- моторчик пневмопривода
- николай1980
- zolotiy76
- николай1980
- dimsert
- СергейСБ
- zolotiy76
- DUTCH MASTER
- nikon
- DUTCH MASTER
- nikon
- моторчик пневмопривода
- zolotiy76
- zolotiy76
- Ptizelov
- zolotiy76
- СергейСБ
- zolotiy76
- николай1980
- zolotiy76
- николай1980
- zolotiy76
- николай1980
- zolotiy76
- николай1980
- newuser745
- zolotiy76
- Судзук7
- николай1980
- zolotiy76
- николай1980
- zolotiy76
- dimsert
- Мастер-Сервис › Blog › Ремонт ДВС J20A Suzuki Grand Vitara, Escudo, SX4
моторчик пневмопривода
николай1980
Местный
Ответ: моторчик пневмопривода
пинать не будем все мы такими были давно или недавно. простительно для новичков, удачи в дальнейшей диагностики проблемы и вменяемого по деньгам ремонта.
zolotiy76
Андрей
Ответ: моторчик пневмопривода
один вопрос а масло в переднем мосту как то влияет на включение ? а то он говорит что не было масло и это наводит на мысль но надо проверить
николай1980
Местный
Ответ: моторчик пневмопривода
оформи подпись dimsert описал как это делается в своей, у да в принципе отсутствие масла на подключение ни как не сказывается если только не закусит стружкой подшипники от быстрого износа ГП, а так проверка пневмы
dimsert
Друг Сузуководов
Ответ: моторчик пневмопривода
СергейСБ
Продвинутый новичок
Ответ: моторчик пневмопривода
Отсутствие масла, обязательная дефектовка переднего моста.
Обязательно проверьте, что стопорные кольца внутри моста на месте.
В 90% случаях виноват износ дифференциала в переднем мосту (болезнь СГВ).
Подробнее смотрите «Вариант «омега» ремонта переднего моста» на соседнем форуме suzuki-club.ru
zolotiy76
Андрей
Ответ: моторчик пневмопривода
спасибо! за советы будем пробыват
(мне то не когда малая дочь хоть и 36 вот и он по сервисам скитается а те как я понял на этом деньгу делают мнебы свою стараю машину сделать пасатик б3 ходовую поменять я сервисам не очень доверяю пробую сам разобраться все для этого есть сверлильный и токарный станки есть а потом на крайний случай и всервис обращаюсь но это редко очень сначало у них весь мозг вынесу а потом сам все сделаю это так просто)
спасибо буду ломать дядькину машину
DUTCH MASTER
Редкий гость
Ответ: моторчик пневмопривода
Дело возможно не в моторчике.У меня та же истормя.Уходило масло из переднего редуктра.Сьездил на природу.Погальмовал на 4 вд.То ли не довключил.То ли продавец напарил короче пневмомуфва здохла.Новая 10000.И нет гарантии что не зажует снова.Поставил хабы и редутрор от квадратного Эскудика.Езжу 2 года.
nikon
Сузуковод со стажем
Ответ: моторчик пневмопривода
DUTCH MASTER
Редкий гость
Ответ: моторчик пневмопривода
Машина Grand Vitara 2003 г.Не знаю что такое ГП.Знаю что шестеренки редуктора пере прессовали на редуктор от квадратного Эскудика.до 1996 г.\Не знаю какой аналог европейского авто.По японски -Эскудо,то же что и Витара наверное.\Перепрессовали из за того что японский редуктор имеет другое передаточное число,то есть тупо сменить на японский аналог нельзя.Поэтому пошли другим путем.Правда пришлось поставить и правую гранату от квадратного .родная по длине не подходит.Сегодня менял масло в двигле.Подлез под машину пока была на подъемнике.Оба привода сухие и без люфтов.Отъездил 2 года.И зимой и по нашим сопкам и природе.Передний мост включаю хабами и ручкой раздатки.Вариант полу Нивы,если не ошибаюсь.Ручные хабы отключены -перед просто катится.Включаю хабы -крутятся привода и вал.Надо 4вд ,воткнул ручку и поехал.Все жестко и надежно ,без сюрпризов отключений 4 вд.Все равно на асфальте 4 вд ездить нельзя.А перед говнами можно и вылезть из машины..У нас всякие там Шатуны-экстремальщики переделывают перед сразу,не дожидаясь поломок.Жестко и наверняка.Я не технарь,если что непонятно объяснил-звиняйте.Нужно дополнительно разэяснить-спрашивайте.Отвечу всем.
Добавлено через 2 минуты
nikon, Машина Grand Vitara 2003 г.Не знаю что такое ГП.Знаю что шестеренки редуктора пере прессовали на редуктор от квадратного Эскудика.до 1996 г.\Не знаю какой аналог европейского авто.По японски -Эскудо,то же что и Витара наверное.\Перепрессовали из за того что японский редуктор имеет другое передаточное число,то есть тупо сменить на японский аналог нельзя.Поэтому пошли другим путем.Правда пришлось поставить и правую гранату от квадратного .родная по длине не подходит.Сегодня менял масло в двигле.Подлез под машину пока была на подъемнике.Оба привода сухие и без люфтов.Отъездил 2 года.И зимой и по нашим сопкам и природе.Передний мост включаю хабами и ручкой раздатки.Вариант полу Нивы,если не ошибаюсь.Ручные хабы отключены -перед просто катится.Включаю хабы -крутятся привода и вал.Надо 4вд ,воткнул ручку и поехал.Все жестко и надежно ,без сюрпризов отключений 4 вд.Все равно на асфальте 4 вд ездить нельзя.А перед говнами можно и вылезть из машины..У нас всякие там Шатуны-экстремальщики переделывают перед сразу,не дожидаясь поломок.Жестко и наверняка.Я не технарь,если что непонятно объяснил-звиняйте.Нужно дополнительно разэяснить-спрашивайте.Отвечу всем.
nikon
Сузуковод со стажем
Ответ: моторчик пневмопривода
DUTCH MASTER, Двигатель и коробка передач какие у Вас?
ГП — главная пара (шестерня с боковыми зубьями и вал с зубьями).
Источник
моторчик пневмопривода
zolotiy76
Андрей
zolotiy76
Андрей
Ответ: моторчик пневмопривода
что ни кто не скажет
Ptizelov
Эксперт
Ответ: моторчик пневмопривода
zolotiy76
Андрей
Ответ: моторчик пневмопривода
СергейСБ
Продвинутый новичок
Ответ: моторчик пневмопривода
Моторчик недешевый, может не вмоторчике и дело, а в редукторе.
Ну если очень надо моторчик, то где то был у меня рабочий б/у.
zolotiy76
Андрей
Ответ: моторчик пневмопривода
проверяли моторчику не хватает сил
и сколько будет стоить?
спасибо
николай1980
Местный
Ответ: моторчик пневмопривода
в смысле не хватает сил, на скоко я понимаю он могет работать или могет не работать, другого не дано, хотя могет и третий вариант могет ху.. — то есть плохо работать, то есть ищи утечки воздуха или продуй шланги подачи воздуха, только тогда смотри на моторчик
zolotiy76
Андрей
Ответ: моторчик пневмопривода
в том то и дело что х. работает утечек нет проверял
николай1980
Местный
Ответ: моторчик пневмопривода
опиши хоть что происходит при включении, до мну чегой-то не не доходить понятие х. работает
zolotiy76
Андрей
Ответ: моторчик пневмопривода
в том то и дело что не чиго не происходит включаю4*4 а индикатор не загорается и мост не включается
николай1980
Местный
Ответ: моторчик пневмопривода
и моторчик не работает
zolotiy76
Андрей
Ответ: моторчик пневмопривода
николай1980
Местный
Ответ: моторчик пневмопривода
значит смотреть надо либо забор возуха либо магистраль воздушную, либо пневмомуфту включения переднего привода
newuser745
Бывает здесь
Ответ: моторчик пневмопривода
работает — если напорный штуцер моторчика заткнуть (перегнуть шланг) и при этом лампочка 4WD горит не моргая (моторчик не включается повторно) вот тогда МОТОРЧИК РАБОТАЕТ как надо.
Тогда «смотреть надо либо забор возуха либо магистраль воздушную, либо пневмомуфту включения переднего привода»
zolotiy76
Андрей
Ответ: моторчик пневмопривода
он просто работает как будто ему сил не хватает
Судзук7
Сузуковод со стажем
Ответ: моторчик пневмопривода
николай1980
Местный
Ответ: моторчик пневмопривода
zolotiy76
Андрей
Ответ: моторчик пневмопривода
извеняюсь но тогда расскажите как он работает по подробнее пож!
Добавлено через 3 минуты
я так понимаю что при включении4*4 мотрчик включается накачивает определеное давление чтоб включился мост и отключается или работает постояно ?
спасибо!
николай1980
Местный
Ответ: моторчик пневмопривода
все правильно, при включении переднего привода, компрессор накачивает определенное давление воздуха, и если нет дальнейших утечек, то он отключается и подключается только если давление упадет ниже номинального, когда произойдет повторное включение оного
zolotiy76
Андрей
Ответ: моторчик пневмопривода
спасибо!просто машина дядки и он говорил что у него в переднем мосту небыло масла и когда масло залили мост не влючался моторчик просто работал и горе мастера сказали что моторчик надо менять а вчем может быть проблема? до определеного момента мост работал отлично что еще посмотреть где пощупать?
Добавлено через 1 минуту
моторчик воляется у меня я его разобрал прозвонил пробывал работает
dimsert
Друг Сузуководов
Ответ: моторчик пневмопривода
Начинайте все сначала. Подключите электрическую часть насоса обратно к машине. Оденьте на насос воздушный шланг идущий на пневмомуфту редуктора, а другой конец (который одет на штуцер пневмомуфты) снимите и заглушите его чем нибудь подходящим по диаметру.
1. На заведенной машине включите раздатку в 4WD и посмотрите на индикатор 4WD на панели — если он зажегся и горит, то переходите к пункту 2.
Если при заглушенном шланге моторчик отрабатывает, а индикатор 4WD не загорается, то ищите причину в электрической части насоса, разъема и т.д. (утечек воздуха нет, Вы уже проверяли)
2. переключите раздатку обратно в 2WD, подсоедините к насосу воздушный шланг забора воздуха (который идет вверх). Включите опять раздатку в 4WD и посмотрите на индикатор 4WD на панели — если он зажегся и горит, то отстаньте от «моторчика». Вынимайте передний диф из корпуса и смотрите, что у Вас там творится с пневмомуфтой.
Если при заглушенном шланге индикатор 4WD загорается, а при подсоединении шланга забора воздуха перестает загораться, то прочищайте трубку и шланг забора воздуха.
Источник
Мастер-Сервис › Blog › Ремонт ДВС J20A Suzuki Grand Vitara, Escudo, SX4
Наконец-то мне удалось более-менее подробно отснять большую часть ремонта ДВС от его начала до конца. ТС- Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. ДВС — J20A. Хозяин автомобиля обратился к нам, когда его машина стояла на другом автосервисе и была частично разобрана (ДВС был снят, коленчатый вал демонтирован). Произошло это из-за того, что машина уже давненько «подъедала» масло, хозяин не уследил за его наличием и проехался на масляном голодании. Обратился же к нам клиент с вопросом о возможности напыления коленчатого вала, и проверки шатунов на предмет «вытяжки». «Мастера» которые к этому моменту занимались ремонтом, сообщили следующее:
Вкладыши провернуло (причем, вроде как, и коренные).
Ремонтных размеров нет
Нужен новый коленчатый вал, это дорого и долго…
Давайте лучше контрактный ДВС
Да и если надумаете все-таки вал, то надо еще шатуны проверять, потому что вкладыши провернуло, их наверняка «потянуло», но для этого ДВС надо будет полностью разбирать и отдавать мерить…
Контрактный ДВС будет быстрее.
В общем, вектор их разговора имел явное направление в сторону именно замены мотора. Клиенту же этот вариант, представлялся не таким радужным. Контрактный двигатель его модификации (после 2005г.в.) стоит от 80 т.р. + установка + ГСМ и некоторые прокладки, итого — минимум 100 т.р. При этом ладно бы просто 100 т. руб., но никто не дает гарантии на состояние этого ДВС, и если он, скажем, через месяц-два застучит, заклинит, или просто начнет «жрать» масло, то вся выше перечисленная операция повторится вновь (как и сумма).
Итак, повторюсь: позвонив нам по вопросу напыления и промера «вытяжки» шатунов, владелец Suzuki был немало удивлен тем что ремонтные вкладыши на его ДВС не только существуют (причем как 0,25 так и 0,5), так еще и проблем с наличием по ним нет абсолютно никаких (есть в нескольких магазинах нашего города). Что касается шатунов, то наше мнение по этому вопросу также в корне разнилось с мастерами, осуществлявшими на тот момент ремонт. Их повреждения действительно были ожидаемы (если взять за правду «проворот» вкладышей), но только почему они должны были вытянуться? При таких событиях у них должно было повредить нижнюю головку шатуна, а это достаточно легко устранимо…
Учитывая изначальный «жор» и то, что ДВС поработал без масла так, что «провернуло» вкладыши, и не факт, что повреждения получил только коленчатый вал, для получения качественного ремонта мы порекомендовали полный разбор с промером и устранением повреждений, полученных при работе без масла, а так же устранение причин его расхода.
Только в этом случае можно будет говорить о надежности и приемлемом остаточном ресурсе отремонтированного мотора. Объем же работ будет понятен только после полного разбора и тогда можно будет принимать решение о ремонте или замене.
В итоге машину клиент перекатил к нам. На наше удивление ДВС оказался установленным на место (правда часть болтов оказались неродными, части не хватало, пластина между ДВС и КПП была распилена болгаркой, а также маховик был с надпилами, видимо болты при снятии срезались, а не откручивались 🙂
Разобрав мотор, мы обнаружили, что коленчатый вал получил значительно меньшие повреждения, чем описывалось – вкладыш провернут только на шатунной шейке 3-го цилиндра, причем в ремонт 0,25 он должен будет уложиться.
Остальные и коренные и шатунные шейки имеют эллипс и царапины выходящие за допуск, но точно уложатся в свой 0,25 ремонт, биения на коленвале — нет. Шатуны, за исключением провернутого, полностью в допуске и по нижним и по верхним головкам и по геометрии. Маслосъемные кольца «залегли» на всех поршнях, от чего и изначально и появился «жор» масла.
Блок цилиндров.
Постели коленвала, как и ожидалось, оказались в номинале. А вот цилиндры, несмотря на отсутствие конуса и эллипса, имеют пятна истирания хонинговки (характерные для перегрева) и на третьем цилиндре продольные царапины (на наш взгляд от попадания частиц вкладыша)
А вот и причина локального перегрева мотора
Кстати распространенная на наш взгляд на данном моторе (на нашей памяти это уже 3-я или 4-я vitara у которой ось водяного насоса «подавилась» по подшипнику вглубь корпуса и лопасти стали задевать за корпус). Отсюда же и посторонний звук при работе, появление которого владелец заметил уже достаточно давно. Масляный насос тоже получил свое от работы при недостатке масла.
Но самое интересное мы оставили на конец. ГБЦ. При этом, в целом состояние ГБЦ можно было оценить на твердую 4 и ограничиться простой притиркой клапанов и заменой м\с колпачков. Стержни и втулки направляющие клапанов в номинале, тарелки и фаски седел без наклепов, кулачки и шейки распредвалов не в идеальном, но рабочем состоянии, а именно их выработка на данном моторе считается «болячкой». Но вот последняя постель выпускного вала… она располагается последней в цепи подачи масла, и на нее-то его совсем и не хватило.
Попади этот мотор на ремонт на пол года пораньше (до появления результатов локальных перегревов от помпы и, конечно до масляного голодания) весь его ремонт свелся бы к тривиальной мойке, замене колец и притирке клапанов. Теперь же фронт работ несколько иной. Решено:
1. Шлифовать КВ
2. Растачивать блок
3. Восстанавливать постель ГБЦ
4. Восстанавливать нижнюю головку шатуна
5. Менять водяной насос, масляный насос, выпускной распределительный вал, комплект ГРМ.
Работы определены. Приступаем к их выполнению.
Первым делом моем детали.
Источник