Ремонт платформ горьковского направления

Ремонт платформ горьковского направления

Ремонтные работы на Горьковском направлении Московской железной дороги проводятся по программе обновления инфраструктуры на участке, где планируется запуск ускоренных поездов «Сименс» сообщением Москва — Нижний Новгород и ускоренных поездов «Спутник» на участке Москва — Железнодорожное.

Полная реконструкция пассажирских платформ и оборудование турникетных павильонов проводятся на остановочных пунктах Воронок, Новогиреево, Реутово, Павловский Посад, Орехово-Зуево и Крутое, на станциях Ногинск, Чухлинка и Фрязево они уже завершены.

На всех этих пунктах были вновь построены или капитально отремонтированы старые платформы, которые стали шире и выше — это удобнее для пассажиров при посадке в поезда.

В Ногинске кроме ремонта платформ прошла реконструкция всего вокзального комплекса: отремонтированы кассовый зал и зал ожидания, установлены турникетные линейки. Во Фрязево установлены два турникетных павильона, построен новый пешеходный мост для жителей, позволяющий безопасно проходить над железнодорожными путями. Старый мост теперь предназначен только для пассажиров пригородных электропоездов.

Масштабные работы завершены на станции Чухлинка. В связи с тем, что здесь уже проложен третий главный путь, предназначенный для скоростного движения поездов «Сименс», на один пролет продлен пешеходный мост, у входа на мост скоро откроется билетная касса, и тогда пассажирам не нужно будет переходить на другую сторону железной дороги, чтобы купить билет на электричку. Построено три павильона, один из них, расположенный на платформе, куда прибывают поезда из Москвы, оборудован АСОКУПЭ, кассы, служебные помещения и места для отдыха кассиров с душевой комнатой. Два турникетных павильона появилось на «островной» платформе, где разместилось рабочее место контролера. Все павильоны обогреваются. Полностью реконструированы островная и береговая платформы, «островная» платформа расширена с четырех до 10 метров. На платформах вместо асфальта уложена брусчатка, для защиты от снега и дождя установлены навесы. Для размещения визуальной информации для пассажиров установлены табло с подсветкой.

Горьковское направление решено оформлять в серо-бело-желтой гамме. Эти цвета присутствуют на всех платформах, где завершился капитальный ремонт.

Источник

Новые пути и платформы: что ждет Горьковское направление МЖД до 2020 года

Ежедневно со столичных вокзалов отправляется более 240 пригородных поездов в Мытищи и свыше 150 – в Люберцы. Но в Балашиху едет менее 15 электричек, а ведь это самый крупный по населению город Московской области, здесь проживает почти 470 тысяч человек. Как МЖД будет решать эту проблему, выяснила корреспондент «РИАМО в Балашихе».

Самое загруженное направление

Горьковское направление МЖД – одно из самых загруженных по пассажиропотоку. Оно пролегает на восток по территориям Москвы, Московской и Владимирской областей. Длина главного хода – 126 километров, он начинается на Курском вокзале и идет до станции «Петушки».

Увеличить количество электричек в Балашиху без глобальных изменений невозможно: Горьковское направление МЖД перегружено, ведь по нему, помимо пригородных поездов, курсируют скоростные «Ласточки» и «Стрижи». Кроме того, железнодорожников сдерживает однопутный участок от Реутова до Балашихи.

Читайте также:  Клапан vvti ремонт тойота

«Это ад, иными словами не скажешь. Опоздал на электричку на две минуты – ждешь час следующую. Час! Это все знают, поэтому каждое утро на станции настоящее столпотворение. Едешь до Курского вокзала на одной ноге, потому что вторую поставить некуда. Еще и грязь кругом, все заплевано. Когда закончится это безобразие?» – возмущается житель Балашихи Виталий.

Руководство МЖД утверждает: ситуация изменится к 2020 году, когда завершится масштабная реконструкция Горьковского направления.

В ее рамках построят двухпутную эстакаду на станции «Реутово», второй главный путь на участке Реутово – Балашиха, четвертый главный путь на участке Карачарово – Железнодорожный.

Эстакада на станции «Реутово»

Строительство двухпутной эстакады на перегоне Реутово – Балашиха началось в 2017 году. Ее протяженность составит 1,7 километра.

«На станции «Реутово» продолжается строительство железнодорожной эстакады в сторону Балашихи. Она разведет потоки поездов и позволит исключить перекрестное движение на участке. Таким образом, пригородные поезда, сворачивающие в сторону Балашихи, не будут пересекать пути, по которым идут электрички со стороны Железнодорожного, а также скоростные поезда «Стриж», «Ласточка» и «Сапсан» из Нижнего Новгорода», – сообщили в пресс-службе МЖД.

В настоящее время строительство двухпутной эстакады завершено на 60 % – железнодорожники установили 51 пролет из 74-пролетного строения и 38 железобетонных опор из 55. Завершить эстакаду планируется в 2019 году.

Работы на эстакаде ведутся без остановки движения поездов, однако, по словам жителей Балашихи, этот вопрос волнует их меньше всего.

«Надо поезда остановить, расписание электричек изменить? Пожалуйста! Мы потерпим и слова плохого не скажем – лишь бы поскорее закончилась стройка», – говорит житель городского округа Михаил.

Второй путь до Балашихи

В рамках реконструкции Горьковского направления МЖД обновят станцию «Реутово». Здесь появится новая система централизации, блокировки и связи, построят новые пассажирские платформы и пешеходные тоннели, уложат стрелочные переводы и съезды, обустроят островные пассажирские платформы в междупутье первого и второго, а также третьего и четвертого путей.

В ходе этих масштабных работ планируется уложить второй главный путь, который свяжет станции «Реутово» и «Балашиха».

«В совокупности развитие инфраструктуры повысит транспортную доступность подмосковного города Балашиха. Увеличение пропускной способности участка – это возможность запустить дополнительные поезда», – говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

С появлением второго главного пути случится то, чего так ждут жители городского округа: количество пригородных электропоездов от Москвы до Балашихи увеличится до 38 в сутки. Также по этому пути планируется запустить 16 скоростных электричек.

«Последние пять лет езжу в Москву на работу только на электричке. Я такого насмотрелась, такое пережила! Народ как сумасшедший ломится в вагоны, ведь если поезд уедет без них, до Москвы придется добираться на перекладных или стоять в пробке на шоссе пару часов. Очень-очень надеюсь, что заветный 2020 год действительно принесет изменения. 38 электричек – я о таком даже мечтать боюсь!» – говорит жительница Балашихи Светлана.

Новая ветка

После строительства второго главного пути на участке Реутово – Балашиха очередь дойдет и до другого проекта, который уже несколько лет обсуждает администрация городского округа. Речь идет о продлении железнодорожной ветки от станции «Балашиха» до новых микрорайонов Новый Свет и Гагарина.

Читайте также:  Спиннинг ремонт пропускных колец

Проектирование новой ветки еще не началось, в настоящий момент администрация Балашихи совместно с МЖД рассматривают возможность обустроить железнодорожную инфраструктуру с использованием существующего подъездного пути.

Четвертый путь до Железнодорожного

Строительство четвертого главного пути на участке Карачарово – Железнодорожный, протяженность которого составит 27,5 километра, началось в 2014 году. На тот момент объем инвестиций в проект оценивался в 14 миллиардов рублей.

В 2018 году проект оказался под угрозой – у РЖД не было прав на земельные участки, необходимые для завершения строительства. Тогда мэр Москвы Сергей Собянин совместно с градостроительно-земельной комиссией принял решение о передаче Российским железным дорогам 14 земельных участков площадью 2,5 гектара, не обремененных земельно-правовыми отношениями и не имеющих в своих границах объектов капитального строительства.

«В настоящее время железнодорожники продолжают работы по развитию Горьковского направления Московской железной дороги в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД», предусматривающей строительство четвертого главного пути на участке Москва – Железнодорожная. Программой предусмотрено строительство путей, модернизация пассажирской инфраструктуры, развитие инженерных сетей и коммуникаций», – сообщили в пресс-службе МЖД.

Согласно проекту, на четвертом пути будет построено 13 платформ.

На сегодняшний день девять уже возведены: две на станции «Карачарово» и по одной на остановочных пунктах «Чухлинка», «Кусково», «Новогиреево», «Реутово», «Никольское», «Салтыковская» и «Кучино».

Продолжается строительство трех платформ – по одной на станции «Карачарово» и остановочных пунктах «Кусково» и «Новогиреево». После переустройства станции «Реутово» развернут работы по строительству еще одной платформы.

«Дополнительный путь увеличит пропускные и провозные способности магистрали, что в перспективе позволит увеличить количество пригородных поездов со 133 до 178 пар в сутки и сократить интервал их движения с 5:25 до 4:40 минут в часы пик. Населенность вагонов в пиковые периоды будет снижена с 208 % до 160 %. Количество скоростных электричек-спутников вырастет с 22 до 47 пар в сутки», – говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

Строительство четвертого главного пути на участке Карачарово – Железнодорожный планируется завершить в 2019 году.

Источник

Железнодорожные сюжеты — 2021. Новый состав на Горьковском направлении.

Сегодняшний обзор получился. да-да, случайно. Вновь, как и неделей ранее «не в свое время» попал я на пассажирскую платформу железнодорожной станции Реутово. Но в это раз я уже был готов фотографировать все, что пройдет мимо. И, надо сказать, мне не повезло и повезло одновременно. Да, совсем забыл напомнить, что вы читаете дневник, поэтому то, что ново, необычно или непривычно для меня может быть совершенно банальным для экспертов, «экспертов» и «очень больших экспертов» в области железных дорог и транспорта. И для «самых главных экспертов, чье мнение всегда правильное». В общем, не забывайте об этом, читая эти строки.

1. А начиналось все действительно банально-банально. Не успел я подняться из подземного перехода и пропустил «Стрижа» на Нижний Новгород. Но успел на встречный — поезд из Нижнего Новгорода как раз проходил мимо в тот момент когда я подошел к торцу платформы. На путях в это время работала бригада, которая расступилась, пропуская скоростной поезд под электровозом ЭП20-016.

Читайте также:  Ремонт холодильников кингисепп морозко

2. Почти в это же самое время с обратной стороны платформы разворачивалось другое действие: в сторону области (а если быть точным — то в город невест Иваново) промчалась «Ласточка», но это-то как раз обычное явление. В том смысле, что по путям, предназначенным для обычных пригородных поездов в этот промежуток времени проходит скоростной поезд в область. А вот навстречу ему, с эстакады путепровода на Балашиху «спускалась» электричка, которая там быть, в общем-то не должна. На самом деле именно этот путепровод используется для поездов в Балашиху, а оттуда — используется другой. Но не в этот раз: по-видимому, из-за работ на путях, временно не пускали там поезда и электропоезд ЭД4М-0362 шел по «неправильному» пути.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Последние новости

На данный момент

Пешеходный мост возведут на участке Серп и Молот – Нижегородская МЦД-4.

Описание

Горьковское направление железной дороги – ж/д линия, пролегающая на восток по территориям Москвы, Московской и Владимирской областей. Длина главного хода – от Курского вокзала до станции Петушки – 126 км.

По Горьковскому направлению на поездах дальнего следования можно уехать в такие города, как Новый Уренгой, Нижний Новгород, Екатеринбург, Владивосток, Пекин, Пхеньян и др. Но огромный пассажиропоток Курского вокзала составляют пассажиры пригородных электричек. Они ежедневно приезжают в столицу на работу и з подмосковных городов Реутов, Железнодорожный и Балашиха.

В 2019 году завершена реконструкция Горьковского направления.

На участке Москва-Пассажирская-Курская – Железнодорожный проложили IV главный путь.

Реконструировали пять остановочных пунктов — Чухлинка, Новогиреево, Никольское, Салтыковская, Кучино и четыре станции — Карачарово, Кусково, Реутово, Железнодорожный.

В результате количество пригородных электричек на участке Карачарово – Реутово увеличилось с 133 до 178 пар в сутки.

Остановочный пункт Карачарово перенесли ближе к станции метро и МЦК Нижегородская. В результате время пересадки сократилось в три раза – с 15 до пяти минут. Здесь будет один из самых крупных в Москве ТПУ «Рязанская».

Источник

НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Пресс-центр

На остановочных пунктах Весенняя, Купавна и Чёрное начался капитальный ремонт платформ

ЦППК приступила к работам по ремонту трёх станций: Весенняя Курского направления, а также Купавна и Чёрное — Горьковского.

На остановочных пунктах уложат новое брусчатое покрытие и отремонтируют сходы. Также на платформах заменят ограждения, плиты перекрытия и блоки и обновят малые архитектурные формы – лавочки и урны. Для удобства маломобильных групп пассажиров произведут укладку шуц-линии (полосы безопасности).

Кроме того, на станциях Весенняя и Купавна установят светодиодное освещение. Остановочный пункт Чёрное уже оборудован светодиодными светильниками.

Капитальный ремонт проходит в рамках масштабной программы по комплексному благоустройству для приведения станций к единому стандарту.

ЦППК напоминает: ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно на официальном сайте компании, на железнодорожных станциях и остановочных пунктах, а также в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК». Приложение доступно в AppStore и Google Play.

Источник

Оцените статью