Ремонт петель задней двери форд транзит
у изношенного оригинала остались только очертания нормальной петли, мне кажется.
терзают смутные сомнения что изношенный оригинал лучше нового неоригинала. Я не рекламы ради. все равно в Украину не отправляем
А сравнить долговечность восстановленного оригинала и нового неоригинала можно только на практике. И качество восстановления будет зависеть от рук токаря и качества материалов.
И по цене. у нас в Питере не сильно и дешевле может получиться. токаря они тоже люди, так же как и механики могут ценники задирать.
А почему интересно, слово токарь не вызывает плохих эмоций, как слово механик (мастер, слесарь) у автомобилистов.
Иногда складывается впечатление, что токарь хороший человек, а механик плохой. к токарю едут с удовольствием, а когда советуешь обратиться к механику, в ответ слышишь : «да, мастера все такие чудаки. вечно что нибудь сломают, на бабки разведут. и т.д.».
Добавлено (25.04.2015, 21:41)
———————————————
Куплю себе токарный станок. и буду «Уважаемым Человеком»
Сеть магазинов «ТРАНЗИТ». Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME. http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Sерж666 | Дата: Суббота, 25.04.2015, 22:32 | Сообщение # 11 |
Награды: 2 | В своё время пришлось изучить вопрос с петлями, рассказываю по порядку. На моём транзите стоят петли, для открывания на 270град. СтОили и в «старые» времена безумных денег(что то в районе 4000 руб за штуку. ), сейчас даже думать страшно. Поэтому вопрос о замене на новые не рассматривался совсем. Да, разбиты были только с одной стороны и верх и низ, две друге целые. Случайно подвернулись, почти даром, обычные петли. Две из них были поставлены, как временный вариант, а родные отданы на завод, для восстановления. Завод действующий, техническая база очень серьёзная, причем отдавал своему другу, который точно не обманет, не закосячит, лишнего не на придумывает. Когда то фиатовские, восстановили мне за день и чисто символические копейки. Осмотр показал, что сами петли достаточно мягкие, а вот штыри в них из очень прочного сплава. Ни выдавить прессом, ни высверлить обычным способом невозможно. Но поскольку цена новых, не оставляла альтернативы, сказал, чтобы делали любыми способами. Передали на другой завод, с каким то спец. сверлильным оборудованием, чел, который делал, сверлил целую смену. Вобщем справились, петли лучше новых, отдал по тысяче за каждую. Но, повторюсь, это имеет смысл для дорогих петель, обычные проще купить. Уточнил сегодня. Не сверлили, а выжигали искровым станком. Источник Ford Transit 2.5 ТурбоДизель › Logbook › Обеззвучка задних дверей и ремонт замкаПоследнее время езжу на Ford Transit нечасто, а если и выезжаю, то недалеко. Проявление некоторых неисправностей при этом попросту не успеваю выявить. Но вот наметилась поездка по Днепропетровску протяжённостью километров 60. Заодно проверю: как наш бусик себя чувствует. Только выехал за населённый пункт, как дважды(!) останавливался, выходил из машины и проверял задние распашные дверцы. Они гремят, как колокольня Ивана Великого! Иногда кажется, что они вот-вот отвалятся. Что-то с ними не то и это что-то нужно срочно устранять. Через пару дней появилось время для точного определения и решения проблемы. И одними только регулировками дело не обошлось. Во-первых, от вибрации открутился и потерялся один болт крепления верхнего фиксатора задней двери. Но самое интересное—потрескался и разломался корпус замка(!) в районе фиксатора. Ну что же, закатываем рукава и вперёд! Снимаю механизм замка. Для этого мне нужно отсоединить от него две вертикальные тяги нижнего и верхнего штырей задней левой двери. НЕНАВИЖУ это соединение. Я пока собрал эту дверь после сварки-покраски, вспомнил всё богатство русского фольклора. Я исчерпал весь свой словарный запас, пока установил обратно эти фиксаторы тяг. Ну с корпусом замка всё ясно— выровнял, подогнал, зачистил, заварил и заровнял. И что дальше? Собирать всё обратно и снова ставить эти фиксаторы тяг? Да чёрта с два! Ни за что! Выпрессовываю оси, к которым должны крепиться тяги… …рассверливаю отверстия до 8мм, после чего вставляю и привариваю сюда болты с резьбой М8. Вот теперь собираем всё обратно. Где только можно, подлаживаю материал для обеззвучки. А тяги я закрепил уже не этими проклятыми фиксаторами, а обычными гайками с резьбой М8 и пластиковыми вставками от самоотворачивания. По-моему, просто и гениально. Собирается теперь всё просто и быстро, и держится надёжно. А чтобы не стучали нижний и верхний штыри, я обеззвучил их направляющие, подмотав немного изоленты таким вот образом: Ну и ко всему прочему, я заменил термоусадку на фиксаторах двери, подрегулировал все зазоры и упоры. Всё! Люфты устранены. Дверь теперь стоит гораздо плотнее. И в ходу она себя ведёт намно-о-ого тише, чем было до этого. Источник |