Ремонт пейджеров оповещения для гостей

Ремонт пейджеров оповещения для гостей

  • Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать Ваш комплект пейджеров предварительно согласовав дату и время с менеджером магазина по адресу:

м.Китай-город (2 минуты от метро)
г.Москва, Лучников пер. 2, стр. 6. Офис 6
с 10.00 до 18.00
Вход в здание через Российский общественно-политический центр (вывеска РОПЦ)

  • Курьерская доставка по Москве в пределах МКАД

Мы можем доставить Ваш комплект пейджеров по Москве в пределах МКАД предварительно согласовав дату и время. Стоимость доставки 350 рублей.

  • Доставка в любой регион

Доставка осуществляется за счет покупателя с привлечением транспортной компании CDEK и занимает от 1 до 7 дней в зависимости от удаленности от Москвы. Подробнее о сроках доставки можно узнать на сайте компании CDEK воспользовавшись онлайн калькулятором.

После оплаты заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей доставки.

  • Оплата наличными курьеру при получении

  • Оплата на сайте онлайн банковской картой

  • «Заплати по частям» — Оплата онлайн с оформлением рассрочки. Рассрочка предоставляется сервисом «Заплатить по частям с Яндекс.Кассой» на 6 или 12 месяцев, стоимость стоимость кредитования от 1,9% до 3,9% в месяц.

Конечный процент определяется в момент скоринга и зависит от кредитной истории клиента. В любом тарифе кредитования клиенту всегда предоставляется беспроцентный период на 30 дней. То есть при погашении задолженности целиком в течение 30 дней с момента выдачи клиенту не придется платить проценты.
Одобрение в течение нескольких минут. При оформлении необходимо предоставить паспортные данные и номер телефона.

  • Оплата по безналичному расчету для юр лиц и ИП.

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Читайте также:  Что называется капитальным ремонтом скважины

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

∙ полное фирменное наименование (наименование) Продавца
∙ фамилия, имя, отчество Покупателя
∙ наименование товара
∙ даты заключения договора и передачи товара
∙ сумма, подлежащая возврату
∙ подписи продавца и покупателя

Источник

Фудкорт

Лучший сервис

Не заставляйте своих гостей ждать перед кассой. Предоставьте им свободу перемещения, дав им уверенность в том, что уведомление придет незамедлительно. Минимизируется время ожидания.

Отлично подходит для разных сфер обслуживания

Гостевые пейджеры SOLT отлично подходят для ресторанов, офисных центров, медицинских клиник, логистических центров и многого другого.

Оптимизация выдачи заказов

  • Исключаются ошибки с заказами
  • Нет необходимости в поиске клиента
  • Совместима с системами I-keeper и iiko
  • Возможности интеграции

Эффект «свободной кассы»

  • Больше клиентов за счет того, что не требуется стоять в живой очереди, касса быстро освобождается
  • Лояльность клиентов
  • Удобный сервис
  • Свобода перемещения

Пейджинговая система оповещения клиентов SOLT

Система оповещения клиента в Фаст-фуд заведениях с помощью костер пейджеров.

Беспроводная пейджинговая система для информирования посетителей о готовности заказанных блюд.

Система может взаимодействовать с программным обеспечением

Пейджинговая система оповещения клиентов

Пульт вызова SQ-100

Пейджеры клиента SG-1

Зарядное устройство для пейджеров SC-1

Модуль позволяет оповещать гостей о готовности заказа автоматически.

В момент занесения заказа — пейджеру присваивается его номер. Как только блюдо переводится в статус «приготовлено» — гость получает звуковой или вибро-сигнал на персональный пейджер оповещения о готовности блюда.

После возвращения пейджера на базу его можно использовать для нового гостя.

R-Keeper Video Display Unit (r-keeper_7_VDU)

Программа для визуализации заказов на кухне. Вводимый на кассе заказ еще до его оплаты отображается на экране кухни и и его сразу начинают готовить. Оптимальное решение для фаст-фуда.

Станция официанта WaiterStation (r-keeper_7_WaiterStation)

Программное обеспечение для станции официанта, которое упрощает ввод и обработку заказа и сокращает количество ошибок персонала. Лицензия на одно устройство

Рабочее место сборщика VDU – при помощи данного модуля автоматически присваивается номер заказа на пейджер.

Источник

Пейджинговая система оповещения клиентов

Система оповещения клиента о готовности заказа в фаст-фуд заведениях

Система может взаимодействовать с программным обеспечением

Модуль позволяет оповещать гостей о готовности заказа автоматически.
В момент занесения заказа — пейджеру присваивается его номер. Как только блюдо переводится в статус «приготовлено» — гость получает звуковой или вибро-сигнал на персональный пейджер.
После возвращения пейджера на базу его можно использовать для нового гостя.

Читайте также:  Служба технического ремонта функции

R-Keeper Video Display Unit (r-keeper_7_VDU)

Программа для визуализации заказов на кухне. Вводимый на кассе заказ еще до его оплаты отображается на экране кухни и и его сразу начинают готовить. Оптимальное решение для фаст-фуда.

Станция официанта WaiterStation (r-keeper_7_WaiterStation)

Программное обеспечение для станции официанта, которое упрощает ввод и обработку заказа и сокращает количество ошибок персонала. Лицензия на одно устройство

Рабочее место сборщика VDU – при помощи данного модуля автоматически присваивается номер заказа на пейджер.

Компоненты системы:

  • Пульт вызова SQ-100 — Цена за ед.: 15 500,00 руб.
  • Пейджеры клиента SG-1(8 штук в комплекте, может использоваться неограниченное количество.)Цена за ед.: 4 200,00 руб.
  • Зарядное устройство для пейджеров SC-1 — Цена за ед.: 4 800,00 руб.

Особенности и преимущества системы SOLT:

  • Влагостойкая конструкция устройства
  • Сверхбыстрая подзарядка пейджеров
  • Звуковой сигнал при низком заряде аккумулятора
  • Возможность крепления пульта вызова на стену / стол
  • Пульт вызова оснащен сенсорной клавиатурой и встроенной аккумуляторной батареей.
  • Тревожное оповещение при выходе из зоны покрытия сигнала (защита от кражи)
  • Различные типы оповещения: вибрация — звук
  • Удобная и быстрая замена аккумуляторных батарей

Разрешенная мощность радио-модулей ограничена 10 мВт. Это сокращает дальность приема сигнала до 200 метров в идеальных условиях. Для увеличения радиуса покрытия системы используйте повторители сигнала модели SR5-BPR в неограниченном количестве.

Источник

Retekess TD157 Система управления очередью, оповещение о готовности заказа. Комплект 16 пейджеров

+ Свести к минимуму большое количество народа в очереди
+ Уменьшить хаос среди сотрудников и улучшить атмосферу
+ Сообщить посетителям быстрее
+ Сократить расходы на персонал
+ Чтобы повысить эффективность работы

Описание

Система оповещения клиентов для кафе пиццерии ресторана о готовности заказа с базой на 16 пейджеров. (Дополнительные пейджеры могут быть приобретены отдельно)

Цвет чёрный или белый на выбор.

1. Базовая станция имеет 16 слотов, которые могут заряжать 16 пейджеров одновременно, а поддержка распространяется на 998 пейджеров.

2. Антисимметричный дизайн пейджера с возможностью брендировать под ваш бизнес

3. Используя технологию FM, технология FM характеризуется сильными сигналами, поэтому даже в помещении сигнал будет устойчивый на достаточном расстоянии.

4. На клавиатуре используется сенсорная клавиатура для упрощения использования. ; Включите питание автоматически, нажмите [999] + [вызов], чтобы выключить все установленные на базе пейджеры.

5. Уровень защиты IP32, защита от масляных пятен

6. Дальность приёма по прямой составляет до 300 метров, но это будет зависеть от окружающей среды. Фактическое расстояние зависит от многих факторов.

7. Два режима напоминания зуммер и вспышка, время напоминания пейджера можно установить отдельно, можно установить 1-999 секунд

8. Вы можете настроить узор, ниже приведен пример другой настройки клиента? логотип – наклейка

9. Несколько клавиатур могут вызывать один и тот же пейджер, что решает проблему, когда несколько окон вызывают один и тот же пейджер.

Зачем нужен:
+ Свести к минимуму большое количество народа в очереди
+ Уменьшить хаос среди сотрудников и улучшить атмосферу
+ Сообщить посетителям быстрее
+ Сократить расходы на персонал
+ Чтобы повысить эффективность работы

Читайте также:  Технология ремонта винтовых компрессоров

В комплект входит:
базовый блок 1шт
Съёмная антенна для базового блока 1шт.
Адаптер питания 1шт
Пейджеры 16шт
Инструкция на английском / русском

Источник

Пейджинговая система оповещения клиентов Coaster Pager New

Очереди – это всегда неудобство, как для клиента, так и для персонала. В большинстве случаев они возникают по причине неправильной организации работы заведения, а не вследствие его столь невероятной популярности, что отбоя от клиентов нет. В любом случае с очередью нужно бороться, например, перевести ее на новый современный уровень с помощью пейджинговой системы оповещения клиентов Coaster Pager New.

Coaster Pager New – новейший инструмент организации электронной очереди, в которой клиенты не стоят в ожидании заказанного блюда, а сидят за столиками, гуляют, занимаются своими делами.

Видеообзор RECS Coaster Pager NEW

Предлагаем посмотреть видео, подробно рассматривающее функционал, принцип работы и установку системы костер пейджера Coaster Pager New

Суть системы оповещения Coaster Pager New «Шоколадка»

Описание комплекта Coaster Pager New «Шоколадка»

Костер-пейджеры этой модели напоминают аппетитные шоколадные плитки. Их приятно взять в руки, удобно положить в карман во время ожидания. Чтобы пейджеры работали, их необходимо заряжать. Для этого предусмотрено специальное зарядное устройство-база, в углубления-слоты которого устанавливаются 16 пейджеров-шоколадок. База может быть запрограммирована и на большее количество пейджеров. Тогда, пока одна партия заряжается, другая находится в работе.

Фото 2. Костер-пейджер от пейджинговой системы оповещения клиентов RECS Coaster Pager New «Шоколадка»

Уникальность этого комплекта в том, что база-зарядка совмещает еще одну важнейшую функцию – передатчика сигналов. На корпусе размещена удобная кнопочная панель для набора номера пейджера, на который необходимо послать сигнал.

Фото 3. Комплект пейджинговой системы оповещения клиентов Coaster Pager New «Шоколадка» от RECS

Как работать с комплектом Coaster Pager New

На кассе или в месте приема-выдачи заказов устанавливается база-передатчик с пейджерами. Клиенту, сделавшему и оплатившему заказ, выдается пейджер-шоколадка. Клиент занимает столик либо идет пройтись по торгово-развлекательному центру, где обычно размещаются подобные заведения. Радиус действия пейджера – до 300 м. Именно на это расстояние может отойти клиент.

Когда заказ готов, кассир или менеджер нажимает на передатчике номер соответствующего костер пейджера. В этот момент пейджер начинает светиться огоньками, издавать звуковой сигнал, а также вибросигнал. Последнее особенно важно, ведь клиент может не увидеть свечения, положив пейджер в карман, и не услышать звук, если в помещении шумно. А уж вибрацию он точно почувствует. Получив сигнал-оповещение, клиент спешит за своим заказом и забирает его, вернув костер-пейджер. Очень удобно – никакой очереди, никакой суеты.

Фото 4. Костер-пейджер RECS «Шоколадка» USA в работе

Видео инструкция: Как запрограммировать Coaster Pager

Для удобства настройки предлагаем посмотреть видео инструкции по программированию отдельного костер пейджера Шоколадки в базу устройства.

Источник

Оцените статью