Ремонт плат акпп патфайндер

Belkovodus › Blog › Ремонт АКП Nissan Patfinder (ошибка P1757)

Удалось вылечит АКП Следопыта…
Суть проблемы — ошибка и уход в аварийный режим АККП из за обрыва проводника в ЭБУ. Сканер видит ошибку P1757. Стираешь ошибку, но после начала движения она опять появляется.
На сервисе парню озвучили ценник в 120 000 за ремонт, при этом собрались менять ЭБУ вместе с гидроплитой…
Признаюсь честно. АКП Патфандеров вскрывали первый раз и было слегка волнительно.

Слили масло. Оно долго капает из всех каналов.

Изначально приготовили коробочку, куда складывали болтики и их подписывали.

На всех этапах разборки — маркировали и фотографировали расположение узлов.
Главное в этом деле — отсутствие спешки ЧИСТОТА и аккуратность.
Мозги АКП (ЭБУ) находятся в корпусе коробки, за гидроплитой.

Все выполнено единым блоком, в котором размещены соленоиды, сам контроллер и элементы коммутации.
Самое сложное — не повредить пластиковый корпус ЭБУ при вскрытии.

В общем нашли обрыв проводника.
Причина обрыва — вибрации. Заполнили полости корпуса, где проводники болтаются герметиком для исключения повторения неисправности.

После сборки — коробка пашет как глухонемая прачка…
Фильмы



В догонку… При ремонте данной коробки здорово помог сей фильм

Comments 53

масло акпп разъедает этот герметик

Добрый день! После сборки ошибки по КПП повторно сбрасывали?

Такая же ошибка, сколько масло брать надо?

Большое спасибо за Вашу статью!
Очень помогли)

Специально зарегистрировался здесь, чтобы от всей души поблагодарить вас! Столкнулся с проблемой АКПП как в описании. Всё думаю, кирдык… Поехал в сервис, кстати к нормальному слесарю, не рукожопому. Он мне сразу объявил, что надо менять коробку, отчего я ещё больше загрустил. Начал шерстить форумы и после кучи «очень хороших» советов попал на вашу статью. Симптомы точно такие же, дай думаю попробую, да и вариантов нет. Всё разобрал и даже обрадовался увиденным, один в один! Дай вам бог здоровья и успехов в жизни за то, что потратили время и уберегли мою семью и меня от банкротства, да и в отпуск в этом году ехать было бы неначто…

Сейчас где то заплакал очередной автослесарь — разводила 🙂

Я думаю он сдох с*ка! Жаба задушила. Ещё раз спасибо от всей души!

Спасибо за совет! Такая же ошибка горела
Разобрал все, вскрыл, оказалось уже лазили до меня. И отломилось в месте пайке. Перепаял по качественнее. Но проблема другая вылезла, при разборе не выходили солинойды, не знаю почему. В итого 3 шт надломил. Надеюсь найду новые)

Читайте также:  Душ ванна для ремонта

Спасибо огромное): вчера сделал все как описано выше, и О Чудо:)
Ещё раз спасибо!

Здравствуйте!
подскажите пожалуйста, вот у меня почти похожая проблема, т.е. завожу сутра пафик как обычно минут 10 работает, ребенка отвожу сад, сам поехал на работу, когда начал парковаться загорелась чек.
после работы завожу чек горит, начал движение никах замечаний нет, как только притормозил в светофоре загорелась зеленый свет, начал движение а он не едет, я тапку в пол движок аж начал рычат потом медленно начал набирать скорость поехал на диагностику, диагноз ОШИБКА 1757 (Передний тормозной клапан гироблока)
Сервисмен сказал, что надо разобрать коробку снять плату и припаять проводник, вопрос цены он говорит если мастер возьмется, то 5000-10000 рублей. в итоге мастер отказался ссылаясь на то, что это очень сложная и кропотливая работа…
что делать?

столкнулся с ситуацией 1 в 1. спасибо за статью.

Что реально разобрать/собрать 120 тыс. стоит?

Разобрать/поменять гидроплиту на новую и собрать — за это просят 120 официалы…

Мог бы просто сказать официалы и дальше не продолжать)) В неофициальном сервисе сказали от 15 до 35 тыс. со снятием и ремонтом. Блок ремонтируемый. Гарантию дают 2 года. Зачем его менять на новый?

Спасибо за подробный отчет!

Очень подробно! Спасибо!

Ребята вам Большое Спасибо! После вашего поста сам починил коробку! Ошибка была тоже 1757.
Думал будет каюк! Удачи вам

Источник

Nissan Pathfinder ПАФИК › Logbook › Перегрев АКПП Часть — 4 Сборка гидроблока (шарики пружинки).

Вернулся из отпуска и со спокойной душей сел за сборку уже вымытого гидроблока коробки.
Неоценимую помощь в этом деле мне сделал Юрик+ с Паф и ниссан клуба.

К стати человек реально сам собирает коробки и делает полную их переборку, по ходу опыт имеет за плечами солидный. Если сами не можете или не хотите делать свой коробас обращайтесь лучше к нему.
Цен я не знаю но как специалист он толковый.

Так вот Юрик+ подогнал мне схемы расположения шариков и пружинок, по ним собственно я все и собирал и делал свой отчет.

А это схема с таблицей по жесткости пружин под шариками, если кто потеряет то вполне потом можно подобрать. Я сначала потерял и уже варианты замены искал, но удачно все потом нашлось совершенно случайно… )

Всего в гидроблоке 6 шариков и 3 пружины.
Шарики все одинаковые, а пружины две жесткие одинаковые и одна очень мягкая.

В первой плите стоят просто три шарика без пружин по своим гнездам. Смотрим схему.

Источник

Ремонт блока управления АКПП Ниссан Патфайндер

Автоматическая трансмиссия на Ниссане Патфайндер имеет сложную систему управления, объединяющую электронный и гидравлический блоки управления. ЭБУ на основе базы данных снятых с различных датчиков осуществляет управление соленоидами, подавая на них питание, а гидроблок благодаря давлению масла осуществляет управление всем «организмом» АКПП.

Читайте также:  Ремонт акустических гитар рядом со мной

Симптомы и причины неисправности

  • Блок неправильно выбирает обороты при переключении скорости;
  • Блокировка трансмиссии.

Порядок работ

На моделях Ниссан Патфайндер с «автоматами» RE5R05A электронный блок конструктивно установлен внутри коробки передач, и чтобы до него добраться и произвести ремонт блока управления АКПП, потребуется слить рабочую жидкость, демонтировать поддон, гидроблок и другие детали, что требует определенных знаний, навыков и отнимает много времени.

Блок управления снимается и выполняется его диагностика, прозвонка схемы для обнаружения имеющихся неисправностей, выдающей коды ошибок: P0744, P1757. Для их расшифровки и тщательного анализа, наши механики используют фирменный сканер Ниссан.

Производится замена неисправных блоков и соединительных шлейфов.
Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Источник

Ремонт селектора акпп, демонтаж центральной консоли Pathfinder

Рычаг переключения передач не всегда разблокируется после нажатия на тормоз

мы должны слышать как отрабатывает соленоид который блокирует селектор

в моем случае он отрабатывал раз через раз, давайте разберем посмотрим

Перед разборкой не забываем выключить зажигание и не стучать по блоку подушек, он там рядышком будет.

оттягиваем в низ хромированную накладку вытаскиваем шпильку, теперь можно стянуть все с рычага

отстегиваем вверх карман

также отстегиваем следующею панель, отключаем от нее разъемы которые нам мешают

теперь можно отстегнуть накладку с селектора, она держится на четырех клипсах по краям

две из них указаны стрелочками на рисунке

Откручиваем указанные болты

отодвигаем сиденья вперед, нам нужно открутить два винта с задней части центральной консоли

под ногами водителя откручиваем еще один винт

второй такой винт спрятан за углом бордачка

откручиваем два винта с низу

открываем перчаточный ящик, откручиваем два винта с верху

вытягиваем уплотнительную резинку, отстегиваем планку, под ней еще один винт

откручиваем оставшийся винт который прятал бардачек

возвращаемся к центральной консоли, отстегиваем разъемы которые мешают отодвинуть заднею часть

вытягиваем открученную часть консоли

теперь мы можем добраться до механизма блокирующего селектор, когда я искал причину неисправности,

я наблюдал плохую массу на соленоиде, поиски привели меня к концевику спрятанному с обратной стороны

открутим пару винтиков, теперь можем вывалить это нечто

вот концевик который как я выяснил недожимался, и давал плохую массу,

после того как я подогнул ножку концевика наружу, и собрал все на место проблема ушла

Источник

Ремонт АКПП Nissan Pathfinder (Патфайндер) в Москве

Нисан Патфайндер – классический рамный внедорожник, который сегодня является одной из самых популярных моделей своего класса на отечественном рынке. Это автомобиль высокого технологического уровня, который отлично справляется с российским бездорожьем и прекрасно ведет себя в условиях мегаполиса.

Автоматическая трансмиссия модели отличается высокой надежностью и заслуживает отличные отзывы благодаря своей функциональности. «Автомат» обладает превосходной реакцией, обеспечивает экономию топлива и увеличивает эксплуатационный ресурс двигателя.

Профессиональный ремонт АКПП Ниссан Патфайндер

Автоматическая коробка на данной модели отличается высокой надежностью, что вполне объяснимо, учитывая высокий класс автомобиля. Наши специалисты отмечают отсутствие каких-либо серьезных технических проблем. В большинстве случаев ремонт АКПП Ниссан Патфайндер требуется в результате неисправностей эксплуатационного характера. Среди их основных причин можно назвать:

  • нарушение правил эксплуатации АКПП (одной из характерных проблем для данной модели является злоупотребление полным приводом на скоростных режимах);
  • несвоевременное прохождение сервиса (особенно несвоевременная замена трансмиссионного масла);
  • неквалифицированное обслуживание.
Читайте также:  Ремонт кровли муниципального жилья

Необходимо отметить, что в практике нашего сервиса все более частыми становятся случаи, когда ремонт АКПП Nissan Pathfinder, цена которого всегда довольно внушительна, приходится выполнять в результате безграмотного обслуживания коробки неквалифицированными мастерами.

Одним из наиболее распространенных факторов возникновения неисправностей «автомата» является несвоевременная замена масла. Чтобы предотвратить серьезные проблемы, менять его необходимо с интервалом не более 60 тысяч километров пробега автомобиля. При этом должно использоваться только фирменное масло ATF. Купить его недорого, как и запчасти, которых может потребовать ремонт АКПП Nissan Pathfinder, Вы сможете непосредственно в нашем сервисе.

Достаточно часто неисправности могут возникать и в результате несоблюдения уровня масла в коробке передач. Он должен контролироваться при каждой замене и регулярно в процессе эксплуатации. Опасность для АКПП создает как превышение уровня, так и недостаточный уровень масла. В первом случае возможно вспенивание жидкости, во втором – ускоренный износ деталей в результате масляного голодания. И тот, и другой режим может спровоцировать ремонт АКПП Ниссан Патфайндер достаточно серьезный и дорогостоящий.

Ключевое значение для оперативного устранения неисправностей с минимальными затратами имеет своевременное обращение клиента в сервис. Автовладельцам очень важно понимать, что «автомат» является одним из самых сложных агрегатов автомобиля, а учитывая высокий класс и технологический уровень данной модели, ремонт АКПП Патфайндер просто не может иметь низкую стоимость. Поэтому специалисты «Токио Сервис» рекомендуют при появлении первых признаков проблемы срочно обращаться за помощью.

Ремонт АКПП Nissan Pathfinder (Патфайндер) цена:

Cтоимость (руб.) Ремонт АКПП от 8730 Ремонт корпуса АКПП от 2400 Ремонт трубки АКПП от 2400 Ремонт плат АКПП от 3600 Замена датчика селектора АКПП от 1200 Ремонт ручки АКПП от 1200 Замена блока управления АКПП от 3600 Ремонт коробки автомат от 8730 Замена АКПП от 10480 Ремонт и замена гидроблока АКПП от 5240 Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП от 10480 Диагностика АКПП от 1750 Ремонт и замена селектора АКПП от 1750 Капитальный ремонт АКПП от 26190 Ремонт и замена соленоидов АКПП от 3490 Ремонт эбу АКПП от 12220 Замена гидроблока АКПП от 3670 Замена гидротрансформатора АКПП от 12400 Замена селектора АКПП от 2440 Адаптация АКПП от 1220 Дефектовка АКПП от 8900 Замена сальников АКПП от 2440 Замена привода АКПП от 5410

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan Pathfinder по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Источник

Оцените статью