- Ремонт битых пикселей — BMW, Mercedes, Saab — замена шлейфа в приборной панели
- Ауди (Audi) — ремонт битых пикселей на ЖК-дисплее борткомпьютера и в панели приборов
- Audi 100 AAR 2.3 Январь 5,1. › Logbook › Ремонт приборной панели ауди 100 2,3 AAR.
- Audi 100 1993, engine Gasoline 2.3 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — electronics
- Comments 10
- Audi A5 Grand Tour Coupe › Logbook › Мерцание приборной панели, замена подсветки
- Audi A4 пак S4 › Logbook › Замена приборной панели (щитка приборов) с красной на цветной audi a4 b6.
- Ремонт панели приборов Ауди
Ремонт битых пикселей — BMW, Mercedes, Saab — замена шлейфа в приборной панели
Ауди (Audi) — ремонт битых пикселей на ЖК-дисплее борткомпьютера и в панели приборов
Ауди ( Audi) — ремонт битых пикселей на ЖК-дисплее борткомпьютера и в панели приборов
*** запасные части для профессионального и личного пользования (Сделай Сам) ***
Ращличные модели автомобилей Фольксваген (Volkswagen) и Ауди (Audi), включая VW Bora, Passat, Sharan и Ауди А3 А4 А6 А8 имеют общую проблему мертвых, выцветших или полностью исчезающих пикселей на большом красном ЖК-дисплее в середине панели приборов. Проблема пикселей ЖК-панели связана с LCD- экраном, нуждающимся в замене для восстановления поврежденных и битых пикселей. Здесь Вы можете посмотреть фотографии о ЖК-панели до и после ее замены:
Модели
Audi ( Ауди ) А3 / A4 / A6, VW (Фольксваген) Sharan / Шаран , Bora / Бора , Golf / Гольф , Seat / ( Сэат, Сеат) :
Вышеуказанный прибор — только один пример широкого выбора инструментов, для которых эти ЖК-дисплеи были использованы. В большинстве случаев они встречаются в моделях VW, Audi, Seat и Ford. Общая часть — БОЛЬШОЙ КРАСНЫЙ ЖК-панель с битыми пикселями в середине. Исчезающие по строкам или по стольбам, выцветшие пиксели LCD- экрана (иногда работающие хуже при нагреве).
Важно знать, что у этих спидометров, сделанных фирмами Siemens VDO и Jaeger — разные ЖК-дисплеи. Стоит вынимать спидометр из приборной панели, проверяя на нем наличие знака VDO или Jaeger. Для моделей VDO мы продаем обе версии (оригинальное VDO и китайский LCD- дисплей), а для моделей Jaeger у нас имеется только китайская версия.
Хромовые фейслифт кольца для приборной панели Ауди
Набор 6-и колец с прямоугольником.
— подходит к следующим моделям: А3 8L, A4 B5, A6 4B
— работает со спидометрами VDO и Jaeger
— дизайн щелканья
ауди а3 а4 а6 VDO китайский
Подходит к моделям Ауди А3 А4 А6, ФВ Бора, Пассат, Шаран, Сэат и к другим моделям, смонтированным со спидометром VDO и имеющие большой красный мультиинформационный дисплей (MID) в середине панели приборов. Это — единственный китайский продукт в нашем Вебшопе.
ЖКИ для Ауди А3 А4 А6 VDO LCD оригинал
Подходит к моделям Ауди А3 А4 А6, ФВ Бора, Пассат, Шаран, Сэат и к другим моделям, смонтированным со спидометром VDO, и имеющие большой красный мультиинформационный дисплей (MID) в середине панели приборов. CDO LCD — оригинал.
ЖКИ для Ауди А3 А4 А6 Jaeger
Подходит к моделям Ауди А3 А4 А6, ФВ Бора, Пассат, Шаран, Сэат и к другим моделям, смонтированным со спидометром JAEGER, и имеющим большой мультиинформвционный дисплей (MID) в середине панели приборов.
Источник
Audi 100 AAR 2.3 Январь 5,1. › Logbook › Ремонт приборной панели ауди 100 2,3 AAR.
Не так давно все таки подрубил тахометр от января и он начал врать. Как раза на 25 процентов. Цилиндров то 5. Умные люди уже этот вопрос решали. www.drive2.ru/l/8916172/ Правда у них были на это другие причины. Короче перепаял. Все работает. Попутно починил часы и заменил трубку дренажа. Подходит от системы фильтров воды.Около метра понадобится.
Audi 100 1993, engine Gasoline 2.3 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — electronics
Comments 10
а если аккум не обслуживаемый, у него тоже дренаж должен быть?
Не знаю. вообще любая батарея должна дышать… Представь -20 и +30 перепады температур… Зарядка… Но утверждать не буду.
а если аккум не обслуживаемый, у него тоже дренаж должен быть?
На них на всех щас написано необслуживаемая и все они должны дышать
я вот сейчас обсмотрел свою всю — ни одного отверстия, самому чтоль проковырять?
вот такой topla 740 ca/ca
Х/з где оно…где то полюбому есть…а иначе опасно.
нету чувак, ни отверстий, ни сосков каких-нить под трубочку
Среди прочих важных особенностей этих АКБ стоит отметить так называемую двойную крышку с лабиринтной системой газоотвода, обеспечивающей к тому же конденсацию влаги и ее стекание обратно в электролит. При этом конструкция крышки не дает ему вытекать из батареи даже при перевороте на 90 градусов, что весьма важно в плане повышения активной безопасности.
нету чувак, ни отверстий, ни сосков каких-нить под трубочку
Источник
Audi A5 Grand Tour Coupe › Logbook › Мерцание приборной панели, замена подсветки
И еще немного проблем которые пришлось решать. В данном случае это болезнь приборных панелей б8 (б8.5 или фл или рест, там же. Это такие же машины, как бы того не хотелось некоторым товарищам) поколения (а4 а5 ку5) — мерцание подсветки шкал, либо полное выключение секторами, временное.
Как пример вот чьето видео, свое я снимал но там плохо видно
перепаивать нужно много, светодиоды мелкие. Формфактор обычные 3528 [3.5х2.8 мм]. Подойдут те что распаяны на светодиодных лентах.
К сожалению мой 12 Вт паяльник не работал, пришлось все делать 40 Вт бандурой.
Ниже пара фото чтобы вы понимали размеры
И тот факт что полярности везде разные, нет такого что все справа налево) Действовать нужно по принципу : выпаял старый — запаял на место новый.
Кстати интересный факт. На плате есть место под полукруг светодиодов, используемое в более жирных версиях машин с АСС.
Вот например фото товарища YanN3m0
Ну да ладно, в целом процесс муторный но реализуемый. Перепаять нужно 20 штук
Думал еще поиграть с подсветкой стрелок, например в белый, но решил оставить в стоке, пока)
Заодно была куплена лента антискрип, и я таки проклеил эту бесячую платмассину, которая частенько выдавала симфонии на плохих дорогах, в низкую температуру
Далее ночью, идем и собираем все это на место. Стрелки калибровал на машине.
Результат — все как в стоке. Теперь ничего не моргает и не скрипит, приборка как монолит.
Источник
Audi A4 пак S4 › Logbook › Замена приборной панели (щитка приборов) с красной на цветной audi a4 b6.
Всем привет, наконец то дошли руки, ниписать в бж.
И так для сего нам понадобиться
— Щиток приборов Audi a4 b6 Bosсh rb4 (rb8 от audi a4 b7 не подходит)
— внимание года, американка или европейка не имеют значение главное чтобы было rb4
мы будем менять панель приборов он же щиток приборов с красной на цветной щиток.
Искал решение а потом благодаря ребятам с Drive2.ru
Happy-Max, Nemirz, Drfeliks, kolynbel и MaxE1978 все получилось.
2 метода установки:
итак щас напишу не большой отчет как поменять как заменить приборку на цветную.
Первым делом, что нам понадобиться это обычный китайский шнурок kline, никаких тахо к+кан командрер не надо.
Нужно будет скачать программу vag eeprom programmer 1.19g ссылка на прогу
И обычная прога для диагностики ваг ком, вася или vcds.
Итак приступим первым делом нам надо узнать пин своей приборной панели и пин новой приборки делается это очень просто главное не нажимать ничего лишнего.
открываем vag eeprom жмем read eeprom encrypted только не нажать write а то все капец вашей приборке))) далее после того как считает дамп, надо его сохранить fail-save что бы в случае убития доски можно было восстановить. следущее надо перейти в режим
set newmode делается это для того, что бы разлочить закриптованный дамп, после этого мы делаем read decrypted
после этого мы увидим наш пин login У меня он 0919 все вот его записываем это ваш пин от иммо так же он нужен для привязки новых ключей. Теперь надо выйти из new moda
все теперь закрываем, надо проделать это с 2 приборками.
После того как мы узнали пины приборок, нам нужно привязать ее к движку, открываем васю или ваг ком., заходим в 17 панель инструментов, приборка должна стоять уже новая, там мы увидим логин, вводим логин новой приборки добавляя 0 в начале 00919 мой. если прога не ругнулась значит вы вошли правильно, далее заходим в 10 канал адаптация, 50 группа для привязки приборки к машине там будет значение 32000, стираем пишем пин старой приборки тот который считали добавляя 0 в начале 01111 жмем сохранить. все дальше надо прописать в новую приборку ключи, в 21 канале адаптации пишем сначало 0 для обнуления старых ключей, потом пишем то количество ключей которое у вас, подробно не буду описывать как ключи прописывать инфы полно. Если делать все правильно то все обязательно получиться.
1- Кабель CarProg
2- Синий кабель KKL
3- VAG COM
4- EEPROM Commander
5- Ноутбук
И так погнали!
первым делом нам надо узнать пин своей приборной панели и пин новой приборки.
(смотреть начало первого метода)
после того как узнали пин своей приборной панели и пин новой приборки нам понадобится подключить ваг ком, (васю или вцдс)
и с 17 панели приборов из 10 группы адаптирования считать показатели и записать на бумажку все именно так как есть с точностью 30, 32, 46, 62 группы и программный код приборки.
И так, считали, записали, бумажку отложили, выключили зажигание поменяли шнурки,
вместо KKL воткнули Car Prog и считали иммобилайзер,
сохранили его в файлик, и отдельно записали вин код.
После сохранения файлика убедились что сохранили не пустой файлик!
обычным блокнотом это ОЧЕНЬ ВАЖНО!
После успешных манипуляций отключаем зажигание, и выдираем старую приборку.
Заменив приборную панель, на всякий случай делаем дамп прошивки при помощи
EEPROM commanderа через шнурок KKL естественно.
Затем через CarProg делаем дамп иммы с новой же приборки и прячим их в укромный уголок.
Перезапускаем по CarProga и открыв файл иммы со СТАРОЙ приборки вписываем еще и вин в поле для вин сохраняем все дело (прописываем) в приборку.
После проверяем заводится ли машинка и не глохнет ли.
через ваг ком программируем нашу новую приборочку, стираем ошибки и довольные как удавы рассекаем с цветной киломметровой приборкой.
а если глохнет у вас мигает иммо на приборке, открываем васю или ваг ком., заходим в 17 панель инструментов, там мы увидим логин, вводим логин старой приборки добавляя 0 в начале 01111. если прога не ругнулась значит вы вошли правильно, далее заходим в 10 канал адаптация, 50 группа для привязки приборки к машине там будет значение 32000, стираем пишем пин старой приборки тот который считали добавляя 0 в начале 01111 жмем сохранить.
———————————————————————————————
Решился я поставить щиток с цветными экраном когда я купил RNS-e с Bluetooth Модулям, у продавца был щиток с цветным экраном ну от Ауди а4 Б7 . Купил я все это и начал устанавливать RNS-e с Bluetooth модулям, устанавливал я около двух трёх месяцев Никак не находил как провода Соединить так как я от той машины Порезал штекера с длинной проволкой и вот уже как год Лежал щиток дома и никак не Доходили руки да него.
Долго искал я в Интернете всяких форумах как можно установить, и потом узнал что от a4 b7 не вариант установить или это волокита короче.
И нашел я щиток c цветным экраном от a4 b6 купил его и благодаря методу 1 установил его, Все работало кроме экрана, когда открывал двери как на фото!
Источник
Ремонт панели приборов Ауди
Ремонтируем приборные панели более 15 лет.
Ремонтируем приборные панели более 15 лет.
На автомобилях Ауди устанавливались сотни модификаций панелей приборов. В зависимости от комплектации и года машины, типа двигателя, использовались различные конструкции панелей приборов.
Щитки приборов Audi – это своеобразные микропроцессорные компьютеры, имеющие множество нюансов при ремонте, сложность которых зависит от производителя электроники и конструкции. Некоторые модификации панелей приборов Ауди A4, A6, A8 работают более надёжно, а другие выходят из строя чаще, например, от короткого замыкания элементов платы.
На фото: панели приборов автомобилей Ауди A4, выпущенных в разное время.
Надёжный ремонт панели приборов Ауди – это сложный технологический процесс. Наша лаборатория Бенсер выполняет ремонт на дорогостоящем оборудовании, например, на стендах собственной разработки. Мы имеем статистику, насчитывающую более 10 000 документов, программных кодов, что обеспечивает вам надёжную и бесперебойную работу оборудования. Однако большинство мастеров и собственников автомобилей пытаются отремонтировать электрику по советам с ютуб. К сожалению, львиная доля таких случаев не заканчивается успехом, либо дефект проявляется вновь через несколько месяцев.
Когда процесс восстановления автомобильной электроники выполняется дешёвым китайским оборудованием, без понимания первопричин возникновения дефектов, чаще устраняется только следствие, вдобавок, привносятся дополнительные дефекты. После подобного вмешательства панели приборов в ремонт не принимаются и становится невозможным обеспечить их достойное функционирование.
Как понять, необходим ли ремонт приборной панели Ауди в вашем случае? Чаще всего, проблему можно определить без диагностического оборудования – например, когда:
- на панели приборов не работают стрелки,
- не горит подсветка,
- не отображается информация на дисплее,
- панель приборов «глючит»,
- загораются или наоборот – не загораются какие-либо из лампочек или шкал.
Если в щиток ещё не было постороннего вмешательства, нужно отдать предпочтение ремонтным работам. Если деталь даже просто разбиралась неквалифицированным мастером, лучше выполнить её замену, но замена сопряжена с определёнными трудностями – на авторазборке можно также приобрести дефектную панель, к тому же, все они требуют привязки к автомобилю, так как они содержат информацию о пробеге, ВИН-код машины, кодировки и адаптации. Выполнить привязку обыкновенной диагностикой невозможно, большинство панелей защищено от замены, поэтому требуется прибегать к помощи программистов и электронщиков. Мы можем выполнить правильную адаптацию, программирование и привязку панели приборов к автомобилю. Экономьте средства и время на ремонт — обращайтесь к профессионалам!
Источник