Ремонт пластика для снегохода

Комплектующие пластиковые детали корпуса снегохода, ремонт и обслуживание

Наглядная инструкция по ремонту и обслуживанию деталей изготовленных из пластикового материала.

Снегоход – это не только друг и рабочая лошадка, но и «лицо» своего хозяина. Безусловно, по тому, в каком состоянии находится снежный вездеход, можно сделать вывод о его владельце в целом. Машина и характер владельца тесно связаны, поэтому рекомендуем относиться к чистоте своего снегохода с большим вниманием.

После каждой поездки проводите очистку снегохода, от грязи, снега и скопления смазки. Советуем при этом воспользоваться ветошью, изготовленную из мягких тканей, предварительно смочив ее в изопропиловом спирте или мыльной воде. Изопропиловый спирт рекомендуется использовать, только для очистки от клея, масла и смазки. Протирать аппликации категорически запрещено.

Обращаем ваше внимание! Нельзя пользоваться в процессе чистки следующими продуктами:

1. Керосином.
2. Тормозной жидкостью.
3. Бензином.
4. Дизтопливом.
5. Жидкостями содержащие в своем составе ацетон.
6. Сильнодействующими моющими средствами.
7. Очистителями абразивными.
8. Восками в компонент которых входят абразивы или чистящие вещества.

Воск советуем наносить, только на обработанные полированные поверхности. Для защиты снегохода от пыли, накрывайте его чехлом, а также если он храниться вне гаража.

Рекомендации по ремонту пластмассовых деталей.

Перед началом ремонта деталей состоящих из пластика, нужно с точностью определить из какого типа материала они состоят. Внимание! Стоить учитывать то, что не все ремонтные наборы подходят к определенным типам пластика. Чтобы избежать порчи навесного оборудования, рекомендуем прочесть перед началом работ инструкцию предлагающуюся к ремонтному набору.

Источник

Ремонт пластика снегоходов

Найти новую запчасть из пластика — это не легкая задача. Мы с радостью поможем вам в ремонте пластика вашего снегохода.

Чтобы сократить общий вес транспортного средства без ущерба его качеству используются различные виды пластика. Несмотря на массу преимуществ и проверенных технических и эксплуатационных характеристик, этот материал не на 100 процентов защищен от повреждений. Регулярная эксплуатация снегохода приводит к появлению сколов и царапин на кузове и других пластиковых элементах. И, если не заняться реставрацией, то процесс разрушения будет прогрессировать.

Наш сервис специализируется на ремонте и восстановлении деталей из пластика. В нашем оснащении есть все необходимое для проведения работ в соответствии с действующими нормами и стандартами. Именно поэтому отреставрированный пластик снегохода ничем не отличается от нового заводского.

Читайте также:  Ремонт двигателя жигулей за рулем

При наличии любой видимой деформации, образовании трещин и сколов, например, в результате падения или столкновения, а также при наличии более серьёзных поломок стоит немедленно обратиться за помощью в наш сервис. Помните, что самостоятельные попытки отремонтировать пластик могут закончиться ещё большей порчей.

Работая с деталями снегохода, очень важно определить, из какого вида пластика изготовлена запчасть. От этого напрямую зависит технология восстановления и температурный режим. При его нарушении пластик теряет физико-химические свойства, и деталь прослужит недолго. Умелые руки наших мастеров выполнят все работы быстро и качественно, и вы существенно сэкономите.

Источник

Ремонт пластика мотоцикла, квадроцикла и снегохода

В последнее время к нам часто на ремонт приносят мотоциклетный пластик после, так называемого, «дешевого» ремонта.
Оригинальный мотоциклетный пластик достаточно стойко переносит несильные падения. Зачастую при несильных падениях он не разлетается на тучу маленьких осколков. При последующем ремонте пластика мотоцикла или квадроцикла основной задачей стоит не просто восстановление общей целостности изделия, а сохранение в месте излома структуры материала, однородности всего изделия При ремонте необходимо обращать внимание на наиболее важные технологические характеристики пластика (точки плавления и кипения, свойства наполнителя и т.д.). Нельзя пытаться спаивать пластик обычным паяльником, впаивать в него металлическую сетку, скобки и другие «армирующие» предметы. Мотоциклетный пластик от этого станет только хрупче. Почему?

При сварке пластика паяльником или без соблюдения необходимой температуры, сварной шов перегревается, кипит. В этом месте пластик теряет эластичность и становится хрупким. Шов получается неоднородным. Тоже самое относится и к «армирующим» элементам. Поскольку металлы и пластик имеют разные физические характеристики (температурные коэффициенты, адгезию и т.д.) они также будут абсолютно по-разному себя вести в составе изделия. Также чужеродные элементы, в случае аварии, не дадут пластику «красиво» сломаться (вместо ровной трещины может получится рваная дыра).

Еще один, любимый многими «кулибинами» способ ремонта пластика квадроцикла или снегохода — двухкомпонентные замазки. Чего только не выдумывают, начиная от «поксипола» и заканчивая специальными ремонтными составами для ремонта автомобильных бамперов. Как правило, таким способом ремонтируют отломанные элементы крепления. Результат такого «творчества»- значительное увеличение веса ремонтируемой детали (чтобы крепеж хоть как-то держался, приходится «навалить» очень много такой замазки), ужасный внешний вид «отремонтированного» участка (пускай и с внутренней стороны), отсутствие жесткости на отремонтированном участке, очень кратковременный эффект (как правило, все это «хозяйство» отваливается через месяц-два, либо после легкого физического воздействия).

Читайте также:  Основные положения по организации войскового ремонта

Поскольку повреждения элементов крепления сопровождаются повреждением лакокрасочного покрытия, то, соответственно, после ремонта креплений деталь красится. Поскольку в месте ремонта отсутствует жесткость, то вся нагрузка ложится на лакокрасочное покрытие, которое просто напросто в дальнейшем лопается. Получается ремонт по принципу: «главное чтобы клиент выехал за ворота сервиса».

Также такой ремонт представляет огромную трудоемкость при последующих ремонтах. Приходится зачищать все эти куски замазки, заново вырезать крепежные кронштейны и т.д. Естественно возрастает стоимость ремонта, и все эти трудозатраты ложатся на плечи заказчика.

Отсюда вывод: не стоит ремонтировать мотоциклетный пластик не соблюдая технологию ремонта! Сэкономив на качественном ремонте вы получите ужасный эстетический вид и увеличите стоимость последующего ремонта (а он обязательно понадобится).
АвтоМотоЦентр.

Источник

Склеивание пластика на Ski-doo — каким клеем?

Makhanoff

Участник

Друзья, осматривая технику после завершения очередного сезона, обнаружил следующий косяк — откололся пенек на ленте, которая прижимает ветровое стекло к корпусу:

Это целый пенек на противоположной стороне А это отломанный

Встал вопрос — каким клеем клеить? Думал, что лучше моментом, но смущают перепады температур и маленькая площадь склеиваемых поверхностей. В итоге представляю процесс таким:

— приклеивание встык пенька к ленте

— вплавление паяльником арм-сетки в ребра пенька

— покрытие ребер полиуретановым герметиком (клеем)

Какием будут соображения? Возможно кто-то уже ремонтировал подобные косяки?

Вложения

Brave-Skif

Активный участник
Всегда прав

Makhanoff

Участник
Всегда прав

Makhanoff

Участник
Всегда прав

Да на всей технике используется похожий пластик.
целлофан голимый по свойствам.
Наверно чтоб покупали новые части

Можно попробовать просверлить вдоль отверстие и притянуть тонким болтом с гайкой насквозь.
Подложив с обратной стороны шайбу поболе.
И предварительно приварив эту пимку паяльником к раме.
Тока нужно следить, чтоб не пережечь.
Паяльник должен плавить, но никак не жечь пластмассу. В принципе держит, на неответсвенных частях. Болт добавит ответственности.
Но на твоей пимке сложно подлезть паяльником, вот в чем проблема. А внутренние ребра не создадут контакта достаточного. Скорее всего испортишь или некрасиво сделаешь
Попробуй клеем с болтом. Но не моментом, а чемнить более фундаментальным, двухкомпонентным,
можно нанести дрелью, дремелом ил просто ножом царапок, дырок, углублений и т.п. на основе, куда лепится и на саму пимку ( вкл ребра внутри) . И все залить все прям с ребрами клеем щедро.
Но без болта все равно отвалится.
А на одном болте без клея, будет болтаться на сдвиг

Читайте также:  Ремонт акпп для актион нью

Короче попробуй ченить.
Железяку прилепить никогда не поздно.

Источник

Ремонт пластика

Пластик – материал прочный. Но не настолько, чтобы выдерживать удары. Особенно при столкновении или падении мототехники. Царапины, трещины, сколы – такие незначительные, на первый взгляд, дефекты могут стать причиной серьезных проблем. Мы не рекомендуем исправлять повреждения самостоятельно – паяльником, скобками или металлической сеткой. И дело тут вовсе не в эстетичности проделанных работ, которые могут изменить облик восстановленного элемента вот так:

Снижается прочность пластика, он становится хрупким и неэластичным. Это значит, что в скором времени вам придется менять деталь на новую.

Почему нельзя ремонтировать мотопластик самостоятельно

Нужно знать правильную температуру сваривания. Отрегулировать ее на обыкновенном паяльнике невозможно. Если шов перегреть, он будет неоднородным, а пластик станет ломким.

Металлические крепления – скобы и сетки – это компоненты с другими физическими характеристиками. Не такими, как у полимеров. Поэтому при ударе они провоцируют более сильные повреждения пластика, например, рваные дыры вместо трещин. Вот такие:

Чем опасны двухкомпонентные замазки

Это излюбленное средство владельцев квадроциклов и снегоходов. Отломанные элементы приклеивают Поксиполом или тем же составом, которым ремонтируют автомобильные бамперы. Но чтобы добиться сцепления, поврежденный участок нужно буквально залить замазкой. В результате вес детали увеличивается, а жесткость исчезает. И максимум через 2 месяца отремонтированная конструкция отваливается. Если не сама по себе, то при малейшем ударе точно.

Лакокрасочное покрытие на таком участке неизбежно лопнет. Из-за отсутствия жесткости нагрузка переносится на окрашенный слой, который не способен ее выдержать.

Если ваш транспорт уже прошел через такой ремонт, но вы не готовы менять деталь, поможем исправить. Зачистим, заново вырежем крепежные кронштейны, сварим по технологии, отшлифуем, покроем краской и дадим вторую жизнь. Но если вы только заметили повреждение, откажитесь от идеи сэкономить на ремонте и залатать трещину самостоятельно. Лучше сразу везите свой байк к нам. Исправим дефект правильно и незаметно. А вам не придется оплачивать более трудоемкий труд, как в случае с ремонтом ремонта (и это не опечатка).

Специалисты ProRacing исправят любые повреждения пластика в мотоцикле, квадроцикле, снегоходе. Работаем со специальным оборудованием строго по технологии, поэтому предоставляем гарантию на результат. Устраняем последствия кустарных и самостоятельных ремонтов. Для восстановленных деталей создаем облик новых. Возможна доставка повреждённого байка в мотосервис и обратно владельцу в пределах Москвы.

Источник

Оцените статью