Ремонт петель опель вектра

Vectra Club Russia

Петли дверей OVB

Петли дверей OVB

Сообщение Mantana » 21 дек 2010 22:28

Сообщение Hase » 21 дек 2010 22:39

Сообщение fv152 » 21 дек 2010 23:31

Re: Петли дверей OVB

Сообщение Shugovitsy » 25 дек 2010 12:02

Сообщение katalll » 25 дек 2010 12:41

Сообщение Elbaro » 25 дек 2010 13:02

Сообщение katalll » 25 дек 2010 13:31

Сообщение bekas-07 » 25 дек 2010 13:46

Сообщение Shugovitsy » 25 дек 2010 14:29

Re: Петли дверей OVB

Сообщение Shugovitsy » 25 дек 2010 14:35

Сообщение Shugovitsy » 25 дек 2010 14:41

Сообщение Elbaro » 25 дек 2010 14:51

Сообщение Shugovitsy » 25 дек 2010 15:57

Сообщение Elbaro » 25 дек 2010 16:45

Сообщение Монтёр » 25 дек 2010 19:44

В книжке то-ли по кадету толи по еще какому Опелю была заводская рекомендация: развернуть отверстия и вставить ремонтные штифты. Я их для своей Астры так и не нашел (они с Вектрой одинаковые).
Тогда я рассверлил отверстия, но при сверлении получается неаккуратно: сверло бъет и клинит, т.к. диаметр всего на ничего больше. Лучше использовать развёртку.

Штифты разжать пытался, это нереально, они из углеродистой стали, т.е. пружинят.
Я просто забил в штифт со злости старую отвертку 😀 Хотя правильнее выточить новые по диаметру развертки, но их еще и термообработать желательно.

Хватило проделанной работы лет на 5. Сейчас опять люфтить начали.

Сообщение bekas-07 » 25 дек 2010 19:56

Сообщение yauheni » 25 дек 2010 22:42

Сообщение Elbaro » 25 дек 2010 22:58

Сообщение Монтёр » 26 дек 2010 00:02

Красивая но пока фантастическая: где найти анкер диаметром 4 мм?

Проще в паз стамеску забить. Штифт оказался прочнее моей стамески.
А когда я забил в центр отвертку, то так ее там и оставил. 😀

Ну и еще одна идея: облудить (или что-то подобное) отверстие в двери, чтобы выбрать зазор, а после сборки зафиксировать штифт в дверной части петли от проворота (отверстие-резьба-винт в паз). И пусть теперь вертится в кузове. Еще на столько же хватит.

Читайте также:  Ремонт днища кузова для ваз 2110

Сообщение МаксимКА » 26 дек 2010 22:05

Источник

Ремонт дверных петель. Разболтавшиеся петли.

#1

    • Сообщений 140

    */—> 140

  • Возраст: 35
    • Имя: Александр
    • Город: Акимовка Запорожская обл.
    • Авто: Opel Vectra А 2.0 i 20NE
    • Гос. номер: —-
    • Регистрация: 21.07.2011

    Материалов куча, но толкового отчета не встретил на форуме.
    Материал взят с другого источника, добавил его некий » oka«
    Высталяю на обозрение.

    Итак, думаю, все владельцы автомобилей со сроком давности более 3-5 лет столкнулись с проблемой провисших дверей. Петли разбалтываются, начинают гулять в проушине, появляется противный шум и скрежет при движении по ухабам, плюс ко всему разбивается замок и/или замковая часть! Регулировка замковой части дает незначительный (практический временный) результат, либо вообще ни к чему не приводит! Проверить расхлябанность петлей очень просто — открываете дверь и пытаетесь её раскачать (приподнять) вверх-вниз, если люфт в петлях имеется вы это сразу почувствуете! Если петли нормальные, то при такой процедуре дверь будет «сидеть мёртво» и раскачиваться от ваших колебаний начнет вся машина 😉
    Столкнулся, собственно, с такой проблемой и я на своём видавшем виды Opel Kadett 1986 г.в. Ну, надо признаться, что к такому возрасту не стыдно уже и петлями дверей погреметь, несмотря на немецкое происхождение. Проклейка по периметру оконным уплотнителем практически не дала эффекта, так что была предпринята попытка кардинально исправить сию беду! Все знакомые пророчили покупку новых петель и их последующее вваривание, сварочный аппарат у меня имеется, но подобный ремонт грозил множеством проблем, с которыми не хотелось сталкиваться ну уж совсем! Поэтому на мой пытливый ум пришла идея заменить стандартный просевший штифт на анкерный болт!
    Собственно, вся дальнейшая процедура замены видна далее на фото, просто есть несколько ньюансов о которых расскажу чуть ниже: фото 1 (фото выложены по хронологии )

    Перво-наперво нужно любыми способами извлечь старый штифт фото 2

    Подход к свободившейся петле должен быть более-менее свободным для.. фото 3

    для того, чтобы обе части петли «почистить» разверткой на 8 мм фото 4

    Можно использовать и сверло, но подлезать дрелью практически невозможно, а развертка инструмент ручной да и работ там не много фото 5

    Обычно дверная часть петли разбита больше и развертка там просто-напросто проваливается фото 6

    Собственно сам девайс! фото 7

    Анкерный болт размерностью 8мм х 60 мм фото 8

    После прочистки и смазки (литол/графит) анкер заходит в петлю от легкого постукивания.
    По крайней мере до расширяющейся части, а потом вставляете анкерный болт и бьете уже по болту немного сильнее! Не бойтесь, даже если анкер немного разойдется, болт вытянет его и он весь зайдет в петлю! фото 9

    Читайте также:  Хороший сервис ремонт лодочных моторов

    Я смазывал обильно на столько, что с обратной стороны анкер выдавил излишки фото 10

    Накидываем гайку на болт фото 11
    И стягиваем всю конструкцию

    Вуаля! Работа практически завершена! Осталось лишь снова проверить наличие люфта в двери покачиванием и если оный все таки присутствует — еще немного стянуть анкерный болт до тех пор, пока люфт не исчезнет!

    На переоборудование одной двери (2 петли) уходит от 40 минут до часа, в зависимости от кривизны рук и заржавелости самого петлевого механизма. По моей методе сделали подобный ремонт у соседа на восьмерке (там двери-то побольше и потяжелее будут!), все прошло успешно, после этого он даже помчался на рынок за «бесшумным» замковым механизмом. Утверждая, что не ставил его лишь потому, что при такой провисшести петель как было у него их бы разбило за месяц езды, а теперь можно и установить!
    Преимуществом данного ремонта смею предположить дешевизну запчастей и быструю их последующую замену. Выбивается из петли хорошо смазанный анкер достаточно легко, а стоимость его — невелика. Пока — доволен (сосед на восьмерке тоже :-))).

    Источник

    Ремонт заклинившей петли двери. Ставлю зазоры на (Opel Vectra) Опель Вектра А

    Мой Instagram: https://www.instagram.com/dr_opel_life
    _______________________________________________________________________________
    Если посмотреть в целом на Ремонт заклинившей петли двери автомобиля, то сложного в ремонте петли ничего нет. Правильно ставлю зазоры на машине марки (Opel Vectra) если на русском то- Опель Вектра А. Провелась регулировка двери автомобиля и Вектра стала роработать идеально. Двери и тетли уже закрываются хорошо.
    _________________________________________________________
    TikTok- мой аккаунт https://www.tiktok.com/@derevnya_pro
    __________________________________________________________
    ТУТ мы принимаем Копеечку для поддержания канала:
    Приват 5168742209175474
    *****************************************
    Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UCz-LuyCw3SH8rQGpN8Y-1zg?sub_confirmation=1
    *****************************************
    Деревенская жизнь про рассказывает о жизни в сельской местности, про деревню и любовь, подсобном хозяйстве, хорошо ли иметь домик в деревне, о том что можно сделать своими руками сэкономив на этом, поездки на рыбалку, о том как мы проводим свободное время.

    Мой instagram:https://www.instagram.com/dmitriymarcysevich/
    ****************************************
    Я в Фейсбук https://www.facebook.com/dima.marcyc
    *********************************************** Я на Яндекс Дзен:
    https://zen.yandex.ru/id/5f6a0b2e5b70096bf595622b #опельвектраа #опельвектрааразборка #опельвектра #DrОпель Dr. Опель в https://zen.yandex.ru/id/5fa6ec0813e0526ebf36f96b

    Видео Ремонт заклинившей петли двери. Ставлю зазоры на (Opel Vectra) Опель Вектра А канала Dr. Опель

    Источник

    Vectra Club Russia

    Провисли петли двери

    Провисли петли двери

    Сообщение TomSoyer » 19 авг 2015 13:20

    Re: Провисли петли двери

    Сообщение FDutch » 19 авг 2015 13:34

    Отправлено спустя 17 часов 29 минут 17 секунд:

    Re: Провисли петли двери

    Сообщение TomSoyer » 25 авг 2015 16:17

    Re: Провисли петли двери

    Сообщение rodnaya » 27 авг 2015 12:20

    Re: Провисли петли двери

    Сообщение TomSoyer » 07 апр 2016 12:47

    Читайте также:  Ремонт трубок активного стабилизатора

    Re: Провисли петли двери

    Сообщение zender » 07 апр 2016 13:13

    Re: Провисли петли двери

    Сообщение YuryY » 07 апр 2016 15:07

    Re: Провисли петли двери

    Сообщение Dante89 » 07 апр 2016 17:12

    Re: Провисли петли двери

    Сообщение lexa017 » 07 апр 2016 19:49

    Re: Провисли петли двери

    Сообщение zender » 07 апр 2016 20:46

    Re: Провисли петли двери

    Сообщение lexa017 » 07 апр 2016 22:24

    Re: Провисли петли двери

    Сообщение GogaK » 07 апр 2016 23:55

    Re: Провисли петли двери

    Сообщение Dante89 » 08 апр 2016 09:05

    Re: Провисли петли двери

    Сообщение Nec » 08 апр 2016 10:06

    Re: Провисли петли двери

    Сообщение GogaK » 08 апр 2016 10:09

    Re: Провисли петли двери

    Сообщение Nec » 08 апр 2016 10:21

    Re: Провисли петли двери

    Сообщение lexa017 » 08 апр 2016 12:41

    они не регулировочные и не для смазывания они петлю в кучу собирают, и недают ей развалиться

    Отправлено спустя 8 часов 20 минут 18 секунд:

    1. Откручиваем петлю от двери
    2. Откручиваем стопорный болт под торкс
    3. кладем петлю на наковальню и два раза молотком или кувалдочкой по тому месту, что на фотке(петля очень мягкая)
    4. собираем и радуемся
    5. след от молотка закрасить и радоваться

    и так все 4 петли на передних дверях,

    у меня люфт двери был небольшой миллиметра 3-4, так что мне помогло

    Источник

    Смазывание замков, петель и упоров

    1. Для смазывания цилиндров замков должна применяться специальная смазка типа Opel № 1948610 и с идентификационным номером 09163311. Для остальных смазочных точек можно использовать смазку для подшипников или смазку для систем работающих под высокими нагрузками (Opel № 1948607/-608 с идентификационным номером 90510336/-2 280)

    2. Смазке подлежат ограничители хода и дверные петли задних дверей, цилиндр замка передней двери и некоторые другие элементы, показанные на сопр. иллюстрациях. Ограничители хода и петли передних дверей НЕ смазываются!

    17.2а Точка смазывания скоб дверных замков

    17.2b Точки смазывания защелки капота

    17.2с Точки смазывания петель двери задка

    Внимание! После использования средства против обледенения цилиндры дверных замков должны быть смазаны в обязательном порядке.

    3. Проверьте исправность функционирования, надежность и четкость работы всех петель, защелок и замков, в случае необходимости произведите соответствующие регулировки. Проверьте исправность функционирования единого замка.

    4. Проверьте состояние и исправность функционирования упоров двери задка, — упоры должны надежно удерживать дверь в поднятом положении. Замените вышедшие из строя компоненты.

    Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля

    Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова производится специалистами представительства завода-производителя нового автомобилей при продлении срока гарантийных обязательств. В ходе проверки оценивается степень повреждения кузовньх элементов в результате развития коррозии и состояние защитного покрытия днища и несущих элементов кузовных панелей.

    Источник

    Оцените статью