- Opel Astra GTC 1.4t AT MaDCaT Stage2 › Logbook › Выхлоп. Часть вторая. Пламегаситель.
- Opel (Опель): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра, прошивка авто
- Марка авто
- Марка авто
- Выберите модель
- Опель Астра (Opel Astra H)
- Установка пламегасителя в корпус катализатора с обманкой на Опель
- Пламегаситель и электронный контроллер на Опель (Opel)
- Универсальный катализатор
- Удаление катализатора Опель (Opel)
- Ремонтируем выхлопную систему на различных моделях Опель:
- Ремонт катализатора на Опель (Opel)
- Установка пламегасителя Опель (Opel)
- Замена гофры Опель (Opel)
- Ремонт глушителя Опель (Opel)
- Пламегаситель на Опель Астра Н (Opel Astra H): отличия, преимущества и принцип работы узла
- Что такое пламегаситель и его функции?
- Когда необходим пламегаситель Opel Astra H, свойства узла
- Пламегаситель Опель Астра: важные характеристики детали
- Причины, вызывающие неполадки в работе резонатора и проявления, позволяющие выявить неисправность
- Пламегаситель Astra H: диагностика и восстановление
Opel Astra GTC 1.4t AT MaDCaT Stage2 › Logbook › Выхлоп. Часть вторая. Пламегаситель.
Предисловие:
То, что звук надо было исправлять — понятно стало уже на следующий день. Это понимали все: и я, и мастера, и окружающие. Оставался только вопрос: как? Причем как сделать это опять с минимальными затратами и самое главное — чтобы не переделывать еще раз. Оставалось только определиться с тремя вещами:
1. Что ставить: резонатор, пламегаситель или стронгер. А может даже и банку?
2. Размер детали: длина и диаметр
3. Место установки: до центрального фланца или после, на сколько ближе к банке?
Повествование:
Никто не мог сказать ничего конкретного. Было ощущение, что поможет любой вариант: дребезг и пердеж уйдут, останется только бас и рык. Разница будет только в том, каков будет этот рык, и будет ли вообще.
Наш выбор пал на пламегаситель. Наполнение каким-то металлическим волокном предвещало поглощение всех шумов. Пустой резонатор и маленький (тоже пустой) стронгер не внушали уверенности в результате. Надо сказать, что лично для меня границы всех этих трех деталей сильно размылись. Такое ощущение, что производители лепят кто во что гаразд: наполняют и делают прямоточные резонаторы, делают большие длинные стронгены, делают пустые пламегасители. С поджатием и без. Одно и двух камерные. Этих модификаций такое количество, что мозги вскипают. И никто не может с уверенностью сказать — какая именно модификация какой именно эффект даст.
Наш пламегаситель был наполненный и с поджатием. Продавец сказал, что для турбин поджатие иногда выбивают, но часто и оставляют. Опять никакой ясности. Опять эксперименты. Как ни странно, но нагуглить про поджатие особо ничего не получилось. Размер был выбран 330мм. Не самый маленьки и не самый большой. Рассуждали мы так: если на маленьком останется звон, а на большом будет тише стока, то выберем золотую середину, чтобы наверняка. Диаметр самой банки около 100мм. Центральная труба — 63мм.
Так что поставили мы его вот так, с поджатием. Я предположил, что без поджатия будет давить в обход камеры. Трасса в месте поджатия около 40мм. Но запас по камере еще
40мм. Прошу отписать в комментах ваше мнение по поводу поджатия для турбины вообще и про его направление в частности. Ах да, обычно на пламегасителях есть стрелка, показывающаяя как его ставить. На нашем ее не было, но продавец сказал ставить так. Надеюсь, что он видел пламегасители со стрелкой и помнит как оно там на самом деле должно быть.
Источник
Opel (Опель): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра, прошивка авто
Марка авто
Марка авто
Выберите модель
Замена катализатора Опель (Opel) и установка вместо него пламегасителя, как и ремонт гофры глушителя в нашем сервисе — стандартная операция. Нам часто приходится менять сгоревшие катализаторы на Опель (Opel) самых разных моделей и года выпуска. Предлагаем цены и варианты решения проблем с выхлопной системой автомобилей марки Опель.
Обычно замена катализатора на Опель и установка вместо них пламегасителя проходит следующие этапы:
- Подъём и осмотр выхлопной системы Опель на стенде: оценка состояния гофры глушителя Opel и катализаторов (бесплатно)
- Подготовка и согласование перечня необходимых работ по ремонту и списка запчастей (бесплатно)
- Удаление катализатора на Опель
- Ремонт либо замена гофры глушителя Opel (по необходимости)
- Подбор нового пламегасителя по параметрам вашего автомобиля (бесплатно)
- Установка пламегасителя и сопутствующих элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
- По желанию, тюнинг глушителя Опель
- Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4): настройка электроники ЭБУ
- Тестирование всей выхлопной системы Опель.
- Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.
Опель Астра (Opel Astra H)
Удаление катализатора и установка пламегасителя — 2.000 ₽
Вырезать старый катализатор и установить новый — 2.000 ₽
Пламегаситель (запчасть) — 2.000 ₽
Механическая обманка — 1.000 ₽
Электронный контроллер — 2.500 ₽
Прошивка блока управления двигателем — 4.000 ₽
Замена гофры на Опель — 3.000 ₽
Гарантия 3 года на все работы и используемые детали!
Время ремонта 2 — 3 часа.
Установка пламегасителя в корпус катализатора с обманкой на Опель
Сначала мы монтируем пламегаситель внутри на базе родного корпуса катализатора с добавлением звукоизоляционного материала. Благодаря этой технологии, сохраняем рабочий объем родной детали и оригинальную геометрию. Это позволяет сохранить уровень звука, как на машине с катализатором и дать увеличенную гарантию на саму деталь – 3 года.
- Пламегаситель в корпусе катализатора на Опель — 5.000 ₽
- Для того чтобы не горела ошибка, мы ставим механическую обманку 2.000 ₽
- Итого: 7.000 ₽ и 3 года гарантии
Пламегаситель и электронный контроллер на Опель (Opel)
- Пламегаситель в корпусе катализатора Опель — 5.000 ₽
- Электронный контролер на Opel — 2 .5 00 ₽
- Итого: 7 .000 ₽ и 3 года гарантии
Универсальный катализатор
Универсальный катализатор Опель евро4, устанавливается в место оригинального катализатор.
Итого: 12 000 рублей
Удаление катализатора Опель (Opel)
В непосредственно, прямом значении, катализатор ремонтировать невозможно. Под фразой ремонт катализатора предполагается замена катализатора. Проблема заключается в том, чем его можно заменить. Приобрести новый катализатор, идентичный неисправному — это нетрудная задача. А вот его высокая цена является проблемой для большинства владельцев автомобиля Опель. Можно рассмотреть использование универсального нейтрализатора или пламегасителя.
При этом:
- В нашей стране соответствующе действующим нормам законов, разрешено использование пламегасителя вместо катализатора.
- В цене от этой покупки вы выигрываете около 60%.
Если автомобиль Опель имеет объем двигателя до 2-х литров, значит вы можете смело использовать универсальные модели пламегасителей. Для двигателей большего объема следует подбирать пламегаситель индивидуально.
Если вы отдаете предпочтение универсальному нейтрализатору, следует останавливаться на моделях в металлическом блоке со спец слоем. Этот заменитель катализатора прослужит гораздо дольше.
Ремонтируем выхлопную систему на различных моделях Опель:
- Adam — Адам
- Admiral — Адмирал
- Agila — Агила
- Ampera — Ампера
- Antara — Антара
- Ascona — Аскона
- Astra — Астра: подробнее на странице — Удалить катализатор на Опель Астра (Opel Astra)
- Astra OPC — Астра ОПЦ
- Calibra — Калибра
- Campo — Кампо
- Cascada — Каскада
- Combo — Комбо
- Commodore — Коммодор
- Corsa — Корса
- Corsa OPC — Корса ОПЦ
- Crossland X — Кроссленд Икс
- Diplomat — Дипломат
- Frontera — Фронтера
- Grandland X — Грандленд Икс
- GT — ДжиТи
- Insignia — Инсигниа
- Insignia OPC — Инсигниа ОПЦ
- Kadett — Кадетт
- Kapitan — капитан
- Karl — Карл
- Manta — Манта
- Meriva — Мерива
- Meriva OPC — Мерива ОПЦ
- Mokka — Мокка
- Monterey — Монтерей
- Monza — Монза
- Olympia — Олимпиа
- Omega — Омегна
- P4 — П4
- Rekord — Рекорд
- Senator — Сенатор
- Signum — Сигнум
- Sintra — Синтра
- Speedster — Спидстер
- Super Six — Супер Сикс
- Tigra — Тигра
- Vectra — Вектра
- Vectra OPC — Вектра ОПЦ
- Vita — Вита
- Vivaro — Виваро
- Zafira — Зафира
- Zafira OPC — Зафира ОПЦ
Ремонт катализатора на Опель (Opel)
Распространено мнение, что можно просто выбить содержимое катализатора и навсегда о нем забыть. Такое решение станет причиной появления громких и малоприятных звуков. Если на катализаторе Опеля не установлены дополнительные датчики, схема операции выглядит так:
- Вырезание элемента.
- Монтаж на освободившееся место нового катализатора, металлической трубы или пламегасителя.
- Если к катализатору подсоединены датчики, то задача становится немного сложнее. После удаления катализатора, на проводки датчиков необходимо установить резистор сопротивления. Таким образом вы отключите сигнализатор «Check engine».
Установка пламегасителя Опель (Opel)
Пламегаситель — это альтернатива катализатору. При помощи этого элемента понижается температура, пульсация и скорость потока выхлопных газов, что влечет за собой оптимизацию работы компонентов выпускного тракта. Пламегасители, в отличии от катализаторов не имеют функции фильтра, они только охлаждают и выравнивают поток отработанных газов. При этом снижаются экологические показатели автомобиля. Из-за способности выравнивать среднее давление газов, пламегаситель используется при тюнингах выхлопной системы.
Замена гофры Опель (Opel)
Замена гофры Опель осуществляется вырезанием старой гофры и привариванием новой. Для замены гофры глушителя Опель, необходимо открутить болтовое соединение выпускного коллектора и вторичной трубы. Очень часто это достаточно сложный процесс. Из-за повышенного окисления металла и высоких температур, открутить болты и тем более отсоединить трубу для замены гофры очень сложно — болты отламываются. Из-за ограниченного пространства, куда с трудом втискивается рука, шпильки отломанные болты — это серьезная проблема. Даже имея определенный инструмент, решить эту проблему самостоятельно очень сложно. Мы рекомендуем обращаться в специализированный автосервис.
Ремонт глушителя Опель (Opel)
Как показывает практика, каждому глушителю через определенное время требуются ремонтные работы, как минимум профилактические. Неисправный глушитель будет стучать по кузову, шуметь либо же просто проржавеет насквозь.
Забота о выхлопной системе похожа на уход за зубами. Чем чаще вы будете устранять мелкие неисправности, тем дешевле вам это обойдется.
Звоните и приезжайте на замену катализатора Опель на пламегаситель!
Автосервисы SVS работают в Москве без выходных!
Источник
Пламегаситель на Опель Астра Н (Opel Astra H): отличия, преимущества и принцип работы узла
Установка пламегасителя на автомобиле Опель Астра Н – довольно распространенная процедура, проводимая нашими мастерами. Деталь является элементом выпускной системы, где исполняет функцию предварительного глушителя или резонатора. Исправная работа пламегасителя способствует эффективной эксплуатации автомобиля, сокращению расходов на обслуживание.
Что такое пламегаситель и его функции?
Пламегаситель на Опель Астра Н необходим для соединения нестабильных потоков газов с разных цилиндров, снижения давления, скорости и их температуры.
Также благодаря ему уменьшается шумность, что сопровождается повышением уровня комфортабельности. Предварительный резонатор обрабатывает потоки горячих выхлопов. Так как при интенсивном воздействии они способны быстро вывести из строя основной резонатор, всю выпускную систему.
Пламегаситель Опель Астра H устанавливается в случае удаления неисправного нейтрализатора, который наносит вред мотору, турбине, АКПП, иным узлам.
Принцип действия пламегасителей отличается:
- Активные резонаторы – представлены упрощенными конструкциями, часто прямоточными, коллекторными видами, где поглощение вибрации, шума и температур происходит за счет изолирующего, поглощающего материала – синтетических, базальтовых, иных волокон.
- Пассивные или реактивные – модели резонаторного типа, отличающиеся сложной конструкцией с множеством камер, располагающихся на разных уровнях.
Здесь звуковое поглощение, а также падение температур, скорости происходит благодаря отражению. Подобные системы наиболее эффективны и долговечны.
Оптимальную конструкцию мы подбираем в зависимости от расположения пламегасителя на Опель Астра Н. Но также обращаем внимание на свойства, которыми должна обладать запчасть.
Когда необходим пламегаситель Opel Astra H, свойства узла
Пламегаситель Opel Astra H устанавливается в случае неисправности каталитического нейтрализатора автомобиля. Также устройство используется при разработке спортивных выпускных систем.
Катализатор обеспечивает очистку выхлопов, повышение экологичности, безопасности транспорта. Отмечается и исправная работа системы выпуска.
Но керамический фильтрующий элемент быстро засоряется при нарушении условий эксплуатации, попадании продуктов сгорания низкокачественного горючего. Замена может потребоваться уже через 80 000–100 000 км. Поскольку стоимость запчасти очень высокая, мы предлагаем установку предварительного резонатора, лишенного фильтрующего элемента, но обеспечивающего обработку потоков выхлопных газов.
- длительный эксплуатационный период;
- способность эффективно работать независимо от используемого топлива;
- качественная обработка выхлопов;
- минимальная вероятность преждевременного выхода из строя.
Пламегаситель Опель Астра: важные характеристики детали
- материал внешней оболочки – может использоваться нержавейка или алюминизированная сталь, другие основы мы не рекомендуем из-за подверженности коррозии;
- толщина стенок – определяет долговечность детали;
- количество камер – однокамерные модели более шумные, лучшими свойствами отличаются 3-камерные исполнения;
- высокая устойчивость к воздействию температур – требование, выдвигаемое к внутренним составляющим;
- объем – важен для нормальной работы, максимального снижения шумности;
- размеры, форма и диаметр входа – факторы, обеспечивающие беспроблемный монтаж;
- диффузоры, камеры, оплетки – дополнительные элементы, улучшающие характеристики запчасти.
Причины, вызывающие неполадки в работе резонатора и проявления, позволяющие выявить неисправность
Разные модели пламегасителя способны служить от 1,5 до 10 лет. Здесь значение имеет не только качество самого узла, но и монтаж.
Для автомобиля Опель Астра Н мы рекомендуем резонаторы таких производителей, как Mg-Race, Fox, Sprint.
Если объем мотора превышает 2 литра, требуется создание индивидуального пламегасителя, способного также работать долго.
Пламегаситель Опель Астра Н и в результате чего происходит износ детали:
Естественного износа по окончанию эксплуатационного периода.
- Установки низкокачественной конструкции, что приводит к необходимости преждевременной замены.
- Воздействия высоких температур, давления при обработке, прохождении выхлопных газов.
- Попадания холодной воды на раскаленную поверхность оболочки.
- Влага, химические реагенты, низкие температуры и другие агрессивные воздействия способствуют ускоренному разрушению, ржавлению корпуса.
- Механические повреждения не исключаются, так как для образования дефекта порой достаточно неудачно наехать на препятствие.
Постепенный износ резонатора неизбежен. Так как он является сменной запчастью, после окончания эксплуатационного периода начинают появляться неполадки, свидетельствующие о необходимости обращения в сервис и замены детали.
Как понять, что имеются неисправности:
- возможно падение мощности и динамики, если произошло скопление продуктов горения;
- появление засорений ухудшает процесс прохождения выхлопов, что приводит к чрезмерному повышению температуры, перегреву узла, а это сказывается на работе других составляющих выпускной системы;
- нарушение целостности, работоспособности в результате повреждения сопровождается нехарактерным дребезжанием во время движения, так как внутренние элементы разрушаются.
Пламегаситель Astra H: диагностика и восстановление
Появление нехарактерных звуков, снижение отзывчивости во время движения требует немедленного обращения в сервис.
Для точного определения неисправности мы:
Диагностируем пламегаситель Astra H, подключая сканер через специальный разъем, так как в ЭБУ, в виде кодов, сохраняется необходимая информация о неполадках глушителя.
- Обнаружив коды, наши специалисты расшифровывают их, определяя тип неисправности.
На основе полученной информации составляется дальнейший план восстановления. - Следующий этап – внешний осмотр, поиск дефектов, влияющих на характеристики элемента.
Мы обращаем внимание на целостность, состояние соединений.
Выявив неполадки, мы принимаем решение о необходимости замены. Этот процесс подразумевает изъятие вышедшего из строя элемента и последующий монтаж исправного узла.
Используя метод сварки, мы обрабатываем все швы, чтобы повысить их устойчивость к ржавлению.
В нашем распоряжении лучшее оборудование, материалы, что повышает качество выполняемых работ, обеспечивает бесперебойное функционирование всех систем модели Опель Астра Н.
Завершающим этапом является проверка работоспособности системы, сканирование, исключающее ошибки.
Источник