Ремонт плюсового провода бмв е90 drive

Ремонт плюсового провода бмв е90

Ремонт плюсового кабеля bmw e90 ver.2 Случай тяжелее — DRIVE2

В предыдущей статье я уже сталкивался с подобным , но в этот раз все оказалось тяжелее) инструмент тот же, но т.к был неподготовлен, и изначально стояла задача только на маленький кабель, то соответственно к большому я был не готов вовсе, т.к оказалось что на ДОРЕСТайловых е90 силовой кабель в этом месте требует гильзу 75мм2, в отличие от РЕСТАЙЛовой, которая как на всех BMW-шных силовых проводах требует гильзу 50мм2)Вышли из положения очень интересным способом, в качестве гильзы использовали медную трубку от кондиционера, который стоял в том сервис центре)

Из этого всего могу сделать интересный вывод, и интересное наблюдение.

После зимы на автомобилях е90 НУЖНО мыть днище, или хотя бы снимать декоративные защиты в районе нишы аккумулятора, очистить весь этот ужас железной щеткой, а в идеале думаю даже стоит покрыть антикором\антигравием\гидроизоляцией\мовилем — об этом стоит подумать и возможно протестирую на ком нибудь из следующих машин которые ко мне с данной проблемой попадут)

А теперь интересное наблюдение, грязи и песка там настолько много сыпалось, что у меня в гидравлическом прессе заклинил поршень, что пришлось его отсоединять, перепачкатся маслом, но успешно все завершили, инструмент почищен и обслужен))

Ну а теперь собственно порадую вас фотографиями процесса) И да, машинка уехала своим ходов, владелец счастлив что отремонтировано оригинальным практически способом, и при этом не нужно проводить огромную работу по замену кабеля целиком как говорит TIS BMW в данном случае)

Дефектовка, и осмотр фронта работы

Кому необходимо повторить данную процедуру — пишите в личку) И да, недожидайтесь пока ваш автомобиль подведет вас в самый ненужный автомобиль, при посещении подъемника посмотрите что у вас там творится)

Ремонт плюсового кабеля bmw e90 ver.2 Случай тяжелее — DRIVE2

В предыдущей статье я уже сталкивался с подобным , но в этот раз все оказалось тяжелее) инструмент тот же, но т.к был неподготовлен, и изначально стояла задача только на маленький кабель, то соответственно к большому я был не готов вовсе, т.к оказалось что на ДОРЕСТайловых е90 силовой кабель в этом месте требует гильзу 75мм2, в отличие от РЕСТАЙЛовой, которая как на всех BMW-шных силовых проводах требует гильзу 50мм2)Вышли из положения очень интересным способом, в качестве гильзы использовали медную трубку от кондиционера, который стоял в том сервис центре)

Из этого всего могу сделать интересный вывод, и интересное наблюдение.

После зимы на автомобилях е90 НУЖНО мыть днище, или хотя бы снимать декоративные защиты в районе нишы аккумулятора, очистить весь этот ужас железной щеткой, а в идеале думаю даже стоит покрыть антикором\антигравием\гидроизоляцией\мовилем — об этом стоит подумать и возможно протестирую на ком нибудь из следующих машин которые ко мне с данной проблемой попадут)

А теперь интересное наблюдение, грязи и песка там настолько много сыпалось, что у меня в гидравлическом прессе заклинил поршень, что пришлось его отсоединять, перепачкатся маслом, но успешно все завершили, инструмент почищен и обслужен))

Читайте также:  Ремонт моста газель 2705

Ну а теперь собственно порадую вас фотографиями процесса) И да, машинка уехала своим ходов, владелец счастлив что отремонтировано оригинальным практически способом, и при этом не нужно проводить огромную работу по замену кабеля целиком как говорит TIS BMW в данном случае)

Дефектовка, и осмотр фронта работы

Кому необходимо повторить данную процедуру — пишите в личку) И да, недожидайтесь пока ваш автомобиль подведет вас в самый ненужный автомобиль, при посещении подъемника посмотрите что у вас там творится)

ремонт силового кабеля е90 — бортжурнал BMW 3 series шэрая мыш 2005 года на

Всем владельцам е90 (да и не только этой модели) известно о проблемном силовом кабеле, который подгорает, окисляется и отваливается либо в блоке предохранителей, либо в задней правой арке. Кому как повезёт, но случится это обязательно (( В моём случае это был второй вариант: в месте где кабель проходит в нишу аккумулятора через кузов из-за подкрылка правого заднего колеса. Когда-то через некоторое время после покупки начались перебои с электроэнергией — машина полностью умирала, даже ключ было не достать. ТОгда-то мы с одним старым знакомым и расковыряли это осиное гнездо. Вскрытие показало, что концевая клема сильно окислилась и пропускала зажигание. От этого стал подгорать патрон, по которому и идёт + через кузов. Тогда пришлось расковырять патрон и вместо него вставить резиновую заглушку и пустить болт через неё. И всё это обильно залепили клеем.Но прошло пару лет и вот совсем недавно начали проявляться знакомые симптомы (( машина умирала на ходу, но на счастье через пару секунд снова появлялось лепестричество. Так бы может и ездил ещё некоторое время откладывая ремонт, но пару дней назад, как раз когда гости собирались к столу на ДР моей дочи, я стоял на трассе и улыбался =) т.к. ток пропал и 20 минут танцев с бубном вокруг машины ситуацию не спасли. В итоге я в сердцах хорошенько пнул машину (даже оставил вмятинку на крыле (( ) и она завелась, а я решил что не стоит затягивать с ремонтом.Сегодня собрался с духом и товарищем, сняли колесо и подкрылок и увидел я знакомую картину: окисление клемы, но уже другой, тоже + но видимо тот кабель который идет в коробку предохранителей.Что делать дальше я уже знал =) вынимаю аккумулятор а под ним воды натекло … так и не понял откуда. Есть идеи?

Пусть на фото ржавый болт не пугает — со стороны ниши контакты в порядке.

Достать болт который в патроне через кузов проводит электричество не проблема: выкручиваем гайку, проворачиваем чуток пластмасску вокруг клемы и выталкиваем болт из машины. Вот такая картина:Мало того что клема окислилась, так под ней ещё и кузов покрылся ржавчиной, видать из-за плохого контакта соединение грелось и металл кузова стал корродировать.Далее зачистил ржу (обработал металл преобразователем), подрезал резину на клеме до провода (после замотал плотно изолентой Изольдай =), болт тоже привёл в порядок.

шляпка болта аж подгорела

В итоге всё замазали герметичной мастикой.Собрал патрон, нацепил клемы, повесил подкрылок, прикрутил колесо. Радостно перекурили и подключили аккумулятор … и вот тут нас ждал неожиданный облом — свет вспыхнул и пропал. Потеребили клемы на аккуме … ничего. Постучали по коробке, которая сверху на аккум одевается и в ней типа предохранитель — контакт появился. Ага… сняли эту коробчонку и разобрали. И вот что показало вскрытие: из-за плохого контакта грелся и предохранитель, а он такой интересный: если идет нагрев то пластина отгибается, а потом назад восстанавливается. Но у меня она прогорела до дыр (( мы конечно ещё подшаманили, подшкурили и подогнули, но с ней вопрос остался открытым.

Читайте также:  Капитальный ремонт западное дегунино

хорошо видно как прогорело

Может кто знает эта предохранительная пластина отдельно от всей коробки продаётся? или чем её заменить?В очередной раз убедились, что если проблема по электрике, то вылезти она может совсем не там где её искали, но провести такую профилактику кабеля в любом случае стоило, со временем ситуация только б ухудшилась. Посмотрим как ещё поведет себя та пластина, было конечно желание скрутить намертво, но это значит остаться без предохранителя на аккуме.

Ну и на днях заметил испарину на радиаторе и уровень ОЖ минимум — возможно пора искать где сопливит система охлаждения.

ремонт силового кабеля е90 — logbook BMW 3 series шэрая мыш 2005 on DRIVE2

Всем владельцам е90 (да и не только этой модели) известно о проблемном силовом кабеле, который подгорает, окисляется и отваливается либо в блоке предохранителей, либо в задней правой арке. Кому как повезёт, но случится это обязательно (( В моём случае это был второй вариант: в месте где кабель проходит в нишу аккумулятора через кузов из-за подкрылка правого заднего колеса. Когда-то через некоторое время после покупки начались перебои с электроэнергией — машина полностью умирала, даже ключ было не достать. ТОгда-то мы с одним старым знакомым и расковыряли это осиное гнездо. Вскрытие показало, что концевая клема сильно окислилась и пропускала зажигание. От этого стал подгорать патрон, по которому и идёт + через кузов. Тогда пришлось расковырять патрон и вместо него вставить резиновую заглушку и пустить болт через неё. И всё это обильно залепили клеем.Но прошло пару лет и вот совсем недавно начали проявляться знакомые симптомы (( машина умирала на ходу, но на счастье через пару секунд снова появлялось лепестричество. Так бы может и ездил ещё некоторое время откладывая ремонт, но пару дней назад, как раз когда гости собирались к столу на ДР моей дочи, я стоял на трассе и улыбался =) т.к. ток пропал и 20 минут танцев с бубном вокруг машины ситуацию не спасли. В итоге я в сердцах хорошенько пнул машину (даже оставил вмятинку на крыле (( ) и она завелась, а я решил что не стоит затягивать с ремонтом.Сегодня собрался с духом и товарищем, сняли колесо и подкрылок и увидел я знакомую картину: окисление клемы, но уже другой, тоже + но видимо тот кабель который идет в коробку предохранителей.Что делать дальше я уже знал =) вынимаю аккумулятор а под ним воды натекло … так и не понял откуда. Есть идеи?

Пусть на фото ржавый болт не пугает — со стороны ниши контакты в порядке.

Достать болт который в патроне через кузов проводит электричество не проблема: выкручиваем гайку, проворачиваем чуток пластмасску вокруг клемы и выталкиваем болт из машины. Вот такая картина:Мало того что клема окислилась, так под ней ещё и кузов покрылся ржавчиной, видать из-за плохого контакта соединение грелось и металл кузова стал корродировать.Далее зачистил ржу (обработал металл преобразователем), подрезал резину на клеме до провода (после замотал плотно изолентой Изольдай =), болт тоже привёл в порядок.

шляпка болта аж подгорела

В итоге всё замазали герметичной мастикой.

Собрал патрон, нацепил клемы, повесил подкрылок, прикрутил колесо. Радостно перекурили и подключили аккумулятор … и вот тут нас ждал неожиданный облом — свет вспыхнул и пропал. Потеребили клемы на аккуме … ничего. Постучали по коробке, которая сверху на аккум одевается и в ней типа предохранитель — контакт появился. Ага… сняли эту коробчонку и разобрали. И вот что показало вскрытие: из-за плохого контакта грелся и предохранитель, а он такой интересный: если идет нагрев то пластина отгибается, а потом назад восстанавливается. Но у меня она прогорела до дыр (( мы конечно ещё подшаманили, подшкурили и подогнули, но с ней вопрос остался открытым.

Читайте также:  Зейналов эльхан юсупович фонд капитального ремонта

хорошо видно как прогорело

Может кто знает эта предохранительная пластина отдельно от всей коробки продаётся? или чем её заменить?В очередной раз убедились, что если проблема по электрике, то вылезти она может совсем не там где её искали, но провести такую профилактику кабеля в любом случае стоило, со временем ситуация только б ухудшилась. Посмотрим как ещё поведет себя та пластина, было конечно желание скрутить намертво, но это значит остаться без предохранителя на аккуме.

Ну и на днях заметил испарину на радиаторе и уровень ОЖ минимум — возможно пора искать где сопливит система охлаждения.

Источник

BMW 3 series Серая мышка › Logbook › №3. Ремонт кабеля В+

Всем привет! Время Карантина(самоизоляции), а значит есть лишнее время написать пост о решении одной из самых известных болячек данного кузова и не только этого, а многих автомобилей марки BMW, это «плюсовой провод». Проблему эту как она проявляет себя и что с этим делать знал заранее, но как это обычно бывает, выскочила она не в самый подходящий момент.
Подходя к машине, после отработанной смены, я как это обычно нажал на брелок, чтобы открыть салон, как ни какой реакции не последовало, машина просто «потухла» и ни как не реагировала. Далее достал ключ и открыл водительскую дверь уже самим ключом, и одним чётким, мощным ударом под бардачок привел тачку в себя. Сразу все загорелось, зашуршало, машина пришла в себя после отключки)))понял, что меня коснулась та самая распространенная болезнь с этим проводом. На следующий день, я поехал к человеку, у которого в Липецке самый известный сервис по ремонту BMW, рассказал ему всё как было, на что он подтвердил все мои догадки, что виной всему плюсовой кабель, но я не за этим конечно к нему ехал, а узнать стоимость работ по исправлению данной проблемы, так как именно этот человек всегда привык делать всё «по заводу» и не любит колхозить! И это правильно! То он накидал мне сколько в итоге обойдётся эта болячка: блок предохранителей и полностью кабель(полностью, а не ремкомплект!)это 8 000 тыс.р+ 7 000 тыс.р и работа около 5 000 тыс.руб, что в совокупности выходило около 20 000 тыс.рублей!
Пообщался с людьми у которых были трешки и их не обошла стороной эта проблема, решил сделать так же как и они то есть более бюджетно и без лишних вложений и действий!

Поехав на железный рынок, купил медную пластину шириной около 1см и толщиной несколько мм, и поехал к товарищу, в гараж который был в курсе этой темы, (у него тоже была 325) где он то мне и помог с установкой всего этого.

Вот примерная толщина этой пластины, она примерно совпадает с толщиной от ключа от аккода 7!
Далее все разбираем, что бы добраться до самого блока предохранителей! Предварительно отсоединив клемму в багажнике!

Источник

Оцените статью