шпонка Е-118АК, арт.ИЭ4728.00.00.17
Шпонка Е-118АК, арт.ИЭ4728.00.00.17
Палец Е-118АК, арт.ИЭ4728.00.00.15
Палец Е-118АК, арт.ИЭ4728.00.00.15
Штифт Е-118АК, арт.Е-118АК.713111.008
Штифт Е-118АК, арт.Е-118АК.713111.008
Поршень Е-118АК, арт.ИЭ4728.00.00.14
Поршень Е-118АК, арт.ИЭ4728.00.00.14
Ремкомплект бокового переключателя Е-118АК
Ремкомплект бокового переключателя Е-118АК
Тяга выключателя Е-118АК, арт.ИЭ4728.00.00.61
Тяга выключателя Е-118АК, арт.ИЭ4728.00.00.61
Боковой переключатель в сборе Е-118АК
Боковой переключатель в сборе Е-118АК
КП на 9 мм для Е-117, Е-119, ИЭ4726Э.01.03.02 + ИЭ4726Э.01.01.03
КП на 9 мм для Е-117, Е-119, ИЭ4726Э.01.03.02 + ИЭ4726Э.01.01.03
Крышка редуктора с прокладкой ИЭ4726Э.00.00.39 (пластик), арт.ИЭ4726Э.00.00.38
Крышка редуктора с прокладкой ИЭ4726Э.00.00.39 (пластик), арт.ИЭ4726Э.00.00.38
Оттяжная втулка Е-113, Е-117, Е-119, арт.ИЭ4726Э.00.00.42
Оттяжная втулка Е-113, Е-117, Е-119, арт.ИЭ4726Э.00.00.42.
Бывают разные — мы все объединили в кучу — присылайте фото — мы разберёмся и посоветуем какая подойдёт.
Пружина оттяжной втулки Е-113, Е-117, Е-119, арт.ИЭ4726Э.00.00.04
Пружина оттяжной втулки Е-113, Е-117, Е-119, арт.ИЭ4726Э.00.00.04.
Бывают разные — мы все объединили в кучу — присылайте фото — мы разберёмся и посоветуем какая подойдёт.
Источник