- Техническое обслуживание подвесного мотора
- Руководство по ремонту лодочных моторов Honda.
- Условные обозначения моделей лодочных моторов Honda
- Содержание и обслуживание лодок и лодочных моторов Honda
- Техническое обслуживание
- Подготовка/проверка перед использованием мотора
- Обслуживание после кажого использования
- Рекомендации по чистке лодки Honwave
- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- Honda BF5A — отзывы, сервис, ремонт и бслуживание
- Honda BF5A — отзывы, сервис, ремонт и бслуживание
- Хонда BF 5 Наверное средний ремонт.
- #26 alk68
- #27 alk68
- Прикрепленные изображения
- #28 zavvs
- #29 alk68
- #30 daniloff evgenij
- #31 alk68
- Прикрепленные изображения
- #32 zavvs
- #33 zavvs
- #34 alk68
- #35 Антон Венедиктов
- #36 alk68
- #37 zavvs
- #38 alk68
- Прикрепленные изображения
- #39 zavvs
- #40 alk68
Техническое обслуживание подвесного мотора
1. Поверните топливопри¸мник против
часовой стрелки и выньте его
из топливного бака.
2. Промойте фильтр в бензине или
продуйте его сжатым воздухом.
3. После промывки фильтра установите
на место и надежно закрепите
топливопри¸мник.
3. Пропуски зажигания или обратные
вспышки при ускорении.
4. Снижение развиваемой двигателем
мощности и ухудшение топливной
экономичности.
Система понижения токсичности
(Только для BF4.5B)
При сгорании топлива образуются
оксид углерода и углеводороды. .
Контроль за уровнем выбросов
углеводородов очень важен, поскольку
при определенных условиях они
вступают в фотохимические реакции и
под действием солнечного света могут
образовывать смог. Оксид углерода не
вступает в аналогичные реакции, но
является токсичным веществом. Для
уменьшения вредных выбросов оксида
углерода и углеводородов компания
Honda Motor Co., Ltd. использует
настройку карбюраторов на
обедненную топливовоздушную смесь,
а также другие системы.
Признаки неисправностей, которые
могут привести к увеличению
вредных выбросов
Если вы обнаружили любой из
перечисленных ниже признаков
неисправностей, обратитесь к
официальному дилеру Honda для
проверки и ремонта подвесного мотора.
1. Затрудненный пуск или двигатель
глохнет после пуска.
2. Неравномерная работа двигателя
на холостом ходу.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ШТУЦЕР ФИЛЬТРА
ТОПЛИВОПРИЕМНИКА
(Штуцер топливной магистрали)
Источник
Руководство по ремонту лодочных моторов Honda.
Условные обозначения моделей лодочных моторов Honda
Все двигатели Honda — четырехтактные
Буквы в обозначении мотора, например: BF 10 D2 S H S E
- BF – обозначение всех лодочных моторов производства Honda;
- 10 – мощность мотора в л.с.;
- D2 – семейство ( D ) и модельный год (2 = 2002г.);
- S, X, L – высота транца (короткий, длинный, сверхдлинный соответственно);
- H, R – тип управления (дистанционное управление или румпельная рукоятка);
Модели с дистанционным управлением оборудованы электростартером и выходом для зарядки аккумулятора 12В–6А. Все остальные типы оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-12А.
Эта позиция может отсутствовать:
- S – электрический стартер, система подзарядки аккумулятора 12В-12А (без электростартера 12В-6А);
- G – газовый подъём мотора;
- E – регион, для которого предназначен мотор ( E = Европа).
Расшифровка буквенных обозначений в лодочных моторах HONDA
BF — обозначение всех 4-х тактных лодочных моторов производства Honda
20 — мощность мотора в л.с.
A2 — семейство (A) и модельный год (2=2002г)
S — высота транца короткий 381 мм.(BF-20 D3 SRTE)
L — высота транца, длинный 508 мм.
X — высота транца, сверхдлинный, 635 мм.
E — регион, для которого предназначен мотор (E-европа);
B — система подзарядки аккумулятора (может не указываться)
H — управление с румпеля
R — дистанционное управление
S — электростартер (если S в последних 2-х буквах BF20D3 LHSU)
D — ручной запуск
G — подъем газовым цилиндром
T — электрогидроподъем
Источник
Содержание и обслуживание лодок и лодочных моторов Honda
Техническое обслуживание
Следуйте графику замены масла, смазки мотора и необходимых расходников согласно регламенту, и тогда лучшие рабочие характеристики и долгий срок службы лодочного мотора вам обеспечены.
Мы рекомендуем, чтобы любое техническое обслуживание или ремонт лодочного мотора Honda выполнялись официальным дилером Honda Marine. Специалисты дилерских центров прошли подготовку и могут оказать необходимую техническую поддержку. Найти ближайшего дилера можно на странице «Дилеры».
Если лодочный мотор Honda используется в коммерческих целях, может потребоваться более частое обслуживание. Дилер Honda Marine рассчитает индивидуальный график обслуживания и даст вам необходиые рекомендации.
Чтобы сохранить качество и надежность вашего лодочного мотора, рекомендуем использовать только новые оригинальные запчасти Honda, которые можно заказать у дилера Honda Marine.
С полным регламентом операций технического обслуживания вашего мотора вы можете ознакомиться в руководстве по эксплуатации, либо обратившись к официальному дилеру Honda Marine.
Подготовка/проверка перед использованием мотора
- Перед поездкой необходимо проверить уровень масла в двигателе.
- Когда мотор заведен, прислушайтесь и убедитесь, что отсутствуют любые необычные звуки, жидкость для охлаждения двигателя течет свободно.
- Убедитесь, что все болты и крепления затянуты, мотор крепко закреплен на лодке.
- Осмотрите гребной винт, штифт и анод на предмет наличия повреждений.
- Проверьте фильтр и топливопровод.
- Проверьте аккумулятор и кабели, идущие от него, на предмет герметичности.
- Проверьте шнур аварийной остановки, убедитесь, что он функционирует.
Обслуживание после кажого использования
- Дайте двигателю остыть перед выполнением любых работ.
- Тщательно смойте грязную или соленую воду, промойте чистой пресной водой.
- Если двигатель будет храниться в течение длительного времени, отсоедините аккумулятор и слейте все топливо, которое осталось в баке.
С полным регламентом операций технического обслуживания вашего мотора вы можете ознакомиться в руководстве по эксплуатации, либо обратившись к официальному дилеру Honda Marine.
Рекомендации по чистке лодки Honwave
После каждого использования промойте лодку, а также оборудование. Удалите весь песок, мелкие камни и другие предметы, которые могли остаться в лодке.
Не используйте консерванты на виниловой основе и химические чистящие средства, кроме обычного мыла, так как они могут повредить и/или высушить материал. Также избегайте восков и спиртовых чистящих средств.
Для предотвращения плесени просушите лодку и оборудование перед хранением.
Несмотря на то, что многие элементы произведены из нержавеющей стали, на них могут появиться пятна. Для их удаления используйте мыльную воду.
С полным регламентом операций технического обслуживания вашей лодки вы можете ознакомиться в руководстве по эксплуатации, либо обратившись к официальному дилеру Honda Marine.
Источник
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Судовой журнал
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- Каталог
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- » Водный транспорт
- Фотогалерея
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- Кинозал
- + Добавить видео
- Полезное
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- Рундук
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- + Загрузить
- » Сервис-мануалы
- Объявления
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Honda BF5A — отзывы, сервис, ремонт и бслуживание
Модератор: Valery
Honda BF5A — отзывы, сервис, ремонт и бслуживание
Сообщение Denios » 30.07.2012 12:52
Всех приветствую.
Стал обладателем этого двигателя в апреле месяце.
После открытия сезона вышел на воду. Сразу вкрались сомнения, что этот двигатель чего то не додает мощности. Стал разбираься. Из под винта вымотал бракушную сетку. Динамики не прибавилось. Залез в карбюратор. Выставил поплавок как в сервис мануале нарисовано. Динамика улучшилась. Но всеравно что то не то.. Попробовал двигатель на нескольких лодках (ПВХ). Кайман-285, Солар-350, нордик-330.. Динамика одинаковая.
Чувствую, что мощности в моторе хватает, но оборотов под нагрузкой не развивает.
Цеплялись две лодки с пассажирами по обоим бортам — мотор прет как танк..
В общем приехал я в Хондовский центр. Благо, что мастер который занимается моторами очень хороший друг моего друга. Давай смотреть и крутить «ПИХЛО»..
Все системы в порядке, НО В карбюраторе вместо заявленного в сервис мануале 75# топливного жеклера стоит 70#. Стали смотреть диллерскую документацию, а там жеклеры 75,78,80..
Воздушный жеклеры — стоит 38#, а по докам есть еще 40#.
почему так у меня с мотором ни кто в центре мне объяснить не смог. Прежний хозяин точно ничего бы делать не стал.
Так вот подскажите мне други, зачем так делает производитель Экология? Повышение ресурса двигателя? Или. ?
Думаю поменять жеклеры на максимальные .. вот будет ли толк!?
Не совсем понял, как реализована в этом двигателе отсечка оборотов ( это для собственного развития)..
Источник
Хонда BF 5 Наверное средний ремонт.
#26 alk68
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: микруха
- Название: Пиксель
#27 alk68
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: микруха
- Название: Пиксель
Прикрепленные изображения
#28 zavvs
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
Все, отдал я свою хонду товарищу, подробно посвятив в тему винтов. Вроде он собрался покупать грузовой, завтра посмотрим на живую сузуку, как там вал и прочее.
#29 alk68
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: микруха
- Название: Пиксель
#30 daniloff evgenij
- Из: Сталинград
- Судно: три моторные+гребная
- Название: Бесёнок и другие
. С удивлением обнаружил в мануале хрень, которая называется механическим декомпрессором, из картинок я не сильно понял, как она работает, и самое главное нахрена она нужна, а подробного описания в мануале нет.
Насколько я понял Вашу картинку из мануала, там изображён центробежный корректор положения кулачкового вала относительно его шестерни, т.е. в итоге — от положения коленчатого вала ДВС — фазовращатель, реагирующий на частоту вращения распредвала. Можно додумать, что от нуля до малых оборотов фаза подъёма кулачков сдвинута на «позднее» положение, а при повышении частоты вращения (оборотов) распредвала — становится оптимальным («ранним»). Возможно, причиной обратных рывков на пусковом шнуре стал отказ этого девайса (хрень).
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 12 марта 2014 — 03:04
#31 alk68
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: микруха
- Название: Пиксель
Прикрепленные изображения
#32 zavvs
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
Был сегодня у рукастых ребят-лодочных мотористов.
Ребята действительно рукастые — смогли запустить убитый манагерами китайский мотор Парус. Для этого заварили лишнюю (!) дырку, заново собрали моторную часть и перевернули стоявшую вверх тормашками катушку магнето. Заработал! Как часы!
Это я к чему. Обсуждал с ними по хонде залив топлива в масло. Ну первая версия, конечно, насос. Сняли, подули, давление держит, говорят, что мембрана исправна. Разбирать насос не стал. Еще сказали, что похожая штука у них была на ямахах, связывали это с переливом топлива при наклоне двигателя. Сказали, что ничего не делали, так и ходили, бензин на горячую сам испарялся. Не верю! что это мой случай. Хотя проверю обязательно.
#33 zavvs
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
Про разные хитрые штуки на хондах. Была у меня хонда 10 лс из Финляндии. Там подсоса не было, все автоматически. Ну стартер, генератор на 140 А — это как-бы само собой.
Одним словом, It’s a HONDA!
#34 alk68
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: микруха
- Название: Пиксель
#35 Антон Венедиктов
Рулевой 1-го класса
- Из: Архангельск
- Судно: МС , Бриз-14.
- Название: «Заря»
Насчёт декомпрессора удивили. Совет: выньте поршень и почистите нагар в канавках поршневых колец, лучше бы и кольца поменять конечно, что-бы не думалось. С ув. А.В.
Про разные хитрые штуки на хондах. Была у меня хонда 10 лс из Финляндии. Там подсоса не было, все автоматически. Ну стартер, генератор на 140 А — это как-бы само собой.
Одним словом, It’s a HONDA!
Генератор на 140 а.? С ув.А.В.
#36 alk68
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: микруха
- Название: Пиксель
Насчёт декомпрессора удивили. Совет: выньте поршень и почистите нагар в канавках поршневых колец, лучше бы и кольца поменять конечно, что-бы не думалось. С ув. А.В.
Естественно, в планах проконтролировать состояние колец, очистить канавки поршневых колец от нагара, тем более, что есть основание полагать, что маслосъёмное кольцо залегло. Если замеры покажут, что кольца изношены, их надо менять. Кроме, того надо оценить износ сальников и подшипников, а может Вы и правы, заменить это всё и не думать.
связывали это с переливом топлива при наклоне двигателя. Сказали, что ничего не делали, так и ходили, бензин на горячую сам испарялся. Не верю! что это мой случай. Хотя проверю обязательно.
[/quote] У меня в хонде бензин из масла нифига не испарялся, это повод проверить работоспособность термостата.
#37 zavvs
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
Ашипка вышла — Генератор на 140 Вт конечно
#38 alk68
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: микруха
- Название: Пиксель
Взял фотик из гаража. Выкладываю фотки внутренностей своего моторчега. Свечка вся в масле, много нагара на головке и на поршне, клапан очень много нагара наверняка он был не герметичен. Поршень из цилиндра ещё не вытащил, но судя по внешнему виду остальных деталей мотора, вероятность того, что маслосъёмное кольцо залегло велика.
Прикрепленные изображения
#39 zavvs
Рулевой 3-го класса
- Из: Москва
Вот оно, нутро!
Слежу с замиранием. Может самому придется
#40 alk68
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: микруха
- Название: Пиксель
Пока особых трудностей в разборке не было. Определенную сложность вызвало отсутствие у меня съёмника маховика, вначале вместо стальной пластины я пробовал использовать кусок дубовой доски, но доска естественно не выдержала нагрузки и раскололась. Повезло, что у соседа по гаражу оказалась подходящая стальная пластина, из которой путём просверливания трех дырок и был сделан съёмник маховика. Несколько неожиданной для меня оказалась достаточно плотная посадка центрирующих втулок головки цилиндра и блока, силовой головки и ноги. Детали разделялись с большим усилием, чем я ожидал, и было важно равномерно прикладывать это усилие, не допуская перекоса деталей (что, впрочем, естественно). Кроме того было неожиданным, что приводной вал (рессора?) снялся с редуктора , а не с коленвала и весьма плотно сидит на коленвалу.
Источник