Ремонт петли мерседес спринтер

Ремонт (реставрация) петли задней двери Спринтер, ЛТ 180* (A901 740 07 37)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

НАЧАЛОСЬ, РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СПРИНТЕРАПодробнее

Замена дверной петли Мерседес СпринтерПодробнее

MERSEDES SPRINTER-ремонт ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ и АРКА крылаПодробнее

Ремонт автомобильных петельПодробнее

Ремонт и Восстановления дверей Мерседес спринтер! Часть 2Подробнее

Ремонт проблемных мест дверей Мерседес спринтер. Часть 1Подробнее

Жесть на СТО 2 — Мерседес Спринтер из шпаклевкиПодробнее

Снятие и регулировка замков Mercedes-Benz SprinterПодробнее

РЕМОНТ СГНИВШЕЙ ДВЕРИ!! Варим ремвставку. MB SprinterПодробнее

Пежо Боксер петли задних дверей.Подробнее

VW LT VanAisa .. OMG milline.. will it survive?Подробнее

Замена и регулировка внутренней дверной ручки Мерседес Спринтер.inner handle Mercedes SprinterПодробнее

Ремкомплект двери мерседес Спринтер 906 Фольксваген Крафтер (панель двери)Подробнее

Пневмоподвеска Mercedes Sprinter 313 (задняя ось)Подробнее

Краткий обзор очень б у петель мерседес т1 открывающихся на 270°Подробнее

Новопласт восстановление пластика салона автомобиля своими рукамиПодробнее

Петля нижняя задней правой двери A9067400337 Мерседес Спринтер 906 2012Подробнее

Источник

Как легко заварить дыры на кузове❓| Показываю на примере дверей «Mercedes Sprinter»

На днях ко мне обратился старый товарищ с просьбой «залатать» дыры на креплениях петель своего старенького микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter , которые, с течением времени, прогнили насквозь.

Саша, так зовут товарища, по долгу своей работы и личному увлечению часто «общается» с различным автотранспортом. Подобная проблема с дверями, по его словам, встречается довольно часто среди владельцев стареньких «бусов» различных марок и моделей.

Читайте также:  Технический ремонт электрооборудования что это

Предлагаю на примере данного частного ремонта научиться быстро и качественно «лечить» подобные кузовные «травмы» в любом месте, где имеется сварочный полуавтомат и простая шлиф.машинка. Уверен, что с такой проблемой справится любой, кто имеет пару прямых рук и пару внимательных глаз:). Итак, поехали! 😉

1. Подготовка металла:

Первое, что нужно сделать — это изучить геометрию будущего монтажа, чтобы понять как утраченная область кузова выглядела изначально «по заводу».

Зоны крепления навесных петель на моём примере имеют разную высоту по своим торцам, поскольку полотно двери выполнено в форме небольшой дуги:

Не обязательно идеально вымерять точные высоту и ширину структуры поверхности этой области: плюс/минус 2 милиметра сильной «погоды» для вас не сделают и в большинстве случаев компенсируются и скроются при монтаже на общем фоне кузова. Но если у вас совсем плохо с глазомером, то конечно лучше всё детально промерять для надёжности.

Далее нам нужно отшлифовать плоскость под нужную геометрию и удалить всю ржавчину с лишней толщиной, если таковая присутствует. Для этого на «болгарку» понадобится установить специальные фибровые круги , которыми нужно запастись заранее в строительном магазине, не забыв о пластмассовой фиксирующей тарелке для полноты комплекта.

Оптимальный размер зерна фибрового круга для кузовных работР36 . Таким кругом, по моему опыту, можно быстро делать гладкую и ровную структуру на любом металле от 1 мм толщиной.

Далее примеряемся прямо на изделии куском металла для будущей латки и вырезаем нужную фигуру:

В данной работе, я решил максимально придерживаться родной заводской формы, поэтому сделал заготовку чуть уже, оставив место сварным швам внутри границы штамповки. Из-за этого у меня получились небольшие зазоры в отдельных местах, которых вам лучше избегать, если у вас недостаточно опыта в сварке.

Читайте также:  Ремонт почтовых ящиков за чей счет

2. Сварка:

Как правильно выставить силу тока, чтобы не прожечь тонкий металл? Тут всё вычисляется по классической схеме: ставим 30-40 Ампер на 1 миллиметр толщины свариваемого металла . Оптимальный диаметр сварочной проволоки — 0.8 мм с расходом защитного газа от 5 до 8 м/мин.

Если ваш «полуавтомат» не имеет режима синергетики, то есть сам не подбирает нужные параметры под выбранный «ампераж», то точно также сперва установите силу тока (A) по схеме описанной выше, а напряжение (V) и скорость подачи проволоки пробуйте подбирать последовательно, сваривая на отдельном куске металла идентичной толщины.

Источник

Просели петли дверей

Sprinter W901-W905. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Просели петли дверей ⇐ Sprinter W901-W905. Кузов, салон

Сообщение Virtu » 02 май 2015, 23:55

Сообщение romatrush » 05 май 2015, 12:09

Сообщение Virtu » 06 май 2015, 00:18

Сообщение romatrush » 06 май 2015, 08:30

Сообщение Virtu » 06 май 2015, 09:36

Сообщение Virtu » 25 сен 2015, 01:10

Сообщение romatrush » 26 сен 2015, 15:07

Сообщение Virtu » 16 окт 2015, 11:08

Вчера заменил пальцы в петлях передней двери на те что заказал с ебай вместе с втулками. результат замечательный, двери стали на место, люфт минимальный, провисания нет, замки закрываются четко. Втулки ставил как и в заводском исполнении только в ту часть петли что крепится к двери.Вся работа заняла меньше часа времени и стоила 15 баксов. Делал сам.

Источник

Как смазываются петли на Спринтере?

Sprinter W901-W905. Выбор, особенности эксплуатации. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как смазываются петли на Спринтере? ⇐ Sprinter W901-W905. Выбор, особенности эксплуатации

Сообщение trubnik65 » 03 май 2010, 12:33

Читайте также:  Акт ремонт асфальтового покрытия

Сообщение body » 03 май 2010, 14:47

Сообщение Deonis » 16 май 2010, 02:38

Сообщение cfif » 16 май 2010, 15:40

Сообщение trubnik65 » 27 июл 2010, 17:03

Сообщение Stealth » 29 июл 2010, 10:47

Сообщение trubnik65 » 30 июл 2010, 20:20

Сообщение Bodik » 02 авг 2010, 23:05

Сообщение клаус » 18 фев 2011, 09:59

Всем привет.
Решил добавить отчет по замене петли. Вся работа заняла примерно 2 часа.
Развалился подшипник.

Заменитель стоил 1300 рублей, производство Германия.

Открываем дверь, салазки прикручены болтами звездочками с выпуклой головкой. Те что с плоской головкой держат фиксатор двери, их можно не откручивать.

Пока разобрался что держит ту часть салазок что в глубине разобрал часть.

Источник

Ремонт (реставрация) петли задней двери Спринтер, ЛТ 180* (A901 740 07 37)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

НАЧАЛОСЬ, РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СПРИНТЕРАПодробнее

Замена дверной петли Мерседес СпринтерПодробнее

MERSEDES SPRINTER-ремонт ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ и АРКА крылаПодробнее

Ремонт автомобильных петельПодробнее

Ремонт и Восстановления дверей Мерседес спринтер! Часть 2Подробнее

Ремонт проблемных мест дверей Мерседес спринтер. Часть 1Подробнее

Жесть на СТО 2 — Мерседес Спринтер из шпаклевкиПодробнее

Снятие и регулировка замков Mercedes-Benz SprinterПодробнее

РЕМОНТ СГНИВШЕЙ ДВЕРИ!! Варим ремвставку. MB SprinterПодробнее

Пежо Боксер петли задних дверей.Подробнее

VW LT VanAisa .. OMG milline.. will it survive?Подробнее

Замена и регулировка внутренней дверной ручки Мерседес Спринтер.inner handle Mercedes SprinterПодробнее

Ремкомплект двери мерседес Спринтер 906 Фольксваген Крафтер (панель двери)Подробнее

Пневмоподвеска Mercedes Sprinter 313 (задняя ось)Подробнее

Краткий обзор очень б у петель мерседес т1 открывающихся на 270°Подробнее

Новопласт восстановление пластика салона автомобиля своими рукамиПодробнее

Петля нижняя задней правой двери A9067400337 Мерседес Спринтер 906 2012Подробнее

Источник

Оцените статью