Ремонт петли шевроле лачетти

Содержание
  1. Ремонт дверных петель Шевроле Лачетти
  2. Что не так с дверными петлями Лачетти
  3. Реставрируем дверные петли Лачетти. Способ первый
  4. Ремонт дверной петли Лачетти, Авео. Способ второй
  5. Замена колодок ручника Шевроле Лачетти, подбор тормозных колодок
  6. Как увеличить клиренс Шевроле Лачетти. Выбор проставок
  7. Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству
  8. Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW
  9. Джили Тугела — обновленная Geely FY11 для стран СНГ
  10. Chevrolet Lacetti Кореяночка › Logbook › Замена петель водительской двери Лачетти
  11. Chevrolet Lacetti Сπ@¶∃↑↑µ › Logbook › Устранение провисания передних дверей и задевания петель замков
  12. Замена петель передней двери Шевроле Лачетти
  13. Что нужно для замены дверных петель Шевроле Лачетти
  14. Как снять переднее крыло
  15. Как заменить дверные петли Шевроле Лачетти
  16. Замена дверных петель Лачетти без снятия крыла
  17. Можно ли выровнять двери без замены петель
  18. Причины износа дверных петель

Ремонт дверных петель Шевроле Лачетти

Износ дверных петель на Шевроле Лачетти может принести кучу неприятностей. Может не срабатывать дверной замок, что уже опасно, поскольку двери могут открыться на ходу. Противоположная ситуация — дверь может заклинить в проеме.

Новые петли на двери Шевроле Лачетти и Шевроле Авео стоят недешево, а с разборки можно купить такие же запчасти на на Шевроле Лачетти, но изношенные. Выход один — восстанавливать.

Что не так с дверными петлями Лачетти

У Шевроле Лачетти не так много запчастей с подобными проблемами. Конструкция дверной петли подобного типа встречается часто.

Подобная установлена и на Шевроле Авео Т250. Петля состоит из навесной и ответной части, которые скреплены между собой пальцем из закаленной стали.

Чтобы предотвратить скрип дверей и износ ушек, на заводе решили применить фольгированную втулку.

Проблема в том, что втулка изнашивается уже через 3-4 года активной эксплуатации.

По мере износа втулки дверь проседает, в сочленении петли появляется люфт, что влияет на работу дверного замка, оббиваются кромки кузова, появляется стук, да и дверь, которая болтается, помимо прочего здорово действует на нервы.

Если мы посмотрим на заводскую новую петлю, сразу увидим слабое место — втулка, которая изнашивается быстрее всего . Существует несколько вариантов решения этого вопроса.

Реставрируем дверные петли Лачетти. Способ первый

Самым простым вариантом, который доступен каждому в гаражных условиях — замена стандартного пальца на самодельный , выполненный из твердосплавного прочного материала. Самый доступный палец можно сделать из клапана головки блока цилиндров грузового ЗИЛ или ГАЗ.

Для работы понадобится:

Сверло на 8 мм и дрель.

Клапан с диаметром штока 8 мм.

Шайбы на 8 мм с большим телом.

Для начала снимем петлю. Для этого проще демонтировать бампер, крыло и спокойно добраться до крепления петли.

Затем болгаркой срезаем верхнюю часть заводского пальца и выбиваем его подходящей оправкой.

Если не получится выбить, разрезаем болгаркой заводской палец так, как показано на фото.

Зажимаем в тисках внутреннюю часть петли и рассверливаем отверстие до 8 мм, предварительно убедившись в диаметре штока клапана.

Новый палец должен входить с небольшим натягом от руки, люфта быть не должно.

Если есть небольшой люфт, осаживаем проушину петли тяжелым молотком, нанося удары по торцу проушины, установив ее на наковальню или тиски. Добиваемся такой плотности посадки, как было указано выше.

Отрезаем от клапана шток и подгоняем его по размеру с учетом сварочного шва, который должен плотно удерживать новый палец в проушинах внешней петли.

Между внешней и внутренней частями петли устанавливаем шайбы, при необходимости доводим размер отверстия до 8 мм.

Собираем петлю, провариваем торцы пальца и убеждаемся, что люфта нет. Перед установкой смазываем трущиеся части моторным маслом.

Таким же образом поступаем с остальными петлями.

Ремонт дверной петли Лачетти, Авео. Способ второй

У этого метода есть один огромный недостаток — такая петля будет недолговечной. Через некоторое время (у кого год, у кого два) люфт появится снова.

Дело в том, что площадь соприкосновения внешней и ответной частей петли ограничивается толщиной проушины внутренней петли. Со временем она снова сотрется, а во время эксплуатации еще и будет скрипеть, поэтому придется ее регулярно смазывать.

Для глобальной реставрации дверной петли необходимо увеличить площадь соприкосновения пальца с проушиной. Оптимальный вариант — установка дополнительной трубки со втулкой во внутреннюю часть.

Новый палец — все тот же клапан от грузовика со штоком диаметром 8 мм, еще будет нужна направляющая этого клапана или выточенная под размер медно-графитовая втулка.

Читайте также:  Способ организации капитального ремонта

Если есть токарный станок или хороший токарь на примете, сделать это совсем несложно:

Вытачиваем трубку необходимого размера для установки между проушинами внутренней части петли.

Вместо штатного пальца используем тот же клапан от грузовика.

В подготовленной трубке доводим отверстие до размера направляющей клапана грузовика. Направляющая будет играть роль втулки.

Запрессовываем втулку и привариваем трубку и втулку к проушинам внутренней петли.

Обрезаем по размеру клапан, собираем петлю и вставляем новый палец, затем обвариваем его.

Таким образом можно продлить жизнь дверным петлям Шевроле Лачетти или сделать их практически вечными и надежными, как во втором случае.

Замена колодок ручника Шевроле Лачетти, подбор тормозных колодок

Напрасно многие водители считают, что механизм ручного тормоза менее важен, чем рабочая тормозная система. Случаются такие ситуации, где стояночный тормоз может реально помочь избежать аварии или более серьезной неприятности. На Шевроле Лачетти задний тормозной механизм несколько сложнее, чем на машинах подешевле, значит, относиться к нему стоит еще более бдительно. Когда менять тормозные колодки ручника на Лачетти К сожалению, четких пробегов и регламента замены колодок ручного тормоза на Лачетти еще не придумали. И едва ли придумают. Во-первых, колодки ручника используются куда реже и куда менее интенсивно, чем колодки основного тормоза. Во-вторых, у каждого свои привычки, касающиеся использования ручника.

Как увеличить клиренс Шевроле Лачетти. Выбор проставок

Владельцы Шевроле Лачетти делятся на две категории — одни хотят максимально занизить кузов, вторые стараются увеличить клиренс, насколько это возможно. Первая категория, как правило, не съезжает с городского асфальта и смотрит фильмы вроде «The Fast and the Furious», «Форсаж» по-нашему. Вторые стремятся максимально расширить географию использования Лачетти, включив в список маршрутов проселочные дороги. Как увеличить клиренс Шевроле Лачетти Клиренс штатного седана Лачетти составляет 145 мм, это учитывая новые штатные пружины и пустой багажник . Универсал сидит чуть ниже над землей. Его дорожный просвет составляет около 140 мм . При загрузке багажника и полном комплекте экипажа в салоне мы теряем около.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Джили Тугела — обновленная Geely FY11 для стран СНГ

Появление Geely FY11 в 2019 году вызвало фурор . Кроссовер в кузове купе и с вполне неплохим функционалом стало настоящим прорывом для китайского бренда Джили . Теперь же обновленная FY-11 добралась и до стран СНГ под названием Geely Tugella . Модель претерпела изменения не только в названии, но и в отдельных деталях автомобиля. Получила определенное обновление она перед появлением на рынках Украины, Белорусии и Казахстана. Дизайнерские изменения На передней части нового обновленного кроссовера теперь установлена полностью светодиодную оптику. Сверху нее расположились тонкие светодиодные полосы, выполняющие функцию ДХО . Заметным отличием радиаторной решетки Джили Тугела.

Источник

Chevrolet Lacetti Кореяночка › Logbook › Замена петель водительской двери Лачетти

Всем привет! Давно меня ДОСТАВАЛА обвисшая водительская дверь! из-за чего она довольно плохо закрывалась и имела люфт! долго ходил вокруг чтоб наконец собраться и заменить петли так как они были заранее куплены!
GM 96983379 — петля двери верхняя
GM 96983380 — петля двери нижняя
замену решил проводить сам, так как ничего заумного там нету.все довольно просто!
но времени мало и все делал ночью!
Работа начать нужно с небольшого стриптиза! а именно снять фару и крыло! крыло снимается довольно просто! болты откручиваются под капотом (3 шт). за бампером (3 шт), один болт возле дверных петель и один на пороге! так что все просто!

Читайте также:  Ремонт пневмоподвески бмв е65

и вуаля! имеем доступ к петлям!

замену петель проводил на закрытых дверях. так как думал что не придется проводить регулировку! но нет пришлось потратить большую часть времени играясь с зазорами и выставляя дверь по феншую! на все про все ушло от силы 2 часа!

но за последнюю неделю самая большая моя радость была это новая б\у резина! не так давно- но давно разорвало покрышку.

ни одна мастерская не бралась за ремонт шины! решил искать Б\У 2 шт. в наличии такого размера как я хотел нигде не было или цена не адекват! но упорные поиски привели к успеху . Так что я теперь снова в нормальной обувке!

Источник

Chevrolet Lacetti Сπ@¶∃↑↑µ › Logbook › Устранение провисания передних дверей и задевания петель замков

Проездив месяц после шумоизоляция передних дверей, начал замечать, что двери при закрытии/открытии задевают петли замков.

Почитав многочисленные форумы и рассмотрев собственные петли, обнаружил заводские недоработки в виде присутствия деталей из пластика в конструкции петель. Зачем?! Причём читал подобные жалобы от людей, даже не делавших шумоизоляции.
Чтобы не покупать новые петли (они-то в принципе недорогие) и возиться с их регулировкой, да плюс снимать для этого крылья, решил пойти на эксперимент. Дома завалялось большое количество ненужных банковских и скидочных пластиковых карт.

Вырезал вот такие четыре «шайбочки» (по две на каждую дверь).

Взял ключик на 12 и пошел ослабевать два винта правой нижней дверной петли. Подсунул эти пластиковые прокладки и затянул винты на место. То же самое проделал и с левой дверью.

Примерно было до подкладывания (не судите за быстрое овладение фотошопом):

Примерно стало после процедуры подкладывания:

Источник

Замена петель передней двери Шевроле Лачетти

Двери любого автомобиля, в частности Шевроле Лачетти, имеют свойство просаживаться. Провисание дверей происходит по причине износа дверных петель .

Артикул запчастей петель передних дверей Лачетти:

Артикул петель задних дверей:

Из-за провисания дверей Chevrolet Lacetti начинают плохо закрываться замки, увеличиваются дверные зазоры. Если дверные петли просели, их нужно как можно быстрее заменить.

Что нужно для замены дверных петель Шевроле Лачетти

Если говорить за передние двери, петли лучше всего менять при закрытых дверях. В этом случае можно будет избежать трудоемкой регулировки положения дверей. Но чтобы добраться до петель, когда дверь закрыта, придется демонтировать крыло.

Отсоединение переднего крыла связано с заметными техническими сложностями. В ходе этой работы нужно будет отсоединять фару и откручивать крепление к переднему бамперу.

Обратите внимание, новые дверные петли Шевроле Лачетти поставляются в неокрашенном виде .

Перед непосредственной установкой петель их нужно будет погрунтовать и покрасить в цвет кузова! Если поставить неокрашенные петли, они в скором времени могу поржаветь.

Как снять переднее крыло

  • Снимаем переднее колесо и отсоединяем подкрылок. Нужно вывесить переднюю часть авто на домкрате. Дополнительно следует положить под авто надежный упор.

  • Открываем капот и выкручиваем сверху 4 болта.

  • Отсоединяем переднюю фару и откручиваем болтик, который спрятан за осветителем.

  • Откручиваем болт, который соединяем крыло с бампером.

  • Открываем дверь и выкручиваем потайной болтик, в верхней части.

  • Снимаем крыло. Не забудьте отсоединить питание повторителя поворотов. Чтобы не повредить краску крыла, этот кузовной элемент желательно завернуть в чистую ветошь и поставить его в надежное место.

Как заменить дверные петли Шевроле Лачетти

  • Следует сказать еще раз, что перед установкой новых петель их нужно вначале покрасить. Для этого можно воспользоваться услугами малярной мастерской. Но в целях экономии вполне можно обойтись и своими собственными силами.

Дверные петли Шевроле Лачетти следует обезжирить и нанести грунтовой слой. В качестве грунтовки желательно использовать специальную краску. После высыхания грунтовки можно наносить основную краску. Петли нужно красить минимум в 2 слоя.

  • Обязательно маркируем изначальное положение дверных петель. Нужно просто обвести черточками контур каждой петли сверху сбоку и снизу. Это следует сделать как со стороны кузова, так и на самой двери.
Читайте также:  Курсовая ремонт переднего моста

Начинать замену петель лучше всего с нижнего навеса.

  • Откручиваем петлю от двери. Для этого следует выкрутить 2 болта. Удобно подобраться к болтам на торце двери можно только при помощи накидной головки, удлинителя и трещотки.

  • Откручиваем петлю от кузова. В этом месте навес крепится при помощи 3 болтов.

  • Срываем петлю. Если петли Chevrolet Lacetti ни разу еще не менялись, они будут сидеть на заводском герметике. Это достаточно крепкий фиксатор, который хорошо склеивает металл. При отсоединении приклеенной петли следует быть аккуратней, чтобы не повредить ценный лакокрасочный слой.

Для отсоединения старых петель, которые приклеены, рекомендуется использовать скребок. Но предварительно рабочие поверхности скребка следует замотать малярным скотчем. Этот прием позволит скребку предельно деликатно воздействовать на окрашенные части авто.

  • Ставим новую петлю. Предварительно нужно будет убрать остатки старой клейковины. Перед фиксацией болтов необходимо установить навес точно по меткам старой петли.
  • Меняем вторую петлю. Все этапы замены идентичны.

Замена дверных петель Лачетти без снятия крыла

Конечно, навесы дверей вполне реально поменять и с установленным на свое место крылом. Но в данном случае водитель рискует испортить красивое и дорогое покрытие крыла или той же двери .

Но главная сложность данной работы заключается в том, что дверь нужно выставлять на весу. Это весьма сложная задача. Практически ювелирная работа.

При замене дверных навесов Лачетти без демонтажа крыла лучше всего полностью отсоединить дверь. В этом случае появится возможность удобно подобраться к болтам, которые крепят петлю к кузову.

Дверь можно будет не снимать, если у мастера имеется удлинитель с карданным шарниром. Благодаря кардану получится выкрутить болты, которые расположены в крайне неудобном месте.

Можно ли выровнять двери без замены петель

Замена дверных петель является кардинальным методом ремонта. Полная замена петель обеспечивает надежный и долговечный результат. Но у данного метода ремонта есть один существенный недостаток. Придется раскошеливаться на новые петли .

За комплект оригинальных петель для одной двери с мастера возьмут около 900 (грн).

Бывают случаи, что нет возможности заказать новые навесы. В подобной ситуации мастера сможет выручить кустарный ремонт дверных петель.

Если не учитывать замену навесов, выровнять двери можно 2 альтернативными способами:

  1. Подложить дистанционную шайбу
  2. Заменить оси

Проще всего, конечно же, подложить дистанционную шайбу под просевшую петлю. Пример подкладки на фото ниже.

Смысл установки шайбы в том, чтобы убрать люфт, который появился от механического износа оси и ее посадочных мест.

Конечно, на долго данного ремонта все равно не хватит . Разбитая ось будет изнашиваться и дальше. Через полгода-год потенциала дистанционной шайбы перестанет хватать, чтобы нивелировать люфт. Этот способ предназначен для того, чтобы водитель скопил достаточно средств, купил новые запчасти Лачетти и заменил разбитые петли.

Еще одним альтернативным способом ремонта просевшей двери является замена дверных осей и установка втулок на разбитые посадочные места. Но данный способ ремонта весьма сложен в осуществлении. Дело в том, что в петлях на этом авто используются несъемные оси. Старые оси нужно срезать, а новые придется вытачивать.

Замена осей на навесах целесообразна лишь в том случае, когда у мастера имеется доступ к токарному станку. Разумеется, для проведения такого ремонта нужно будет много времени.

Причины износа дверных петель

По задумке разработчиков Шевроле Лачетти дверных навесов должно хватать на весь период эксплуатации автомобиля. Но это при условии, что водитель знает как обращаться с дверями, чтобы навесы не просели.

Слабым местом дверного навеса является ось. Со временем она изнашивается в посадочных местах. Изнашиваться может и металл в самих посадочных местах. При износе трущихся поверхностей оси навеса появляется люфт, что делает дверную створку подвижной . Дверца начинает болтаться по сторонам.

Навесы двери Chevrolet Lacetti начинают изнашиваться при условии повышенного веса дверной створки. Вес двери может быть увеличен в ходе установки изоляции. Некоторые водители специально встраивают в дверь 2-3 (кг) лишнего веса, чтобы дверная створка была более послушной .

На износ дверных петель может оказывать влияние и неправильная настройка замка. Если ответная часть замочного механизма сместится, то дверь начнет придавливать либо вверх, либо в низ. Из-за этого оси навесов будут разбиваться гораздо быстрее обычного.

Источник

Оцените статью