Ремонт планетарных редукторов спецтехники

Ремонт планетарных бортовых редукторов

Компания ООО «Гидротехтрейд» производит ремонт планетарных бортовых редукторов по выгодным ценам в Москве и МО. Мы осуществляем замену отечественных редукторов на импортные, восстанавливаем вышедшие из строя, изготавливаем отдельные элементы зубофрезерного участка, такие, как звёздочки, зубчатые и конические колеса, червячные пары, шлицевые валы.


Рассчитать

Бортовой редуктор осуществляет передачу крутящего момента на ведущее колесо или звёздочку гусеничной цепи. Неисправность данного компонента приводит к невозможности эффективно использовать спецтехнику, перерасходу топлива или полной остановки машин.

Ремонт бортовых редукторов должен осуществляться с использованием специального оборудования и инструмента, особенно, если имеет место выход из строя движущихся элементов.

Ориентировочные цены на ремонт редукторов

  • Дефектование редуктора 3 500 р.
  • (*бесплатно, при условии заказа ремонта!)
  • Бортовые от 15 000 р.
  • Поворотные от 15 000 р.
  • Одно- и многоступенчатые от 15 000 р.
  • Планетарно-цилиндрические от 15 000 р.

Виды работ по ремонту

В нашем техническом центре можно заказать различные виды работ по восстановлению и ремонту редукторов данного типа для гусеничной и колёсной спецтехники:

  • Диагностику неисправностей;
  • Устранение механических повреждений элементов редуктора (корпуса, водила);
  • Чистку всего сложного механизма редуктора;
  • Перебор подшипников, колёс;
  • Изготовление запчастей зубофрезерного участка по образцам и чертежам;
  • Съём и установку редуктора на технику клиента и др. виды работ.

Специалисты нашего техцентра производят ремонт планетарных бортовых редукторов в минимальные сроки, с учётом технических аспектов и области применения ремонтируемых изделий.

У нас можно восстановить редукторы различных производителей: Caterpillar, Hitachi, JCB, Case, Komatsu и других. При необходимости, мы можем поставить аналоговые модели данных брендов или запасные части к ним по индивидуальному заказу.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИКИ

Источник

Ремонт редукторов

Компания ООО «Гидротехтрейд» производит ремонт редукторов импортной дорожно-строительной и горнодобывающей техники по выгодным ценам в Москве и МО. В нашем техническом центре можно заказать замену отечественных редукторов на импортные, изготовление их отдельных элементов, восстановление вышедших из строя компонентов системы.

Наши специалисты осуществляют ремонт планетарных редукторов различных видов:

  • поворотных и бортовых;
  • планетарно цилиндрических;
  • одноступенчатых и многоступенчатых.
Читайте также:  Vw vento 1992 1998 ремонт

Мы работаем с моделями различных изготовителей данного вида изделий для горнодобывающей и дорожно-строительной техники: Komatsu, Liebherr, Caterpillar, JCB, Hitachi и т. д. При передаче агрегата на ремонт производится диагностика, определяются причины неисправностей или снижения эффективности его работы.

Ориентировочные цены на ремонт редукторов

  • Дефектование редуктора 3 500 р.
  • (*бесплатно, при условии заказа ремонта!)
  • Бортовые от 15 000 р.
  • Поворотные от 15 000 р.
  • Одно- и многоступенчатые от 15 000 р.
  • Планетарно-цилиндрические от 15 000 р.

Наши работы

Восстановление деталей ходовой части бортового редуктора автосамосвала Komatsu HD785-7 (пример работ).

Красным на чертеже выделены размеры посадочных мест подшипника (внутренняя обойма) на чулке (поз.53). Желтым – размеры посадочных мест подшипника (внешняя обойма) в корпусе бортовой поз. 16.


Отзывы по работе

Ремонт планетарных редукторов на нашем предприятии производится комплексно. Редуктор разбирается, проверяются все его элементы на эффективность и КПД. В зависимости от состояния запчастей, производится их восстановление или замена.



Редукторы данного типа могут выйти из строя по различным причинам:

  • механические повреждения крышки, корпуса, или водила редуктора;
  • потребность замены прокладок;
  • помехи при вращении центрального колеса, подшипников и шестерёнок;
  • излом съёмника масла;
  • прочие неисправности (искривление оси сателлита, выход из строя винтов и т. д.)

При необходимости, мы можем изготовить детали зубофрезерного участка. В наличии склад запчастей для различных моделей редукторов. Мы также можем заказать в индивидуальном порядке изделия соответствующего бренда.

За более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: +7 (495) 660-04-23

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИКИ

Источник

Ремонт редукторов

Компания выполняет ремонт редукторов для всех видов спецтехники и промышленного оборудования. Гарантия на работы от 3 месяцев, доставка изделий на предприятие в Москве и МО.

Пример ремонта редуктора с Bommag №1

В редуктор попали посторонние металлические детали, что привело к износу поршней, подшипников, силовых уплотнений.

Цены на ремонт

Дефектование редуктора*
(*бесплатно, при условии заказа ремонта!)
3 500 ₽
Бортовые от 15 000 ₽
Поворотные от 15 000 ₽
Одно- и многоступенчатые от 15 000 ₽
Планетарно-цилиндрические от 15 000 ₽

Наша компания принимает заказы на ремонт планетарных редукторов различных типов:

Причины выхода из строя редукторов:

  • механические повреждения крышки, корпуса, или водила редуктора;
  • износ прокладок;
  • помехи при вращении центрального колеса, подшипников и шестерёнок по причине попадания посторонних частиц.
  • излом съёмника масла;
  • прочие неисправности (искривление оси сателлита, выход из строя винтов и т. д.)

Виды работ по ремонту

В нашем техническом центре можно заказать различные виды работ по ремонту редукторов для гусеничной и колесной спецтехники:

  • Диагностику неисправностей;
  • Устранение механических повреждений элементов редуктора (корпуса, водила);
  • Чистку всех механизмов редуктора;
  • Перебор подшипников, колёс;
  • Замена запчастей зубофрезерного участка;
  • Съём и установку редуктора на технику клиента и др. виды работ.
Читайте также:  Насос для ремонта шин

Этапы ремонта редукторов

После приемки агрегата наши специалисты проводят дефектовку. Процедура включает в себя полную разборку редуктора и визуально-инструментальный контроль каждой детали.

Ремонт планетарных редукторов на нашем предприятии производится комплексно. Редуктор разбирается, проверяются все его элементы на эффективность и КПД.

По результатам осмотра исследуемые узлы делятся на три типа: годные к эксплуатации, не пригодные и подлежащие восстановлению. В зависимости от состояния запчастей, производится их восстановление или замена.

Составляется дефектная ведомость, где указывается перечень и стоимость работ. Цены на ремонт согласовываются с заказчиком.

Дефектовка занимает от 2 до 5 рабочих дней, в зависимости от состояния агрегата и загруженности специалистов.

Наше предприятие осуществляет ремонт редукторов различных производителей спецтехники: Caterpillar, Hitachi, JCB, Case, Komatsu и других. При необходимости, мы можем поставить аналоговые модели данных брендов или запасные части к ним по индивидуальному заказу.

Преимущества работы с нами

Результатом нашей работы является огромная клиентская база, состоящая из наших
заказчиков, которые находятся на всей территории России.

Своё производство Испытание на стендах

Срочный ремонт От 1-го дня

Склад запчастей Прямые поставки

Гарантия от 3 месяцев От 3 до 12 месяцев

Как происходит ремонт гидравлики

Профессиональная консультация Приблизительная стоимость, сроки, скидки

Доставка изделия
на предприятие Бесплатная* или выездная диагностика

Дефектовка гидроагрегата Определение точной стоимости и сроков ремонта

Успешный ремонт
и передача готового изделия заказчику

Остались вопросы? Напишите или позвоните нам!

Источник

Планетарные редукторы – характерные неисправности и способы их устранения

Товар по теме:

Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.

Дифференциальные редукторы планетарного типа – многочисленный класс различных по конструкции шестереночных механизмов, применяемых для передачи и эффективного преобразования крутящего момента. Данные устройства широко применяются в технике, в частности на автомобильном транспорте, а также в авиа и судостроении. Совмещенный с двигателем, планетарный мотор редуктор является основным приводным агрегатом разнообразного промышленного оборудования и персональных электроинструментов.

Примером одной из наиболее сложных и технически совершенных конструкций, выполненных на основе нескольких планетарных редукторов, является АККП современного автомобиля. Кроме автоматических коробок переключения передач, в автомобилестроении активно используются сконструированные на базе планетарного редуктора стартеры, а также ведущие мосты вездеходов, грузовых автомобилей и некоторых моделей автобусов.

Основным элементом механизма, обеспечивающим работу планетарного редуктора, служит одна или несколько шестеренчатых планетарных передач. Во всех подобных устройствах передача и трансформация крутящего момента осуществляется за счет согласованного движения группы шестерен – сателлитов, находящихся в одновременном зацеплении с расположенным по внешнему периметру «коронным» зубчатым колесом и главной осью планетарного механизма – центральной «солнечной» шестерней.

Читайте также:  Фишбейн ветерок 8 ремонт эксплуатация

Принцип работы, достоинства и недостатки планетарных редукторов

В большинстве моделей планетарных редукторов, кроме сложных агрегатов типа автомобильных АКПП, выходной вал совмещен с «водилом» — подвижной системой, на которой крепятся оси шестерен сателлитов. Основным принципом работы планетарного редуктора является вынужденное движение сателлитов вокруг вращающегося солнечного колеса при неподвижно закрепленной внешней коронной шестерне.

При этом, в зависимости от соотношения количества зубьев ведущей солнечной шестерни и сателлитов, возможности компактного планетарного механизма по трансформации крутящего момента могут значительно превосходить характеристики громоздких редукторов ступенчатого типа. К числу важнейших преимуществ любых механизмов, построенных с использованием основных технических принципов планетарных редукторов, следует отнести:

  • Высокий КПД, в отличии от червячных редукторов (до 95%);
  • меньший уровень нагрузок на зубья шестерен.
  • надежность и длительный срок службы;
  • возможность уменьшения передаточного числа и увеличения крутящего момента, либо преобразования с увеличением передаточного отношения и понижением момента силы;
  • компактные размеры и небольшой вес.

При столь значительном списке преимуществ, механизмам с планетарной передачей присущ и ряд недостатков, самым существенным из которых является сложность настройки и ремонта. Точно диагностировать и устранить причину возникшей неисправности, учитывая сложное устройство планетарного редуктора, способен только высококвалифицированный специалист. Основным признаком, свидетельствующим о наличии технической проблемы в звене и необходимости обращения в сервис, является повышенная шумность работы агрегата.

Причины шума и гула в планетарном редукторе и способы их устранения

Основными неисправностями ведущего моста могут быть: износ зубьев шестерен, подшипников, шлицев полуосей, деталей дифференциалов, поломка зубьев шестерен, скручивание полуосей и другие. Признаками поломок или значительного износа деталей являются стук или повышенный шум в редукторе моста при движении автомобиля.

В большинстве случаев, при условии правильной эксплуатации и надлежащем техническом уходе, появление гула при работе редуктора может быть связано с естественным износом втулок подшипников или зубьев солнечной и планетарных шестерен редуктора. Все подобные неисправности, как правило, возникают только после длительного, многолетнего использования устройства. Эффект от механического износа зубьев шестерен и подшипников состоит в увеличении зазоров в их зацеплении. Обработка мостов по технологии «СУПРОТЕК» позволяет сформировать на поверхностях трения защитную структуру и высокопористый слой с высокой маслоудерживающей способностью. Что приводит к восстановлению зазоров в узлах трения: шестерен, подшипников. При этом на самоблокирующих дифференциалах LSD, допускающих ограниченное проскальзывание «скользкий» слой не формируется.

Появление характерного гула или других посторонних шумов на более ранних сроках эксплуатации может свидетельствовать о систематических перегрузках механизма или проблемах, связанных с неправильным или нерегулярным техническим обслуживанием. Кроме повышенного уровня шума, другими заметными признаками нарушений в работе редуктора, требующих проведения диагностики и ремонта устройства, являются:

  • Повышенный уровень вибрации во время вождения;
  • неравномерное вращение выходного вала;
  • доносящиеся из корпуса агрегата стуки и скрежет.

Источник

Оцените статью