- Honda CR-V С характером! › Logbook › Шумка задней калитки honda CR-V RD1.Или устранение мелких сверчков.
- Верхняя петля задней двери Хонда срв. Ремонт.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Honda CR-V RD1 слышен неприятный стук сзади
- 3 прокомментировали статью “Honda CR-V RD1 слышен неприятный стук сзади”
Honda CR-V С характером! › Logbook › Шумка задней калитки honda CR-V RD1.Или устранение мелких сверчков.
Привет ма на всем! Закончив сначала шумку задних дверей, я перешел на ремонт и замену замков передних дверей. А потом сделал и шумку передних дверей замострячил ))) и, конечно же, между делом зафигарил панель приборов.
И осталось из запланированного последнее — закатать шумкой весь багажник и поставить проставки и под сиденьями закатать…но как то времени не было и погода незапогодилась. И тут укусил меня какой-то гад в одно место и сделал я то, что не планировал ВООООБЩЕ делать…До сих пор не знаю почему это сделал. ))))
В общем закатал заднюю калитку.
Буду максимально краток.
Снимаем заднюю обшивку (для этого снимаем крючок и дверку бардачка двери. Всего находим 4 шурупа. выкручиваем нах…). Берем руками снизу обшивку и со словами «ДАВАААААЙ БЛ.Ь» срываем обшивку с клипс (внимание:некоторые из клипс могут остаться на двери). Я помыл как следует обшивку дома в ванной с щеткой и Profoam 2000.
Дальше моем как следует железо и обезжириваем:
У задней калитки есть один момент: если стоять к тыльной стороне открытой двери лицом, то верхнюю левую часть двери с внутренней стороны не зашумит никак (если только вы не человек-резина и ваши руки эластичны как угодно). В общем шумим там где можно. ПРИ ЭТОМ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИБРОДЕМПФЕР С НАГРУЗКОЙ НЕ БОЛЕЕ 2,6 КГ/М2. Калитка CR-V длинная и узкая, поэтому не стоит нагружать петли тяжелыми материалами, иначе бед не оберешься… Берем легкие материалы вибропласта. Я взял классику- Вибропласт М1 (толщина 1,8 мм, нагрузка 2,2 кг/м2). В общем закатал без фанатизма, но старался целостно:
Следом взял оставшиеся от шумки передних дверей обрезки СПЛЕН 8 мм и закатал поверх вибры :
Швы разумеется проклеиваем металлическим скотчем. Это уже должны знать как отче наш…
Вообще зачем шумить заднюю калитку?
1.Если вы лютый миломан и любите раскачивать сабвуфер так, чтобы у вас стекла выдавливало, а из ушей кровь лилась, то тогда ДААААА — шумьте калитку, ибо без шумки она как колокольчик будет брымчать.
2. Если вы живете в машине .Шумьте, ибо зимой будет слегка теплее спать.)))
3. Если просто маньяк как я…
4. Если вам нечем заняться, как мне…
5. если вы решили делать всё как надо и доделать до конца…
6. Если вас одолел сверчок в двери…
7.Если на природе вам нравится разбегаться и биться головой о багажник…и так далее.
После шумке внутренней поверхности заклеиваем виброй внешние тех.отверстия. Как-то так:
Отверстие вверху заклеивать не стал, так как там доступ к замку и замене лампы освещения номера.
После всего закатываем максимальную площадь спленом 4 мм:
После подгоняем обшивку, подрезаем и т.д. процесс творческий так сказать…
Кстати. Обшивку изнутри затягивать битопластом не стал полностью, а проклеил лиш все ребра и возможные места соприкосновения, чтобы исключить скрипы:
А теперь ПРО СВЕРЧКА:
У почти всех есть легких скрип-свист в багажнике при прохождении неровностей. ЭТо сверкает контакт верхнего стекла и калитки, а именно место, еде они труться друг об друга и в результате деформации корпуса при прохождении неровностей начинают нозить водителя…
Соприкасаются они так:
На эту кнопку нажимает стойка стекла и фиксирует ручку двери, чтобы её нельзя было открыть, когда закрыто верхнее стекло. Так вот стойка трется о кнопку и нозит нас с вами. На ней даже видно вышарканность:
Берем мягкий приятный битопласт ( ну или сплен) и наклеиваем на кнопку ( я наклеил битопласт в 3 слоя):
Теперь меня эта пара не беспокоит своими савокуплениями. Спасибо тем, кто читал до конца.
Источник
Верхняя петля задней двери Хонда срв. Ремонт.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт петли багажника Honda CR-V \ Honda CR-V boot luggage repairПодробнее
Бесплатный ремонт фиксаторов дверей HONDA CR-V.Подробнее
ремонт шарнира двери автомобиляПодробнее
Ремкомплект дверных петель или как вылечить провисшие двериПодробнее
снимаю обшивку с пятой двери HONDA CR-V RD1Подробнее
РЕМОНТ (УСТРАНЕНИЕ ЛЮФТА) ПЕТЛИ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ ТОЙОТАПодробнее
HONDA CRV 3 ремонт задней двериПодробнее
Восстанавливаем дверные петли, если дверь провисла ремонтируем петлиПодробнее
Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Подробнее
HONDA CR-V. Дорабатываем пятую дверь.Подробнее
провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстроПодробнее
ПРОСЕЛА ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ. Лайфхак. Выравниваю шайбами. HONDA CR-V RD1Подробнее
Эта штука мешает мотору работать ровно. Honda cr-vПодробнее
Ролики сдвижной двери. Профилактический ремонт роликов Мазда. #ремонтавто «Гараж №6″Подробнее
ремонт дверных петельПодробнее
Установка резинки водоотвода на дверь багажника Honda CR-V 2007 годаПодробнее
Источник
Honda CR-V RD1 слышен неприятный стук сзади
Honda CR-V RD1 слышен неприятный стук сзади справа и при этом сложно определить когда он происходит: и при раскачивании машины на кочках, и при езде по мелким выбоинам, и иногда при повороте, вообщем то он есть, то нет!
Изучал темы на форуме, многие описывают подобные звуки, но считают что это подвеска.
В подвеске уже много чего поменял,звук не проходит.
Оказалось,что все дело в петлях крепления двери багажника!
Видимо от времени, плохих дорог и от веса запаски на двери, стержни в петлях немного деформировались и при люфте появляется этот стук-скрип.
Были ли у кого-нибудь подобные проблемы и решаются ли они.
Я брызгал ВДшкой в петли, звук меняется, становится слабже, но через пару дней все по-новой!
3 прокомментировали статью “Honda CR-V RD1 слышен неприятный стук сзади”
Во всех японцах петли сборные . Внутри петель стоят бронзовые втулки ,а в них уже входит палец на котором держится петля.Надо петлю разобрать,отдать втулки токарю,и выточить из бронзы новые.Родные штыри если хорошо сохранились лучше оставить — на них накатка ,чтобы он в петле не крутился .Токарю её сложно подогнать , или стоять над ним ,пока новый штырь делает.
Когда новые втулки поставите в петлю — обязательно надо пройти внутри разверсткой — иначе штырь будет сильно плотно сидеть и втулка может начать крутиться наружной частью.
А палец из петли выбивается или выкручивается как-то?
Как открутить петли от кузова — видно, а чтоб открутить от двери, как к ним подлезть? Насколько помню, болты не видно, если снять обшивку.
Не знаю насчет нижнего болта ,но если открутить от кузова дверь,то верхняя выбивается без проблем.Нижнюю попробовать открутить болт ,который виден и,если петля не отойдет , значит снять обшивку и найти место крепления петли.
Источник