Ремонт пневматической системы грузовых автомобилей

Ремонт пневматических систем

Пневматическая система включает в себя компоненты подвески и тормозной системы. На легковых автомобилях пневмоподвеска используется нечасто, но ей оборудуется большинство грузовиков. Из-за повышенных нагрузок на ходовую часть она становится оптимальным решением, предотвращающим быстрый износ машины. Ремонт пневматических систем может требоваться по многим причинам, и важно не откладывать эту работу до появления серьезных неисправностей. Компания «Технология Движения» предлагает эту услугу для современных европейских, корейских и китайских грузовиков распространенных марок.

Почему может потребоваться ремонт пневматических систем?

Пневматический элемент подвески повышает устойчивость машины во время движения, и если он выходит из строя, это может создать серьезную угрозу. Неисправности становятся причиной снижения ходовых качеств, в худшем случае они могут привести к смещению центра тяжести, что значительно ухудшит управляемость. Если нарушена работоспособность тормозной системы, увеличивается путь торможения. Кроме того, из-за неравномерной работы возникает опасность заноса. Определим распространенные причины неполадок:

  • Из строя выходят блоки управления. Современные грузовые автомобили представляют собой сложные компьютеры, которые могут дать сбой в любое время.
  • Попадание жидкости в пневматическую систему. Это одна из самых частых причин неисправностей, требующих скорого ремонта.
  • Механические повреждения. Движение по разбитым дорогам приводит к ускоренному износу подвески, поэтому ей быстрее потребуется капитальный ремонт.

Другими причинами быстрого износа могут стать нарушение правил эксплуатации и несвоевременное проведение технического обслуживания. Грузовая техника требует постоянной заботы владельца в течение гарантийного срока и после него. Компьютерная диагностика позволяет определить причины неисправностей и пути их устранения.

Мы предлагаем приобрести надежные комплектующие на выгодных условиях, ремонт пневматических систем будет выполнен на высоком профессиональном уровне. Специалисты компании «Технология Движения» заменят изношенные детали и восстановят все функции пневматической системы. Своевременное обращение к специалистам поможет избежать более серьезных неисправностей, к тому же появится возможность провести ремонт с меньшими расходами.

Из-за чего обращаются к нам?

Автоцентр «Технология Движения» много лет специализируется на работе с грузовыми автомобилями востребованных марок, и здесь вы сможете заказать качественный ремонт пневматических систем. Мы предлагаем воспользоваться следующими преимуществами:

  • Ремонт пневматических элементов будет закончен в минимальные сроки, после чего автомобиль можно будет вернуть к работе. Для любой компании поломка машины оборачивается большими убытками, но наши сотрудники смогут быстро вернуть грузовик в строй.
  • Большой опыт мастеров позволит точно определить неисправность и устранить повреждения. Работы проводятся с использованием современного высокотехнологичного оборудования и лучших запчастей.
  • Доступные цены на все виды ремонтных работ. Мы предлагаем выгодные тарифы, поэтому вы сможете не откладывать восстановление машины и недорого закончить ремонт.

Компания «Технология Движения» предлагает профессиональное обслуживание, нам можно доверить устранение даже самой сложной неисправности. Позаботьтесь о надежности автомобиля, чтобы внезапная поломка не стала причиной серьезных негативных последствий. Будем рады ответить на возникшие вопросы, обращайтесь!

Читайте также:  Украли при ремонте машины

Автомобили с которыми мы работаем

Источник

Выездной ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей

Услуга выездного автосервиса по грузовикам

Ежедневно грузовые автомобили подвергаются колоссальным нагрузкам, которые сказываются на их общем износе. Некачественные дороги также негативно влияют на авто и значительно уменьшают его межремонтный пробег. В связи с этим необходимо регулярно проводить диагностику и выполнять своевременный ремонт транспортного средства. Пренебрежение возникшими неполадками может привести к проведению капитального ремонта грузовика. Что же делать если машина сломалась в дороге и возникли проблемы с пневмосистемой? Ответ прост – стоит позвонить по контактным телефонам компании «VstalaFura». Мы предлагаем вам услугу выездного автосервиса по грузовым автомобилям. Компетентные специалисты нашей компании готовы помочь вам в любое время суток и выполнить качественный и надежный ремонт пневмы в кратчайшие сроки.

Закажи вызов мастера-

Заплати за результат

Значение пневмосистемы в работе грузовика

Эксплуатационные характеристики пневмы грузовика оказывают большое влияние на следующие качества транспортного средства:

Пневматическая система управляется электроникой. Чем сложнее выполнена пневмосистема, тем большего внимания она требует при диагностике, уходе и устранении неполадок. Важно отметить, что именно пневма оказывает определяющее значение скорости передвижения грузового автомобиля по некачественным дорожным покрытиям, а не мощность двигателя.

Первопричины поломки пневматической системы грузового автомобиля

Как правило, в процессе эксплуатации на качественную работу пневмосистемы оказывают влияние попавшие в нее масло, грязь, пыль или иные сторонние предметы. Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей предусматривает использование специальных устройств, позволяющих установить первопричину и устранить негативные последствия. Нарушения, возникшие в работе пневмы, требуют срочного и качественного ремонта. Только верная и своевременная диагностика позволит избежать не только дорогостоящего ремонта, но и иных неблагоприятных последствий.

Проводим компьютерную диагностику на дилерском уровне!

Преимущества выезда автосервиса на место поломки:

— Существенная экономия времени. Нет необходимости ждать эвакуатор и транспортировать грузовик в стационарный автосервис. Кроме того, машине не придется простаивать в ожидании ремонта, специалисты нашей компании приступят к выполнению работ сразу же по приезду.

— Значительная экономия денежных средств. Ценовая политика нашей компании является доступной и приемлемой для клиента. Затраты, понесенные на вызов эвакуатора, транспортировку авто и его ремонт в стационарном автосервисе в разы увеличат общую стоимость поломки.

Выездной ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей

Компания «VstalaFura» предлагает вам выездной автосервис по грузовым автомобилям, который включает в себя точную диагностику и быстрое и качественное устранение неполадок пневматической системы первоклассными специалистами.

Выездной автосервис включает в себя:

— оперативный выезд специалистов;

— кратчайшие сроки устранения неисправности;

— доступную стоимость работ;

— точную диагностику неисправности;

— устранение неполадок выполняется опытными профессионалами;

— в процессе ремонта применяются специальные устройства, механизмы и инструменты, позволяющие устранить практически любую неполадку.

Выездной автосервис по грузовикам от компании «VstalaFura» — это оперативность, качество, надежность и профессионализм. Доверьте свое транспортное средство в надежные руки, и вы сэкономите не только деньги, но и драгоценное время!

Читайте также:  Материалы для ремонта электрических машин

Источник

Грузовой автосервис: Ремонт пневмосистем

Если вас плохо обслужили или возникли спорные ситуации, пожалуйста сообщите:
генеральному директору Муранову Анатолию Николаевичу: +7 (906) 547-49-75

Наш технический центр оказывает услуги по диагностике и ремонту пневматической системы в грузовых автомобилях и прицепах. Пневмосистема обеспечивает работу многих механизмов и узлов, которые приводятся в действие с помощью сжатого воздуха: подвеска, тормоза, коробка переключения передач, кабина, сиденье и пр. Пневматическая система призвана облегчить работу водителя, увеличить функциональность грузовика и повысить уровень комфорта. Поэтому пневмосистема требует регулярного обслуживания, диагностики и ремонта в случае обнаружения неисправностей.

Пневмосистема может выйти из строя по ряду причин: эксплуатация в тяжелых погодных условиях, поломка блока управления от попадания влаги, проникновение в систему воды, разгерметизация, механические повреждения. Также ремонт может потребоваться при неправильной эксплуатации или несвоевременной замене расходных материалов.

Услуги технического центра

Опытные автомеханики нашего технического центра проведут тщательную диагностику пневмосистемы, выявят неисправности и быстро их устранят. В нашем автосервисе выполняются следующие виды ремонтных работ:

  • Регулировка пневмокранов;
  • Устранение неисправностей компрессора;
  • Ремонт тормозных камер и энергоаккумулятора;
  • Чистка пневматических кранов от засоров;
  • Восстановление системы регулировки дорожного просвета;
  • Замена воздушных магистралей;
  • Замена воздухораспределителей;
  • Обслуживание пневматического оборудования.

Диагностика выполняется на современном, высокоточном оборудовании, позволяющем быстро определить неисправность и замерить показатели основных характеристик пневмосистемы. С помощью компьютера выявляются коды неисправностей, что позволяет точно определить, что не работает в пневматической системе грузовика или прицепа.

Особенности ремонта

На первом этапе ремонта, если причина неисправности не очевидна, проводится диагностика. Проверяется пневмосистема на герметичность, выявляются места утечки воздуха. Для этих целей система максимально накачивается воздухом, после чего глушится двигатель. После этого мастер слушает воздушную магистраль на участке, где может быть пробой. Также исследуется резино-кордовые оболочки и шланги, ведущие в тормозную систему.

Далее наши специалисты проверяют на предмет закоксованности остальные магистрали пневмотической системы. Наиболее подвержен износу участок трубок, по которым воздух передается из компрессора в масловлагоотделитель. Для восстановления функциональности последнего обычно достаточно поменять фильтр и воспользоваться ремкомплектом.

Наш сервисный центр занимается обслуживанием и ремонтом компрессоров в грузовых автомобилях. Проходить диагностику нужно не реже одного раза на 60 тыс. км пробега, или при заметном снижении производительности. Падение функциональности часто связано с износом поршневых колец и клапанов. Если не произвести замену этих элементов, то масло начнет выбрасываться в пневмосистему и она может полностью выйти из строя. Поэтому мы рекомендуем своевременно обслуживать пневматическую систему, чтобы не потребовался более дорогостоящий ремонт.

Диагностика и замена пневмокранов

Пневмокраны поставляют сжатый воздух в цилиндры вспомогательного тормоза. Эти устройства используются в пневмоподвеске и тормозной системе. Чтобы тормоза срабатывали равномерно на всех осях и колесах, а подушка выполняла свои функции, необходимо обеспечить стабильную работу кранов. Пневмокраны часто выходят из строя из-за попадания загрязнений, или из-за естественного износа.

В нашем сервисном центре вы можете восстановить работоспособность или заменить следующие типы пневматических кранов: кран воздухораспределителя, кран регулировки уровня пола, кран управления прицепом и пр.

Технический автоцентр выполнит ремонт пневмосистем автомобилей и прицепов всех марок и стран-производителей, вне зависимости от сложности поломки. Наличие высокоточного диагностического оборудования и значительный опыт наших сотрудников позволит быстро определить неисправность и в кратчайшие сроки ее устранить.

Читайте также:  Режим налогообложения при ремонте автомобилей

ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ!
+7 (495) 956-71-65

Источник

Ремонт пневмосистемы грузовика

Компрессор грузовика

Сердцем пневматической системы является компрессор. На грузовых автомобилях применяются, как одно-, так и двухцилиндровые компрессора. Мировыми производителями и несомненными лидерами являются WABCO, KNOHR, HALDEX.

Срок службы компрессора

Срок службы компрессора зависит от многих факторов, например таких как своевременная замена фильтра площадки осушителя. Ресурс фильтра, в свою очередь, зависит от условий и пробега автомобиля. Фильтрующие элементы необходимо менять не реже одного раза в год. Важным фактором, влияющим на ресурс компрессора, является отсутствие утечек воздуха из пневмосистемы и соединительных фитингов тормозной магистрали, а так же системы пневмоподвески грузового автомобиля. При большой потере воздуха компрессор работает без остановки, из-за чего он перегревается, происходит повышенный износ поршневой группы. Так же к перегреву компрессора может привести слабая проходимость воздуха между ним и краном влагоотделителем. За этим нужно следить и при необходимости выполнять прокаливание металлических трубок (змеевик), для удаления кокса. В случае если прожигание не помогает, необходимо заменить «Змеевик».

Смазка и охлаждение компрессора

Так как компрессор смазывается и охлаждается от общей системы смазки и охлаждения двигателя, при непрерывной работе, а в следствии перегреве, происходит «продавливание» прокладки головки компрессора. Происходит закачивание воздуха в систему охлаждения двигателя. Это влечет за собой к повышению давления системе, что может привести к тому, что антифриз, через сработавший клапан сброса будет выплескиваться наружу, а при его неисправности может разорвать разорвать бачок, патрубки или радиатор системы охлаждения двигателя. При понижении уровня охлаждающей жидкости, происходит резкое повышение температуры двигателя, что приводит к дорогостоящему ремонту последнего.

Износ поршневой группы

При износе поршневой группы компрессора происходит попадание масла в тормозную систему. Горячий воздух с маслом, из компрессора попадая в змеевик, оседает внутри трубок в виде коксовых отложений. Это приводит к быстрому снижению пропускной способности подающего канала.

Особенности замены компрессора

При замене компрессора самостоятельно, многие игнорируют проверку данной трубки, просто ставят новый компрессор и отправляют автомобиль в рейс. В таком случае ваш нагнетатель прослужит недолго. В запущенном варианте не более месяца. Это происходит от очень большого перегрева. Далее масло проходя через влагоотделитель, забивает сам кран и фильтрующий элемент снижая его ресурс. Эмульсия, попадая в пневмосистему, разъедает резиновые уплотнения, закоксовывает пневмоклапана внутри кранов. Это приводит к неисправностям тормозной системы в целом. В таких случаях нужно как можно быстрее произвести ремонт компрессора, если это возможно, либо заменить его. Затем приступать к устранению последствий попадания масла в тормозную систему. В каких то случаях может помочь ремкомплект. В запущенном варианте придется менять краны в сборе. Когда компрессор «гонит-плюет», масло некоторые водители применяют фильтры-осушителя с коалесцентным наполнителем. Такие фильтра служат для улавливания масляных микрочастиц, но ни как не при потоке эмульсии. Так что в данном случае это бесполезная трата денег.

Источник

Оцените статью