Audi Allroad ASB › Logbook › 3.0TDI медленно крутит стартер. Ремонт плюсовой клемы и стартера в придачу.
Всем привет.
Еще осенью поменял аккумулятор. Купил Moll 110ah.
Но все равно машина как то лениво заводилось, как будто стартер крутить слабо. А то и подклинивал иногда.
Сначала подозрение пало на стартер. Сняли, разобрали. Внутри сухой. Смазали, поменяли втягивающее и щетки.
Медный провода на щетках были черные. Ситуация с заводкой стала лучше, но все равно не так как нужно. Стартер крутили конечно лучше, но все равно даже горячую она заводилась как после морозной ночи.
Стал искать причину дальше.
Благодаря журналу пользователя ol-bob и его записи www.drive2.ru/l/475768578017067543/
стало понятно куда копать. Проблема в плюсовой клемме, которая под капотом. Со временем контакт становится хуже — клемма греется и на стартер приходит слабый ток.
Действительно через 3-4минуты после старта мотора клемма горячая. Даже пальцы невозможно держать было.
Решил, что сначала попробую починить, если не получится куплю кусок медной проволоки за 120$.
1. Вариант это обжать клеммы но для этого нужно спец инструмент — www.drive2.ru/l/486751049911108125/ как делал meinrus
2. Вариант это закрутить латунный болт — www.drive2.ru/l/488910215870153204/ как делал Sinnerzer
3. Вариант сверлить и пропаять — www.drive2.ru/l/470500268052579059/ — как делал Doromir
Инструментов для обжимки я не смог найти. Решил попробовать способ 2 с латунным болтом.
Болт сделал, просверлил клемму нарезал резьбу, но когда стал его заворачивать провод стал вылазить из клеммы и растрепался.
Отступать некуда. Нужно что то делать. Коллективный разум предлагает вместо это клеммы использовать кусок кабеля от сварки. Клемму выкидываем. Вместо нее вставляем кусок кабеля от сварки и через латунные клеммы соединяем.
Результат 100%. Места соединения холодные. Машина заводится моментально.
Сегодня в Гродно ночью -16. Машина стояла на морозе с 8 вечера до 9 утра.
Машина завелась как только ключ повернул, как говорится с полуоборота стартера. Может даже меньше секунды ушло на заводку.
Единственное хочу клеммы, которые использовался для соединения купить возможно от грузовика, что бы они были более длинные, что бы прихватывать побольше провода.
Источник
Ремонт плюсовой клеммы ауди а6 с6
Сообщение arthur.sorokin » 07 авг 2010, 00:23
Сообщение fender » 07 авг 2010, 10:15
Сообщение Bill Humble » 07 авг 2010, 11:23
На массу в наших машинах идет минусовой провод.
Сообщение Stimpack » 07 авг 2010, 13:27
Сообщение Nik_it_ON » 08 авг 2010, 09:24
Сообщение arthur.sorokin » 08 авг 2010, 14:14
Сообщение Stimpack » 08 авг 2010, 16:19
Сообщение arthur.sorokin » 08 авг 2010, 17:25
Сообщение Stimpack » 08 авг 2010, 19:30
Сообщение arthur.sorokin » 08 авг 2010, 21:17
Сообщение arthur.sorokin » 09 авг 2010, 14:23
Сообщение Nik_it_ON » 09 авг 2010, 15:54
Сообщение arthur.sorokin » 11 авг 2010, 08:15
Сообщение Юрась » 11 авг 2010, 09:02
Сообщение Gater » 11 авг 2010, 09:35
Если акк. полностью разряжен — как она завелась со 2 раза? Может не в нем дело.
Сообщение arthur.sorokin » 11 авг 2010, 12:58
Ну не понятно. Он даже замок багажника не может открыть (пока не заведёшь машину), свет салона горит очень тускло. Машина заводится, но со 2 раза. Если поездить- то в течение минут 5 можно завести и сразу.
Источник