Авто Сервис
Citroen Jumper
Производим ремонт двери Ситроен Джампер с покраской, в том числе восстановлением геометрии:
АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой. |
Виды услуг | Цена (руб) |
Рихтовка | от 1500 |
Покраска порогов ( Акция! ) | от 2500 |
Акция! Покраска + материалы | 5000 |
Частичная покраска | 2600 |
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. | Запрос |
Наши преимущества
- используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
- попадаем в цвет
- цена ремонта двери Ситроен Джампер юзао одна из самых низких при неизменном качестве
- более высокий уровень, чем у официальных дилеров
- опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
- гарантия
- скидки (куда же без них)
Общая информация
Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.
Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.
Напоминаем, что покраска и ремонт двери Citroen Jumper в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.
ВИДЫ РАБОТ
КАТАЛОГ
Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:
Источник
#пежодукато
Показать панель управления
- Опубликовано: 28 сен 2017 veröffentlicht
- Петли задних дверей Пежо Боксер и других аналогичных моделей, можно решить самостоятельно. Внимательно посмотрев видео ролик, вы без труда сможете решить данную задачу или обратиться за помощью.
Комментарии • 0
Хотел спросить, при замене нижней петли снимал обшивку
@Андрей Шаров В процессе всего ремонта ничего сломано не было. Если, вы имеете ввиду боковые чёрные решётки, стоящие вертикально, то с ними всё было абсолютно просто. Когда, я откручивал шурупы, прижимающие данный пластик, то сопротивления не было, возможно потому, что автомобиль достаточно свежий и состояние, нормальное, это видно в видео. Если вы опасаетесь, возможного срыва, то заблаговременно, обработайте места вкручивания шурупов, используя WD 40. Для этого следует открутить хотя бы по одному шурупу на каждой стороне пластиковой решётки, а потом, оттягивая место на решётки где откручен шуруп, пролить WD 40, направляя трубку аэрозоля, прямо на вход шурупов в отверстие. Надеюсь, вы меня поняли. Если вам удастся открутить верхние шурупы, то легко отогнув решётку сверху, вы сможете пролить WD 40, так что он потечёт вниз на все остальные. Решётку можно сломать, если вы будете по ней долбить. Если вы подберёте правильную крестовую отвёртку, для отвинчивания шурупов, то шурупы выйдут безо всякого WD 40.
@Адам Кубиев Меня интересует наружная обивка пластиковая как снимали, не поломали пластик?
В будке моего автомобиля, вообще не было обшивки никакой. Если у вас есть обшивка, я думаю, что это не проблема снять, а затем снова установить её, главное, чтобы были клипсы.
Здравствуйте, подскажите как с Вами можно связаться? мне надо поменять петли задние на Пежо Боксёр. Требуется поставить петли на 270 градусов.
Здравствуйте! Сейчас, мы с вами находимся не в лучшем положении, если учесть то, что мы на карантине. Два, положенных цифровых пропуска, я реализую, для поездки в Долгопрудный, для ремонта нашей второй квартиры, и все практически необходимые инструменты, мною увезены туда. Если вам необходима консультация на месте, я готов встретится с вами в любой из оставшихся на неделе дней, в Москве на ул. З. и А. Космодемьянских, дом 4. Если у вас есть горелка с газовыми баллонами и нужные инструменты (их можно увидеть в видео ролике), тогда, мы сможем проделать эту работу. Мой номер телефона +79263881040
Столкнулся с такой же проблемой (перекос двери). Не знал где искать причину. Ваше видео помогло (спасибо). Верхняя петля играла. Но решал менее кардинально. Двери и петли не снимал. Сначала пролил по щелям ВД40. Через минут 15. Поработал аккуратно дверью чуть. Потом прогрел обычным феном со всех сторон минут 10 и залил ВД. Снова потихоньку дверью разрабатывал. Еще пролил. Стало намного лучше. На все ушло минут 40. Вечером, еще раз повторил операцию с прогревом, проливом и разработкой минут на 15. Стало работать все хорошо. Заодно пролил остальные петли. Разбирать ничего не надо, красить не надо.
Я тоже поосверливал. Гуд! Рекомендую
маленькой трещёткой родные болты срывать. берите пример .
Можно просто вовремя установить таотницы и все! Как на геликах!
Согласен, я так и хотел сделать купив б/у петли, но к сожалению продал автомобиль.
Я просверлил два отверстие в петле до сердцевины и решил эту проблему раз и навсегда.
Здравствуйте, а потом просто в эти дырки вэдэхой?
Быстрее нельзя? Видео называется» задумчивый ремонт».
][ерня!
Да , делаю эти процедуры перед зимой
У wd большая проникающая способность и что самое главное , она вытесняет воду покрывая при этом поверхность , вам советую набирать wd в инсулиновый шприц у него очень тонкие иглы и в щели закачивать , несколько раз в течении дня естественно , мне достаточно и штатной трубки которая идёт вместе с wd так как приходится раз по 10 открывать за день двери , резинку на задних дверярь нужно поджать , у ней внутри мягкий металл , руками гнётся , прям снимаете резинку в серёдке где замок сжимаете пальцами и туго вставляете на место , двери при закрытие должны нормально закрываться , авто у меня 2010 года , к таким «мученьям» не прибегал , хватает и выше описаннго
Хороший совет, не додумался сам. Спасибо воспользуюсь. Сейчас после экзекуции проделанной в видеоролике, петля работает отлично, не знаю, что будет со временем.
Удивительно,что так ничего толкового не придумали.Ролик 55 минут и итог-достал,почистил,промазал и прикрутил.Видео НИ О ЧЁМ!!ВЫ уж извините,но ни о чём.
Да, чуть не забыл, спасибо за палец вверх.
Спасибо за ссылку, прочитал, содержательно. Есть, что перенять.
Восстановлю, как сказано в ролике пару петель, потом покажу. Извиняюсь за краткость, навалилось много дел.
За ваш труд и содержательный ответ я поставил «палец вверх»,как принято выражаться на страницах данного ресурса,Адам!
Так и быть,дам вам направление,где в описании к машине(в моём описании) имеется подсказка,как я искоренил эту проблему ещё пару лет тому назад.Прочтите и может быть даже больше вариантов про усовершенствования данной машины узнаете.Уверен,вам будет интересно.
Что касается видеоролика,то скажу честно-я уже подумываю над этим,так как многие «доработки» что выкладывают в сеть некоторые «очумелые ручки» просто сырые по содержанию и методике ремонта.Это не камень в ваш огород,а чисто заметка такая.В вашем случае,в лучшем случае через пару лет нужно будет повторить данную процедуру,так как петли на данной машине тоже стоят СЫРЫЕ,не до конца продуманные.И именно из за этого,что не было придумано ничего более радикального,я и написал,что всё ни о чём.Труд ваш оценил,время ваше ушло,но та же проблема в таком варианте ремонта появится снова,через пару лет.Не достать же петли через пару лет,что бы снова промыть,почистить и смазать?!
cars.mail.ru/reviews/peugeot/boxer/2010/62551/
Вот вам и направление,где мною описаны несколько слабых мест этой конструкции.Не бойтесь,вирусов нет.Это на mail.ru.Прочтите ,пожалуйста и надеюсь подсказку непременно заметите.
Я понимаю, по вашей реакции у вас наверное, есть более радикальный или просто другой вариант? Я был бы рад его посмотреть, если бы вы оставили ссылку на его просмотр. Не могу с вами согласиться, что «не о чём». Я не заявил о каком либо открытии или новаторстве. Я просто захотел сэкономить 5 тысяч на две бэушные, которые могли оказаться чуть лучше моих, захотел и сэкономил и показал другим. Я не собираюсь, ничего доказывать так как обо всём сказано в ролике. Когда двери закрываются с трудом, из-за заржавевших или заклинивших петлей, и при закрытии правая наезжает на левую, разрывая уплотнительную резинку, многие не понимают истиной причины. Вроде двери открываются, хоть с трудом и ладно. Эти же многие при этом не знают, что принудительно закрывая и открывая дверь, они превращают место установки дверной петли на самой двери в пружинистую пластину. Я просто показал это состояние, как причину и всё, больше ничего. И это, как самый простой и быстрый вариант, решить проблему с закрыванием дверей. Кстати ваша цитата, «итог-достал,почистил,промазал и прикрутил» именно в этом и заключается смысл, вы этой фразой, наоборот позитивно отметили мой ролик, в смысле что такого сложного, достал, почистил, промазал и прикрутил, именно это я и показал. За этим я хотел сказать , «Ребята не тратьте деньги на сервис и разборку, по крайней мере, именно в решении этой проблемы, а возьмите сами, достаньте, почистите, промажьте и прикрутите. Если вы просмотрели весь ролик, то должны были увидеть и услышать, как я сказал, что хочу восстановить петлю иным способом, через выбивание пальца (шкворня) из петли и сделать её смазывающейся, только у меня пока нет неработающей петли. Собираюсь на разборку возьму там пару дефектных петлей и восстановлю их, разными способами и покажу всем. Может тогда, вы будете довольны. Разве плохо, если те, кто имеет подобную проблему, посмотрит и поймёт, что приехав домой на обед, или где-то в другом месте, он может сам за час сделать одну правую дверь, при помощи элементарных подручных инструментов. У меня ушло три часа на две двери, вместе со съёмкой и построением сценария.
Извинять мне вас не за что. Здесь, каждый имеет право высказывать своё мнение, главное, без матов и похабщины. В споре рождается истина. Спасибо за мнение и что не велели меня прикончить, в смысле, как гладиатора, пальцем вниз.
Источник
Ремонт замка
Boxer 3. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Ремонт замка ⇐ Boxer 3. Кузов, салон
Сообщение Zosim Mihail » 08 авг 2016, 21:54
Вот починил очередной замок. IMG_20161230_133513.jpg
Обезжирил, заделал поксиполом. Еще использовал супер клей гель и соду для кристализации клея. IMG_20161230_140528.jpg IMG_20161231_103648.jpg IMG_20161231_104822.jpg
Всех с НГ!
Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
Первый замок тут ремонтировал. Еще реботает
САИ , сообщение было не поправлено , а скорей всего продолжено , так бывает когда пишут с телефона .
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
vitalik51535 , + пошло в копилку знаний !
Источник
Проблемы с нижней петлей замка задней двери
Boxer 3. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Проблемы с нижней петлей замка задней двери ⇐ Boxer 3. Кузов, салон
Сообщение ezheck » 16 дек 2010, 00:33
Сообщение citroen » 16 дек 2010, 17:58
Сообщение ezheck » 17 дек 2010, 19:19
Что значит с какой модели?
У меня PEUGEOT BOXER III. Деталь изготовлена специально взамен родной, которая ломается из-за конструктивных особенностей
Сообщение citroen » 18 дек 2010, 08:39
Сообщение Пчел » 18 дек 2010, 08:49
Сообщение pavz » 25 дек 2010, 11:40
Сообщение ezheck » 11 янв 2011, 01:43
Сообщение tsk07 » 24 сен 2012, 18:36
«Замок на задней левой распашной двери у PEUGEOT BOXER 3 имеет две ответных петли — сверху и снизу. Если грузить тяжелые мешки или другие подобные грузы, то они цепляют за нижнюю петлю и неминуемо ее оторвут. Такая беда случилась у меня. Вылечена была раз и навсегда — изготовлена нижняя петля замка, за которую ничего никогда больше цеплять не будет.»
Эта эта петля встанет на пиж боксер 3 2012г? Где можно ее купить?
Сообщение pangeorgiy » 24 сен 2012, 19:16
Источник