Ремонт пневматического револьвера crosman

Старый crosman 357. Помогите советом по ремонту.

Приветствую участников ганзы.

Приобрел старенький кросман 357-4 ажно 94 года выпуска.
После пробной установки баллона получил феерический выход газа через ствол и раму. После клапана наросла льдинка, а баллончик сдулся секунды за две.
Ясен пень, резинки.
Вскрыл, дефектовал, обнаружил в клапане (деталь 10802) разорванное уплотнение спереди. Заменил максимально похожей резинкой.
Остальные уплотнения оказались целыми и достаточно мягкими и незадубевшими.
Собрал обратно, попробовал — результат тот же.

Вопрос остался один — как должна выглядеть стандартная прокладка седла штока клапана. В темку уважаемого VAG не посылать — та прокладка лично у меня не работает.

1. Нет
2. А ешё может сифонить через седло клапана (той самой «крышки»)
5. Нет
8. Предварительно можно. Только не продувая, а всасывая в себя воздух из собранного клапана и затыкая языком отверстие. При исправном клапане язык «прилипнет» на несколько секунд

skalex, за ответы спасибо. Поскольку у вас такой револьвер есть и конструкция изучена — вопрос: если после смены прокладки седла клапана шипит в районе курка и барабана, при выстреле пукает, после выстрела при неотпущенном курке травит сильнее, а пульки НЕ выплевывает — куда смотреть?

Понятно, перетряхиваем еще раз.

В принципе, надбаллонный узел заткнулся, переднее уплотнение дозатора (колечко) — должно держать.
Я нашел проблему — именно то уплотнение седла клапана — я по незнанию не учел особенностей дозатора.

skalex, ежели в памяти свежи еще воспоминания о переборке крыски — могу ли я у вас попросить примерный чертежик этой самой прокладки? Я почти догнал, как там все должно уплотняться, но есть вопросы.

Читай http://airgunlib.ru/list.php?c=244 Там три очень толковые статьи с чертежами и фото.

Статьи изучены, у меня такой вариант прокладки не держит. Поэтому хотелось бы знать, как выглядит новая оригинальная прокладка, ибо то, что стояло в крысе — уже не уплотнение, а расплющенное говно.

Читал, тот вариант прокладки у меня не держит. Поэтому и интересуюсь, как выглядит оригинальная прокладка. Ну, или хотя бы рабочий вариант, который опробован. Спускать в атмосферу по 25 рублей надоело.

Чертежей у меня не осталось 😞

Впрочем, эмпирическим путем я нашел правильный вариант прокладки. В данный момент лежит под давлением — испытывается. Если все будет окей — выложу свой чертежик.

Источник

Ремонт пневматического револьвера crosman

Прежде сего хочется отметить весьма посредственное качество Кросмановских стволов. Но, как говорит наш президент, «маемо те, шо маемо».

СПОСОБ 1

  • Отсоединяем ствол от корпуса револьвера (всего делов-то — отстегнуть защелку да выкрутить один винт).
  • Проверяем вертикальную соосность клипа и ствола (как при покупке). При отсутствии оной — извлекаем ствол из кожуха, для чего вставляем какой-нибуть деревянный предмет (я использовал обычный карандаш) в дуло со стороны дульного среза и потихоньку выталкиваем ствол в сторону казенной части, (см.рис.3). Важно при этом пальцем зафиксировать пластинку, что стоит с казенной части, для предотвращения ее изгиба.
  • Вытолкнули — теперь аккуратно круглым надфилем расширяем отверсие в казенной части кожуха для исправления положения ствола. Процесс достаточно муторный. Периодически вставляем ствол на место и проверяем соосность отверстий ствола и клипа. Добились соосности — извлекаем ствол, протираем его тряпочкой, смоченной машинным маслом, вставляем и фиксируем в проектном положении к примеру, кусочками спичек. ЕЩЕ РАЗ проверяем вертикальную соосность и заливаем в кожух заранее приготовленную смесь ЭДП (обычный эпоксидный клей). Желательно, чтобы клей к тому времени слегка загустел, чтобы не проливался сквозь щели внутрь кожуха. Заливаем не жалея, закрепляем конструкцию вертикально и оставляем так примерно на сутки.
  • Через сутки (а лучше — часов через 12, пока клей еще не совсем застыл) снова выталкиваем ствол деревянной выколоткой из кожуха. После окончательного застывания клея собираем конструкцию. ПРИМЕЧАНИЕ: Можно еще купить автомобильный герметик черного цвета и замазать углубление в кожухе окончательно и навсегда, заодно ликвидировав зазоры клип-ствол.

    Доработка среза ствола со стороны клипа:
    Вариант 1: Заготавливаем прокладку согласно чертежа (см.рис.4). Закрепляем ствол вертикально в тисках (идеально — в тисках сверлильного станка) и сверлом диаметром 6 мм просверливаем ствол со стороны казенника на глубину 3 — 6 мм. Внутри ствола образуется буртик с задирами по краям. Эти задиры можно ликвидировать при помощи специальных полировочных резинок или аккуратно убрать круглым надфилем. Качество контролировал визуально. После чего подгоняем длину прокладки согласно глубины высверленного отверстия и вставляем ее в ствол, предварительно обмазав резиновым клеем.
    Вариант 2: Аккуратно стачиваем ствол «нулевкой» на 1 мм, после чего обрезаем заготовку сделанную по эскизу (см.рис.4) почти до состояния прокладки, оставляя от цилиндрической части буртик высотой 0,5 — 0,7 мм (см.рис.5). Аккуратно подшлифовываем край буртика, дабы входил внутрь ствола и сажаем полученную прокладку, но уже не на резиновый клей, а на что-нибуть получше (я использовал супер-клей). В результате внешний вид будет как на фото (см. рис.6).
    Вариант 3: By Shershen. Никакой прокладки не заготавливаем. Просто подшлифовываем срез до состояния ровной площадки и все. Прокладкой служит поверхность клипа (он сам пластиковый). Я не пошел по данному пути, поскольку это имхо может привести к преждевременной порче лицевой поверхности клипа от трения о металл. Но это так, эмпирические выводы. Да, возможно прийдется сдвинуть ствол чуть назад после шлифовки, для чего необходимо подложить шайбу в переднюю часть кожуха (внутрь). Мои соображения по этому поводу: в месте сужения передней части ствола намотать несколько витков нитки, залить ее супер-клеем, после высыхания аккуратно зашкурить облой и все.

    Читайте также:  Вибрация после ремонта гидротрансформатора акпп

    СПОСОБ 2

    Все то-же самое, но «родной» ствол выбрасываем. Берем (достаем) где-нибудь ствол от ИЖа (к примеру, 53-го), аккуратно опиливаем его до нужной длины, расширяем отверстие в кожухе, вставляем туда новый ствол, подгоняем все размеры, соосноси, выступы и т.п, как при способе 1.

    ПОЛИРОВКА ЛИЦЕВОЙ ПОВЕРХНОСТИ БАРАБАНЧИКА-КЛИПА.

    ЛИКВИДАЦИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ НЕСООСНОСТИ ОТВЕРСТИЙ В КЛИПЕ И СТВОЛЕ.

    Примечания:
    1. 6-ти и 10-ти зарядные клипы немножко по-разному встают относительно ствола, поэтому определитесь заранее, из чего стрелять будете впоследствии.
    2. После коррекции 8-дюймового ствола у меня образовалась новая несоосность — отверстия в клипе и отверстия втулки дозатора. Поборол так: в новой втулке от клапана (о ней — чуть дальше) сделал надфилем пропил на 0,5-0,7 мм вверх и слегка сточил внешнюю нижнюю грань втулки на конус. Иначе клип при повороте будет цепляться за нее зубчиками (см.рис.10).

    ЧТО НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ.

    Разборка револьвера (см.рис.11):

  • Выкручиваем 3 болта и снимаем крышку, аккуратно придерживая СК пальцем.
  • Извлекаем «потроха». Лучше всего делать это последовательно и раскладывать детали на верстаке в порядке сборки, дабы ничего не перепутать, когда будем собирать все обратно.

    ЧТО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ.

    Втулка дозатора имеет конусообразное окончание. Это нехорошо. Заказываем токарю новую втулку согласно эскизу (см.рис.12). Если будет туго ходить в гнезде — слегка обработать «нулевкой» (а будет ходить туго, я дал припуски +0.1-0.2мм). В месте сопряжения клапана и пластмассового основания механизма толкателя я поставил резиновое колечко из обычной водопроводной прокладки, от которой канцелярским резаком отрезал круг толщиной

    1мм и расширил внутреннее отверстие при помощи лезвия. Тем самым убираем утечки воздуха из этого узла.

  • Подкладка под защелку для крепления ствола. Со временем родная подкладка изнашивается, в результате появляется «болтание» узла «рама-ствол», при выстреле ствол как бы отпрыгивает от рамы, газ уходит «налево», пулька — вообще непонятно куда. Для устранения берем кусочек резины и кусочек пластмассы для жесткости, сооружаем эдакий «бутерброд», как на фото (см.рис.13). Люфты пропадают, точность улучшается.
  • Клапан (см.рис.14).В клапане две основные проблемы. 1-я заключается в том, что то зеленое покрытие, которым покрашен шток клапана, со временем «съедается» и возникают паразитические утечки газа. Решается очень просто. Шкурочкой эту зелень обдираем, поверхность шлифуем пастой ГОИ. Все. Ну и вторая — прокладка возле латунного седла клапана. Мало того, что она изнашивается со временем, так там еще и отверстие такое, что ого-го! Как говорил кто-то в конференции «через нее небо видно». Можно вместо родной прокладки сделать из фторопласта новую по прилагаемому эскизу (см.рис.15), а можно (и даже предпочтительнее), аккуратно рассверлив конусообразное углубление в торце седла клапана, вставить внутрь резиновое уплотнительное колечко (я нашел подходящее на базаре у сантехников). Сверху приклеиваем кусочек какого-нибудь пластика или тонкую металлическую шайбу для фиксации, и все. Главное — не забывать смазывать колечко регулярно. Кстати, желтое резиновое кольцо на другом конце клапана, при случае его выхода из строя, тоже можно заменить на подходящее по размеру из какого-нибудь сантехнического набора прокладок. Во всяком случае, я нашел без проблем.
  • Переходник (см.рис.16).Тут по дефолту ничего менять не нужно. Если выйдет из строя прокладка, что стоит вокруг иглы, можно на ее место поставить обычную резиновую водопроводную прокладку для отечественных водопроводных кранов. Но менять ее прийдется чаще. Да и смазывать не забывать.
  • Толкатель клипа. Изготавливаем новый из мягкого металла (латуни), либо покупаем еще один про запас. Надо сказать, на моей модели выпуска 1995 года он еще не истерся, так что слухи о его короткой жизни несколько преувеличены.

    Боевая пружина (см.рис.17).
    Вариант 1. Под свободный конец «родной» пружины подкладываем пластинку толщиной 2,0 — 2,5 мм. Толще — не рекомендую, ибо у пружины в клапане может не хватить силы «отдавать» шток назад и будут большие потери СО 2 при выстреле. Все. Прирост — порядка 20-25% мощности, но из баллона будет получаться выстрелов на 10-15 меньше за счет перерасхода газа.
    Вариант 2. Изготавливаем новую пружину по образу и подобию родной пружины, но из проволоки диаметром на 0,2 мм толще родной. Поскольку мне так и не смогли изготовить такую пружину — вариант пока в стадии разработки. Вот эскиз (см.рис.17)

    Читайте также:  Philips fc 9174 мотор ремонт

    Собираем изделие (см.рис.18), попутно смазывая: все резиновые уплотнения — специальным маслом Crosmаn Pellgunoil или нейтральным ружейным маслом, все трущиеся детали УСМ — графитовой смазкой. Берем пачку пулек и идем наслаждаться стрельбой. Как результат мой револьвер выдает сейчас:

  • С 4″ стволом — 142 м/с
  • С 8″ стволом — 161 — 163 м/c
    Измерения проводились при помощи компьютера, пары наушников и программы Sound Forge. Пульки — DS Скарабей 0,62 гр.

    FAQ ПО АПГРЕЙДУ.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

    Я в статье не делал упор на прокладке, но там есть пункт о том, что я поставил резиновое кольцо внутрь в место сопряжения клапана и втулки, сделав его из обычной водопроводной прокладки. Также можно подобрать резиновое колечко на клапан и надеть его непосредственно на носик клапана. Вообще по самому клапану много чего еще нужно исследовать.
    Самый большой прирост скорости дает банальная подкладка пластинки под свободный конец боевой пружины. Все остальное — так, эстетство. Зато есть чувство глубокого морального удовлетворения от проделанной работы. Хочу еще заменить пластмассовые накладки деревянными, и нормальный футляр для револьвера (думаю, хорошо подойдет коробка от шахмат).

    Вариант статьи для печати можно скачать здесь: upgrade crosman 357 от VAG (223,5) КБ»

    Критика, вопросы, дополнения и исправления принимаются,
    С уважением, Андрей Витько

    Источник

    Ремонт пневматических винтовок и пистолетов Crosman

    Наша мастерская специализируется на ремонте пневматического оружия бренда Crosman. За более чем 20 летний опыт, мы научились устранять любые поломки у пистолетов, винтовок, ружей и даже автоматов. Возможен срочный ремонт, прям при вас! Большинство неисправностей можно устранить за 15 — 60 минут. Во многом это возможно благодаря наличию фирменных ремкомплектов Crosman, а так же совместимых запчастей. Однако в сложных случаях, либо при большой загруженности мастера, необходимо оставить ваше оружие на срок от 1 до 3х дней.

    Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта Crosman удаленно, через интернет. Для этого:

    1. сделайте фотографию вашего пневматического оружия;
    2. кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка; укажите название модели (либо сфотографируйте оружие с нескольких сторон);
    3. пришлите всю эту информацию на электронный ящик info@remont-pnevmatiki.com

    Помните, что чем подробнее будет информация, тем точнее и быстрее вам ответит мастер. Однако точную цену, мы сможем назвать только осмотрев изделие в живую, перед началом ремонта. Все цены и работы согласовываются перед стартом ремонта — поэтому не беспокойтесь касательно возможных дополнительных трат. Мы работаем строго по прайсу.

    Адреса сервисов

    Первый сервисный центр находится у метро Текстильщики (ЮВАО):

    Мастерская расположена в Москве, в пешей доступности от метро Текстильщики (примерно 2-3 минуты пешком). Так же ближайшие станции к нам — Волжская, Кузьминки, Текстильщики и Печатники. На территории магазина есть бесплатная стоянка для автомобилей.

    Точный адрес: ул. Люблинская, дом 9, стр 3. Перед приездом, обязательно согласуйте время визита по телефону 8 (499) 641-12-17. Если вы приезжаете без звонка, есть вероятность не попасть в мастерскую, а так же понижается вероятность срочного ремонта.

    Схема проезда в мастерскую:

    В шаговой доступности:

    • от метро Текстильщики — 350 метров;
    • станция ЦМД Текстильщики — 520 метров.

    Так же вы можете доехать в мастерскую на автобусе:

    • От станции Текстильщики ЦМД: автобус 234 — 1 остановка;
    • От метро Угрешская: автобусы М89, Т38 — 3 остановки;
    • От метро Кузьминки: автобус 99 — 4 остановки, автобус 159 — 6 остановок;
    • От метро Волгоградский проспект: автобус 99, троллейбус 27 — 4 остановки;
    • От метро Печатники: автобусы 161, 193 — 4 остановки.

    Второй сервисный центр по ремонту пневматики находится у метро Молодежная (ЗАО):

    Телефон: 8 (499) 149-17-57

    График работы: ПН-ВС, с 10:00 до 20:00

    Адрес мастерской — г. Москва, Ярцевская ул., 4 (метро Молодежная)

    Перед приездом, обязательно согласуйте время визита по телефону. Если вы приезжаете без звонка, есть вероятность не попасть в мастерскую, а так же понижается вероятность срочного ремонта.

    Схема проезда в мастерскую:

    Как доехать до мастерской (5-10 минут на общественном транспорте):

    • От метро Молодежная: автобус 794, маршрутка Ашан-7 — 1 остановка, автобусы 73, 127, 464, 825, маршрутка 597 — 2 остановки, автобус 127В — 3 остановки
    • От ж/д ст. Рабочий Поселок: автобус 127В — 2 остановки, автобус 73 — 3 остановки
    • От ж/д ст. Сетунь: автобусы 794, 794К — 3 остановки
    • От метро Кунцевская: автобус 58 — 8 остановок

    Этапы ремонта:

    1. 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту. Опишите проблему, укажите модель вашей винтовки или пистолета.
    2. 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта Кросман, пригласит в сервисный центр.
    3. 3. В мастерской, после диагностики, будет названа точная цена и сроки выполнения работ. Которые согласуются с вами.
    4. 4. После выполнения работ, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать ваше пневматическое оружие домой.

    Прайс лист с ценами на ремонт Crosman:

    • Диагностика технического состояния от 150 руб.
    • Установка антабки от 300 руб.
    • Замена мушки на винтовках от 300 руб.
    • Чистка, смазка пистолета от 200 руб.
    • Чистка, смазка винтовки от 400 руб.
    • Мелкий ремонт пистолетов от 200 руб.
    • Замена приклада от 400 руб.
    • Пристрелка от 250 руб.
    • Мелкий ремонт винтовок от 500 руб.
    • Замена винтовой, газовой пружины от 1000 руб.
    • Усиление мощности от 500 руб.
    • Замена манжеты поршня от 800 руб.
    • Замена комплекта прокладок от 400 руб.
    • Замена редуктора, иглы клапана к РСР от 1200 руб.
    • Ремонт, сборка УСМ от 500 руб.
    • Расконсервация пневматики от 800 руб.
    • Установка оптических и коллиматорных прицелов от 400 руб.
    • Замена прокладок в СО2 пистолетах от 450 руб.
    • Регулировка и ремонт магазина от 1200 руб.
    • Ремонт УСМ пневматики и всех видов пистолетов от 1500 руб.
    • Устранение недосыла и утыкания (пистолет) от 1500 руб.
    • Пристрелка оптического прицела (по ЛХП) 10м от 800 руб.
    • Чистка пистолета от 1150 руб.
    • Извлечение застрявших пулек от 900 руб.
    • Замер скорости вылета пули от 150 руб.
    • Увеличение проходного зрачка 1600 руб.
    Читайте также:  Картриджи canon заправка ремонт

    На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли данная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния оружия, и т.д.

    Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.

    Ремонт страйкбольного оружия Crosman

    Помимо пневматики, наша мастерская так же осуществляет ремонт и обслуживание страйбольного оружия. Поможем устранить проблемы с приводом, проводкой, магазинами и прочими частыми неисправностями. Так же производим тюнинг и усовершенствование пистолетов, автоматов и винтовок Crosman. Благодаря большому опыту и любви к своему делу, наши специалисты смогут доработать ваш электропневматический привод. Возможно изготовление недостающих деталей, которые нельзя или трудно найти в магазинах. Что обеспечивает максимальный спектр возможных услуг.

    Основные услуги:

    • тех.осмотр, смазка, чистка от 2000 до 4000 руб
    • ремонт и обслуживание ГББ от 800 руб
    • Перепайка, установка контактной группы, замена проводки без установки ключа от 1000 руб
    • Перепайка, установка контактной группы, замена проводки с установкой ключа от 1500 до 2000 руб
    • Перепайка коннекторов (от АКБ) от 200 руб
    • Замена запчастей в гирбоксе от 2000 руб.
    • Замена узла хоп-апа, замена резинки хоп-апа, стволика от 400 руб.
    • Замена цевья, корпуса, приклада от 300 руб.
    • Замена стандартной проводки (для гирбокса 3 версии) от 500 руб.
    • Замена стандартной проводки (для гирбокса 2 версии) от 1000 руб.
    • Изменение конфигурации проводки (для гирбокса 3 версии) от 500 руб
    • Изменение конфигурации проводки (для гирбокса 2 версии) от 1000 руб.
    • Изготовление нестандартной проводки с установкой ключа (все включено) от 2300 руб.
    • Замена коннектора от 200 руб.
    • Адаптация цевья, приклада под аккумулятор от 1000 до 1500 руб
    • Тюнинг до 120 м/с (в том числе ослабление) от 1000 руб.
    • Тюнинг 130 м/с от 1200 руб.
    • Тюнинг 140 м/с от 1500 руб.
    • Тюнинг 150 м/с от 2000 руб.
    • Тюнинг 160+ м/с от 2500 руб.
    • Замена мотора, в зависимости от модели винтовки от 400 до 1000 руб
    • Замена и доработка фрезерованного гирбокса — 2500 руб.
    • Замена резинки хоп-апа, корпуса хоп-апа, стволика от 400 до 1000 руб
    • Замена цевья, приклада, рукоятки от 500 руб
    • ТО базового привода (чистка, смазка, шимминг) — 1700 руб.
    • ТО тюнингованного привода (чистка, смазка, шимминг) от 2000 руб.
    • Сборка привода на заказ с учетом пожеланий заказчика от 3000 руб.

    * Большинство цен указано без учета стоимость расходных материалов. Более точную цену можно узнать позвонив по телефону, либо написав нам на почту (с пометкой страйкбол). Возможно проведение срочных работ, с удорожанием общей стоимости.

    Преимущества нашей мастерской

    • 1. У нас опытный коллектив — мастера постоянно повышают квалификацию, что непосредственно влияет на качество ремонта,
    • 2. Удобный график работы — вы можете приехать в сервис после работы, либо в выходные,
    • 3. Удобное расположение и наличие бесплатной парковки рядом с мастерской,
    • 4. Низкие цены на запчасти, при условии ремонта пневматики в нашей мастерской,
    • 5. Есть доп. услуги — например тюнинг, консервация и обслуживание пневматического и страйкбольного оружия,
    • 6. На все виды работ предоставляется официальная гарантия.

    Дополнительную информацию по сервисному обслуживанию, а так же запчастям можно найти на официальном сайте Crosman в интернете.

    Мастера сервисного центра:

    1. Виктор Владимирович Орехов


    Токарь — механик. Опыт ремонта пневматического оружия — 7 лет. Проводит диагностику, осуществляет весь комплекс работ.

    2. Сергей Николаевич Бородин


    Главный специалист. Военный в запасе, занимается ремонтом оружия более 10. Прекрасно разбирается как в пневматике, так и в страйкбольном, сигнальном и охолощенном оружии.

    3. Игорь Петрович Вознесенский


    Техник, электрик. Универсальный специалист, прекрасно разбирается в особенностях работы приводов страйкбольного оружия. Опыт ремонта пневматических винтовок и пистолетов — 9 лет.

    Источник

  • Оцените статью