Ремонт петель двери гранд чероки

Содержание
  1. Jeep Grand Cherokee 3.0 Дизилюга › Logbook › Петли водительской двери
  2. Jeep Grand Cherokee 2013, engine Diesel 3.0 liter., 241 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
  3. Comments 11
  4. Jeep Grand Cherokee . Джип, просто Джип. › Logbook › Щелкает петля двери. Как починить?
  5. Jeep Grand Cherokee 1997, engine Gasoline 5.2 liter., 212 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
  6. Comments 35
  7. Не окрашенные болты и петли на дверях WK2 !?
  8. Рекомендованные сообщения
  9. Присоединяйтесь к обсуждению
  10. Сейчас на странице 0 пользователей
  11. Бортжурналы
  12. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
  13. Последние записи
  14. Подвеска: реальность, потребности и желания.
  15. MoparPlus
  16. Просела дверь
  17. Рекомендованные сообщения
  18. Присоединяйтесь к обсуждению
  19. Похожие публикации
  20. Сейчас на странице 0 пользователей
  21. Бортжурналы
  22. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
  23. Последние записи
  24. Подвеска: реальность, потребности и желания.
  25. MoparPlus
  26. Щёлчки при открывании двери
  27. Рекомендованные сообщения
  28. Присоединяйтесь к обсуждению
  29. Сейчас на странице 0 пользователей
  30. Бортжурналы
  31. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
  32. Последние записи
  33. Подвеска: реальность, потребности и желания.
  34. MoparPlus

Jeep Grand Cherokee 3.0 Дизилюга › Logbook › Петли водительской двери

Уважаемые грандчерокиводы!
Тут неприятность произошла — захрустели петли водительской двери.

Думаю, ну ерунда, а сказали только менять…
Так ли это?
Кто сталкивался уже?

Просто возмущение в том, что новый комплект стоит 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ!) тысяч рублей + покраска.
Возмущению нет придела.

Jeep Grand Cherokee 2013, engine Diesel 3.0 liter., 241 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 11

посмотрите пост DrOrt, посвящённый решению аналогичной проблемы

У меня она захрустела летом, я петли дважды как следует пролил WD-шкой, через день треск ушел

Была такая же проблема, решил тем что смазал силиконовой смазкой, хруст исчез!

привет. а можешь немножко по подробнее?

При открывании сначала водительской а потом и пассажирской двери возникал сильный хруст, даже люди оборачивались и обращали внимание, друг посоветовал смазать именно силиконовой смазкой (продаются в магазинах автозапчастей в баллончиках — аэрозоль с трубочкой), побрызгал на петли, там с баллончика удобно тем что есть трубочка и можно попасть в труднодоступные места петлей, практически сразу хруст исчез. Баллончик примерно такой:

привет. а можешь немножко по подробнее?

Добрый вечер. У меня была целая эпопея.
Просверлил два отверстия, примерно сантиметр от верхней кромки и сантиметр от нижней. Верхнее отверстие пришлось на границу движущегося цилиндра (вращается он в противоположном направлении), под ним подпружиненная часть! Отжимается шилом!
Вначале промывал вдешкой, выходила через отверстия грязная субстанция.
Потом пробывал забрызгивать медянкой. Но хруст не уходил, скорее ксиливался.
После набрал в шприц (2мл) смазку для шрусов и через отверстия вдавил во внутрь. Вошло 4 шприца, примерно 8 мл!, пока не стало выдавливать из щелей! Когда закачивал через одно отверстие, второе зажимал пальцем!, щелчки ушли, но всё равно ощущается ступенчатость хода петли, не так плавно как на других дверях.
Но!, у правых дверей передней и задней одинаковые петли, думаю поменять местами.

Я менял петлю сам. Еще тот геморрой потом дверь выставить ровно. Очерти границы петли заранее.

Источник

Jeep Grand Cherokee . Джип, просто Джип. › Logbook › Щелкает петля двери. Как починить?

Какие будут идеи, как устранить это щелканье?

Jeep Grand Cherokee 1997, engine Gasoline 5.2 liter., 212 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 35

Может зубчатое колесико подкрутить так, чтобы оно невыработанной стороной о пружину тёрлось?

Сергей, оси петель и оси колесиков, нужно смазывать моторным маслом, это в мануале написано, и не будет щелкать.

Смазывал, не помогают. Причем проблема только с одной дверью, остальные три — без проблем!

Читайте также:  Внеочередное собрание собственников по капитальному ремонту

А как ты смазывал? Нужно шприцов загонять смазку между роликом и осью. А сверху лить бесполезно.

Понял, попробую так.
С другой стороны, какая-то проблема именно в этом одном есть.

Не поверишь у меня 90% всегда щелкает передняя пассажирская дверь)).

Сергей, оси петель и оси колесиков, нужно смазывать моторным маслом, это в мануале написано, и не будет щелкать.

Согласись что когда писали мануал, такого разнообразия смазок не было, либо просто не рассчитывали на 20 лет.Я смазываю смазкой для цепей, можно вообще любыми не липнущими смазками.У него как раз не в колёсике дело, а в том что шляпка цепляет, со временем она в прижимной скобе канавку протрёт, будет ещё хуже.Эта проблема у меня только с водительской, видимо потому что чаще других открываю, со стороны пассажира может быть только если у таксиста.))

Источник

Не окрашенные болты и петли на дверях WK2 !?

Автор: JEEP GRAND ,
24 апреля 2014 в Общие вопросы WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee

  • 3
    записи
  • 3
    комментария
  • 615
    просмотров

Последние записи

Подвеска: реальность, потребности и желания.

Еще раз здравствуйте.

При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.

На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.

Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.

На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.

По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:

Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).

Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.

Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.

Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))

Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.

Пружины 1500 + 3000

Тяги задние 4500

Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые

Читайте также:  Мелкий ремонт пайка большевиков

Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700

Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.

Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Просела дверь

Автор: Александр Хлопин ,
5 августа 2015 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Такая ситуация. открыл водительскую дверь, пока садился порыв ветра дернуль дверь до упора. Вернуть ее обратно так просто не получилось. Кострукция дверного тормоза очень своеобразная. Металлический курок, в который упирается пружина и который бегает по вращающейся втулке, видимо из-за износа оси этой втулки, проскочил и уперся в кузов. Попытка поставить все на место привела к тому что выскочила пружина.

Сейчас главное пока неудобство даже не в отсутствии тормоза, а в том что теперь при закрывании двери, что бы не раздавался неприятный стук замка двери о проушину на кузове, необходимо на дверь (на ручку замка) надавливать ВНИЗ! Я попытался обрисовать для себя механику возникшего явления и пока не смог.

Вставить пружину обратно в передней двери без съема переднего крыла, весьма проблематично, но думаю можно, сжав пружину проволокой или еще чем. Но вопрос нужно ли это? Раз курок закусило один раз, то его может закусывать каждый раз когда дверь будет открываться до упора.

Кто нить пробовал это дело чинить или тут только замена?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee

  • 3
    записи
  • 3
    комментария
  • 615
    просмотров

Последние записи

Подвеска: реальность, потребности и желания.

Еще раз здравствуйте.

При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.

На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.

Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.

На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.

По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:

Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).

Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.

Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.

Читайте также:  Бухгалтерская проводка начислено за ремонт основных средств

Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))

Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.

Пружины 1500 + 3000

Тяги задние 4500

Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые

Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700

Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.

Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Щёлчки при открывании двери

Автор: sladder,
28 июля 2019 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee

  • 3
    записи
  • 3
    комментария
  • 615
    просмотров

Последние записи

Подвеска: реальность, потребности и желания.

Еще раз здравствуйте.

При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.

На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.

Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.

На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.

По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:

Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).

Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.

Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.

Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))

Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.

Пружины 1500 + 3000

Тяги задние 4500

Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые

Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700

Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.

Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Оцените статью