- Mercedes-Benz M-class › Logbook › Замена платы АКПП
- Mercedes-Benz E-class Estate Себастьян › Logbook › Замена электрической платы АКПП 722.6
- Mercedes-Benz E-class Estate 2004, engine Gasoline 3.2 liter., 224 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 27
- Ремонт АКПП Мерседес МЛ (W164,W166)
- Ремонт АКПП Mercedes-Benz МЛ (W164,W166)
- Распространенные неисправности
- Примеры наших работ по ремонту АКПП Мерседес-Бенц
Mercedes-Benz M-class › Logbook › Замена платы АКПП
После замены разъема, приехал заказанный пыльник-колпачек (40 грн) на фишку-коннектор, на просторах интернета нашел б/у плату
, взял 1л масла Titan ATF 4134(185 грн)
на потери и долив, ну и поехали…
Слив масла, снятие поддона, фильтра описано в предыдущей записи, добавлю что при температуре воздуха +33+35 гидроблок очень долго остывает. Настолько долго, что после слития, снятия вышеперечисленного, когда фильтр и поддон уже можно держать в руках, к гидроблоку еще нельзя даже притронуться. Чтобы не терять лишнее время, решил пока открутить новый разъем. И тут облом — прокручивается. Полчаса(или даже больше) попыток ничего не дали. А гидроблок … еще горячий. Как не хотелось бы снять целую плату(хотя с неисправными датчиками ей цена 0), но другого способа открутить разъем, кроме как ломать я не придумал. Но ломать тоже не простая задача, если подлезть и взять плоскогубцами, чтобы тянуть, мало места для маневра, крутить — тоже самое. Более мелкие кусачки откусывают пластмассу как пирог. Решил подрезать(прорубать) тонкой отверткой
в итоге это расшевелило разъем и ответную часть на плате, но до конца вытащить его наружу так и не удалось.
Гидроблок уже можно было держать через тряпку, поэтому снимаем его. Открутил 8 из 10 болтов торкс Т30, оставив по одному спереди по центру и сзади. Теперь, забегая вперед скажу, что из блока у меня слилось литра 2-2,5(устал ждать) и удобней было сливать, отпуская сначала переднюю, а затем заднюю стороны, тем самым наклоняя блок по ходу резьбы оставшихся двух болтов.
когда капель мала закончилась, откручиваю до конца 2 оставшихся болта и держу блок рукой. Теперь он держится на плате, а точнее на ее контактной фишке и растерзанном разъеме. Контактная фишка платы сделана на направляющих, поддеваю их отверткой и теперь блок держится на разъеме фактически на контактах, которые идут внутри платы. Откусываю их и блок у меня в руках. К сожалению, фото этого этапа не делал, т.к. был вторник, а по вторникам я часто забываю пристегнуть запасную третью руку, а делать фото другими частями тела пока не умею. Разъем выковырял и быстро.
Вот он снятый гидроблок с платой.
Далее тем же торксом откручиваем три болта, которые фиксируют три пары соленоидов. Соленоиды вынимаются просто вверх. Желательно их не перепутать, так как их там 3 вида : три одинаковых, два одинаковых и один непарный. Причем стоят они не попарно. Под двумя должны быть сеточки-фильтры ( у меня почему то не оказалось заказал 18 грн/шт).
Плата снимается просто: всего один фиксатор и несколько направляющих. Фиксатор находится под датчиком температуры(самый длинный плоский усик, с сопротивлением внутри)) и отщелкивается рукой.
Блок без соленоидов и платы
Далее вытираем, промываем, чистим снаружи блок и соленоиды. У меня он был грязноват и были фрагменты герметика, на котором ранее стояла прокладка поддона.
Лезть дальше внутрь не стал, так как там есть мелкие детали(шарики) которые могут выпасть, а ловить их потом в яме возле стоянки, не самое умное занятие. Эта процедура для собственного гаража, как минимум.
Собирается все в обратном порядке. Новая плата ставится и защелкивается легко.
Далее вставляются соленоиды — на свои места.
Закручиваем крепеж соленоидов и блок готов к установке.
Коробка без блока
Ставим блок на место. Осторожно, т.к. наружный датчик скорости, находится со стороны разъема и при попадании платой в отверстие нужно смотреть чтобы его не повредить.
Не забываем правильно вставить золотник выбора передач
И затягиваем все 10 болтов
Далее поставил пыльник. разбирать фишку чтобы его продеть не стал, просто сделал надрез, одел и залил щель герметиком
Ну и сборка описанная ранее
Далее как всегда: прогреваем, доливаем. Всего, со снятием гидроблока у меня слилось около 6 л.
Поездка на СТАР(100 грн) и все ОК. Третий день полет нормальный)
Вся процедура заняла 4 часа. Если бы не возня с разъемом, наверное, уложился бы в 3ч. Всем удачи и МОРЯ!)
P.S. Посмотрев на снятую плату
понял, что причина прокручивания болта в провернувшейся гайке-квадрате — то есть перетянул, когда закручивал.
Источник
Mercedes-Benz E-class Estate Себастьян › Logbook › Замена электрической платы АКПП 722.6
Себастьян напомнил мне о себе — хватит, говорит (да, именно человеческим голосом), с этим Переспелым Гранатом мудохаться. Давай, говорит, со мной проведи хоть денек.
И выдал мне вот такой сюрприз
Ну что, мне два раза объяснять не надо. Купил электроплату
Купил масла Титан 4134 15 литров, купил новый электроразъём, новый магнит (у меня вообще его не было), фильтр и прокладку + новое медное колечко под пробку.
Вытаскиваю гидроблок на свет
Снимаю с него соленоиды
Соленоиды притягиваются моментом 8Нм.
Собираю в обратном порядке
Моменты затяжки: гидроблок к коробке 8Нм, электроразъем 2.5Нм, картер к коробке 8Нм, пробка слива 20Нм, тепловой экран 6Нм.
Далее заливаем в картер где-то 4л масла, отсоединяем обратку с радиатора охлаждения, заводим мотор и ждем, пока в бидоне появится примерно 3л масла. Глушим, заливаем еще 4л, заводим, сливаем 3л. И еще так один раз, либо столько раз, пока со шланга в бидон не пойдет чистое малиновое масло.
После этого соединяем трубки охлаждения, заводим мотор и доводим уровень до нормы при холодном масле.
Сбрасываем адаптации, проверяем работоспособность клапанов
Осуществляем пробную поездку. Доводим уровень масла до нормы уже как при прогретом масле. Всё. При такой замене масло в коробке заменяется все на новое. Это инструкция производителя. И ни в коем случае не надо менять только в картере, потом ездить, сливать, доливать нового и так далее. Типа смешиваем старое с новым. Не надо так. Надо так, как это предусмотрели инженеры Даймлера.
Mercedes-Benz E-class Estate 2004, engine Gasoline 3.2 liter., 224 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 27
Тоже АКПП (722.617) пинается и вперед едет только на 1-й передаче (на второй, я так понял).
Заменил плату, штекер, фильтр, масло, промыл очиститлем контактов блок управления под капотом, который тоже залило маслом через провода и разъемы.
И не поехал бЭнц 🙁
Так же пинается при переключениях и едет на одной передаче до отсечки. Обнулил (ключ зажигания во 2-е положение + педаль газа в пол на 30 сек, и выключил зажигание, отпустил педаль). Все-равно не решилась проблема. Во теперь думаю, что какой-то соленоид жарит… Или нужно только диагностикой сбрасывать ошибки…
Соленоиды звонил (в попыхах правда) насколько помню все как по книжке показали 2,5 — 4,0 и 5,8 ом сопротивление. Вот только не было возможности их запитывать, чтобы проверить «клацают» ли как следует… И не прозвонил на проводимость (над душой стоял и ворчал отец). Да и вообще плохо это делать все на тракторной бригаде «на коленках»… Даже при всех стараниях 😉
так мерседес не чинится. подключайте стар
Не спорю. Тоже люблю, когда «по-людски» все делается в чистой мастерской с диагностикой и без нервных товарищей над душой.
Но авто далеко от города, нормальных условий для ремонта нет. Думал физическая замена платы, штекера и т.д. помогут, но похоже, что без подключения диагностики и сброса ошибок никак… Придется перегонять на второй передаче в город на сервис со «старухой».
Проверено. Методом тыка и дольше и дороже
Более того, эта истина проверена мною лично и много раз, что наскоком и «тыком» зачастую «мимо» в итоге, но как говорится и на старуху бывает проруха… Хотелось поднять отцовский бЭнц, чотбы порадовать, а то стоит в гараже давно и гнать на СТО все никак. Думал приеду, одним махом вот так вот «р-р-раз и на матрас», анннет…
Источник
Ремонт АКПП Мерседес МЛ (W164,W166)
Ремонт АКПП Mercedes-Benz МЛ (W164,W166)
На автомобили Мерседес устанавливались автоматические коробки передач повышенной надежности, 722.6 (5 ступенчатая) и 722.9 (7 ступенчатая). Ремонт АКПП Мерседес МЛ (W164,W166) требуется совсем в редких случаях. Можно отметить лишь несколько основных «детских» болезней.
Распространенные неисправности
- Гидротрансформатор. Из-за наших условий эксплуатации (пробки) первым страдает «бублик», выражается это проявлением «вибрации», а так же присутствуют толчки с 2-1 и 1-2 передачи.
- Элекрика. Не редки случаи проблем с электрикой. Коробки достаточно умные, отсюда и обратная сторона, частые проблемы с проводкой, а у 722.6 при замене трансмиссионной жидкости практикуется и замена разъема, т.к. в него попадает масло, после этого как правило требуется ремонт АКПП Мерседес.
- Платы, мозги. На 722.6 основной проблемой является неисправность платы, как следствие — аварийный режим АКПП. У 722.9 встречается так же часто, но до 2010, затем электронная плата была модифицирована, и с проблемой сталкиваются куда реже.
- Проблемы в механической части. Как и любой агрегат, АКПП имеет свойство ломаться. Бывает это как из-за времени, так и из-за частых перегревов и агрессивной манеры езды. Грамотная диагностика покажет коррекции пакетов муфт, и лишь после этого можно судить о наличии или отсутствии проблемы в коробке передач.
Примеры наших работ по ремонту АКПП Мерседес-Бенц
Привет друзья. Провели ремонт АКПП Мерседес Е класс в кузове W212. Затронем трансмиссию 722.9 — это семиступенчатый автомат, устанавливаемый на всю линейку Mercedes-Benz.
Коробка передач отлично сбалансирована и надежна, имеет ряд конструктивных особенностей и. к сожалению не вечна.
⠀
В конструкцию гидротрансформатора АКПП 722.9 заложено управляемое проскальзывание фрикционов. Гидротрансформатор в такой конструкции работает как полнокровное сцепление, которому оказывает помощь «масляный вентилятор».
Хотя эта особенность приводит к быстрому загрязнению трансмиссионной жидкости, которую менять рекомендуется не через 150-200 тысяч километров пробега, а уже на шестидесяти.
⠀
Симптоматика неисправности ГДТ проста: пробуксовки, рывки, вибрации.
Ремонт гидротрансформатора (бублика) мы производим с комплектующими Sonnax и гарантией.
Напомним, что у нас два сервисных центра в Москве
⠀
ЮГ: Подольских Курсантов, вл. 22
СЗАО: Куркинское шоссе, вл. 15
⠀
- Бесплатная диагностика
- Эвакуатор
- Такси
- Комфортные клиентские зоны
Мы активно работаем, двигаемся, и стараемся прогрессировать! И конечно же не забываем радовать Вас своими рассказами про интересные автомобили.
В этот раз поговорим о ремонте АКПП на Мерседес G463 с двигателем 3.0 дизель, в коллекционном состоянии для этих лет. 2007 год выпуска, пробег 75.000 и трансмиссия 722.9.
Клиент привез автомобиль своим ходом, провели компьютерную диагностику, тест-драйв и проверили состояние масла.
Не устраивало то, что коробка буксует, пинается. Периодически переходит в аварийный режим. Предпосылкой к таким проблемам стала агрессивная езда (рыбалка). Состояние масла плохое (присутствует большое кол-во мелкодисперсной пыли). Снимаем трансмиссию/разбираем.
- Комплект фрикционных и стальных дисков;
- Планетарный ряд;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Замена соленоида TCC;
- Чистка гидроблока;
- Комплект ТО 722.9.
Ремонт произвели в кратчайшие сроки и с гарантией в 1.5 года.
⠀
Ждем вас в наших технических центрах, по адресам:
ЮГ — Подольских курсантов, вл. 22
Север — Куркинское шоссе, вл. 15
Мерседес-Бенц С-класс в кузове W204, пробег 180.000км., с АКПП 722.6, приехал с ошибкой по датчику выходных оборотов. Клиент долго катался в аварийном режиме.
Из проблем:
- жесткий аварийный режим;
- сильная вибрация по-кузову при разгоне;
- удары при переключении.
Сгоревшие диски — это следствие. Так же присутствует ошибка по электронной плате (детская болезнь коробок этой серии).
Заменили расходные элементы, фрикционные и стальные диски, а так же все резиновые уплотнения. Устранили причину вибрации ремонтом гидротрансформатора. Гарантия на проведенные работы 1.5 года.
Приветствуем вас друзья! Сегодня расскажем о выполненном нами ремонте АКПП 722.9 на Mercedes ML в 166 кузове.
Сперва поговорим о самой коробке передач 722.9. Это 7 ступенчатый автомат от компании Mercedes-Benz. Из особенностей данной трансмиссии можно выделить наличие аж двух ступеней заднего хода (!)
Приехал авто к нам с пробуксовками на горячую, на всех передачах. Приступили к разбору и дефектовке. Проблема обнаружена! Сгоревшие фрикционные и стальные диски, можно судить по фото.
В обязательном порядке вскрыли гидротрансформатор, обнаружили неисправность блокировки (детская болезнь). Провели ревизию и замену вышедших из строя элементов, заварили и отбалансировали. При дальнейшей углубленной диагностике гидроблока на стенде — был обнаружен неисправный соленоид TCC (Lock Up).
После согласования с клиентом приступили к «размытию» АКПП и обратную сборку с использованием оригинальных ремонтных наборов.
После выполненного ремонта была совершена тест поездка на автомобиле, которая подтвердила успешно выполненные работы. Пробуксовок, ударов и пинков замечено не было. Мерседес был выдан клиенту с рекомендациями по дальнейшему обслуживанию!
Выполнили обслуживание и усиление АКПП 722.6 на Mercedes S65 AMG.
Владелец автомобиля обратился к нам с вопросом усиления автоматической коробки передач 722.6 на своём 800 сильном монстре. Решили для начала разобрать и оценить состояние кпп, она уже была сильно подгоревшая (фрикционы и стальные диски). Владелец признался, что использует автомобиль «на всю катушку».
Поменяли фрикционы на усиленную модификацию от RAYBESTOS. Заменили расходники и усилили гидротрансформатор, чуть поработали над блокировкой!
В случае усиления мы всегда предупреждаем, что возможны характерные ощущения включения передач. Другими словами можно позабыть о плавности хода. Но именно в этом случае — это требовалось владельцу, и мы справились.
Mercedes V-класс (он же Viano), 2007 года выпуска, пробег более 210 тысяч км., ромонт АКПП.
Приехал с проблемой: автомобиль находился в жестком аварийном режиме. Ошибка P2200- Y3/6n2 по датчику числа оборотов.
Изношены шайбы сателлитов заднего планетарного механизма. Вышла из строя электронная плата управления соленойдами.
АКПП 722.6 довольно надежна, ведь не даром ее устанавливают на такие рабочие лошадки, как Мерседес V класс, Виано, Вито. В данном случае мы выполнили ревизию коробки передач, заменив электронную плату на последнюю модификацию, и поработав над железом. Расходные элементы, разумеется, тоже пошли под замену.
Кстати, мы выдаем гарантию 1.5 года даже на такие автомобили, так что компания, которая использует его в своей работе — может быть спокойна за работу агрегата.
Провели ремонт АКПП 722.9 на этом Mercedes ML, и вот как это было…
Автомобиль приехал с проблемами, как это обычно бывает:
- не набирал скорость больше 40 км.ч.;
- коробка находилась в аварийном режиме.
После процесса снятия акпп с автомобиля для дефектовки мы обнаружили неисправность 2 и 3 пакета, а так же неисправность платы 722.9.
Неисправность платы выявляется компьютерной диагностикой и проверкой параметров, если конечно плата выходит на связь.
Заменив ЭБУ и «расходники» для этой коробки, автомобиль вновь вернулся на дороги Москвы. Гарантия составляет 1.5 года.
У нас важные гости и соответствующий автомобиль. Mercedes-Benz S-класс W140 на проведении ремонта АКПП.
Легендарный «кабан», как и Саша Белый, главный герой фильма «Бригада». Состояние автомобиля для своих лет просто превосходное!
Установленная трансмиссия на этот автомобиль — 5-ступенчатая 722.6, надежнейшая, но скорее всего из-за отсутствия уровня масла коробку передач «спалили», появились пинки и пробуксовки.
Владелец дорожит автомобилем и принял решение ремонтировать коробку передач, а не экспериментировать с «уставшими» б.у.
Произвели дефектовку, достаточно сильное повреждение механической части, но нас это не пугает.
И так, что заменили и восстановили:
- Ремонт гидротрансформатора + Valve TCC
- Обгонная муфта
- Барабан К2
- Планетарный механизм
- Коннектор OEM
- Фрикционные диски
Гарантия на выполненные работы 1.5 года!
Провели обслуживание автоматической коробки передач на автомобиле Мерседес G500 в кузове 463. История с этим автомобилем весьма интересна! Владелец жаловался на вибрацию при переходе с 1 на 2 передачу. Происходило это при плавном нажатии на газ. Так же присутствовал догоняющий удар с 1-2.
Побывал хозяин в нескольких сервисах, где не смогли установить причину, хотя она была почти очевидна. И вот, в одном клубном сервисе, который занимается только G-классом ему посоветовали нас! После первичной диагностики, тест-драйва и консультации с мастером, стало понятно куда копать!
Дело в бублике. Демонтируем трансмиссию.
После снятия АКПП с автомобиля провели дефектовку гидроатрансформатора. Отслоился фрикционный элемент, пострадала блокировка.
Так же мы предложили проестировать соленоид блокировки, который отвечает за работу «бублика». Пока была снята коробка, протестировали соленоиды на нашем стенде Kinergo. Стоит отметить, что данный клапан (соленоид) меняется по-умолчанию при каждой ревизии трансмиссии после 150.000км., пробега.
Отремонтировав бублик и протестировав соленоиды, заменив лишь один — решили проблему владельца, с которой, по его словам, он боролся более 3-х месяцев.
Расскажем Вам как мы ремонтировали АКПП 722.6 от автомобиля Мерседес Бенц Е класса W211 2006 года выпуска, с пробегом 220.000км.
АКПП 722.6 это 5 ступенчатый автомат от компании Mercedes Benz, который устанавливался так же на Порше 911, Ягуар и Jeep, и является по своей сути вполне надежной коробкой, которая создавалась как аналог 5hp19 от ZF.
Владельца беспокоила пробуксовка на 2 передачу. После поисков в интернете, владелец решил, что проблема в электронной плате, и поменял ее! Правда это не дало никакого результата. Тогда он решился обратится в квалифицированный сервис и приехал к нам!
Сразу решили снимать АКПП с автомобиля и проводить дефектовку, так как симптомы были совсем не «электронные», а гадать на кофейной гуще не наш метод!
Разобрав коробку мы увидели сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков:
Тут и стало понятно почему буксовала коробка. Сгоревшие фрикционые диски причина ремонтов 80 коробок из 100, которые мы делаем.
Нами был заказан комплект поршней, комплект фрикционных и стальных дисков для полной замены. Коробка полностью отмыта и собрана с новыми запчастями, поэтому можно с полной уверенностью сказать, что пройдёт она еще не малый срок!
Клиент за 90 тысяч рублей получил квалифицированный ремонт своей АКПП на новых компонентах, а значит и гарантию 1.5 года!
Еще один ремонт автоматической коробки передач Мерседес GL X164 с коробкой 722.9, собственной разработки от Mercedes.
Владельца беспокоила проблема ударов при переключении, а так же аварийного режима. Решили обе из них заменой платы и ремонтом кинематики АКПП.
К сожалению платы на 722.9 довольно часто выходят из строя, поэтому мы стараемся иметь у себя подменный фонд данных запчастей! Если трансмиссия Вашего Mercedes-Benz переходит в аварийный режим, Вы можете обратиться в нашу компанию, для устранения этой проблемы.
Фрикционные диски так же были подгоревшими, из-за них водитель ощущал удары и пробуксовки:
Так же по умолчанию выполнили ремонт гидтротрансформатора. Это обязательная процедура для проведения качественного восстановления коробки передач!
После выполненных процедур пинки при переключениях прошли, как и погасла индикация аварийного режима!
При ремонте использовались комплекты расходников от компаний Precision и Transtec.
История про красивый и стильный Mercedes-Benz CL-класса. C216 кузов, выпускаемый с 2006 по 2014 год и являющийся предшественником нынешнего S-класс купэ.
Уверены Вы уже поняли какая трансмиссия тут установлена.
Правильно, 722.9 (7G-tronic, 7 — ступенчатая коробка передач).
У большинства владельцев это 2 или 3 автомобиль и является машиной выходного дня.
Пробег на одометре 170.000, реален ли он, с уверенностью сказать не можем.
Сильные продергивания и пробуксовки — снимаем коробку и разбираем.
- Комплект фрикционных дисков на все пакеты;
- Комплект обрезиненных поршней (B1,B3,K1);
- Прокладочный комплект;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Соленоид регулятор давления TCC.
Работу произвели в срок 3-х дней и c гарантией 1.5 года!
Автомобиль Mercedes S-Klasse, поступил к нам с рядом ошибок по гидротрансформатору, поэтому как и следует ожидать, выполнили ремонт гидротрансформатора и замену трансмиссионной жидкости. Если позволите выразиться, ТО для АКПП 722.6, а не ремонт.
Источник