- Выезд пневматика по грузовикам и спецтехнике
- Когда необходим выезд пневматика по грузовикам и спецтехники?
- Перечень выполняемых работ
- Выездной ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
- Услуга выездного автосервиса по грузовикам
- Значение пневмосистемы в работе грузовика
- Первопричины поломки пневматической системы грузового автомобиля
- Преимущества выезда автосервиса на место поломки:
- Выездной ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
- Ремонт пневматических систем грузовиков
- Особенности ремонта пневмосистем
- Диагностика и ремонт гидроборта по адекватной цене
- Ремонт пневмостистемы грузовиков
- Мы предоставляем услуги по ремонту пневмосистем грузовиков на выезде на территории Московского региона
- Перечень ремонтных работ по восстановлению работоспособности пневмосистемы грузовиков, которые предлагает наша компания на выезде
- Ремонт пневматических систем
- Обслуживание и ремонт пневмосистем европейских грузовиков
- Неисправности пневмосистемы
Выезд пневматика по грузовикам и спецтехнике
Одним из профильных направлений деятельности компании «VstalaFura» является обслуживание пневматики грузового транспорта и спецтехники на выезде.
Штатные специалисты готовы выполнить ремонт любого уровня сложности. Потенциальные клиенты могут заказать выезд пневматика на место расположения автомобиля. Большой опыт восстановления способствует оперативному возобновлению работоспособности грузовых авто вне зависимости от года производства, наименования марки/модели.
Закажи вызов мастера-
Заплати за результат
Когда необходим выезд пневматика по грузовикам и спецтехники?
Современные и старые пневматические механизмы нуждаются в своевременном и квалифицированном сервисном обслуживании. Но владельцы не застрахованы от внезапных поломок даже тогда, когда машина недавно проходила техническую проверку. Собственная практика компании «VstalaFura» показывает, что причинами поломки пневматических систем могут стать следующие:
- отсутствие достаточной герметичности системы;
- увеличенное сопротивление пневматических механизмов в процессе эксплуатации. Виновником проблемы является воздушный клапан, засоренный твердыми частицами;
- выход из строя, вызванный механическими повреждениями;
- неполноценное функционирование электрической начинки, отвечающей за полноценное управление пневматикой.
Некоторые владельцы принимают решение попытаться самостоятельно отремонтировать пневматическую подвеску или тормоза. Настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к специалистам по ряду причин. Во-первых, конструкция является весьма специфической. От мастера требуется четкое понимание принципов работы узлов и агрегатов пневматической системы для быстрого определения причины неисправности. В ходе обслуживания надо использовать только оригинальные комплектующие. Дешевые китайские запчасти не проходят обязательную сертификацию, поэтому вероятность повторного появления проблем увеличивается в несколько раз. Лучшим вариантом выхода из сложившейся ситуации является обращение за помощью к профильным специалистам.
Перечень выполняемых работ
Наш выездной грузовой автосервис предварительно проводит диагностические работы для определения характера неисправности. Далее выполняется комплексное восстановление, которое может включать в себя выполнение следующих операций.
- Продувка магистралей.
- Проверка состояния ресиверов. При обнаружении неудовлетворительного их состояния проводится комплексная промывка.
- На соединительных головках, как правило, уплотнения сильно изнашиваются. Специалисты проводят комплексную замену.
- Проверка системы на предмет наличия утечек воздуха. При их обнаружении проводится оперативное восстановление.
- Комплексная очистка шумоглушителей, имеющихся в пневматических кранах.
Проводим компьютерную диагностику на дилерском уровне!
Практика показывает, что пневматическая система постоянно контактирует с агрессивными веществами. Особенно актуальной проблема является в зимний период, когда помимо эмульсий и моторного масла детали контактируют с реагентами, которыми посыпают дорожное покрытие. Корпусные детали сильно страдают, в результате чего вероятность внезапного выхода устройства из строя значительно повышается. Тем не менее, мы готовы оказать полноценную выездную помощь, пользуясь соответствующим оборудованием и применяя профильные практические навыки.
Чтобы воспользоваться нашими услугами, достаточно связаться с нашими штатными консультантами. Контактная информация указана в верхней части страницы. Также мы готовы провести бесплатную индивидуальную консультацию по дополнительным вопросам.
Грузовой ремонт на выезде VstalaFura
Центральный офис
Часы работы 24/7
г. Москва ул Можайское ш. 11 119019, Россия
Источник
Выездной ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
Услуга выездного автосервиса по грузовикам
Ежедневно грузовые автомобили подвергаются колоссальным нагрузкам, которые сказываются на их общем износе. Некачественные дороги также негативно влияют на авто и значительно уменьшают его межремонтный пробег. В связи с этим необходимо регулярно проводить диагностику и выполнять своевременный ремонт транспортного средства. Пренебрежение возникшими неполадками может привести к проведению капитального ремонта грузовика. Что же делать если машина сломалась в дороге и возникли проблемы с пневмосистемой? Ответ прост – стоит позвонить по контактным телефонам компании «VstalaFura». Мы предлагаем вам услугу выездного автосервиса по грузовым автомобилям. Компетентные специалисты нашей компании готовы помочь вам в любое время суток и выполнить качественный и надежный ремонт пневмы в кратчайшие сроки.
Закажи вызов мастера-
Заплати за результат
Значение пневмосистемы в работе грузовика
Эксплуатационные характеристики пневмы грузовика оказывают большое влияние на следующие качества транспортного средства:
Пневматическая система управляется электроникой. Чем сложнее выполнена пневмосистема, тем большего внимания она требует при диагностике, уходе и устранении неполадок. Важно отметить, что именно пневма оказывает определяющее значение скорости передвижения грузового автомобиля по некачественным дорожным покрытиям, а не мощность двигателя.
Первопричины поломки пневматической системы грузового автомобиля
Как правило, в процессе эксплуатации на качественную работу пневмосистемы оказывают влияние попавшие в нее масло, грязь, пыль или иные сторонние предметы. Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей предусматривает использование специальных устройств, позволяющих установить первопричину и устранить негативные последствия. Нарушения, возникшие в работе пневмы, требуют срочного и качественного ремонта. Только верная и своевременная диагностика позволит избежать не только дорогостоящего ремонта, но и иных неблагоприятных последствий.
Проводим компьютерную диагностику на дилерском уровне!
Преимущества выезда автосервиса на место поломки:
— Существенная экономия времени. Нет необходимости ждать эвакуатор и транспортировать грузовик в стационарный автосервис. Кроме того, машине не придется простаивать в ожидании ремонта, специалисты нашей компании приступят к выполнению работ сразу же по приезду.
— Значительная экономия денежных средств. Ценовая политика нашей компании является доступной и приемлемой для клиента. Затраты, понесенные на вызов эвакуатора, транспортировку авто и его ремонт в стационарном автосервисе в разы увеличат общую стоимость поломки.
Выездной ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
Компания «VstalaFura» предлагает вам выездной автосервис по грузовым автомобилям, который включает в себя точную диагностику и быстрое и качественное устранение неполадок пневматической системы первоклассными специалистами.
Выездной автосервис включает в себя:
— оперативный выезд специалистов;
— кратчайшие сроки устранения неисправности;
— доступную стоимость работ;
— точную диагностику неисправности;
— устранение неполадок выполняется опытными профессионалами;
— в процессе ремонта применяются специальные устройства, механизмы и инструменты, позволяющие устранить практически любую неполадку.
Выездной автосервис по грузовикам от компании «VstalaFura» — это оперативность, качество, надежность и профессионализм. Доверьте свое транспортное средство в надежные руки, и вы сэкономите не только деньги, но и драгоценное время!
Источник
Ремонт пневматических систем грузовиков
Хорошая работа пневмоподвески грузового автомобиля жизненно важна. Учитывая, что эти системы играют решающую роль в безопасности движения, их ремонт нельзя откладывать или затягивать. Своевременно выполненный осмотр машины специалистом и определенные профилактические мероприятия позволят избежать многих неприятных ситуаций в дороге. И самое главное – профессионально выполненный ремонт пневмосистемы грузовых авто мастерами компании Remont Truck гарантирует безопасность и уверенность.
Особенности ремонта пневмосистем
Большинство современных грузовиков оснащены устройствами, позволяющими значительно упростить водителю процесс управления. Эти дополнительные узлы и агрегаты имеют свойство рано или поздно ломаться и выходить из строя. И когда-нибудь вам придется выполнять ремонт пневмосистемы грузовиков. Обращение в компанию Remont Truck поможет гарантированно решить возникшую проблему с устранением любой неисправности.
Высококвалифицированные специалисты быстро и качественно выполнят ремонт энергоаккумулятора КАМАЗ или заменят пневмо-гидроусилитель на машине любой марки. Для этого, кроме большого практического опыта мастеров, имеется в наличии специальное оборудование и необходимые инструменты.
Компания также оказывает услуги по:
- ремонту пневмосидений грузовиков;
- замене автомобильных воздушных компрессоров;
- починке ПГУ.
Мы производим работы по установке пневмоподушек на грузовики как отечественных, так и зарубежных производителей. При этом используем только проверенные комплектующие всемирно известного поставщика WABCO и оригинальные запчасти МАЗ, что позволяет на все виды работ давать гарантию.
Диагностика и ремонт гидроборта по адекватной цене
Функционирование гидроподъемника автомобиля зависит от своевременного и качественного обслуживания. Выполненные нашими специалистами работы обеспечат многолетнюю бесперебойную службу устройства. Стоимость этой услуги можно узнать по контактному телефону или посмотреть в прайсе на сайте.
Нужна замена пневмоподушки на грузовике или ремонт энергоаккумулятора? Звоните, приезжайте, и мы оперативно решим вашу проблему.
Источник
Ремонт пневмостистемы грузовиков
Круглосуточный выезд бригады специалистов по Москве и области
Наша компания предлагает ремонт пневмосистемы грузовиков на выезде по небольшой цене и на высоком уровне качества
Пневматические системы представляют собой комплекс устройств по обеспечению усиления имеющейся штатной подвески. Состоят они из специальных — пневмобаллонов или пневморезервуаров которые зачастую оснащаются автоматикой. Усиливающий эффект обеспечивается за счет сжатого под определенным давлением воздуха. Заполнение баллонов может производиться как ручным способом при помощи насоса, так и в автоматическом режиме.
Назначением пневмосистемы является снятие критических нагрузок со штатной подвески. Это позволяет перемещать за одну ходку больший вес или двигаться с грузом, который достигает максимальной грузоподъёмности транспортного средства в безопасном режиме без ненужного риска и повышенного износа элементов авто. Кроме этого, пневматика повышает устойчивость грузовика, улучшает управляемость им, ослабляет возможный крен.
Для установки пневмосистемы не требуется согласования с органами дорожной инспекции.
Несмотря на массу достоинств пневмосистемы являются достаточно сложными технически. Они могут иметь электронные блоки управления. Поэтому ремонт их требует умелых рук специалиста знающего свое дело и оснащенного необходимым инструментом и оборудованием. Кроме этого, для обеспечения их стабильной и полноценной работы, требуется систематически производить диагностику и техническое обслуживание.
Привести к ее поломке могут разные факторы, в частности это сильные загрязнения, пыль, масла, попадание сторонних предметов. Выйти из строя элементы пневмосистемы могут и по причине повышенного износа, механических повреждений, халатного отношения со стороны водителя и т.д.
Мы предоставляем услуги по ремонту пневмосистем грузовиков на выезде на территории Московского региона
Чтобы заказать услугу необходимо по номеру телефона связаться с диспетчерской службой грузовой техпомощи, которая работает в круглосуточном режиме, и в любое время дня и ночи готова принять вашу заявку и выслать на помощь ремонтную бригаду. Опытные работники быстро реагируют на любую заявку, принимают заказ в оперативном порядке и обеспечивают выезд сформированной и полностью укомплектованной в соответствии с предоставленной клиентом информацией о признаках поломки пневмосистемы бригады.
У нас работают только опытные квалифицированные специалисты, которые обладают необходимыми знаниями о строении того или иного вида пневмосистемы от определенного производителя. Они имеют огромный опыт проведения ремонтных работ подобных устройств, их диагностирования и отладки. Оснащенные современным инструментом и оборудованием, необходимыми качественными запасными частями и расходными материалами наши сотрудники способны обеспечить восстановление работоспособности любой пневмосистемы в сжатые сроки и на высоком уровне качества.
За свои услуги компания берет относительно небольшую плату, намного меньшую, нежели пришлось бы потратить на транспортировку авто к месту ремонта и его проведение в условиях СТО.
Перечень ремонтных работ по восстановлению работоспособности пневмосистемы грузовиков, которые предлагает наша компания на выезде
Первоначально нашими сотрудниками производится полная диагностика работы пневмосистемы конкретного грузового автомобиля. И только после 100 % выявления всех поломок и неисправностей они приступают к восстановлению работоспособности системы.
Они обеспечивают на выезде замену или ремонт:
- влагоотделителей;
- пневмокранов;
- пневмо-гидроусилителей;
- компрессоров;
- пневмоподвески;
- демультипликаторов.
Источник
Ремонт пневматических систем
Обслуживание и ремонт пневмосистем европейских грузовиков
Оборудование европейских грузовиков включает устройства и механизмы, приводимые в действие сжатым воздухом. Их функционирование обеспечивают компоненты пневмосистем, которые являются, в том числе исполнительными органами в системе торможения, механизме сцепления и пневмоподвеске автомобилей. Исправное состояние компонентов автомобильных пневматических систем, диагностика, своевременное выявление и устранение неисправностей связано с обеспечением безопасности движения и грузоперевозок.
Грузовые автомобили европейских марок в настоящее время оборудуются современными пневматическими системами и устройствами, таких ведущих компаний-производителей в этом секторе автопрома как WABCO, Knorr-Brеmsе, Haldex.
- Система подготовки воздуха;
- Пневматическая тормозная система автомобиля, прицепа;
- Антиблокировочная система (АВS);
- Тормозная система с электронным управлением (EBS);
- Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ);
- Система пневмоподвески (ECAS);
Обслуживание пневмосистем грузовика рекомендуют, начиная с сервисных книжек, проводить в плановом порядке. С учетом зимних условий лучше это делать сезонно и не реже одного раза в год. При этом, качественное ТО и в полном объеме можно провести только в специализированном предприятии автосервиса, либо крупных технических центрах, в ходе которого:
- рабочее давление в пневмосистеме (для большинства европейских грузовиков не более 8 атмосфер, у Volvo FH-12 – 12);
- плотность соединений;
- наличие влаги, масла в пневмосистеме;
- работоспособность всех компонентов (компрессор, клапаны; краны; пневмоцилиндры и пневморессоры).
- Осуществляется замена картриджа осушителя (рекомендуется его ежегодная замена).
Неисправности пневмосистемы
Нарушения в работе или полный отказ пневмосистемы, как правило, возникает из-за неисправности компонентов (пневмоклапаны, пневмокраны), так же пневмотрубопроводов и штуцеров. Лечится оперативно, как правило, заменой, а в отдельных случаях ремонтируется с использованием ремкомплекта.
Значительно больше неприятностей грузоперевозчику приносят неисправности в системе подготовки воздуха, главным компонентом которой и сердцем пневмосистемы грузовика является компрессор. Неисправности компрессора — это не пара незаметных пустяков, а целое расстройство и нередко означает:
- Полный “STOP” и эвакуация автомобиля на СТО;
- Дорогостоящий ремонт или замена устройства;
- Устранение последствий неисправности.
Основные признаки неисправностей компрессоров в европейских грузовиках и их причины знают практически все специалисты СТО, обслуживающие пневмосистемы грузовиков, а эффективные способы ремонта может дать только опыт:
Из классики жанра
Выдавливание охлаждающей жидкости из-под крышки радиатора. Не всегда признак неисправности ДВС (пробой прокладки ГБЦ, трещина в гильзе). Пробитая прокладка между головкой и плиту с лепестковыми клапанами компрессора дает аналогичную картину маслом, но, в дополнение еще и наличие охлаждающей жидкости в пневмосистеме.
Неисправность устраняется путем замены прокладки и поршневой группы компрессора, удалением антифриза из пневмосистемы и добавлением его в систему охлаждения ДВС. При желании удешевить ремонт и заменить только прокладку можно оказаться на СТО с «беременной» головой. Оно Вам надо? Или Вы забыли, что в компрессоре уже плескался антифриз или немножко воды? Тогда получите результат — «отремонтированный» компрессор отказываетсятся качать воздух, а осушитель начнет получать сразу столько масла, сколько ему нельзя.
Появление большого количества масла в пневмосистеме (ресиверах, осушителе) характеризует износ цилиндропоршневой группы (кольца, поршни, цилиндры). Это вторая распространенная причина, которая возникает как самостоятельно, так и как вследствие предыдущей неисправности. Восстановление работоспособности компрессора достигается путем замены элементов цилиндропоршневой группы (поршневых колец, поршней, цилиндров) из ремкомплекта.
- наиболее ремонтопригодным является одноцилиндровый компрессор грузовиков марки «Mercedes Benz», так как ремкомплект для него включает не только поршень и кольца, но и сами цилиндры. Последние в процессе эксплуатации так же изнашиваются и требуют замены;
- ремкомплект для двухцилиндровых компрессоров от Scania и Volvo при высокой стоимости не содержит цилиндров. Замена только поршней и колец не всегда приводит к устранению неисправности. В этом случае заменить компрессор на новый или бу будет более рациональным решением.
Примечательно, что обоими болячками склонны страдать компрессоры грузовиков MANпоследних годов выпуска, в том числе;
- после 50 тыс. км пробега начинает поступать машинное масло в пневмосистему; после 80-90 тыс. км — компрессоры начинает качать воздух в пневмосистему и в систему охлаждения. Причиной является — пробой одновременно трех верхних прокладок задних головок двухцилиндрового компрессора.
Перечисленные неисправности скорее начинают, а не заканчивают известный мастерам нашего техцентра перечень возможных неисправностей, пневмосистем грузовых автомашин европейских марок в исправном состоянии. Им известны и эффективные решения ремонта пневмосистемы, и рекомендаций по поддержанию «пневматики» автомобиля в исправном состоянии. А, это хороший повод обратиться за помощью к специалистам центра.
Источник