- Ford Focus Hatchback › Logbook › Duratec HE 1.8-2.5 Избавляемся от течи прокладки клапанной крышки раз и (я думаю) навсегда
- Замена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1
- Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1
- Установка крышки на место:
- Затягивание по схеме:
- Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.
- Проверка элементов механизма ГРМ
- Клапанная крышка, прокладка крышки
- Трещина в клапанной крышке — как заделать?
- #1 ВНЕ САЙТА SASlop
- #2 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
- #3 ВНЕ САЙТА победа
- #4 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- #5 ВНЕ САЙТА Abaz
Ford Focus Hatchback › Logbook › Duratec HE 1.8-2.5 Избавляемся от течи прокладки клапанной крышки раз и (я думаю) навсегда
Всем привет! может кто про это уже писал, не знаю, но вот мои пять копеек.
Прокладка клапанной крышки на моём моторе постоянно подтекала в свечные колодцы. Я уже и герметиком мазал и болты по мануалу затягивал, всё равно подтекает, может дело в том что клапанная крышка китайская, но «не суть» Недавно нашёл решение проблемы. Конкретнее, можно использовать с небольшими доработками прокладку от мазды. В общем прокладка форда имеет I образный профиль прокладка мазды Т образный
Но как видно на фото
Прокладка с ушами и к фордовской крышке не должно подходить но если вооружится руками и канцелярским ножом и обрезать эти уши, прокладка встаёт как родная
Ну и на сладкое, каталожный номер сего чуда
LF14-10-230 Mazda, оригинал, стоит дорого, более 2000р.
KLF1410230 и Sat который стоит у меня, цена на момент написания на автодоке 247р.
PS Кстати, среди неоригиналов на мазду тоже попадается I образный профиль прокладок, так что если будет другой номер, смотрите фото! Не увидев фото лучше не заказывать.
Источник
Замена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1
В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.
Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.
Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1
Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca». Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель! Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки 140 км потёков нет!
Основное в снятии крышки головки ГБЦ самый важный инструмент головка на «8», обычный трубчатый не открутил — вернее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать еще раз.
Установка крышки на место:
Затягивание по схеме:
Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.
Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!
И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:
Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.
Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.
Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.
Проверка элементов механизма ГРМ
Дальнейшая инспекция элементов ГРМ, уж коли такая возможность надо не упускать момент, проверить чистоту двигателя, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, внешний вид кулачков наглядно показывает качество используемого масла в двигателе. Напомню мой пробег 300 тысяч км и 13 лет.
К плюсам этого мотора можно отнести наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматически. То есть регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не нужно! Но состояние кулачков вращение роликов рокеров надо проверить.
Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения выкрутить свечи!
Источник
Клапанная крышка, прокладка крышки
Ajusa | 2 |
горелый запах, клапанная крышка, прокладка головки блока, прокладка, масло, крышка двигателя |
Киньте ссылочку пожалуйста на мануал замены прокладки крышки на двигатель Duratec HE 1.8.
Не могу понять. Открутил 12 болтов, а крышка не снимается, хоть ты тресни. И ножом подковыривал и отлипла он, но не снимается он, хоть убей. Что я где забыл. Везде манул по двиглу 1.6, но отличается он и ничего не поделаешь.
Всем, привет! Поставил на свой ФФ2 1,8л вот такую прокладку, по причине появления сырости по периметру: «1537540 ELWIS ROYAL Прокладка клапанной крышки» в итоге после года эксплуатации обнаружил еще большее отпотевание по периметру и следы масла в свечных колодцах.
Протягивал по схеме с усилием, но без динамометрического ключа. Месяцев 7-8 все ОК, а потом начались подтеки.
P.S. Заказал от Мазды, форумчане писали, что они одинаковые.
лексс
Спасибо за совет!
Прокладку купил, буду менять и за одно почищу отвод газов (сапун).
Парни, кто ставил оригинал, кто нибудь замерял высоту и толщину прокладки? есть мысль сравнить с прокладкой от мазды.
второй или третий год стоит Ajusa 56033800https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/62/2005_Ford_Focus_ZX4_SE_engine.jpg
ABS-пластик?
Трещина или полностью разломлено?
Космофен я бы попробовал.
Трещина или полностью разломлено?
Космофен я бы попробовал.
Не знаю.
Нет, это запасная крышка, с разбора, я просто экспериментирую для себя)
Хочу точнее узнать про материал, чтобы правильно с ним работать.
Ну что, поставил на свой 1.4 прокладку VOLVO 30711654 оригинал (оригинал ли?). На пакете указан номер, юр.адрес Вольво в Швеции и надпись Made in Germany. С виду такая же, как Elring, стоявший до этого. Только «шов» центральный чуть другой. Замерил высоту штангелем — получилось, что VOLVO слегка выше, но это может быть из-за того, что она была необжата. На глаз различий в высоте не было видно.
Посмотрим через недельку, будет сочиться или нет.
Высота прокладки где-то 0,88 мм. Кто-нибудь, кто собирается менять, может замерить прокладки-неоригиналы и оригинал Ford?
цитата: |
tnomres В предыдущем сообщении вы писали про высоту прокладки 0.88 мм |
Ой, ошибся я, извиняюсь. 8,8 мм высота. На фото штангель как раз раздвинут на высоту прокладки. Высоту выступания из крышки не замерял.
Я вспомнил, что прокладка подтекала и на нетронутой крышке — до замены ремня. Но только при подъеме в гору или очень высоких оборотах. Думаю, никто туда не лазил до меня, т.к. предыдущим владельцем была иностранная мед. фирма с известной историей обслуживания.
В субботу придется снять, вымыть в керосине, обезжирить. Буду искать трещины и неровности. Обжалась-то она неплохо, прямо чувствовалось, как прижимается.
Как уже написал в предыдущем сообщении, буду ревизию производить. Думаю, искривилась или лопнула где-то. Тянул без фанатизма, примерно приноровился уже мелкий крепеж тянуть после переборки двигателя Форда Скорпио (использовал тогда стрелочный динамометрический ключ). Сейчас в наличии щелчковый на бОльший диапазон.
С вентиляцией решил попробовать так — одел воздушный шарик для художественного вязания (автомат Томпсона в «Маске» из такого был сделан ) на патрубок вентиляции клапанной крышки. Его на холостых сплющило — вакуум. Ну, думаю, газану — надуется. Не тут-то было. Так плоским и остался. Т.е. повышенного давления под крышкой нет, да и течет только сзади посередине. Нив свечные колодцы, ни спереди не идет.
Источник
Трещина в клапанной крышке — как заделать?
#1 ВНЕ САЙТА SASlop
- Авто: Toyota Land Cruiser 95
- Имя: Саша
- Пол: Мужчина
- Город: Дубно
Гонит масло из под крышки клапанов и была обнаружена трещина.Подскажите: что делать? Двигатель 5 VZ-FE.
#2 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
- Авто: Nissan Patrol Y60
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Светловодск
Гонит масло из под крышки клапанов и была обнаружена трещина.Подскажите: что делать? Двигатель 5 VZ-FE.
У меня на патроле пластиковая, тоже треснула в углу. Запаял паяльником изнутри и промазал герметиком ПУ-50, которым стёкла клеят в машинах. Состояние на твёрдую 5. Масло не течёт, самое главное.
#3 ВНЕ САЙТА победа
- Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
- Имя: ЮрийПобеда
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
Гонит масло из под крышки клапанов и была обнаружена трещина.Подскажите: что делать? Двигатель 5 VZ-FE.Обра
Обратись к сварщикам-аргонщикам по люминию,дел на 15 минут.Или пришли-залью.
#4 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
Как вариант, заливаю, предварительно очистив трещину, супер экспози. Держит хорошо. Надо брать такой, а не обычную эпоксидку:
#5 ВНЕ САЙТА Abaz
- Авто: ТЛК
- Имя: Антон
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Источник