- Двери
- Провисание дверей
- Ответ 1.
- Ответ 2.
- Ответ 3.
- Ответ 4
- Ответ 5
- Уплотнения дверей
- Ответ 1.
- Ответ 2.
- Ответ 3.
- Jeep Grand Cherokee 3.0 Дизилюга › Logbook › Петли водительской двери
- Jeep Grand Cherokee 2013, engine Diesel 3.0 liter., 241 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
- Comments 11
- Jeep Grand Cherokee . Джип, просто Джип. › Logbook › Щелкает петля двери. Как починить?
- Jeep Grand Cherokee 1997, engine Gasoline 5.2 liter., 212 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
- Comments 35
- Петли дверей
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
- Последние записи
- Подвеска: реальность, потребности и желания.
- MoparPlus
- Петли передних дверей ZJ Черроки 94 г. 5,2 л.
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
- Последние записи
- Подвеска: реальность, потребности и желания.
- MoparPlus
Двери
Провисание дверей
Провисли двери. Что делать ?
Ответ 1.
Решили «советским» способом: открутили провисшую петлю от двери (пришлось один болт вырубать зубилом — факин американцы со своей любовью к торксам! Сломали 4 головки. ) и подложили под нижний болт пару шайбочек. Люфт, конечно, остался, но зато дверь закрывается как на новом авто. Времени переставлять штырь не было, платить за новую петлю $60 + работа считаю негуманным. 🙂
Ответ 2.
Если б погрели немного, то выкрутили бы без проблем. Можно это сделать даже обычным огарком свечки
Ответ 3.
Позвольте рассказать как было у меня.
1.Петля на разборе-10 дол.
2.Работа по замене с регулировкой двери и покраской(!) петли 4 часа и 800 рублей( может 1000- уже не помню точно).
все это в ВАршавском техцентре у грузин-жестянщиков на первых воротах.Держится все как на танке и вроде не дорого.
Stroitel
Ответ 4
Ремонт дверных петель Чероки.
Конечно, петли можно заменить, но приварены они весьма крепко, их не просто отрезать, да и новые при сварке придется сильно прогревать, что никак не улучшает антикоррозионную стойкость стоек. При этом надо обеспечить петлям соосность и примерить дверь, чтобы она правильно разместилась в проеме. В качестве альтернативы предлагаю ремонт, который я опробовал на нескольких автомобилях. Из-за довольно большого объема арматурных работ цена получается высокой, поэтому целесообразно совмещать эти работы с другими, пересекающимися по арматурным работам.
Надеюсь, мой опыт будет полезен тем, кто хочет ввязаться в это дело самостоятельно.
Для ремонта петель необходимо снять крылья и двери. После этого из петли выбивается ось, которая выполнена или в виде разрезной трубки или штифта диаметром 6 мм.. Накидываем снятую часть петли на приваренную и проверяем зазор между ними. Он обычно слишком мал, чтобы устранить его регулировочными шайбами, поэтому его удобнее осторожно убрать при помощи тяжелого молотка. Так же иногда стоит напильником зачистить сопрягающиеся торцы от ржавчины или выработки.
В качестве ремонтного штифта я решил использовать клапан диаметром 7 мм от легковых иномарок. Если петля разбита особенно сильно, то целесообразнее использовать клапан 8 мм от классики ВАЗ.
Предварительно сверлом 6.8 мм. рассверливается петля, приваренная на кузове, затем рассверливается снятая часть петли, причем снятую часть лучше сверлить с двух сторон для придания отверстиям небольшой несоосности, что позволит в дальнейшем обеспечить глухую посадку ремонтного штифта.
Дрель желательно подобрать по длине такую, что бы она вместе со сверлом уместилась между петлями, можно так же подрезать сверло. Тут же все отверстия проходятся разверткой 7 мм. N1.
От клапана отрезной машинкой отрезается тарелка так, что бы на клапане осталась часть несколько большая 7 мм., которая при забивании клапана послужит ограничителем сверху. Собираем петлю, молотком загоняем ремонтный штифт и лишнюю часть снизу отрезаем.
Ответ 5
Я у себя сделал по другому, т.е. тоже все разобрал,
только прикупил сверел примерно похожего диаметра и в съемных частях петель высверлил отверстие, только в нижней части шарнира «расточку» не довел до конца на пару миллиметров. В результате эти же обрезанные сверла, точнее их хвостовики и стали осями дверей. Ежели не брать старые клапаны, то сверла дешевле выходят. Урезанный хвостовик загоняется в петлю, а режется так, чтобы сверху осталось немного места. Туда набивается White lithium grease и дырка закрывается мебельным колпачком подходящего диаметра. Пока все ходит замечательно и двери сидят как новые :о))) В остальном все примерно так же, включая осаживание молотком. Кстати, на всякий случай, после установки валов верхняя расть петель слегка кернится — так оси уж точно не вылезут :о))
chief, 05 Мая 2005
Уплотнения дверей
Пипл, кто-нибудь починЯл/менял сабж. Понимаю,что с разбора — шило на мыло, если машина не 97 года. Мож отечественное что подходит?
А то достало: дует/заливает.
Ответ 1.
УПЛОТНИТЕЛЬ 5-ОЙ ДВЕРИ. ПОСТАВИЛ С ВОЛГОВСКОГО БАГАЖНИКА (ВОЛГА 24 ИЛИ 29). ПОДОШЕЛ НЕ ХУЖЕ РОДНОГО.
С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!
VOLK
Ответ 2.
Я проклеил двери вакуумной резиной. Кажись, дуть стало меньше
Ответ 3.
Передние от 8ки — они длиннее, задние от 9-ки, 5 дверь — Москвич 41 от багажника
Источник
Jeep Grand Cherokee 3.0 Дизилюга › Logbook › Петли водительской двери
Уважаемые грандчерокиводы!
Тут неприятность произошла — захрустели петли водительской двери.
Думаю, ну ерунда, а сказали только менять…
Так ли это?
Кто сталкивался уже?
Просто возмущение в том, что новый комплект стоит 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ!) тысяч рублей + покраска.
Возмущению нет придела.
Jeep Grand Cherokee 2013, engine Diesel 3.0 liter., 241 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
Comments 11
посмотрите пост DrOrt, посвящённый решению аналогичной проблемы
У меня она захрустела летом, я петли дважды как следует пролил WD-шкой, через день треск ушел
Была такая же проблема, решил тем что смазал силиконовой смазкой, хруст исчез!
привет. а можешь немножко по подробнее?
При открывании сначала водительской а потом и пассажирской двери возникал сильный хруст, даже люди оборачивались и обращали внимание, друг посоветовал смазать именно силиконовой смазкой (продаются в магазинах автозапчастей в баллончиках — аэрозоль с трубочкой), побрызгал на петли, там с баллончика удобно тем что есть трубочка и можно попасть в труднодоступные места петлей, практически сразу хруст исчез. Баллончик примерно такой:
привет. а можешь немножко по подробнее?
Добрый вечер. У меня была целая эпопея.
Просверлил два отверстия, примерно сантиметр от верхней кромки и сантиметр от нижней. Верхнее отверстие пришлось на границу движущегося цилиндра (вращается он в противоположном направлении), под ним подпружиненная часть! Отжимается шилом!
Вначале промывал вдешкой, выходила через отверстия грязная субстанция.
Потом пробывал забрызгивать медянкой. Но хруст не уходил, скорее ксиливался.
После набрал в шприц (2мл) смазку для шрусов и через отверстия вдавил во внутрь. Вошло 4 шприца, примерно 8 мл!, пока не стало выдавливать из щелей! Когда закачивал через одно отверстие, второе зажимал пальцем!, щелчки ушли, но всё равно ощущается ступенчатость хода петли, не так плавно как на других дверях.
Но!, у правых дверей передней и задней одинаковые петли, думаю поменять местами.
Я менял петлю сам. Еще тот геморрой потом дверь выставить ровно. Очерти границы петли заранее.
Источник
Jeep Grand Cherokee . Джип, просто Джип. › Logbook › Щелкает петля двери. Как починить?
Какие будут идеи, как устранить это щелканье?
Jeep Grand Cherokee 1997, engine Gasoline 5.2 liter., 212 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 35
Может зубчатое колесико подкрутить так, чтобы оно невыработанной стороной о пружину тёрлось?
Сергей, оси петель и оси колесиков, нужно смазывать моторным маслом, это в мануале написано, и не будет щелкать.
Смазывал, не помогают. Причем проблема только с одной дверью, остальные три — без проблем!
А как ты смазывал? Нужно шприцов загонять смазку между роликом и осью. А сверху лить бесполезно.
Понял, попробую так.
С другой стороны, какая-то проблема именно в этом одном есть.
Не поверишь у меня 90% всегда щелкает передняя пассажирская дверь)).
Сергей, оси петель и оси колесиков, нужно смазывать моторным маслом, это в мануале написано, и не будет щелкать.
Согласись что когда писали мануал, такого разнообразия смазок не было, либо просто не рассчитывали на 20 лет.Я смазываю смазкой для цепей, можно вообще любыми не липнущими смазками.У него как раз не в колёсике дело, а в том что шляпка цепляет, со временем она в прижимной скобе канавку протрёт, будет ещё хуже.Эта проблема у меня только с водительской, видимо потому что чаще других открываю, со стороны пассажира может быть только если у таксиста.))
Источник
Петли дверей
Автор: madsurgut,
7 августа 2014 в Технический форум KJ
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee
- 3
записи - 3
комментария - 615
просмотров
Последние записи
Подвеска: реальность, потребности и желания.
Еще раз здравствуйте.
При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.
На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.
Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.
На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.
По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:
Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).
Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.
Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.
Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))
Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.
Пружины 1500 + 3000
Тяги задние 4500
Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые
Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700
Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.
Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Петли передних дверей ZJ Черроки 94 г. 5,2 л.
Автор: Саныч99 ,
22 января 2011 в Общие вопросы ZJ (ZG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee
- 3
записи - 3
комментария - 615
просмотров
Последние записи
Подвеска: реальность, потребности и желания.
Еще раз здравствуйте.
При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.
На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.
Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.
На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.
По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:
Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).
Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.
Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.
Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))
Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.
Пружины 1500 + 3000
Тяги задние 4500
Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые
Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700
Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.
Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник