Ремонт петель ниссан кашкай

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Провисла дверь

Провисла дверь

Сообщение мурзик » 05 мар 2016, 19:14

Re: Провисла дверь

Сообщение кузякин » 05 мар 2016, 19:29

Re: Провисла дверь

Сообщение ТВК2011 » 05 мар 2016, 23:16

Re: Провисла дверь

Сообщение SHULZ » 05 мар 2016, 23:24

Re: Провисла дверь

Сообщение мурзик » 06 мар 2016, 11:28

Re: Провисла дверь

Сообщение ТВК2011 » 06 мар 2016, 11:33

Re: Провисла дверь

Сообщение мурзик » 06 мар 2016, 12:50

Re: Провисла дверь

Сообщение ТВК2011 » 06 мар 2016, 13:04

Re: Провисла дверь

Сообщение кузякин » 06 мар 2016, 15:30

Re: Провисла дверь

Сообщение мурзик » 06 мар 2016, 16:25

Re: Провисла дверь

Сообщение кузякин » 06 мар 2016, 21:17

ПАСИБАААА

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Источник

Бюджетный ремонт дверных петель любых автомобилей.

Для ремонта петель были куплены: Втулка рычагов КПП УАЗ 452 (подушка противошумная), у нас в районе нашел только 8 шт, мне нужно было 12 на три двери, но пока нет.

Начал делать переднюю пассажирскую дверь, саму дверь не снимал, помогал отец так что вдвоем просто скинул крыло и открутил петли, так как там провода и разбирать двери не хотел.
Размеры:
— втулка снаружи 10 мм
— втулка изнутри 8 мм
— Петля внутренняя (куда вставляется втулка) отверстие 10 мм
— Петля внешняя (куда вставляется палец) отверстие 9 мм

Для начала пришлось выправить втулки при помощи двух толстых шайб и болта диаметром 8 мм

Разобрал петли, это просто перепиливаем палец и выдавливаем в разные стороны отверткой

Родные втулки были сделаны из какой то армированной пластмассы и от них ничего не осталось.

Далее просто вставляем втулки без сверления, встают очень плотно, по длине пришлось укоротить, отрезал после того как вставил, сразу проверил на проворачиваемость, в верхней очень плотно в нижней провернулись, на нижней петле отверстия были разбиты пришлось раздать втулки шариком и они заклинили, вместо пальца использовал болт на 8 мм, во внешней петле отверстия 9 мм, пришлось его центровать для этого использовал обрезок все той же втулки, хорошо что она в конце на конус, им и отцентрировал и приварил болт с обоих сторон, пришлось накрутить гайки так как там одет отрезок втулки для центровки. Ну кажется все описал, теперь еще немного фото:

Читайте также:  Мойка высокого давления тадемитсу тм 380 ремонт

В итоге результатом доволен, дверь болтаться перестала, закрывается теперь ровненько практически без усилий.

Материал взят из моего борт журнала по адресу : Ремонт дверных петель без ремкомплекта (Решено)

Спасибо, что дочитали до конца, если вам понравился материал можете поставить класс , или подписаться на канал , впереди еще много ремонтов и будет много интересного.

Источник

Nissan Qashqai+2 ✪ ​ǝpɐɥS ʇɥƃıN ✪ ​ › Logbook › Быстрый ремонт замка водительской двери Qashqai +2 (один из самых простых вариантов)

Читал, что на Кашкаях часто возникает проблема с замком водительской двери, то не открывается, то не закрывается автоматически.

Меня, к сожалению, тоже коснулась эта неприятность(((

Опишу кратко проблему: после блокировки дверей, водительская дверь не запиралась и оставалась открытой.
С ключа закрывается, а автоматически -нет.
Такое же поведение наблюдалось и при разблокировке — водительская дверь не отпиралась автоматически, а приходилось крутить замок ключом.

Заметил, что эта проблема появляется (вспомнил, что в том году такая же фигня была) только с наступлением холодов… О_о

Стал «ломать голову» над причиной: может что закисло? может моторчик сгорел? может кнопка отпирания сломалась? а может еще что… ?
Не исключил варианта и по предстоящей замене замка, но цена вопроса просто космос!

Стал бороздить инет пространство по решению данной проблемы.
К сожалению, все сводилось к тому, что необходимо разбирать замок и смазывать внутри все подвижные элементы, в т.ч. и моторчик.
Начал уже себя настраивать на то, что придется на холоде разбирать дверь, лезть в замок, перебирать, мазать…, но вдруг наткнулся на более простое решение вышеописанной проблемы, которое мне и помогло!

Что же надо сделать?
Необходимо на замке двери, повернуть маленькой шлицевой отверткой пластиковый винт (отвечает за положение замка открыто/закрыто) сначала по часовой стрелка, а потом против, брызнуть чуть вэдэшкой на это элемент, немного подождать, и еще разок повторить вращения, и все, нет больше данной проблемы!

На картинках ниже более наглядно видно что и как крутить:

Кстати, в том году у меня была похожая проблема, боролся также, но в этом году забыл как «победил», и в итоге решил все же сделать запись в БЖ, как себе напоминание, так и в помощь коллегам по цеху))

Читайте также:  Ремонт пурифайера wisewater 103

Корень данной проблемы кроется в некачественной смазке, которая при понижении температуры теряет свои свойства и густеет, не давая тем самым провернуть винт (ОД использовал бракованную партию смазки во время ТО, как они признались, и у всех, кому они брызгали замки дверей была схожая проблема).

Возможно, этот способ поможет не всем, но советую, при появлении данной проблемы сначала расшевелить этот винт, а уж если не поможет, тогда уже ковырять сам замок двери.

Источник

Nissan Qashqai 2007-2013
Manual

Nissan Qashqai Снятие и установка передней двери

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните болт крепления петли ограничителя открывания передней двери к передней стойке кузова…

3. …и извлеките болт.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Обратите внимание: на болт нанесен анаэробный фиксатор резьбы. При установке не забудьте очистить резьбу от старого анаэробного фиксатора резьбы и нанести новый.

4. Подденьте отверткой резиновый уплотнитель жгута проводов и извлеките уплотнитель из проема передней стойки кузова.

5. Вытяните три колодки жгутов проводов из проема передней стойки и, отжимая фиксаторы, последовательно разъедините разъемы.

6. Приоткройте переднюю дверь, затем, придерживая ее (это должен сделать помощник), отверните гайки крепления шпилек передней двери к петлям передней стойки.

Так расположены гайки шпилек крепления задней двери к петлям центральной стойки.

7. Вдвоем с помощником снимите переднюю дверь в сборе.

Если замок запирается или отпирается нечетко, если закрывание сопровождается ударом, отрегулируйте положение защелки, для чего ослабьте винты ее крепления и перемещайте защелку вправо-влево или вперед-назад до достижения чёткого запирания.
8. Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.

Источник

Nissan Qashqai Blacker › Logbook › Ремонт правого дворника (трапеции) в Nissan Qashqai J10

Не прошла эта знаменитая болячка кашкая и мимо меня.

На первый снег… Тока въехав в город… Включенные дворники издали странный скрипо-ударный звук и правый умер. левый стал работать шумно и с какими лёгкими ударниками не много подергиваясь…

Первый снег принес и первые морозы… Почему летом не сломаться )))

Отъездив до выходных на одном дворнике вчера я полез смотреть приговор… руки мерзнут. но что делать…
Посты на драйве не радовали… Цена новой трапеции мягко говоря не гуманная. а ремонт выходил не у всех…

Открутив гайки поводков, я сдирал их обычным двуногим съёмником. Накрутил обратно гайку не до конца — упёрся в нее жалом съёмника и погнал. Снялось все на ура. Предварительно жидким ключом брызгал.

Читайте также:  Ремонт металлического зубного протеза

Дальше снял жабо убрав клипсы. Съемники я никакие не применял. Маленькой плоской отвёрткой поднимал гвоздик и вынимал их. Они стали очень хрупкие. И съёмник пластика тут не помог бы. Поэтому пять новых клипсы нужно будет заказать.

Жабо отвёл в сторону. Дальше увидел следующее — правый шарнир развалился и выскочил. Втулку точить новую у меня негде да и снег уже с дождями почти каждый день . снимаем и пробуем колхозить. Откручиваем трапецию головой на 10.

При съемке вылез ещё один косяк… Правое ухо крепления трапеции было также обломано. Этот момент меня стреманул. Но по любому съем и попытка колхозить и данный момент тоже.

Многие шарнир пробовали ставить на болтик с шайбами. Тут без новой втулки вариантов то и нет… Болтик нужен тонкий и маленький. Под него я сверлил отверстие 3 мм сверлом.

Такой у меня болтик в гараже с двумя гайками всего нашелся один…

Сверлил держа в маленьких тисках… Держал только основание.

По центру не вышло — но пофиг. Не влияет.

При сборке набил внутрь водостойкой и нейтральной к резине смазку ШРБ-4, которую в свое время на оленях-собаках мне везли из соседней страны, ибо у нас ее просто нет.

Когда закручивал гайку — кончик болта обезжирил, помазал краской ибо герметика резьбового соединения у меня не было. Контрогаить второй гайкой не стал… Сомнения были, что не развалится. Просто положил на доску и заклепал конец болта, чтоб гайка не могла открутиться.

Попытался напихать смазки в пыльники двух других шарниров… Имхо это шняга… Не порвав пыльник густую смазку туда не набъешь. немного чего то потыкал аккуратно и бросил…

Дальше перешёл к ремонту обломанного уха крепления трапеции. Делал его из какой то фигни не пойми от чего в свое время оставшейся. Крепил через дырку в трапеции на один болтик малехонький. Надо бы на два. но второго такого у меня просто не было…

Поставил все обратно. Вроде метки ставил на поводки относительно штока, но на пару см они легли выше своих старых мест… по лету уже поправлю, если будет напрягать.

Тестирование — и вроде все работает!

Дальше смена лета на зиму. Уже первый снег — а я затянул конкретно с этим делом. вот так вот прошла эта суббота )

Источник

Оцените статью