Ремонт пиропатрона ремня безопасности гольф 4

Ремонт ремня после срабатывания пиропатрона (Ремень безопасности натянулся)

АндрейКо

Постоянный участник

Купил машинку, не обратил внимания, а там водительский натянут, как струна, видно в момент аварии был непристегнут (авария по словам прошлого хозяина была небольшая — фара капот крыло пластмасса).

Я не знал ничего о пиропатроне, думал что-то заклинило. Но когда разобрал, понял, что это за длинная штука. По началу была надежа, что если ослабить можно все исправить. С трудом открутил нижнее крепление ремня — сложно подлездь при таком натяге, сняв катушку ремня, понял, что все не так просто. Но ремень нужен и срочно, т.к. завтра жена едет на регистрацию, а я его уже силнее закрутил так, что поставить на место нельзя.

Начал разбирать. У катушки две стороны: одна, просто пластмассовая коробочка, там стоит обычная блокировка. Другая та, куда входит трос.

Коробочка с блокиратором снимается просто — там обычные клипсы, в них вставлены пластиковые палочки. Палочки выдавливаешь шилом и легко вынимается. Там внутри стоит шарик, который при смещении давит на пластмассовую фигню, которая поднимает железный стопор на катушке, который уже держит ремень. Там все было хорошо. Железный стопор не мешал, все работало.

Осталась самая интересная сторона, куда входит трос пиропатрона.

Там сверху пластиковая коробочка с пружиной. Крепится тоже на клипсах, но с обратной стороны их не вытолкнуть.

Я уже больше часа занимался этой фигней был зол, поэтому не слишком аккуратен. Хотел просто как-то подвыкрутить трос, чтобы хоть внешне конструкция смотрелась, как настоящая.

Поэтому черную коробочку просто поддел отверткой ломая крепеж – 2 клипсы и одна защелка. А можно было бы попробовать пластмасски простолкнуть дальше, может все бы и открылось

Снял коробку с пружиной. Там белая пластмассовая ось, на ней катушка на которой был накручен трос. Эта пластиковая фигня не снималась – на защелках внутри. Неверно ее как-то аккуратно тоже можно вытащить, но я не церемонясь, поддел катушку троса и выкорчевал ее. Белая пластмассовая ось (на самом деле она не несет нагрузки только держит железную катушку троса.

Снял катушку – открылся механизм блокировки тросом.
Там стоят железные цилиндрики, которые при резком прокручивании врезаются в металл таких железок со срезанными углами. Теоретически, если резко и сильно крутануть катушку в обратную сторону, все станет на свои места без проблем. Но это надо приноровиться. Я отверткой вытащил этот механизм с цилиндрами и железками.

После чего начал собирать.

Катушку троса пришлось поставить, без нее катушка ремня болтается – она ее центрует. Далее пластиковая ось. У нее обломался один зажим, но встала она крепко. По-хорошему ее бы приклеить, но на нее ничего не давит вверх, к тому же сверху она прижимается коробкой с пружиной – пружина вставляется в нее – она служит для скручивания ремня. Нагрузка тут на боковые срезы – они не пострадали.

Читайте также:  Ремонт двигателя внутреннего блока кондиционера

Потом ставил сверху коробочку с пружиной – с нее пришлось снять верхнюю крышку и пинцетом вставить конец пружины в паз белой пластиковой оси. Пружина при этом ослаблена (надо следить, чтобы она не вылетела из коробки, собирать будет долго). Чтобы ремень собирался, его надо максимально намотать, чтобы потом пружину натянуло.

Поставил коробку пружины на место. Крепления, как я писал, я поломал. Но временно прикрутил ее проволокой.

Поставил – ремень работает и стопорится.

Будет стоять, пока не найду за нормальную цену с пиропатроном в сборе.

Что можно сказать?
В результате единственная вещь, которая меня беспокоит – коробка с пружиной. Соберусь, привинчу ее винтиками – уже придумал как. Но она крепит только пружину, т.е. в случае ее слетания перестанет сматываться ремень. Все же стопоры железные и не пострадали никак. Т.е. в момент удара все ограничится как обычно (только пиропатрона не будет).

В общем, безопасность по-моему не слишком пострадала. И в принципе, подойдя аккуратно эти ремни без особых проблем можно ремонтировать посла срабатывания пиропатрона. При этом механизм стопора ремня при резком натяжении никак не затрагивается.

Источник

Ремонт ремня безопасности с пиропатроном после срабатывания

Кто не рискует, тот не паркуется под окнами

И так, была такая проблема при восстановлении моего авто после аварии: сработал пиропатрон в ремне безопасности (что, кстати, здорово помогло при аварии) — после чего его заклинило.

Слышал, что можно его как-то починить и сделать «обычным», но что да как не знал. В интернете ничего похожего не нашел, в основном пишут, что только под замену — решил попытать счастье.

Снятие ремня безопасности

1. Задвигаем переднее сиденье максимально вперед.
2. Откручиваем глухой конец ремня от кузова.
3. Разбираем нижнюю часть обшивки стойки, за которой стоит механизм (не описываю как, нетрудно найти)
4. Аккуратно подковыриваем заглушку на механизме регулировки высоты ремня — и пока что ничего не откручиваем.
5. Максимально снимаем обшивку средней стойки, что бы хоть как-то контролировать процесс изнутри.
6. Откручиваем ремень от регулятора очень аккуратно — можно потерять мелкие детали механизма регулировки, особенно возвратную пружину, что я конечно же и сделал. Благо потом нашел.
Откладываем механизм регулировки высоты в сторону.
7. Снимаем механизм ремня безопасности, отсоединяем разъем системы безопасности.
8. Снимаем крышку — крепится на 3 защелках
9. Аккуратнее с «шариком»! Он может выпасть.
10. Снимаем пластиковый корпус и обнаруживаем механизм зажима ремня
11. Снимаем стопорную монетку
12. Под стальной пластиной внутри находится управляющий механизм — тут же располагается возвратная пружина, которая при срабатывании пиропатрона слетает со своего стандартного места безнадежно блокирует ремень и не дает ему раскручиваться.
13. Сжимаем пружину и ставим её на свое законное место.

Все. Осталось только провести сборку в обратном порядке.

Помните, что пространственное положение механизма ремня безопасности влияет на его работу! Поэтому, при установке его на место проконтролируйте правильность работы.

Видеообзор по ремонту ремня безопасности после срабатывания

Подобрал для вас несколько видео по теме, что бы можно было визуально понять что к чему.

Источник

Горит контрольная лампа подушек безопасности, ошибка Пиропатрон подушки безопасности, натяжителя ремня безопасности, короткое замыкание на массу

Горит контрольная лампа подушки безопасности — ‘Пиропатрон подушки безопасности/натяжителя ремня безопасности, короткое замыкание на массу’.

Читайте также:  Ремонт втулки заднего колеса велосипеда с ножным тормозом

Возможны различные причины.

Если возникает ошибка Пиропатрон подушки безопасности/натяжителя ремня безопасности, короткое замыкание на массу (даже спорадически!), то эту ошибку не удалять!

Также учитывать, что окончание Ведомого поиска неисправностей приводит к стиранию ошибок в памяти неисправностей.

Зарегистрированные в блоке управления подушки безопасности ошибки НЕ являются мнимыми ошибками!

Если очистить память неисправностей, предварительно не выявив причину ошибок и не устранив её, то подушка безопасности/натяжитель ремня безопасности может сработать!

Если ошибка имеется, то действовать следующим образом:

С помощью диагностического тестера войти в соответствующий блок измеряемых величин.

Сначала считать блок измеряемых величин, чтобы установить, присутствует ли в настоящий момент ошибка. Если это не так, попытаться воспроизвести ошибку. Этого можно добиться, например, покачиванием сиденья, модуля подушки безопасности или созданием нагрузки на сиденье и спинку, а также изменением положения (функция Easy Entry и регулировка сиденья).

Если таким образом не удалось обнаружить причину ошибки, проверить жгут проводов на предмет повреждений. При этом обратить внимание на натёртости в области регулировки положения сиденья и там, где проводка проложена вблизи кромок.

Вернуть автомобиль в предписанное правилами состояние, прежде чем передать его клиенту.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ремонт пиропатрона ремня безопасности гольф 4

sashan » Вт, 20 янв 2009, 22:22

ремень ты оттуда вытащишь , а пирапатрон где новый найдёшь?

Zhuk » Чт, 22 янв 2009, 1:20

Lonis » Ср, 19 авг 2009, 7:35

Re: Ремень безопасности-ремонт после клина.

SandroKlg » Ср, 19 авг 2009, 7:57

Lonis » Ср, 19 авг 2009, 9:04

SandroKlg » Ср, 19 авг 2009, 10:57

Lonis » Ср, 19 авг 2009, 11:21

SandroKlg » Ср, 19 авг 2009, 12:18

Значит ремень с пиропатроном. На всякий случай спишите номер ремня безопасности, находится на ярлычке на конце ремня, который прикручивается к полу возле катушки. Этот номер на всю конструкцию ремня, т.к. продается он только в сборе, пробейте этот номерок и узнаете точно какой у вас ремень.

А про подклинивание посмотрите визуально, нет ли повреждение на самой катушке, может смазать ее, не цепляется ли ремень за обшивку.

Lonis » Ср, 19 авг 2009, 13:01

SandroKlg » Ср, 19 авг 2009, 13:14

ремень безопасности

Alecs » Пн, 16 ноя 2009, 4:33

evird » Сб, 05 дек 2009, 15:47

SandroKlg » Сб, 05 дек 2009, 20:07

evird » Вс, 06 дек 2009, 18:12

Обалдеть. Сколько людей столько и мнений. SANDRO, спасибо за информацию. Завтра сниму и поставлю от тазика и со спокойной душой буду ездить.

Источник

Восcтанавливаем ремни безопасности после взрыва пиропатрона.

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Инструкция подойдет для всех RX2.

Начнем со снятия ремней. Нам понадобится: плоская отвертка для снятия пистонов и фишек, ключи на 14 и 10.Подробно расписывать не буду там все элементарно, нижняя панель на двух пистонах снизу и под уплотнителем дверей,сняв его вы увидите два болта на 10, которые освободят верхнюю панель, у нее есть еще один пистон сверху. Аккуратно снимаем две фишки от преднатяжителя ремня и от пиропатрона(желтая фишка с черным предохранителем от снятия, оттяните его и она выйдет). Откручиваем верхнюю точку ремня, гайка на 14, нижний болт на 14 и на 10. Идем домой в теплой обстановке ковыряться с ремешками))

Читайте также:  Процедура переговоров при текущем ремонте



Для их разбора нам понадобится: крестовая отвертка, плоская отвертка, тоненькая плоская отвертка, шестигранник на 5.
Начнем разбирать ту часть где стоит пиропатрон. Поддеваем плоской отверточкой ушки пластиковой крышки.

Сняв ее вы услышите сматывание ленточной пружины(если она у вас не слетела, но и это легко поправимо).
Видно нагары от взрыва патрона.
Откручиваем два болта под шестигранник и 2 под крестовушку.

Вот эта зубчатая пластина и выстрелила, притянув вас к сидению этой шестерней. Она то нам как раз и мешает.

Можете попробовать ее забить обратно, но только смотрите что бы она не мешала вращению и шестерне и диску под шестерней.

Лучше вообще уберите ее, все равно от нее толка больше нет.

Берем часть где находится эта шестерня.

Аккуратно переворачиваем и вытаскиваем ее от туда.

Внутри находятся 3 зубчатых целиндрика, которые клинят ваш ремень в момент удара.

Но в момент выдвижения той палки с зубами они зализывают все зубы и задирают боковые поверхности.


По этому нам они очень мешают и абсолютно не нужны) вытаскиваем их и кусочки пластика от корпуса.

Собираем эту часть с пиропатроном в обратном порядке.
Займемся второй частью которая крепится к патрону и собственно втягивает ремень.
Открываем корпус плоской отверточкой и видим пружину, но это совсем не та пружина которая нам нужна, поднимаем шестерню с пружиной и видим еще одну ленточную пружину.

Аккуратно одеваем шестерню в пас нижней пружины, придерживая другую.

После закрытия проверьте работоспособность большой плоской отверткой просто покрутив пас.
Сейчас самый сложный процесс, скорее не столько сложный, сколько не удобный.
Я находился дома один, поэтому пришлось изворачиваться, но вы можете прибегнуть к помощи друга.
Наша задача одеть часть с пружиной на часть с пиропатроном.
Для этого заранее сматываем ремень почти до конца. Далее закручиваем пружину плоской отверткой до тех пор пока отвертка не начнет вырываться из рук(я использовал отвертку с трещеткой, очень удобно). Далее вставляем тонкую плоскую отверточку в пас и давим, что бы лента не размоталась обратно.

На все это сверху одеваем ремень с пиропатроном, попав в пас с пружиной.

Поздравляю вас, у вас есть рабочий ремень!

P.S.: если у вас авто в аварии переворачивалось, то нужно снять пластик с другой стороны от пиропатрона, и вытащить от туда розовый квадратик с шариком(квадратик может быть другого цвета), если нет то шарик обязательно оставьте, он блокирует ремень при опрокидывание авто. Не забудьте перекинуть маленький рычажок с пружиной около шарика в другую сторону.
Если у вас этот механизм тоже клинит, можете достать маленькие шестеренки сверху и собрать все обратно.

Повторюсь, я это сделал что бы безопасно двигаться на авто пока не придут новые ремни.
Но после проделанной процедуры ремни полностью работоспособны, как и на большинстве автомобилей без пиропатронов и преднатяжителей.

Спасибо за внимание. Буду рад если помог кому нибудь. Если что не понятно задавайте вопросы, постараюсь всем ответить)

Источник

Оцените статью