Opel Astra 1.8 140hp › Logbook › Ремонт ограничителя, карты, герметизация динамика двери астра h
И все таки, достала меня щелкающая водительская дверь при открытии/закрытии. Так, еще и до кучи, начались дожди и я стал замечать лужицу под динамиком на пороге. Что то вроде такого:
Для замены ограничителя необходимо снимать динамик. По окончании работ его надо загерметизировать так, чтобы больше не текло.
Для выполнения работ понадобится:
1) Пластиковые втулки, необходимые для замены изношенных в ограничителе двери (читал на драйве, что кто-то ставит металлические болты со сточенными гладкими шляпкам но, у некоторых, по отзывам, начинает очень громко хрустеть и стучать, а так как у меня уже есть выработка на ограничителе, думаю лязганье металла по металлу обеспечено. Вот по этому и устанавливал пластиковые втулки)
2)Смазка для петель. (Тут я прогадал. Начитавшись умных статей, купил литивую смазку Fenom. Это специальная смазка для петель, дверей и других частей авто. Мне не понравилась консистенция и равномерность нанесения на разобранные части. Как то кусками налипала. Поэтому сами втулки и направляющую в ограничителе смазал обыкновенным Литолом 24. Тонким слоем. Мое личное мнение, что это лучше, так как водоотталкивающие свойства прекрасные, а налипшей грязи пока нет. А также смазывающие свойства на высоте.)
3)Силикон прокладка герметик. Прозрачный. (Нужен для герметизации динамика.)
Итак, приступаем к работе:
Снимается карта двери. Вот подробная инструкция: opelastrah.ru/snyatie-i-u…bivki-peredney-dveri.html.
Далее откручивается 3 торкса на динамике.
Кстати, пока вспомнил: Во время этой работы клеммы с аккумулятора не снимал, да и магнитола играла. С музыкой как то веселее. После того, как вытащил динамик с посадочного места звук очень сильно изменился. Пропал бас вообще. То есть полость двери очень хороший короб для динамика (это принцип работы сабвуфера). И еще, надо добавить. Как говорится: «трюк выполнен профессионалами! Пожалуйста, не пытайтесь повторить его самостоятельно»).
Так как предыдущий хозяин уже герметизировал эту дверь (да и все остальные, но, надо отдать должное, потекла только одна из всех), нужно было понять, откуда течет. Вот, собственно, наглядно видно:
При попытке снять эту прокладку она рассыпалась в прах. Как оказалось, сделана не из резины или чего то похожего на нее, а из какого-то пористого материала, который начал разваливаться и потерял все герметизирующие свойства.
Далее снимается ограничитель двери. Разбирается.
Разборка ограничителя очень проста. Нужно вытащить из ограничителя стопорную пластину. Для этого она поддевается отверткой и сдвигается. При выдвигании этой пластины возможен выстрел пружины. Будьте внимательны! Вытаскиваются изношенные втулки. Перед установкой новых, необходимо смазать снаружи втулки смазкой. Тонким слоем.
И есть еще одна работа, которую надо выполнить попутно. Это оторванная верхняя части карты двери. Ни на что не влияет, но приятно когда все работает исправно и эстетично.
До этого 3 двери уже сделаны были, оставалась только водительская. Как обычно, без обувного момента и обезжиривателя не обойтись. Сначала обезжириваются обе поверхности. Затем наносится клей на обе склеиваемые части на 10 минут. По истечении этого времени надо сильно прижать и оставить в таком положении сохнуть (на фото ниже) на 2 часа. В итоге пока ни одно место склейки не отошло. Делаю вывод, что такой метод ремонта карты двери имеет шанс на существование)))
С динамика полностью удаляются остатки неисправной прокладки и старого герметика. При сборке нанесение герметика было очень толстым слоем. И окончательная сборка всего, что снимали.
Работа выполнена. Всем спасибо, все свободны)))
Источник
Opel Astra H manual
Вам потребуются: бородок, молоток, клещи типа «кобра» или пассатижи.
1. Выверните болт и отсоедините от передней стойки ограничитель открывания двери.
2. Приподнимите верх фиксатор колодки жгута проводов…
3….и отсоедините колодку.
4. Снимите нижний защитный колпачок оси верхней петли.
5. Подцепите отверткой…
6….и снимите верхний защитный колпачок верхней петли.
7. Аналогично снимите защитные колпачки с оси нижней петли двери.
8. Установите под дверь опоры или попросите помощника поддержать дверь. Выбейте оси петель двери с помощью бородка и молотка…
Примечание.
Верхнюю ось выбивают вниз, а нижнюю – вверх.
9….снимите оси с помощью клещей или пассатижей, а затем снимите дверь.
10. Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию. Перед установкой двери смажьте оси и отверстия петель моторным маслом.
Источник
Opel Astra GTC 🆙 Line pack 1 › Logbook › Ремонт жгута проводки передней двери
Довольно давно отказался издавать звуки динамик левой двери. Отложил ревизию до замены ограничителей дверей, во время которой методом пальпации гофры был обнаружен обрыв проводки в ней, динамики менял местами- с ними все в порядке.
На помощь пришёл Евгений Newbieeee , который перековырял уже свой сигнум. Плюс у него был старый жгут родной подторпедной проводки, из которой мы и брали нужные провода-доноры с готовыми обжатыми пинами с одной стороны.
Делалось всё руками Жени, я только задалбывал вопросами и педантичными запросами.
отключается фишка двери, вместе с гофрой фишка вытаскивается в салон, гофра оттягивается максимально далеко от фишки и наблюдаем:
Далее вынимается из фишки пин с неугодным проводом, на его место вставляется новый провод с пином (выбирали того же сечения и по возможности цвета), новый провод приматывается изолентой к старому, старый вытягивался через гофру в сторону салона, прокладывая за собой новый. А уже в салоне по нужной длине в адекватном месте соединяется всё на гильзы с термоусадкой и клеем.
‼️Пометки для себя‼️
📌синий и коричнево-синий провод ( плюс и минус динамика) заменили на белый и коричнево белый соответственно, пометив их на фишке синей термоусадкой.
📌коричневый провод массы заменили красным, пометив его на фишке серым маркером-краской.
Все собрано обратно в жгуты, посажено и аккуратно уложено в штатные места👌✅
📍кримпер для обжима был куплен заранее специально для этой работы
📍гильзы с термоусадкой и клеем брал такие в Чип и Дип :
Вот такое соединение получается после нагрева, на фото хорошо видно клей
Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-то поможет)
Источник
Двери — снятие и установка
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. |
Откройте дверь и заклейте кромки двери скотчем. |
|
Выверните крепежный болт и отсоедините ограничитель хода двери от кузовной стоики. |
Для рассоединения разъема электропроводки (см. иллюстрацию 17.3) передней двери оттяните стопорную планку красного цвета, одновременно поворачивая разъем против часовой стрелки, а на разъеме задней двери вдавите стопорную планку синего цвета. |
Снимите резиновые колпачки с петель двери, при помощи ассистента выбейте осевые пальцы петель и снимите дверь. |
|
Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. |
Перед установкой смажьте осевые пальцы дверных петель водостойкой консистентной смазкой. После установки двери на петли произведите соответствующую регулировку (см. ниже). Затяните болты крепления дверных петель с требуемым моментом. |
Снимите скобу замка. |
Выравнивание двери в кузовном проеме выполняется путем подгибания дверных петель. Эта операция требует определенного опыта – если не уверены в своих силах обратитесь на СТО. |
Закройте дверь и проверьте зазор между прилегающими кузовными элементами. Дверь задка отрегулирована правильно, если в закрытом положении по всему периметру имеется равномерный зазор, а дверь расположена заподлицо с окружающими кузовными поверхностями |
При необходимости отрегулируйте дверь. Передняя кромка задней двери может находиться глубже задней кромки передней двери не более чем на 1 мм. |
Установите на место скобу замка боковой двери и заверните ее крепежные болты вручную. Осторожно закройте боковую дверь, при этом скоба замка займет нужное положение. Откройте дверь и затяните болты крепления скобы. |
Несколько раз закройте и откройте дверь, проверьте ее положение и легкость закрывания/ открывания, при необходимости повторите регулировку и устраните повреждения покрытия, возникшие вследствие подгибания петель. |
Для снятия двери откройте ее полностью, подперев ее по нижней кромке на брусках или стойках.
Отсоедините разъем проводов от переднего края двери.
С помощью соответствующего инструмента выбейте цилиндрический штифт из ограничителя открытия дверей.
Если требуется, снимите пластмассовые колпачки с осей петель, затем выбейте их пробойником. Необходимо, чтобы помощник держал дверь во время снятия осей. Снимите дверь с автомобиля.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако надо ставить новый цилиндрический штифт ограничителя открытия двери.
Петли двери приварены к дверной раме и к стойке кузова, что исключает возможность регулировки.
Если дверь перемещается вверх и вниз из-за износа осей шарниров или отверстий, можно рассверлить отверстия и вставить оси большего диаметра.
Плотность закрывания двери можно отрегулировать защелкой замка на стойке кузова с помошью торцевого ключа.
На моделях с централизацией замков снимите внутреннюю отделочную панель, отсоедините контакты проводки внутри двери. Заметьте прокладку
Снимите капот, как указано ранее в этом разделе.
Снимите панель обтекателя ветрового стекла, как указано в предыдущем разделе.
Петли капота крепятся на заклепках на панелях кузова и для их снятия придется высверлить или сошлифовать головку заклепки.
После удаления головки заклепки выбейте ее и снимите петлю.
Для установки петли потребуется болт с шайбой для замены заклепки.
Закрепите петлю болтом.
Установите панель обтекателя ветрового стекла, см. предыдущий раздел.
Установите капот, как указано в данном разделе.
Источник
Opel Astra H manual
Вам потребуются: бородок, молоток, клещи типа «кобра» или пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Нажмите на фиксатор…
3….и отсоедините колодку жгута проводов задней двери.
4. Выверните болт и отсоедините от средней стойки ограничитель открывания двери.
5. Снимите нижний защитный колпачок оси верхней петли.
6. Подцепите отверткой…
7….и снимите верхний защитный колпачок верхней петли.
8. Аналогично снимите колпачки с оси нижней петли двери.
9. Установите под дверь опоры или попросите помощника поддержать дверь.
10. Выбейте оси петель двери с помощью бородка и молотка.
Примечание.
Верхнюю ось выбивают вниз, а нижнюю – вверх.
11. Снимите оси с помощью клещей или пассатижей и снимите дверь.
12. Установите заднюю дверь в порядке, обратном снятию. Перед установкой двери смажьте оси и отверстия петель моторным маслом.
Источник