- Маршрут ряда электричек Рижского направления МЖД изменен из-за ремонта платформы «Нахабино»
- Ремонт платформ рижское направление
- Платформы МЦД-1, где будет ремонт
- Одинцово
- Баковка
- Сетунь
- Кунцевская
- Тестовская
- Ермакова роща (Ермаковская, Звенигородская)
- Беговая
- Белорусская (Белорусский вокзал)
- Савёловская (Савёловский вокзал)
- Дмитровская
- Тимирязевская
- Петровско-Разумовская
- Окружная
- Дегунино
- Бескудниково
- Илимская
- Лианозово
- Новодачная
- Долгопрудная
- Водники
- Хлебниково
- Шереметьевская
- Лобня
Маршрут ряда электричек Рижского направления МЖД изменен из-за ремонта платформы «Нахабино»
Маршрут некоторых электричек на участке Нахабино-Москва изменился в связи с закрытием на станции «Нахабино» платформы №1 на реконструкцию, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
«С 5 августа нескольким пригородным поездам на участке Нахабино-Москва Рижского направления Московской железной дороги продлен маршрут до станции «Дедовск» и вместо станции «Нахабино» остановка для посадки и высадки пассажиров назначена на платформе «Аникеевка». Изменения внесены в связи с закрытием платформы №1 на реконструкцию», — говорится в сообщении.
Уточняется, что в сторону области посадка и высадка пассажиров осуществляется с помощью временной платформы №3, а в сторону Москвы — №2. Также четырем пригородным поездам сокращен маршрут следования на участках Нахабино — Подмосковная и Тушино — Нахабино.
МЖД приносит пассажирам свои извинения за доставленные неудобства. Ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов можно на вокзалах и остановочных пунктах, на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
В рамках реализации проекта МЦД-2 Нахабино — Подольск на станции «Нахабино» железнодорожники проводят работы по реконструкции пассажирской инфраструктуры. Согласно проекту, в Нахабино вместо двух пригородных платформ построят три новые и возведут надземный пешеходный переход типа конкорс. На станции построят современную пассажирскую инфраструктуру по принципу безбарьерной среды. Для удобства маломобильных пассажиров ее оснастят эскалаторами, лифтами и специальной навигацией для слабовидящих людей. Кроме того, на станции запланировано построить дополнительные главные пути, необходимые для приема и отправки поездов, а также развить инженерные сети и коммуникации.
Ранее «Известия» сообщали, что РЖД вложат более 20 млрд руб. в обновление парка электричек в 2019 г. Компания закупит семь составов рельсовых автобусов производства «Метровагонмаш» на сумму 1,5 млрд руб. и 14 электропоездов переменного тока Демиховского машиностроительного завода на 2,5 млрд руб.
Источник
Ремонт платформ рижское направление
Для обеспечения безопасности перевозок пассажиров и бесперебойного движения электропоездов на Московской железной дороге ежегодно проводятся ремонтные работы объектов инфраструктуры: вокзалов, платформ, систем энергоснабжения, связи, путевого хозяйства.
9 и 10 апреля на Рижском направлении будут проводиться работы на первом главном пути на перегоне Чисмена — Волоколамск. Технологические окна назначены с 8:50 до 14:50, в связи с чем в расписание движения шести пригородных электропоездов Рижского направления Московской железной дороги внесены незначительные изменения. 2 электропоезда в утренние и дневные часы будут отправляться и прибывать на конечную станцию на 5-10 минут раньше и позже графика.
С 11 апреля начнутся работы по ремонту первого главного пути на перегоне Румянцево — Холщевики, что внесет коррективы в расписание движения пригородных электропоездов на участке между станциями Холщевики и Шаховская. Несколько дневных поездов будут отправляться раньше или позже расписания, 6 дневных электричек временно выводятся из расписания.
В связи с капитальным ремонтом второго главного пути на перегоне Подмосковная – Тушино 24 и 25 апреля изменится расписание движения дневных пригородных электропоездов Рижского направления Московской железной дороги на участках от ст. Москва-Рижская до Волоколамска и от ст. Москва-Каланчевская до Серпухова. Однако, несмотря на изменения в расписании, жители Подмосковья смогут воспользоваться услугами железнодорожного транспорта, приехать утром в Москву и вечером вернуться обратно.
На время проведения ремонта несколько поездов будут пропускаться так называемым вариантным графиком, т.е. по свободным от ремонта участкам пути, отправляясь раньше или позже расписания, несколько пригородных электропоездов будут курсировать по укороченным маршрутам. Несколько электропоездов временно выводится из расписания.
Просим пассажиров быть внимательными при планировании поездки по Рижскому направлению МЖД в дни проведения ремонта и приносим извинения за временные неудобства.
Объявления об изменениях в расписании движения пригородных электропоездов размещены на вокзалах и остановочных пунктах МЖД, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
Источник
Платформы МЦД-1, где будет ремонт
Обзор перспектив строительства новых платформ и реконструкции старых на первом Московском Центральном Диаметре (далее — МЦД), куда входят Белорусское (Смоленское) и Савёловское направления Московской железной дороги.
Одинцово
— строительство трёх новых островных платформ вместо действующих
— строительство надземного конкорса с выходами на Привокзальную площадь, Вокзальную улицу и улицу Свободы и к Союзной улице
Баковка
— строительство навеса на действующей северной платформе (в область)
Сетунь
— строительство навеса на действующей северной платформе (в область)
Кунцевская
— удлинение на запад действующих островной и береговой платформ
— строительство западного подземно-наземного конкорса с выходами к Рублёвскому шоссе, улице Красных зорь и улице Ивана Франко с переходом на одноимённую строящуюся станцию метро Большой Кольцевой линии
— строительство восточного подземно-наземного конкорса с выходами к Рублёвскому шоссе, улице Красных зорь и улице Ивана Франко
— строительство выхода к улице 1812 года и Проектируемому проезду №1824
— строительство конкорса у восточных торцов платформ
Тестовская
— реконструкция действующей островной и береговой платформ
— строительство новой западной береговой платформы
— строительство северного подземного конкорса с выходом на Шмитовский проезд
— реконструкция южного подземного конкорса (действующий подземный пешеходный переход) с выходами на 2-й Красногвардейский проезд и к строящейся платформе Камушки (Тестовская, Деловой центр) МЦД-4
Ермакова роща (Ермаковская, Звенигородская)
— строительство двух береговых платформ
— строительство надземного конкорса, общего с одноимённой платформой МЦД-4 с выходами на 2-ю Магистральную улицу, 1-й Магистральный тупик, Звенигородское шоссе и улицу Подвойского
Беговая
— две островные платформы вместо существующих береговых
— два подземных конкорса с выходами к улице Розанова, Хорошёвскому шоссе и улице Брянский пост, объединённые с вестибюлями одноимённой станции метро Таганско-Краснопресненской линии
Белорусская (Белорусский вокзал)
— реконструкция существующей островной и береговой платформ
— строительство новой южной береговой платформы
— строительство надземного конкорса с западной стороны с выходами к платформам поездов дальнего следования
— реконструкция подземного конкорса с восточной стороны, имеющего выходы к Ленинградскому проспекту и станции метро «Белорусская» Замоскворецкой линии
Савёловская (Савёловский вокзал)
— строительство новой островной платформы вместо действующей
— реконструкция недействующей островной платформы Савёловская МЦД-4
— строительство подземного распределительного зала на базе действующего подземного конкорса
Дмитровская
— строительство двух островных платформ
— строительство северного надземного конкорса с пересадкой к одноимённой переносимой платформе Рижского направления и МЦД-2
— строительство южного подземного конкорса с выходами к Савёловской линии и Новодмитровской улице
Тимирязевская
— строительство двух островных платформ вместо действующих береговых
— строительство подземного конкорса с выходами на Дмитровской шоссе и к одноимённой станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии
Петровско-Разумовская
— строительство двух островных платформ
— строительство надземного конкорса, общего с переносимой платформой Петровско-Разумовское Ленинградского направления и МЦД-3, с выходами на улицу Комдива Орлова, Дмитровское шоссе и к одноимённым станциям метро Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий
Окружная
— строительство второй островной платформы
— строительство второй очереди южного наземного конкорса
— строительство северного наземного конкорса
— строительство пересадочных коридоров на МЦК и одноимённую станцию метро Люблинско-Дмитровской линии
Дегунино
— строительство островной платформы вместо действующих
— строительство надземного конкорса с выходами на Дегунинский проезд и Проетируемый проезд №2176
Бескудниково
— строительство островной платформы вместо действующих береговых
— строительство надземного конкорса с выходами на Керамический и Путевой проезды
Илимская
— строительство островной платформы
— строительство подземного конкорса с выходами на Керамический проезд и к Угличской и Илимской улицам
Лианозово
— строительство двух островных платформ севернее действующих береговых
— строительство северного подземного конкорса с пересадкой на строящуюся одноимённую станцию метро Люблинско-Дмитровской линии и выходами к Дубнинской улице, Дмитровском шоссе и Лианозовскому проезду
— строительство южного подземного конкорса, соединяемого с действующим подземным пешеходным переходом под Лианозовским проездом, с выходами к Дубнинской улице, Проектируемому проезду №5265 и Лианозовскому проезду
— строительство островной платформы севернее действующих береговых
— строительство надземного конкорса с выходами к Новодачному шоссе и торговому центру «РИО»
Новодачная
— строительство надземного перехода через Новодачное шоссе
Долгопрудная
— строительство надземного перехода через Новодачное шоссе
Водники
— строительство островной платформы вместо действующих береговых
— строительство надземного конкорса с выходами к 1-й Станционной и Московской улицам
Хлебниково
— строительство островной платформы вместо действующих береговых
— строительство наземного конкорса с выходами к Железнодорожной улице и Заводской и Госпитальной улицам и Новому шоссе (реконструкция перехода под насыпью, существующего в этом месте)
Шереметьевская
— строительство островной платформы вместо действующих береговых
— строительство наземного конкорса с выходами к Центральной улице и улицам Спортивная и Горького
Лобня
— строительство трёх новых островных платформ вместо действующих
— строительство надземного конкорса с выходами к улицам Маяковского и Ленина и к Железнодорожной улице
Источник