- Старый crosman 357. Помогите советом по ремонту.
- Ремонт пневматического револьвера crosman
- ПОЛИРОВКА ЛИЦЕВОЙ ПОВЕРХНОСТИ БАРАБАНЧИКА-КЛИПА.
- ЛИКВИДАЦИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ НЕСООСНОСТИ ОТВЕРСТИЙ В КЛИПЕ И СТВОЛЕ.
- ЧТО НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ.
- FAQ ПО АПГРЕЙДУ.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
- Ремонт пневматических винтовок и пистолетов Crosman
- Адреса сервисов
- Этапы ремонта:
- Прайс лист с ценами на ремонт Crosman:
- Ремонт страйкбольного оружия Crosman
- Преимущества нашей мастерской
- Мастера сервисного центра:
Старый crosman 357. Помогите советом по ремонту.
Приветствую участников ганзы.
Приобрел старенький кросман 357-4 ажно 94 года выпуска.
После пробной установки баллона получил феерический выход газа через ствол и раму. После клапана наросла льдинка, а баллончик сдулся секунды за две.
Ясен пень, резинки.
Вскрыл, дефектовал, обнаружил в клапане (деталь 10802) разорванное уплотнение спереди. Заменил максимально похожей резинкой.
Остальные уплотнения оказались целыми и достаточно мягкими и незадубевшими.
Собрал обратно, попробовал — результат тот же.
Вопрос остался один — как должна выглядеть стандартная прокладка седла штока клапана. В темку уважаемого VAG не посылать — та прокладка лично у меня не работает.
1. Нет
2. А ешё может сифонить через седло клапана (той самой «крышки»)
5. Нет
8. Предварительно можно. Только не продувая, а всасывая в себя воздух из собранного клапана и затыкая языком отверстие. При исправном клапане язык «прилипнет» на несколько секунд
skalex, за ответы спасибо. Поскольку у вас такой револьвер есть и конструкция изучена — вопрос: если после смены прокладки седла клапана шипит в районе курка и барабана, при выстреле пукает, после выстрела при неотпущенном курке травит сильнее, а пульки НЕ выплевывает — куда смотреть?
Понятно, перетряхиваем еще раз.
В принципе, надбаллонный узел заткнулся, переднее уплотнение дозатора (колечко) — должно держать.
Я нашел проблему — именно то уплотнение седла клапана — я по незнанию не учел особенностей дозатора.
skalex, ежели в памяти свежи еще воспоминания о переборке крыски — могу ли я у вас попросить примерный чертежик этой самой прокладки? Я почти догнал, как там все должно уплотняться, но есть вопросы.
Читай http://airgunlib.ru/list.php?c=244 Там три очень толковые статьи с чертежами и фото.
Статьи изучены, у меня такой вариант прокладки не держит. Поэтому хотелось бы знать, как выглядит новая оригинальная прокладка, ибо то, что стояло в крысе — уже не уплотнение, а расплющенное говно.
Читал, тот вариант прокладки у меня не держит. Поэтому и интересуюсь, как выглядит оригинальная прокладка. Ну, или хотя бы рабочий вариант, который опробован. Спускать в атмосферу по 25 рублей надоело.
Чертежей у меня не осталось 😞
Впрочем, эмпирическим путем я нашел правильный вариант прокладки. В данный момент лежит под давлением — испытывается. Если все будет окей — выложу свой чертежик.
Источник
Ремонт пневматического револьвера crosman
Прежде сего хочется отметить весьма посредственное качество Кросмановских стволов. Но, как говорит наш президент, «маемо те, шо маемо».
СПОСОБ 1
| | |
| | |
Доработка среза ствола со стороны клипа:
Вариант 1: Заготавливаем прокладку согласно чертежа (см.рис.4). Закрепляем ствол вертикально в тисках (идеально — в тисках сверлильного станка) и сверлом диаметром 6 мм просверливаем ствол со стороны казенника на глубину 3 — 6 мм. Внутри ствола образуется буртик с задирами по краям. Эти задиры можно ликвидировать при помощи специальных полировочных резинок или аккуратно убрать круглым надфилем. Качество контролировал визуально. После чего подгоняем длину прокладки согласно глубины высверленного отверстия и вставляем ее в ствол, предварительно обмазав резиновым клеем.
Вариант 2: Аккуратно стачиваем ствол «нулевкой» на 1 мм, после чего обрезаем заготовку сделанную по эскизу (см.рис.4) почти до состояния прокладки, оставляя от цилиндрической части буртик высотой 0,5 — 0,7 мм (см.рис.5). Аккуратно подшлифовываем край буртика, дабы входил внутрь ствола и сажаем полученную прокладку, но уже не на резиновый клей, а на что-нибуть получше (я использовал супер-клей). В результате внешний вид будет как на фото (см. рис.6).
Вариант 3: By Shershen. Никакой прокладки не заготавливаем. Просто подшлифовываем срез до состояния ровной площадки и все. Прокладкой служит поверхность клипа (он сам пластиковый). Я не пошел по данному пути, поскольку это имхо может привести к преждевременной порче лицевой поверхности клипа от трения о металл. Но это так, эмпирические выводы. Да, возможно прийдется сдвинуть ствол чуть назад после шлифовки, для чего необходимо подложить шайбу в переднюю часть кожуха (внутрь). Мои соображения по этому поводу: в месте сужения передней части ствола намотать несколько витков нитки, залить ее супер-клеем, после высыхания аккуратно зашкурить облой и все.
СПОСОБ 2
Все то-же самое, но «родной» ствол выбрасываем. Берем (достаем) где-нибудь ствол от ИЖа (к примеру, 53-го), аккуратно опиливаем его до нужной длины, расширяем отверстие в кожухе, вставляем туда новый ствол, подгоняем все размеры, соосноси, выступы и т.п, как при способе 1.
ПОЛИРОВКА ЛИЦЕВОЙ ПОВЕРХНОСТИ БАРАБАНЧИКА-КЛИПА.
ЛИКВИДАЦИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ НЕСООСНОСТИ ОТВЕРСТИЙ В КЛИПЕ И СТВОЛЕ.
| | |
| | |
Примечания:
1. 6-ти и 10-ти зарядные клипы немножко по-разному встают относительно ствола, поэтому определитесь заранее, из чего стрелять будете впоследствии.
2. После коррекции 8-дюймового ствола у меня образовалась новая несоосность — отверстия в клипе и отверстия втулки дозатора. Поборол так: в новой втулке от клапана (о ней — чуть дальше) сделал надфилем пропил на 0,5-0,7 мм вверх и слегка сточил внешнюю нижнюю грань втулки на конус. Иначе клип при повороте будет цепляться за нее зубчиками (см.рис.10).
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ.
Разборка револьвера (см.рис.11):
ЧТО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ.
Втулка дозатора имеет конусообразное окончание. Это нехорошо. Заказываем токарю новую втулку согласно эскизу (см.рис.12). Если будет туго ходить в гнезде — слегка обработать «нулевкой» (а будет ходить туго, я дал припуски +0.1-0.2мм). В месте сопряжения клапана и пластмассового основания механизма толкателя я поставил резиновое колечко из обычной водопроводной прокладки, от которой канцелярским резаком отрезал круг толщиной
1мм и расширил внутреннее отверстие при помощи лезвия. Тем самым убираем утечки воздуха из этого узла.
| |
Боевая пружина (см.рис.17).
Вариант 1. Под свободный конец «родной» пружины подкладываем пластинку толщиной 2,0 — 2,5 мм. Толще — не рекомендую, ибо у пружины в клапане может не хватить силы «отдавать» шток назад и будут большие потери СО 2 при выстреле. Все. Прирост — порядка 20-25% мощности, но из баллона будет получаться выстрелов на 10-15 меньше за счет перерасхода газа.
Вариант 2. Изготавливаем новую пружину по образу и подобию родной пружины, но из проволоки диаметром на 0,2 мм толще родной. Поскольку мне так и не смогли изготовить такую пружину — вариант пока в стадии разработки. Вот эскиз (см.рис.17)
Собираем изделие (см.рис.18), попутно смазывая: все резиновые уплотнения — специальным маслом Crosmаn Pellgunoil или нейтральным ружейным маслом, все трущиеся детали УСМ — графитовой смазкой. Берем пачку пулек и идем наслаждаться стрельбой. Как результат мой револьвер выдает сейчас:
Измерения проводились при помощи компьютера, пары наушников и программы Sound Forge. Пульки — DS Скарабей 0,62 гр.
FAQ ПО АПГРЕЙДУ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Я в статье не делал упор на прокладке, но там есть пункт о том, что я поставил резиновое кольцо внутрь в место сопряжения клапана и втулки, сделав его из обычной водопроводной прокладки. Также можно подобрать резиновое колечко на клапан и надеть его непосредственно на носик клапана. Вообще по самому клапану много чего еще нужно исследовать.
Самый большой прирост скорости дает банальная подкладка пластинки под свободный конец боевой пружины. Все остальное — так, эстетство. Зато есть чувство глубокого морального удовлетворения от проделанной работы. Хочу еще заменить пластмассовые накладки деревянными, и нормальный футляр для револьвера (думаю, хорошо подойдет коробка от шахмат).
Вариант статьи для печати можно скачать здесь: upgrade crosman 357 от VAG (223,5) КБ»
Критика, вопросы, дополнения и исправления принимаются,
С уважением, Андрей Витько
Источник
Ремонт пневматических винтовок и пистолетов Crosman
Наша мастерская специализируется на ремонте пневматического оружия бренда Crosman. За более чем 20 летний опыт, мы научились устранять любые поломки у пистолетов, винтовок, ружей и даже автоматов. Возможен срочный ремонт, прям при вас! Большинство неисправностей можно устранить за 15 — 60 минут. Во многом это возможно благодаря наличию фирменных ремкомплектов Crosman, а так же совместимых запчастей. Однако в сложных случаях, либо при большой загруженности мастера, необходимо оставить ваше оружие на срок от 1 до 3х дней.
Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта Crosman удаленно, через интернет. Для этого:
- сделайте фотографию вашего пневматического оружия;
- кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка; укажите название модели (либо сфотографируйте оружие с нескольких сторон);
- пришлите всю эту информацию на электронный ящик info@remont-pnevmatiki.com
Помните, что чем подробнее будет информация, тем точнее и быстрее вам ответит мастер. Однако точную цену, мы сможем назвать только осмотрев изделие в живую, перед началом ремонта. Все цены и работы согласовываются перед стартом ремонта — поэтому не беспокойтесь касательно возможных дополнительных трат. Мы работаем строго по прайсу.
Адреса сервисов
Первый сервисный центр находится у метро Текстильщики (ЮВАО):
Мастерская расположена в Москве, в пешей доступности от метро Текстильщики (примерно 2-3 минуты пешком). Так же ближайшие станции к нам — Волжская, Кузьминки, Текстильщики и Печатники. На территории магазина есть бесплатная стоянка для автомобилей.
Точный адрес: ул. Люблинская, дом 9, стр 3. Перед приездом, обязательно согласуйте время визита по телефону 8 (499) 641-12-17. Если вы приезжаете без звонка, есть вероятность не попасть в мастерскую, а так же понижается вероятность срочного ремонта.
Схема проезда в мастерскую:
В шаговой доступности:
- от метро Текстильщики — 350 метров;
- станция ЦМД Текстильщики — 520 метров.
Так же вы можете доехать в мастерскую на автобусе:
- От станции Текстильщики ЦМД: автобус 234 — 1 остановка;
- От метро Угрешская: автобусы М89, Т38 — 3 остановки;
- От метро Кузьминки: автобус 99 — 4 остановки, автобус 159 — 6 остановок;
- От метро Волгоградский проспект: автобус 99, троллейбус 27 — 4 остановки;
- От метро Печатники: автобусы 161, 193 — 4 остановки.
Второй сервисный центр по ремонту пневматики находится у метро Молодежная (ЗАО):
Телефон: 8 (499) 149-17-57
График работы: ПН-ВС, с 10:00 до 20:00
Адрес мастерской — г. Москва, Ярцевская ул., 4 (метро Молодежная)
Перед приездом, обязательно согласуйте время визита по телефону. Если вы приезжаете без звонка, есть вероятность не попасть в мастерскую, а так же понижается вероятность срочного ремонта.
Схема проезда в мастерскую:
Как доехать до мастерской (5-10 минут на общественном транспорте):
- От метро Молодежная: автобус 794, маршрутка Ашан-7 — 1 остановка, автобусы 73, 127, 464, 825, маршрутка 597 — 2 остановки, автобус 127В — 3 остановки
- От ж/д ст. Рабочий Поселок: автобус 127В — 2 остановки, автобус 73 — 3 остановки
- От ж/д ст. Сетунь: автобусы 794, 794К — 3 остановки
- От метро Кунцевская: автобус 58 — 8 остановок
Этапы ремонта:
- 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту. Опишите проблему, укажите модель вашей винтовки или пистолета.
- 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта Кросман, пригласит в сервисный центр.
- 3. В мастерской, после диагностики, будет названа точная цена и сроки выполнения работ. Которые согласуются с вами.
- 4. После выполнения работ, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать ваше пневматическое оружие домой.
Прайс лист с ценами на ремонт Crosman:
- Диагностика технического состояния от 150 руб.
- Установка антабки от 300 руб.
- Замена мушки на винтовках от 300 руб.
- Чистка, смазка пистолета от 200 руб.
- Чистка, смазка винтовки от 400 руб.
- Мелкий ремонт пистолетов от 200 руб.
- Замена приклада от 400 руб.
- Пристрелка от 250 руб.
- Мелкий ремонт винтовок от 500 руб.
- Замена винтовой, газовой пружины от 1000 руб.
- Усиление мощности от 500 руб.
- Замена манжеты поршня от 800 руб.
- Замена комплекта прокладок от 400 руб.
- Замена редуктора, иглы клапана к РСР от 1200 руб.
- Ремонт, сборка УСМ от 500 руб.
- Расконсервация пневматики от 800 руб.
- Установка оптических и коллиматорных прицелов от 400 руб.
- Замена прокладок в СО2 пистолетах от 450 руб.
- Регулировка и ремонт магазина от 1200 руб.
- Ремонт УСМ пневматики и всех видов пистолетов от 1500 руб.
- Устранение недосыла и утыкания (пистолет) от 1500 руб.
- Пристрелка оптического прицела (по ЛХП) 10м от 800 руб.
- Чистка пистолета от 1150 руб.
- Извлечение застрявших пулек от 900 руб.
- Замер скорости вылета пули от 150 руб.
- Увеличение проходного зрачка 1600 руб.
На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли данная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния оружия, и т.д.
Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.
Ремонт страйкбольного оружия Crosman
Помимо пневматики, наша мастерская так же осуществляет ремонт и обслуживание страйбольного оружия. Поможем устранить проблемы с приводом, проводкой, магазинами и прочими частыми неисправностями. Так же производим тюнинг и усовершенствование пистолетов, автоматов и винтовок Crosman. Благодаря большому опыту и любви к своему делу, наши специалисты смогут доработать ваш электропневматический привод. Возможно изготовление недостающих деталей, которые нельзя или трудно найти в магазинах. Что обеспечивает максимальный спектр возможных услуг.
Основные услуги:
- тех.осмотр, смазка, чистка от 2000 до 4000 руб
- ремонт и обслуживание ГББ от 800 руб
- Перепайка, установка контактной группы, замена проводки без установки ключа от 1000 руб
- Перепайка, установка контактной группы, замена проводки с установкой ключа от 1500 до 2000 руб
- Перепайка коннекторов (от АКБ) от 200 руб
- Замена запчастей в гирбоксе от 2000 руб.
- Замена узла хоп-апа, замена резинки хоп-апа, стволика от 400 руб.
- Замена цевья, корпуса, приклада от 300 руб.
- Замена стандартной проводки (для гирбокса 3 версии) от 500 руб.
- Замена стандартной проводки (для гирбокса 2 версии) от 1000 руб.
- Изменение конфигурации проводки (для гирбокса 3 версии) от 500 руб
- Изменение конфигурации проводки (для гирбокса 2 версии) от 1000 руб.
- Изготовление нестандартной проводки с установкой ключа (все включено) от 2300 руб.
- Замена коннектора от 200 руб.
- Адаптация цевья, приклада под аккумулятор от 1000 до 1500 руб
- Тюнинг до 120 м/с (в том числе ослабление) от 1000 руб.
- Тюнинг 130 м/с от 1200 руб.
- Тюнинг 140 м/с от 1500 руб.
- Тюнинг 150 м/с от 2000 руб.
- Тюнинг 160+ м/с от 2500 руб.
- Замена мотора, в зависимости от модели винтовки от 400 до 1000 руб
- Замена и доработка фрезерованного гирбокса — 2500 руб.
- Замена резинки хоп-апа, корпуса хоп-апа, стволика от 400 до 1000 руб
- Замена цевья, приклада, рукоятки от 500 руб
- ТО базового привода (чистка, смазка, шимминг) — 1700 руб.
- ТО тюнингованного привода (чистка, смазка, шимминг) от 2000 руб.
- Сборка привода на заказ с учетом пожеланий заказчика от 3000 руб.
* Большинство цен указано без учета стоимость расходных материалов. Более точную цену можно узнать позвонив по телефону, либо написав нам на почту (с пометкой страйкбол). Возможно проведение срочных работ, с удорожанием общей стоимости.
Преимущества нашей мастерской
- 1. У нас опытный коллектив — мастера постоянно повышают квалификацию, что непосредственно влияет на качество ремонта,
- 2. Удобный график работы — вы можете приехать в сервис после работы, либо в выходные,
- 3. Удобное расположение и наличие бесплатной парковки рядом с мастерской,
- 4. Низкие цены на запчасти, при условии ремонта пневматики в нашей мастерской,
- 5. Есть доп. услуги — например тюнинг, консервация и обслуживание пневматического и страйкбольного оружия,
- 6. На все виды работ предоставляется официальная гарантия.
Дополнительную информацию по сервисному обслуживанию, а так же запчастям можно найти на официальном сайте Crosman в интернете.
Мастера сервисного центра:
1. Виктор Владимирович Орехов
Токарь — механик. Опыт ремонта пневматического оружия — 7 лет. Проводит диагностику, осуществляет весь комплекс работ.
2. Сергей Николаевич Бородин
Главный специалист. Военный в запасе, занимается ремонтом оружия более 10. Прекрасно разбирается как в пневматике, так и в страйкбольном, сигнальном и охолощенном оружии.
3. Игорь Петрович Вознесенский
Техник, электрик. Универсальный специалист, прекрасно разбирается в особенностях работы приводов страйкбольного оружия. Опыт ремонта пневматических винтовок и пистолетов — 9 лет.
Источник