Ремонт пластиковой крышки клапанов

BMW 5 series › Logbook › Ремонт трещины клапанной крышки

Привет всем!
Прочитав несколько статей и комментариев по способам ремонта трещины клапанной крышки, решил остановиться на варианте с герметиком.
Растворитель 50 руб.
Герметик серый Abro 200 р.
Нождачная бумага нулевая
Полчаса времени.

BMW 5 series 2001, engine Gasoline 2.2 liter., 170 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 23

А зачем наждачкой то зачищал?

Доя лучшего схватывания герметика с поверхностью. Пока держится, не бежит

Хз, вроде для лучшего прилипания поверхность должно быть гладкой наоборот, а не пористой как после наждачки.

Так же зачистил и замазал герметиком виктор рейнз. В январе будет 2 года, ни капли, ни сопли. Конечно лучше поставить новую, но не всегда на руках лишние 26 тыс )

👍
Надеюсь тоже выдержит. Но планирую все таки поменять

Замена, только замена

Да, много комментов и отзывов прочитано. Но машинка постоянно на ходу. А вдруг повезёт.

тут вопрос в другом. у меня у товарища машина загорелась.
ему говорили меняй. он грит как приеду с командировки потом зайцмусь. была зима . жена поехала кудато на машине с ребенком по городу и в один прекрасный момент машина загорелась. короче масло на катализатор попало … потушили вовремя . капот поменял крышку проводку

Не дай Бог! Спасибо за совет, вот только проверил, пока сухо

Обычно это не на долго.

я заваривал паяльником + сверху так же герметиком замазал, всё равно течет. уже 2 раза проделывал такую операцию.

Источник

Трещина в клапанной крышке — как заделать?

#1 ВНЕ САЙТА SASlop

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Mar 2015
  • 58 сообщений
    • Авто: Toyota Land Cruiser 95
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дубно

    Гонит масло из под крышки клапанов и была обнаружена трещина.Подскажите: что делать? Двигатель 5 VZ-FE.

    #2 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2450 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y60
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Светловодск

    Гонит масло из под крышки клапанов и была обнаружена трещина.Подскажите: что делать? Двигатель 5 VZ-FE.

    У меня на патроле пластиковая, тоже треснула в углу. Запаял паяльником изнутри и промазал герметиком ПУ-50, которым стёкла клеят в машинах. Состояние на твёрдую 5. Масло не течёт, самое главное.

    #3 ВНЕ САЙТА победа

    Читайте также:  Структура подразделений по ремонту
  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
    • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
    • Имя: ЮрийПобеда
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Гонит масло из под крышки клапанов и была обнаружена трещина.Подскажите: что делать? Двигатель 5 VZ-FE.Обра

    Обратись к сварщикам-аргонщикам по люминию,дел на 15 минут.Или пришли-залью.

    #4 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11682 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Как вариант, заливаю, предварительно очистив трещину, супер экспози. Держит хорошо. Надо брать такой, а не обычную эпоксидку:

    #5 ВНЕ САЙТА Abaz

  • Юзер
  • Регистрация: 29 May 2009
  • 131 сообщений
    • Авто: ТЛК
    • Имя: Антон
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Источник

    Как я устранил течь масла из под пластиковой клапанной крышки Chevrolet Lacetti. Рассказываю, как победить эту «болезнь» надолго

    Приветствую вас, уважаемые читатели канала АВТО|СЕРВИС

    Сегодня я раскрою тему течи масла из под пластиковой крышки клапанов автомобилей Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, Cruze, Aveo, Lanos, Rezzo. Эта проблема появляется при небольших пробегах, масло начинает течь между крышкой клапанов и самой головкой блока цилиндров.

    Масло течет на выпускной коллектор и сгорает, появляется дым, который затягивает в салон, в результате неприятный запах. Также масло начинает попадать в свечные колодцы, заливает полностью свечи, появляются перебои в работе системы зажигания.

    Эта проблема довольно активно обсуждается в интернете, люди меняют прокладки, мажут герметиком, срезают упорные втулки, но ничего не помогает. Стоит проехать несколько тысяч километров и масло снова начинает сочиться по блоку цилиндров.

    Единственным эффективным методом борьбы с этой проблемой является замена крышки на алюминиевую .

    К двигателям F16D3 и F16D4 подходит алюминиевая крышка, которая устанавливалась на первые модификации автомобилей Дэу Ланос и Нубира. Но не все так просто. Были еще модификации Daewoo Nexia с алюминиевой крышкой с двигателем 1.5 (16 клапанов) и он имел трамблер.

    Из-за трамблера крышка имеет сбоку вырез, а на современных автомобилях стоит модульное зажигание, соответственно выреза под него нет.

    Следующее отличие между крышками-это способ их крепления. Пластиковая крышка крепится на 15 болтов М6, а алюминиевая на 11 шпилек. Некоторые автолюбители прикручивают алюминиевую крышку старыми болтами от пластиковой, но я так делать не рекомендую. Это грозит обрывом резьбы.

    Если в комплекте с алюминиевой клапанной крышкой не было шпилек, то их можно заказать отдельно. Все номера крышек и дополнительных деталей для сборки я укажу в комментариях.

    Заказывая алюминиевую крышку из Китая, закажите к ней несколько прокладок впрок, оригинальные и заменители не подойдут. Ее плюсы лишь в том, что вы сможете ее установить на старые болты крепления.

    Жми ЛАЙК и подписывайся на канал по качественному ремонту и обслуживанию автомобилей АВТО|СЕРВИС

    Источник

    Почему течет масло из-под крышки клапанов?

    Течь масла из-под клапанной крышки говорит о необходимости замены уплотнительной прокладки. Но замена всякий раз безрезультатна, если внутри двигателя повышенное давление картерных газов. Давайте рассмотрим, как избежать запотевания пластиковых и металлических крышек головки блока цилиндров (ГБЦ), а также важные нюансы, которые помогут заменить прокладку своими руками.

    Читайте также:  Луна благоприятные дни для начала ремонта май 2021

    Почему течет масло из-под клапанной крышки?

    1. Потеря эластичности прокладки клапанной крышки. Резиновые уплотнения вследствие многочисленных перепадов температуры и постоянных вибраций со временем теряют свою упругость. Задубевшая прокладка не в состоянии герметизировать стык между ГБЦ и крышкой, из-за чего со временем появляются потеки масла на двигателе. Устраняется проблема переуплотнением клапанной крышки.
    2. Деформация крышки клапанов. Возникает из-за частых перепадов температуры и неправильного момента затяжки болтов/гаек. Более всего неисправности подвержены пластиковые крышки. Изделия из металла и алюминия лучше сопротивляются температурной деформации.
    3. Несоблюдение указаний производителя по монтажу клапанной крышки. Неочищенные привалочные плоскости, неправильный момент и последовательность затяжки могут привести к скорой течи масла из-под крышки клапанов. В руководстве по ремонту и эксплуатации указывается необходимость использования герметика, а также обозначаются зоны его нанесения. Свод рекомендаций зависит от конкретной модели двигателя и должен быть соблюден при выполнении ремонта и сервисного обслуживания.
    4. Высокое давление картерных газов. Если система вентиляции картерных газов (ВКГ) работает неправильно либо не справляется с проникающим в картер объемом газов, внутри двигателя создается повышенное давление. Гремучая смесь из выхлопных газов и масляной взвеси проникает наружу через негерметичные соединения. Для неисправности характерно большое количество масляных запотеваний по всему двигателю. В таком случае смазка вытекает из-под клапанной крышки и из стыка блока двигателя с поддоном, посадочных мест сальников распределительного и коленчатого вала. Нередко в таких случаях выдавливает щуп, наблюдается повышенный расход масла.
    5. Плохое качество установленной прокладки. Упругость и свойство сопротивляться температурным воздействиям во многом зависит от состава резинотехнического изделия и качества его формовки.

    Последствия

    Небольшие зоны масляного запотевания вокруг крышки ГБЦ встречаются на многих авто с пробегом и не представляют угрозы. В случае обильной течи масла из-под клапанной крышки главная опасность – попадание смазки на раскаленный выпускной коллектор. При этом в салоне будет слышен запах горелого масла и существует риск возгорания автомобиля.

    Места протечки масла быстро собирают пыль. Поэтому при длительной эксплуатации авто с течью из-под клапанки, двигатель покрывается плотным грязевым «одеялом». В жаркое время года это повышает нагрузку на систему охлаждения двигателя. В случае ее низкой эффективности, к примеру, вследствие уменьшившейся теплоотдачи из-за внутреннего или внешнего загрязнения, вы рискуете перегреть двигатель. Очевиден и тот факт, что утечка масла из-под крышки клапанов приводит к повышенному расходу смазки.

    Герметик вместо резиновой прокладки

    В конструкции ГБЦ и клапанной крышки некоторых авто вместо резиновой прокладки используется анаэробный герметик. Нашим автолюбителям технология известна по 16-клапанному двигателю, впервые установленном на ВАЗ 2112. В нем крышка клапанов представляет собой единую деталь с верхней постелью распредвалов. Благодаря своим физико-химическим свойствам, анаэробные составы стойко переносят высокие температурные нагрузки и вибрации. Но двигатели такой конструкции нуждаются и в периодическом переуплотнении верхней постели распределительных валов. Чтобы надолго устранить течь в системе смазки, учитывайте следующее:

    • нельзя наносить вместо анаэробного состава специальные герметики на силиконовой основе;
    • зона нанесения состава строго ограничена;
    • соблюдайте последовательность и момент затяжки болтов. Это важно и для герметичности соединения, и для соблюдения геометрии постели распределительных валов;
    Читайте также:  Ремонт лкп оцинкованного кузова

    • тщательно обезжирьте поверхность и очистите остатки старого герметика. Для этих целей отлично подойдет скотч-брайт, смоченный в 647 растворителе;
    • если температура привалочных плоскостей ниже 5°С, перед нанесением некоторых герметиков рекомендуется применение состава для предварительной активации поверхности и увеличении адгезии;
    • скорость полимеризации зависит от зазора между привалочными плоскостями и может длиться от 1 до 24 часов. Поскольку вы не сможете проверить зазор между постелью и ГБЦ, не заводите автомобиль после установки крышки как минимум 12-16 часов.

    Стоит ли наносить на прокладку герметик?

    Многие производители не требуют дополнительной герметизации крышки клапанов с помощью герметика либо же четко обозначают лишь небольшие зоны его применения. Но как показала практика, на многих двигателях течь масла из-под клапанной крышки удается победить только после дополнительного уплотнения новой прокладки силиконовым герметиком. При этом стоит учесть следующие моменты:

    • поверхности должны быть тщательно очищены и обезжирены;
    • перед стягиванием деталей нужно выждать период первичной полимеризации (указывается производителем в инструкции по применению);
    • время застывания герметика зависит от температуры окружающей среды.

    Что важно знать о давлении картерных газов?

    Меняя прокладку клапанной крышки, часто вы лишь на короткое время устраняете последствия неисправности. Куда важнее определить причины утечки смазки, так как ни образцовая геометрия привалочных плоскостей, ни качественная прокладка и следование инструкциям не уберегут от течи масла, если внутри двигателя повышенное давление картерных газов. Картерная смесь состоит из несгоревшей топливовоздушной смеси, проникающей в картер через поршневые кольца, и масляной взвеси. Работа системы вентилирования отработавших газов направлена на подачу гремучей смеси обратно во впускной тракт.

    Видео: Проверка картерных газов

    Составляющие системы ВКГ:

    • клапан PCV. Необходим для регулирования количества отработавших газов, поступающих в задроссельное пространство;
    • маслоотделитель. Чтобы не загрязнять впускной тракт маслянистыми отложениями, газы проходят через маслоуловитель. Он может быть циклического или лабиринтного типа, с установленным дополнительным сетчатым элементом или без него. Чаще всего в забитом состоянии встречаются системы со сменным бумажным фильтрующим элементом;
    • подающие патрубки и вентиляционные шланги.

    Повышенное давление газов внутри двигателя возникает в 2 случаях:

    • неисправность системе ВКГ. Чаще всего прохождению газов препятствует забитый маслоотделитель, реже встречается поломка клапана PCV;

    В морозное время года забиться может даже исправная система вентиляции картерных газов. Причина в эмульсии, которая накапливается внутри шлангов и патрубков, подходящих к впускному тракту. Из-за многочисленных циклов нагрева и остывания внутри трубок конденсируется влага, которая при смешивании с парами масла превращается в эмульсию. Накопление массы молочного цвета уменьшает проходное сечение вентиляционных шлангов и приводит к повышенному давлению внутри двигателя.

    • избыточный объем картерных газов. Возникает при критическом износе цилиндропоршневой группы. Несгоревшей ТПВС и выхлопных газов настолько много, что даже исправная система ВКГ не в состоянии перенаправить весь объем во впускной тракт.

    Источник

    Оцените статью