- Ремонт планетарных бортовых редукторов
- Ориентировочные цены на ремонт редукторов
- Виды работ по ремонту
- Ремонт редукторов
- Ориентировочные цены на ремонт редукторов
- Наши работы
- Ремонт редукторов
- Пример ремонта редуктора с Bommag №1
- Цены на ремонт
- Наша компания принимает заказы на ремонт планетарных редукторов различных типов:
- Причины выхода из строя редукторов:
- Виды работ по ремонту
- Этапы ремонта редукторов
- Преимущества работы с нами
- Как происходит ремонт гидравлики
- Планетарные редукторы – характерные неисправности и способы их устранения
- Товар по теме:
- Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии
- Принцип работы, достоинства и недостатки планетарных редукторов
- Причины шума и гула в планетарном редукторе и способы их устранения
Ремонт планетарных бортовых редукторов
Компания ООО «Гидротехтрейд» производит ремонт планетарных бортовых редукторов по выгодным ценам в Москве и МО. Мы осуществляем замену отечественных редукторов на импортные, восстанавливаем вышедшие из строя, изготавливаем отдельные элементы зубофрезерного участка, такие, как звёздочки, зубчатые и конические колеса, червячные пары, шлицевые валы.
Рассчитать
Бортовой редуктор осуществляет передачу крутящего момента на ведущее колесо или звёздочку гусеничной цепи. Неисправность данного компонента приводит к невозможности эффективно использовать спецтехнику, перерасходу топлива или полной остановки машин.
Ремонт бортовых редукторов должен осуществляться с использованием специального оборудования и инструмента, особенно, если имеет место выход из строя движущихся элементов.
Ориентировочные цены на ремонт редукторов
- Дефектование редуктора 3 500 р.
- (*бесплатно, при условии заказа ремонта!)
- Бортовые от 15 000 р.
- Поворотные от 15 000 р.
- Одно- и многоступенчатые от 15 000 р.
- Планетарно-цилиндрические от 15 000 р.
Виды работ по ремонту
В нашем техническом центре можно заказать различные виды работ по восстановлению и ремонту редукторов данного типа для гусеничной и колёсной спецтехники:
- Диагностику неисправностей;
- Устранение механических повреждений элементов редуктора (корпуса, водила);
- Чистку всего сложного механизма редуктора;
- Перебор подшипников, колёс;
- Изготовление запчастей зубофрезерного участка по образцам и чертежам;
- Съём и установку редуктора на технику клиента и др. виды работ.
Специалисты нашего техцентра производят ремонт планетарных бортовых редукторов в минимальные сроки, с учётом технических аспектов и области применения ремонтируемых изделий.
У нас можно восстановить редукторы различных производителей: Caterpillar, Hitachi, JCB, Case, Komatsu и других. При необходимости, мы можем поставить аналоговые модели данных брендов или запасные части к ним по индивидуальному заказу.
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИКИ
Источник
Ремонт редукторов
Компания ООО «Гидротехтрейд» производит ремонт редукторов импортной дорожно-строительной и горнодобывающей техники по выгодным ценам в Москве и МО. В нашем техническом центре можно заказать замену отечественных редукторов на импортные, изготовление их отдельных элементов, восстановление вышедших из строя компонентов системы.
Наши специалисты осуществляют ремонт планетарных редукторов различных видов:
- поворотных и бортовых;
- планетарно цилиндрических;
- одноступенчатых и многоступенчатых.
Мы работаем с моделями различных изготовителей данного вида изделий для горнодобывающей и дорожно-строительной техники: Komatsu, Liebherr, Caterpillar, JCB, Hitachi и т. д. При передаче агрегата на ремонт производится диагностика, определяются причины неисправностей или снижения эффективности его работы.
Ориентировочные цены на ремонт редукторов
- Дефектование редуктора 3 500 р.
- (*бесплатно, при условии заказа ремонта!)
- Бортовые от 15 000 р.
- Поворотные от 15 000 р.
- Одно- и многоступенчатые от 15 000 р.
- Планетарно-цилиндрические от 15 000 р.
Наши работы
Восстановление деталей ходовой части бортового редуктора автосамосвала Komatsu HD785-7 (пример работ).
Красным на чертеже выделены размеры посадочных мест подшипника (внутренняя обойма) на чулке (поз.53). Желтым – размеры посадочных мест подшипника (внешняя обойма) в корпусе бортовой поз. 16.
Отзывы по работе
Ремонт планетарных редукторов на нашем предприятии производится комплексно. Редуктор разбирается, проверяются все его элементы на эффективность и КПД. В зависимости от состояния запчастей, производится их восстановление или замена.
Редукторы данного типа могут выйти из строя по различным причинам:
- механические повреждения крышки, корпуса, или водила редуктора;
- потребность замены прокладок;
- помехи при вращении центрального колеса, подшипников и шестерёнок;
- излом съёмника масла;
- прочие неисправности (искривление оси сателлита, выход из строя винтов и т. д.)
При необходимости, мы можем изготовить детали зубофрезерного участка. В наличии склад запчастей для различных моделей редукторов. Мы также можем заказать в индивидуальном порядке изделия соответствующего бренда.
За более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: +7 (495) 660-04-23
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИКИ
Источник
Ремонт редукторов
Компания выполняет ремонт редукторов для всех видов спецтехники и промышленного оборудования. Гарантия на работы от 3 месяцев, доставка изделий на предприятие в Москве и МО.
Пример ремонта редуктора с Bommag №1
В редуктор попали посторонние металлические детали, что привело к износу поршней, подшипников, силовых уплотнений.
Цены на ремонт
Дефектование редуктора* (*бесплатно, при условии заказа ремонта!) | 3 500 ₽ |
Бортовые | от 15 000 ₽ |
Поворотные | от 15 000 ₽ |
Одно- и многоступенчатые | от 15 000 ₽ |
Планетарно-цилиндрические | от 15 000 ₽ |
Наша компания принимает заказы на ремонт планетарных редукторов различных типов:
Причины выхода из строя редукторов:
- механические повреждения крышки, корпуса, или водила редуктора;
- износ прокладок;
- помехи при вращении центрального колеса, подшипников и шестерёнок по причине попадания посторонних частиц.
- излом съёмника масла;
- прочие неисправности (искривление оси сателлита, выход из строя винтов и т. д.)
Виды работ по ремонту
В нашем техническом центре можно заказать различные виды работ по ремонту редукторов для гусеничной и колесной спецтехники:
- Диагностику неисправностей;
- Устранение механических повреждений элементов редуктора (корпуса, водила);
- Чистку всех механизмов редуктора;
- Перебор подшипников, колёс;
- Замена запчастей зубофрезерного участка;
- Съём и установку редуктора на технику клиента и др. виды работ.
Этапы ремонта редукторов
После приемки агрегата наши специалисты проводят дефектовку. Процедура включает в себя полную разборку редуктора и визуально-инструментальный контроль каждой детали.
Ремонт планетарных редукторов на нашем предприятии производится комплексно. Редуктор разбирается, проверяются все его элементы на эффективность и КПД.
По результатам осмотра исследуемые узлы делятся на три типа: годные к эксплуатации, не пригодные и подлежащие восстановлению. В зависимости от состояния запчастей, производится их восстановление или замена.
Составляется дефектная ведомость, где указывается перечень и стоимость работ. Цены на ремонт согласовываются с заказчиком.
Дефектовка занимает от 2 до 5 рабочих дней, в зависимости от состояния агрегата и загруженности специалистов.
Наше предприятие осуществляет ремонт редукторов различных производителей спецтехники: Caterpillar, Hitachi, JCB, Case, Komatsu и других. При необходимости, мы можем поставить аналоговые модели данных брендов или запасные части к ним по индивидуальному заказу.
Преимущества работы с нами
Результатом нашей работы является огромная клиентская база, состоящая из наших
заказчиков, которые находятся на всей территории России.
Своё производство Испытание на стендах
Срочный ремонт От 1-го дня
Склад запчастей Прямые поставки
Гарантия от 3 месяцев От 3 до 12 месяцев
Как происходит ремонт гидравлики
Профессиональная консультация Приблизительная стоимость, сроки, скидки
Доставка изделия
на предприятие Бесплатная* или выездная диагностика
Дефектовка гидроагрегата Определение точной стоимости и сроков ремонта
Успешный ремонт
и передача готового изделия заказчику
Остались вопросы? Напишите или позвоните нам!
Источник
Планетарные редукторы – характерные неисправности и способы их устранения
Товар по теме:
Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии
Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.
Дифференциальные редукторы планетарного типа – многочисленный класс различных по конструкции шестереночных механизмов, применяемых для передачи и эффективного преобразования крутящего момента. Данные устройства широко применяются в технике, в частности на автомобильном транспорте, а также в авиа и судостроении. Совмещенный с двигателем, планетарный мотор редуктор является основным приводным агрегатом разнообразного промышленного оборудования и персональных электроинструментов.
Примером одной из наиболее сложных и технически совершенных конструкций, выполненных на основе нескольких планетарных редукторов, является АККП современного автомобиля. Кроме автоматических коробок переключения передач, в автомобилестроении активно используются сконструированные на базе планетарного редуктора стартеры, а также ведущие мосты вездеходов, грузовых автомобилей и некоторых моделей автобусов.
Основным элементом механизма, обеспечивающим работу планетарного редуктора, служит одна или несколько шестеренчатых планетарных передач. Во всех подобных устройствах передача и трансформация крутящего момента осуществляется за счет согласованного движения группы шестерен – сателлитов, находящихся в одновременном зацеплении с расположенным по внешнему периметру «коронным» зубчатым колесом и главной осью планетарного механизма – центральной «солнечной» шестерней.
Принцип работы, достоинства и недостатки планетарных редукторов
В большинстве моделей планетарных редукторов, кроме сложных агрегатов типа автомобильных АКПП, выходной вал совмещен с «водилом» — подвижной системой, на которой крепятся оси шестерен сателлитов. Основным принципом работы планетарного редуктора является вынужденное движение сателлитов вокруг вращающегося солнечного колеса при неподвижно закрепленной внешней коронной шестерне.
При этом, в зависимости от соотношения количества зубьев ведущей солнечной шестерни и сателлитов, возможности компактного планетарного механизма по трансформации крутящего момента могут значительно превосходить характеристики громоздких редукторов ступенчатого типа. К числу важнейших преимуществ любых механизмов, построенных с использованием основных технических принципов планетарных редукторов, следует отнести:
- Высокий КПД, в отличии от червячных редукторов (до 95%);
- меньший уровень нагрузок на зубья шестерен.
- надежность и длительный срок службы;
- возможность уменьшения передаточного числа и увеличения крутящего момента, либо преобразования с увеличением передаточного отношения и понижением момента силы;
- компактные размеры и небольшой вес.
При столь значительном списке преимуществ, механизмам с планетарной передачей присущ и ряд недостатков, самым существенным из которых является сложность настройки и ремонта. Точно диагностировать и устранить причину возникшей неисправности, учитывая сложное устройство планетарного редуктора, способен только высококвалифицированный специалист. Основным признаком, свидетельствующим о наличии технической проблемы в звене и необходимости обращения в сервис, является повышенная шумность работы агрегата.
Причины шума и гула в планетарном редукторе и способы их устранения
Основными неисправностями ведущего моста могут быть: износ зубьев шестерен, подшипников, шлицев полуосей, деталей дифференциалов, поломка зубьев шестерен, скручивание полуосей и другие. Признаками поломок или значительного износа деталей являются стук или повышенный шум в редукторе моста при движении автомобиля.
В большинстве случаев, при условии правильной эксплуатации и надлежащем техническом уходе, появление гула при работе редуктора может быть связано с естественным износом втулок подшипников или зубьев солнечной и планетарных шестерен редуктора. Все подобные неисправности, как правило, возникают только после длительного, многолетнего использования устройства. Эффект от механического износа зубьев шестерен и подшипников состоит в увеличении зазоров в их зацеплении. Обработка мостов по технологии «СУПРОТЕК» позволяет сформировать на поверхностях трения защитную структуру и высокопористый слой с высокой маслоудерживающей способностью. Что приводит к восстановлению зазоров в узлах трения: шестерен, подшипников. При этом на самоблокирующих дифференциалах LSD, допускающих ограниченное проскальзывание «скользкий» слой не формируется.
Появление характерного гула или других посторонних шумов на более ранних сроках эксплуатации может свидетельствовать о систематических перегрузках механизма или проблемах, связанных с неправильным или нерегулярным техническим обслуживанием. Кроме повышенного уровня шума, другими заметными признаками нарушений в работе редуктора, требующих проведения диагностики и ремонта устройства, являются:
- Повышенный уровень вибрации во время вождения;
- неравномерное вращение выходного вала;
- доносящиеся из корпуса агрегата стуки и скрежет.
Источник