- Volkswagen Touareg ремонт блока управления стеклоочистителями
- Ремонт стеклоочистителя Volkswagen Touareg
- Как снять моторчик стеклоочестителя вместе с трапецией на Volkswagen Touareg .
- Инструкция по ремонту стеклоочестителя фольксваген туарег:
- Ремонт платы стеклоочистителя туарег
- Фольксваген Туарег не работают дворники (щетки стеклоочистителя) – Фотоотчет!
- Ремонт платы стеклоочистителя туарег
Volkswagen Touareg ремонт блока управления стеклоочистителями
На автомобиле Volkswagen Touareg перестали работать стеклоочистители. Владелец пытался своими силами решить проблему, но не каких результатов не было. Затем обратился в автосервис, где после проведения всех проверок было установлено, что причина неисправности кроется в блоке управления стеклоочистителями. Хозяин сразу же отправился на просторы интернета в поисках «нового» б/у контролера BOSCH 0390241889, но оказалось, что такой блок продается только в комплекте с электродвигателем и цена на него довольно высокая. Исходя из полученной информации, хозяин машины решил ни чего не покупать, а самостоятельно произвести ремонт блока управления стеклоочистителями BOSCH 0390241889, но успехом эта затея не увенчалась, и как это обычно бывает, работ по ремонту после не квалифицированного вскрытия блока только прибавилось.
Когда блок привезли на ремонт нашему схематехнику, при вскрытие было очевидно наличие короткого замыкания т.к. в плате было черное прожженое отверстие. А причиной всему, выход из строя одного из силовых элементов.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Источник
Ремонт стеклоочистителя Volkswagen Touareg
Владельцы Volkswagen Touareg рано или поздно сталкиваются с проблемой выхода из строя либо моторчика стеклоочестителей либо трапеции. Чаще всего эта проблема приследует перевое поколение VW Touareg, а так же кроссовер Audi Q7. Для того что бы предотвратить выход из строя трапеции стеклоочестителей на этих машинах, нужно переодически ее смазывать.
Как снять моторчик стеклоочестителя вместе с трапецией на Volkswagen Touareg .
Нам понадобится:
-Смазка для узлов и агрегатов.
Инструкция по ремонту стеклоочестителя фольксваген туарег:
В сервисной документации первым шагом идет отключение АКБ автомобиля.Если вы не планируете менять моторчик и не хотите его сломать,этот шаг не следует игнорировать.
Далее открываем капот и снимаем защитные колпачки с креплений дворников.
Аккуратно вручную ставим дворники в положение как на фото.
Откручиваем гайки не допуская поворота дворников.
Со стороны водителя дворник снимается легко,а вот со стороны пассажира придется использовать съемник.
Снимаем крепление пассажирского дворника с левой оси,на правую одеваем съемник и без резких усилий начинаем закручивать ось съемнка.
После того как оба дворника сняты,откручиваем пластиковую облицовку,которая состоит из 2-ух частей и держится на 3 болтах.
Вот мы и добрались до трапеции.Если замена моторчика не требуется,тогда просто смазываем все движущиеся механизмы.
Для снятия трапеции в сборе с мотором,откручиваем 4 болта в самой трапеции и 2 болта под копотом.
Отсоединяем разъем от блока и вытаскиваем трапецию.
Далее для отсоединения мотора откручиваем 3 болта снизу и одну контрогайку на оси мотора.
Ставим новый мотор на место,не забываем смазать все узлы.
Так выглядит стеклоочиститель туарега
Все готово ,теперь только осталось собрать все в обратной последовательности .
Источник
Ремонт платы стеклоочистителя туарег
Сильно расписывать не умею. Поэтому кратко тезисами и фото просто кучей.
Проблема — дворники не работали в мороз, смазка трапеции не помогла.
Решил разобрать моторчик и посмотреть что творится внутри, форум же говорит что у многих там бывает влага. Как снимать описывать нет смысла — все есть в темах про трапеции.
Пластиковая крышка крепится на 4-х защелках и герметике по периметру. Защелки убираются, и она довольно легко подковыривается и снимается. Однако предварительно надо расковырять герметик на маленькой прямоугольной крышке, закрывающей контакты, к которым приварены проводки щеток, иначе крышка просто будет на них висеть.
Маленькая крышечка открывается, проводки щеток аккуратно откусываются или отрываются от контактных площадок. После этого можно смело поднимать большую крышку.
Тем кто пожелает снять плату по тем или иным причинам (влага, почистить с обеих сторон или пропаять) рекомендую использовать отсос с подогревом (на фото можете его увидеть) или паяльник + простой отсос. Откручиваете пару болтов, очищаете с помощью отсоса контакты на плате и вынимаете ее. Проблем никаких.
Чтоб вытащить и смазать вал, пришлось применить тонкий нож и разогнуть стопорную шайбу, потом ее же подогнул назад и запрессовал головкой на 13.
В моем случае что-то попало на щетки или ротор, поэтому он подгорел и не контачил. Я зачистил щетки и ротор шкуркой с зерном 2400 и собрал все обратно.
Почистил внутренности, посадил большую крышку на герметик, выводы щеток припаял к контактам платы (паяльник на 100Вт с избытком, думаю 60Вт вполне хватит для пайки) и затем уже закрыл маленькую крышку, залив так же герметиком по периметру.
П.С. Сам моторчик можно проверить так: подать 9-12В на контакты щеток — будет крутиться. Я пользовался батарейкой КРОНА для проверки того как щетки контачат с ротором и все ли нормально. Есть еще мнение, что не стоит так проверять пока щетки припаяны к плате управления, чтоб не пожечь ее. Конечно можно на эту тему поспорить, но лучше не экспериментировать.
Источник
Фольксваген Туарег не работают дворники (щетки стеклоочистителя) – Фотоотчет!
Периодически к нам обращаются клиенты с одной очень похожей проблемой – не работают щетки стеклоочистителя.
А, по-скольку, происходит это обычно в весенне-осенний период, льют дожди, то эксплуатация автомобиля становится практически не возможной. Мы, разумеется, готовы решить эту проблему, но, не смотря на одни и те же симптомы – вариантов неисправности бывает, как минимум, две – неисправность моторчика стеклоочистителя или закисшая трапеция стеклоочистителя. Впрочем, процесс ремонта примерно одинаковый.
К нам обратился клиент, проблема заключалась в том, что при включении щеток – они поднимались на несколько сантиметров вверх, дергались, и возвращались в исходное положение, отказываясь дальше работать. Именно эта “дерготня” говорит о наиболее вероятной неисправности самого электро мотора стеклоочистителей. Так и оказалось – мотор неисправен.
Принято решение о замене детали. туарег не работают дворники
Процедура замены: туарег не работают дворники
- снимаем шумоизолирующий кожух двигателя;
- снимаем поводки стеклоочистителей (рекомендуется использовать спец. съемник);
- снимаем кожух водоотводящего короба;
- снимаем трапецию стеклоочистителя в сборе с рычагами и электродвигателем;
- демонтируем моторчик стеклоочистителя с трапеции;
- установка производится в обратной последовательности;
- окончательная регулировка.
При установке кривошипа на вал двигателя – Важно соблюсти расстояние 4мм между кривошипом и пальцем (см.схему). туарег не работают дворники
Если Вы столкнулись с подобной проблемой – звоните и записывайтесь на диагностику в наш техцентр. Мы выявим причину и устраним неисправность.
Источник
Ремонт платы стеклоочистителя туарег
Доброго времени суток. Тема трапеции уже неоднократно освещалась, одна из болячек. Поэтому нового тут не напишу, но может кому будет интересно.
Очень не нравилось что дворники не доезжали до конца в нижнее положение,причём можно было легко дожать их рукой, и при небольшом износе резинок появлялся ужасный дребезжащий скрип. Значит люфты. Год назад уже разбирал,но поскольку основная проблема была в редукторе, то так и оставил.
Теперь решился я на покупку нового,а потому денежку отложил, а с этим пока поэкспериментируем.
Как трапецию снять не буду рассказывать,полно информации. Далее при осмотре были выявлены два люфта(фото),остальные шарниры в хорошем состоянии.
Вскрываем редуктор. Сложного ничего. несколько клипс,и под залитой крышечкой нужно распаять щёточный узел (фото 1). Снимаем крышку с платой, затем пластиковую защитную крышку, и вымаем вал редуктора. После чистки всего гомна, получился зазор 2-3 мм (фото 2).
Как то раньше ремонтировал шарнир датчика уровня подвески термоклеем, работало на ура, поэтому и тут решил попробовать. Тупо заполняем клеем, и придерживая тряпкой выходное отверстие загоняем вал. Сразу не получилось,потому что в холоде ковырял и клей очень быстро отвердевал. Потом прогрел детали строительным феном и без проблем всё вошло. Что бы легче было извлекать, вставлял с обратной стороны (фото 3).
Минут через 20, как остыло убрал видимые остатки клея. Не без усилий провернул вал, но снять оказалось не просто, хоть и не жалко уже в принципе, но ради эксперимента хотелось сохранить пластиковое зубчатое колесо. Очень помогла WD-40. Далее немного по елозил наждачкой 220, цель одна, удерживать смазку. И сборка. Ооочень приятно встал на место,люфта нет, приятный натяг при вращении.
Второе проблемное место решил аналогично. Греем, заливаем клей, быстро зажимаем тисками, остывает, разбираем, смазываем, собираем.(фото 4 и 5)
Всё остальное тоже разобрал, почистил и собрал. Кстати по одному дворнику уже был намёк на скорое закоксовывание, так что вовремя полез.
Результат честно говоря очень радует, как новые, чётко, ровно, приятно.
Теперь посмотрим как долго отработают.
И ещё раз хочу напомнить, я знаю что это колхоз, но это в целях эксперимента, в случае неудачи просто меняю на новую.
Всем добра.
Источник