Ремонт пластика для мото

Ремонт и восстановление пластика мото-техники

Мы проконсультируем Вас по ремонту и полной стоимости

Прейскурант цен

На пластик

Сварка пластика от 300 рублей
Ремонт вмятин от 1500 рублей
Ремонт креплений пластика от 500 рублей
Восстановление недостающих элементов пластика от 800 рублей

Из чего формируется цена

В первую очередь в неё входит диагностика, после этого специалист рассчитывает план починки, количество материалов, сроки. Могут входить дополнительные функции – монтаж, нанесение защитного покрытия.

Если вы собираетесь поменять разрушенную пластиковую часть, желательно обратиться к профессионалам. Помните, что при самостоятельной починке в лучшем случае вы вернетесь к своему первоначальному состоянию, а в худшем – испортите деталь.

Когда может понадобиться?

  • При любом повреждении корпуса или нарушении целостности;
  • При проявлении визуальных дефектов
  • При разбалансировке или отсоединении от других деталей

Почему нужно обратиться именно к нам

Наши мастера знакомы со всеми типовыми задачами и готовы помочь в решении даже самых сложных проблем в кратчайшие сроки. Быстрый и отлаженный алгоритм решения задач позволяет снизить цену, что приятно удивит каждого мотолюбителя.

Как мы ремонтируем

Обратите внимание на следующие варианты ремонта пластика, прежде чем выбрать тот, который лучше всего соответствует вашей ситуации.

Жидкий пластиковый сварщик (Bondic)

Bondic не является клеем или связующим веществом, пока не загустеет. Он сохраняет жидкую форму как вне контейнера, так и в течение многих лет. Только после того, как вы обработаете его ультрафиолетовым / светодиодным стробоскопом, он мгновенно затвердеет, обладая достаточной силой, чтобы приостановить выдержать нагрузку в 250 кг!

Жаропрочная пластиковая сварка

Если по какой-то причине Bondic не справится с работой, в игру могут вступить проверенные и настоящие механики. Тепло сварка деталей кузова и внутренних пластиков может показаться сложной задачей, но на самом деле это довольно просто. Некоторые методы требуют наклёпа. Другие требуют скобкового соединения. В любом случае вам понадобится паяльник, бутановая горелка и сварочные электроды (или стяжки ).

Если требуется большая сила и поддержка, подумайте о том, чтобы добавить в смесь горячий степлер (и скобы ). Они внедряют своего рода металлический каркас через сломанные секции, к которым вы нужно присоединить деталь. После фиксации и полного охлаждения излишки можно удалить.

Если вы хотите еще больше укрепить конструкцию, дополнительным вариантом будет драпировка / сварка FiberFlex над пораженной областью. Этот подход использует как сетку из нержавеющей стали, так и пластиковые сварочные стержни, чтобы усилить целевое местоположение. Упомянутый процесс – все о высокой температуре, с минимальным давлением, если таковое вообще имеется.

Независимо от того, какой из вышеперечисленных вариантов сварки на основе тепла вы применяете на практике, ваши результаты, вероятно, будут намного лучше, чем у стекловолокна и эпоксидной смолы . Дело в том, что они менее эффективны, создавая хрупкие участки после ремонта.

Читайте также:  Ремонт кпп logitech g25

Неэкспонированный (скрытый) ремонт пластмасс

Если повреждение вашего мотоцикла находится вне поля зрения, может быть нанесен двухкомпонентный порошковый клей Plastex.

Источник

Ремонт пластика мотоцикла

От редакции: У каждого механика свои методы работы, а у каждого мастера – свои секреты. Мы уже уделяли внимание ремонту пластика на страницах нашего издания, но сегодня вы узнаете еще об одном методе восстановления прекрасного вида «облицовки» вашего мотоцикла.

Мотоциклам свойственно падать. Причем падают они вне зависимости оттого, хотите вы этого или нет. Хорошо, если последствия падения минимальны – как для техники, так и для пилота. Но даже при легкой скользячке, произошедшей, предположим, из-за какого-нибудь неожиданно выскочившего г.. гада, страдает пластик. И чем больше пластика, тем ощутимее ущерб. Тут возможно три варианта развития событий: покупка нового или б\у пластика (поврежденных элементов), снятие его и превращение мотоцикла в нейкед, и, наконец, ремонт обтекателя.

Первые два варианта предельно ясны, а на последнем следует остановиться подробнее. В народе существует несколько способов ремонта пластика: склейка «спецсоставом для пластика», склейка с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани, пайка с помощью металлической сетки. «Суперклеи» – способ «надуть» наивных и жадных людей, которые думают что «этой баночкой за 100 рублей можно весь мой пластик починить, и еще чуть-чуть останется». Эпоксидка и стекловолокно ненамного лучше. Проклеив изнутри, люди забывают о том, что трещина все же остается. Потом эта трещина вылезает на свежей краске.

Высший пилотаж – пайка с помощью металлической сетки – панацея от всех бед и пластик будет, «как новый». Это не так. Металлическая сетка почти не работает на изгиб – попробуйте ее погните в руках. А паяльник, которым обычно впаивают сетку, нагревается до температуры, намного превышающей температуру плавления пластика. От этого происходит разрушение структуры пластика и загрязнение шва продуктами его горения. В рамках этой статьи я хотел бы рассказать о малоизвестном, но, тем не менее, очень надежном методе ремонта пластиковых обтекателей. Это сварка струей горячего воздуха. Струя воздуха равномерно прогревает ремонтируемую деталь, температура его (воздуха) равна или чуть больше температуры плавления пластика. Сварка производится с помощью присадочных прутков, которые изготовлены из той же марки пластика, что и сама деталь. Эти два условия обеспечивают однородность материала, а значит, и высокую прочность.

Для ремонта пластика нам понадобится:

  • специальный фен (иначе – термовоздуходувка),
  • насадка для фена диаметром 5-8 мм,
  • бормашинка с набором принадлежностей (фрезы, шарошки, шлифовальные наждачные круги, и т.д.),
  • прутки присадочного пластика. Их марка зависит от марки пластика, из которого изготовлен сломанный обтекатель.

Фен

Я использую профессиональный фен Steinel – он обладает необходимым набором функций: регулировкой температуры 50-650 градусов с шагом в 10 градусов, плавной регулировкой потока воздуха, памятью на несколько режимов (для разных марок пластика). Я пробовал использовать малогабаритный фен для пайки радиодеталей, но опыт показал, что он пригоден для выполнения только тонких работ, таких как, например, приварка оторванных ушек и креплений.

Длинные швы, особенно если пластик толстый, варить очень тяжело и результат будет, как говорится, «не айс».

Бормашинка

Она должна быть достаточно мощной, чтобы ей можно было обрабатывать вязкий пластик. 120-150 Вт достаточно вполне. Насадки для бормашины используются разной формы и устройства. Фрезы и шарошки используются для разделки шва, наждачные кружки – для зачистки краски до сварки и шва после нее. Для вырезания нехватающих кусочков из пластика-донора нужны отрезные кружки.

Читайте также:  Под какую таможенную процедуру следует поместить двигатель для осуществления ремонта

Прутки пластика

Прутки – дефицитная вещь, по причине малой востребованности. Особенно ABS, хотя именно из него изготовлена бОльшая часть элементов мотообтекателей. И их приходится в буквально м смысле слова «добывать». Как я уже говорил, чаще всего используется пластик марки ABS (акрилонитрил – бутадиен – стирол) и РР (полипропилен). РА (полиамид) используется очень редко, из него обычно изготавливают нижние части (клыки), которые находятся в непосредственной близости от выпускного коллектора. Объясняется это повышенной термостойкостью РА. Т.к. низ пластика от падений страдает редко, из обзора РА я исключаю.

Итак, приступим

Сперва надо определить марку пластика, из которого изготовлена данная деталь. В большинстве случаев с обратной стороны есть надпись вида >ABS РР Просмотров: 8 216

Источник

Ремонт Сварка Пластика Мотоцикла

Ремонт пластика актуален для всех мотоциклистов, которые активно тренируются. Из пластика сделаны не только обтекатели, крылья и кожухи на мотоцикле, а также элементы защиты и экипировки. Классический ремонт стяжками подходит не для всех деталей и не такой надежный как сварка. Сварной шов не уступает по прочности монолитному соединению.

На видео Гена Зырин ремонтирует треснувший боковой пластик своего кроссового мотоцикла, козырек шлема и защиту картера из полиэтилена без специального оборудования. Это особенно актуально для тренировочной техники и экипировки. Даже не смотря на то, что пластик кроссового или эндуро мотоцикла недорогой, при регулярных тренировках он ломается часто. Каждый раз покупать новую деталь дорого, да и не всегда ее можно найти в наличии. Ремонт сэкономит не только деньги, но и время.

Ремонтировать пластик можно в домашних условиях с помощью фена. Главное правильно подобрать донора и тепловой режим. Также имеет значение направление, расстояние и площадь теплового потока, которые подбираются экспериментально. Конечно, профессиональным инструментом и специальным припоем паять пластик легче, но и без спец. оборудования это можно сделать качественно.

Как подобрать донор

Лучше всего в качестве донора использовать аналогичную деталь, которая хорошо диффузирует и имеет такой же цвет. Если такой детали нет, то донор можно подобрать из бытовых предметов по маркировкам, которые есть практически на всем.
Ниже представлена таблица с типами пластика и продуктами, в которых они применяются.

Профессионалы могут сваривать пластик разных типов и сочетаний, но без опыта это сделать очень сложно.

Прежде чем снимать видео Гена заварил защиту картера крышками от пластиковых бутылок — получилось некрасиво (приходилось сильно плавить донора и тело защиты, чтобы обеспечить хорошую диффузию), но надежно, он даже успел ее протестировать. Именно поэтому мы решили снять полноценное видео и специально отломили ухо на защите еще раз, чтобы заварить его на видео. Бытовые доноры могут быть эффективно использованы — проверено!

Конечно, специальные прутки или полоски намного удобнее в работе, но они не везде продаются.

Какой тепловой режим

Температура плавления всех видов пластика известна, но она ничего не дает, если варить пластик феном. Температура выставленная на фене не соответствует температуре потока воздуха на выходе с разными насадками и тем более температуре потока на расстоянии. Подбирать тепловой режим на каждом конкретном фене с конкретной насадкой приходится экспериментально. В видео Гена озвучил температуру на фене Dexter для полиэтилена и полипропилена.

Читайте также:  Мерседес лобовое стекло ремонт

Как варить

Направление потока, расстояние до шва и положение припоя зависят от типа пластика, толщины, припоя и подбираются экспериментально на тестовых образцах. В процессе сварки мы сделали следующие выводы:

  • Если толщина припоя и тела одинаковые как, например, на пластике от мотоцикла, то поток направлен по биссектрисе угла между припоем и телом, т.е. они нагреваются и плавятся одинаково. На кроссовых мотоциклах пластик из мягкого пластичного полипропилена — его варить проще всего. На дорожных мотоциклах использует хрупкий и твердый АБС пластик — его варить сложнее, т.к. нужно сильнее прогревать, из-за чего тело ведет в процессе сварки.
  • Если толщина тела сильно больше толщины припоя как, например, у защиты картера, то поток направлен больше на тело, чем на припой, чтобы он не расплавился пока тело будет прогреваться. При этом припой утапливается в расплавленное тело под небольшим давлением.
  • Если тело очень тонкое как, например, козырек шлема из поликарбоната, то проще варить без узкой насадки, чтобы не прожечь тело. Также имеет смысл подложить под тело мокрую тряпку, которая уменьшит деформации при сварке.

На видео Гена ремонтировал пластик и козырек первый раз в жизни — получилось удовлетворительно: надежно, но недостаточно красиво. Если красота не имеет большого значения — любой может справится с ремонтом пластика самостоятельно с первого раза! Если ремонтировать нет времени — новый пластик и защиту по лучшим ценам можно купить в нашем мотомагазине http://stuntexshop.ru/cross/catalog-1991

Опыт прорайдеров и любителей показал, что для стантбайка хорошо работают часто вкрученные строительные саморезы с плоской шляпкой и выпирающие на 1-1.5 см. Надежность фиксации шипов зависит от типа корда и толщины протектора. Использовать изношенную резину при таком методе шиповки нежелательно.

На стандартный комплект резины (120 передняя и 180 задняя) у нас ушло около 10000 саморезов. Вкручивать саморезы утомительно, но за несколько дней в неспешном темпе можно осилить. Резина сильно прибавила в весе и стала жестче.

На колесных дисках есть углубление под вентиль с внутренней стороны. Чтобы сосок камеры не терся о края, желательно подложить прокладку или резиновую шайбу, которую можно сделать из старого вентиля.

Камеры 17ого диаметра нужной толщины можно найти в мгазине с запчастями для китайских мотоциклов.

Для защиты камеры от шляпок саморезов необходимо проложить защитный слой. Обычно для этих целей используют материал пожарного шланга стойкий к стиранию. Мы наклеили армированный скотч — за несколько выездов ничего не случилось!

Установка шипованных колес требует снятия переднего крыла и хагера.

По мере эксплуатации этого комплекта статья будет обновляться. Постараемся определить оптимальный режим эксплуатации, требования к покрытию и скорость износа шипов.

В видео показан несложный процесс шиповки и результаты. Надеемся информация была полезна!

Источник

Оцените статью