- Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
- Цены на ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
- Интересует услуга «Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей», но у вас остались вопросы? Звоните +7 921 795-93-97 мы подскажем и запишем на ремонт в удобное время!
- Грузовая пневмоподвеска, причины выхода из строя воздушных подушек и пневмобаллонов.
- Деформация стального сердечника пневморессоры
- Истирание верхней торцевой поверхности пневмобаллона Причины
- Нарушение герметичности пневмобаллона
- Наклонные складки на поверхности пневмобаллона
- Разрыв или разрез пневмобаллона
- Обрыв крепежного болта
- Коррозия металлических деталей пневморессоры
- Вырывание верхней пластины пневморессоры
- Деформация пневморукава
- Деформация верхней пластины и поршня
- Вырыв сердечника
- Трещины на поверхности резины
- Деформация поверхности пневморукава
- Истирание рабочей поверхности
- Ремонт пневморессоры грузовых автомобилей
- Преимущества замены и ремонта пневморессор грузовых автомобилей в САС №1
- Ремонт пневматических систем
- Обслуживание и ремонт пневмосистем европейских грузовиков
- Неисправности пневмосистемы
- Замена пневмоподушки на полуприцепе видео
- Когда нужен ремонт пневмоподушек – признаки неполадок
- Что такое пневмоподушка
- Неисправности грузовой пневмоподвески: признаки и причины
- Признаки поломок
- Срок службы
- Причины неисправностей
- Типы и конструктивные особенности амортизаторов кабины
- Неисправности и ремонт пневмоподушки
- Обновленный модельный ряд мусоровозов Scania
- Scania Россия
- Замена пневмоподвески на пружинную
- 1. Главные достоинства пневматической подвески
- 2. Неисправности пневмоподвески
- 3. Как происходит замена пневмоподвески на пружинную
Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
На станции компании Парк-Сервис специалисты по пневмосистемам, быстро найдут все утечки воздуха, квалифицированно решат любую сложную задачу по неисправности кранов, клапанов или электронным системам управления. А отдел запчастей предложит множество вариантов и брендов по запчастям по выгодным ценам.
Цены на ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей
Диагностика пневмосистемы на утечки воздуха | 960 руб |
Электронная диагностика электронного блока пневмоподвески | 1500 руб |
Замена электромагнитного клапана АБС колеса | 1680 руб |
Замена модулятора АБС передней оси | 1680 руб |
Замена модулятора тормозных сил задней оси | 3360 руб |
Замена крана пневмоподвески | 3000 руб |
Калибровка пнемоподвески | 3000 руб |
Замена крана уровня пола подвески кабины | 960 руб |
Замена крана регулировки уровня пневмоподвески | 720 руб |
Замена крана управления тормозами прицепа | 1800 руб |
Замена датчика давления пневмосистемы в пневморессоре | 360 руб |
Замена крана осушителя воздуха | 2400 руб |
Ремонт крана осушителя воздуха | 2640 руб |
Замена воздушного ресивера | 1200 руб |
Замена тормозного щланга | 720 руб |
Ремонт модулятора тормозных сил задней оси (воздушная часть) | 3600 руб |
Все цены на ремонт, указаны без учета НДС
Интересует услуга «Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей», но у вас остались вопросы?
Звоните +7 921 795-93-97 мы подскажем и запишем на ремонт в удобное время!
На работы и оригинальные запасные части с нашего склада.
Гарантия на работы с установкой неоригинальных запасных частей и деталей с нашего склада 3 месяца.
Источник
Грузовая пневмоподвеска, причины выхода из строя воздушных подушек и пневмобаллонов.
При всех своих плюсах, пневмоподвеска на грузовиках имеет привычку ломаться, как правило внезапно и не в подходящий момент. По виду поломок, Вы сможете понять причины неис-правности. Мы представляем Вам общие рекомендации и при-чины поломок воздушных подушек от крупнейшего произво-дителя Contitech:
Деформация стального сердечника пневморессоры
- Некорректное хранение и транспортировка
- Неправильный монтаж
- Хранение в темных, сухих помещениях при комнатной температуре
- Аккуратный монтаж с использованием специализированного инструмента
- Корректные транспортировка и обращение
Истирание верхней торцевой поверхности пневмобаллона Причины
- Верхняя крышка и пневмобаллон несовместимы
- Поршень и пневмобаллон несовместимы
Необходимо использовать каталог и инструкции по монтажу
Нарушение герметичности пневмобаллона
Повреждение конического уплотнения баллона в результате неправильного монтажа
Наклонные складки на поверхности пневмобаллона
Скручивание пневмобаллона при неправильном монтаже
Разрыв или разрез пневмобаллона
Защемление баллона крепежными деталями
Обрыв крепежного болта
Момент затяжки превышает допустимую величину
Коррозия металлических деталей пневморессоры
Быстрая коррозия металлических деталей пневморессоры может возникнуть в результате повреждения защитного покрытия крепежных элементов при монтаже.
Вырывание верхней пластины пневморессоры
Вырыв верхней пластины, как правило, наблюдается в случае неисправности механизмов регулировки уровня амортизаторов и ограничителей хода подвески
Деформация пневморукава
Неисправен механизм регулировки уровня амортизаторов и ограничителей хода подвески
Деформация верхней пластины и поршня
Чрезмерная нагрузка на пневмобаллона
Вырыв сердечника
- Чрезмерная нагрузка на пневмобаллон
- Аварийный ход пневмоподвески
Трещины на поверхности резины
- Естественное старение материала и постоянные динамические нагрузки
- Воздействие высоких температур и влияние озона.
Деформация поверхности пневморукава
Воздействие химически активных веществ
Основным веществом, сокращающим срок службы пневмобаллона, является смазка, наносимая на детали автомобиля, в особенности лишняя
Истирание рабочей поверхности
Оригинальные детали при хорошем уходе служат исключительно долго, и дело редко доходит до появления естественной усталости пневмобаллона. В то же время от механического износа, вызванного контактом с посторонними предметами, деталями автомобиля, а также дорожной грязью, накапливающейся на боковой поверхности поршня, изготовитель защитить не сможет.
Источник
Ремонт пневморессоры грузовых автомобилей
Техническое обслуживание нижней части (ходовки) грузовых машин должно быть постоянным и регулярным. Ремонт пневморессор грузовиков предлагает наша компания.
Самые распространенные неисправности:
- Деформация сердечника. Чаще всего происходит из-за неправильной установки.
- Износ верхней поверхности баллона. Может произойти из-за несоответствия друг другу крышки и (или) поршня и с другими частями системы.
- Отсутствие герметичности, выход воздуха наружу. Причины:
- нарушения правил установки;
- долгая эксплуатация;
- экстремальные условия эксплуатации (езда на скорости с грузом по очень неровным дорогам).
- Появление диагональных складок на баллоне.
- Появление разрывов, трещин, дыр.
- Поломка болта, которым крепится баллон.
- Коррозия.
Преимущества замены и ремонта пневморессор грузовых автомобилей в САС №1
В нашем автоцентре мы предлагаем полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию большегрузных видов транспорта. У нас можно заменить и отремонтировать любые детали и механизмы.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: mail@sas1.ru
Источник
Ремонт пневматических систем
Обслуживание и ремонт пневмосистем европейских грузовиков
Оборудование европейских грузовиков включает устройства и механизмы, приводимые в действие сжатым воздухом. Их функционирование обеспечивают компоненты пневмосистем, которые являются, в том числе исполнительными органами в системе торможения, механизме сцепления и пневмоподвеске автомобилей. Исправное состояние компонентов автомобильных пневматических систем, диагностика, своевременное выявление и устранение неисправностей связано с обеспечением безопасности движения и грузоперевозок.
Грузовые автомобили европейских марок в настоящее время оборудуются современными пневматическими системами и устройствами, таких ведущих компаний-производителей в этом секторе автопрома как WABCO, Knorr-Brеmsе, Haldex.
- Система подготовки воздуха;
- Пневматическая тормозная система автомобиля, прицепа;
- Антиблокировочная система (АВS);
- Тормозная система с электронным управлением (EBS);
- Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ);
- Система пневмоподвески (ECAS);
Обслуживание пневмосистем грузовика рекомендуют, начиная с сервисных книжек, проводить в плановом порядке. С учетом зимних условий лучше это делать сезонно и не реже одного раза в год. При этом, качественное ТО и в полном объеме можно провести только в специализированном предприятии автосервиса, либо крупных технических центрах, в ходе которого:
- рабочее давление в пневмосистеме (для большинства европейских грузовиков не более 8 атмосфер, у Volvo FH-12 – 12);
- плотность соединений;
- наличие влаги, масла в пневмосистеме;
- работоспособность всех компонентов (компрессор, клапаны; краны; пневмоцилиндры и пневморессоры).
- Осуществляется замена картриджа осушителя (рекомендуется его ежегодная замена).
Неисправности пневмосистемы
Нарушения в работе или полный отказ пневмосистемы, как правило, возникает из-за неисправности компонентов (пневмоклапаны, пневмокраны), так же пневмотрубопроводов и штуцеров. Лечится оперативно, как правило, заменой, а в отдельных случаях ремонтируется с использованием ремкомплекта.
Значительно больше неприятностей грузоперевозчику приносят неисправности в системе подготовки воздуха, главным компонентом которой и сердцем пневмосистемы грузовика является компрессор. Неисправности компрессора — это не пара незаметных пустяков, а целое расстройство и нередко означает:
- Полный “STOP” и эвакуация автомобиля на СТО;
- Дорогостоящий ремонт или замена устройства;
- Устранение последствий неисправности.
Основные признаки неисправностей компрессоров в европейских грузовиках и их причины знают практически все специалисты СТО, обслуживающие пневмосистемы грузовиков, а эффективные способы ремонта может дать только опыт:
Из классики жанра
Выдавливание охлаждающей жидкости из-под крышки радиатора. Не всегда признак неисправности ДВС (пробой прокладки ГБЦ, трещина в гильзе). Пробитая прокладка между головкой и плиту с лепестковыми клапанами компрессора дает аналогичную картину маслом, но, в дополнение еще и наличие охлаждающей жидкости в пневмосистеме.
Неисправность устраняется путем замены прокладки и поршневой группы компрессора, удалением антифриза из пневмосистемы и добавлением его в систему охлаждения ДВС. При желании удешевить ремонт и заменить только прокладку можно оказаться на СТО с «беременной» головой. Оно Вам надо? Или Вы забыли, что в компрессоре уже плескался антифриз или немножко воды? Тогда получите результат — «отремонтированный» компрессор отказываетсятся качать воздух, а осушитель начнет получать сразу столько масла, сколько ему нельзя.
Появление большого количества масла в пневмосистеме (ресиверах, осушителе) характеризует износ цилиндропоршневой группы (кольца, поршни, цилиндры). Это вторая распространенная причина, которая возникает как самостоятельно, так и как вследствие предыдущей неисправности. Восстановление работоспособности компрессора достигается путем замены элементов цилиндропоршневой группы (поршневых колец, поршней, цилиндров) из ремкомплекта.
- наиболее ремонтопригодным является одноцилиндровый компрессор грузовиков марки «Mercedes Benz», так как ремкомплект для него включает не только поршень и кольца, но и сами цилиндры. Последние в процессе эксплуатации так же изнашиваются и требуют замены;
- ремкомплект для двухцилиндровых компрессоров от Scania и Volvo при высокой стоимости не содержит цилиндров. Замена только поршней и колец не всегда приводит к устранению неисправности. В этом случае заменить компрессор на новый или бу будет более рациональным решением.
Примечательно, что обоими болячками склонны страдать компрессоры грузовиков MANпоследних годов выпуска, в том числе;
- после 50 тыс. км пробега начинает поступать машинное масло в пневмосистему; после 80-90 тыс. км — компрессоры начинает качать воздух в пневмосистему и в систему охлаждения. Причиной является — пробой одновременно трех верхних прокладок задних головок двухцилиндрового компрессора.
Перечисленные неисправности скорее начинают, а не заканчивают известный мастерам нашего техцентра перечень возможных неисправностей, пневмосистем грузовых автомашин европейских марок в исправном состоянии. Им известны и эффективные решения ремонта пневмосистемы, и рекомендаций по поддержанию «пневматики» автомобиля в исправном состоянии. А, это хороший повод обратиться за помощью к специалистам центра.
Источник
Замена пневмоподушки на полуприцепе видео
Оперативная замена пневмоподушки силами самого водителя проблематична даже при наличии запасной – работа трудоемкая, особенно, если ходовая грузового автомобиля долго не обслуживалась. В этом случае, если сроки прибытия грузовика имеют высокую цену для вас, наиболее быстрый способ возвращения его в строй – это замена пневмоподушки с выездом, предлагаемая нашей службой технической помощи.
Во время эксплуатации грузовика резино-кордные оболочки пневмоэлементов подвергаются циклическим деформациям, воздействию противогололедных реагентов, низких температур. Это неизбежно приводит к развитию микротрещин, и, если медленная потеря давления для подушки при эксплуатации не критична, то разрыв ее (обычно при переезде неровности) однозначно потребует остановки на ремонт. Движение с поврежденной пневмоподушкой, если водитель заглушит ее магистраль питания воздухом, недопустимо, поскольку, помимо возникновения крена кузова при этом перегружаются и исправные.
По статистике, для грузовиков MAN замена пневмоподушки в Москве (в первую очередь именно из-за воздействия дорожной соли) требуется в среднем раз в 8-9 лет, для отечественной техники ресурс ниже. На американских грузовиках, где чаще всего используется гибридная рессорно-пневматическая конструкция, движение с поврежденным пневмоэлементом также нежелательно из-за возникающей перегрузки рессор.
Рабочее давление в пневматической подвеске тяжелых грузовиков может превышать давление в рабочей тормозной системе. Для распространенной серии Volvo FH 12 давление в пневмоподвеске доходит до 12 бар, в то время как тормозная система требует не более 9 бар. Так как давление в системе регулируется в зависимости от нагрузки на подвеску, замена пневмоподушки грузового автомобиля, эксплуатируемого на максимальных загрузках кузова, потребуется быстрее.
Когда нужен ремонт пневмоподушек – признаки неполадок
Как говорилось выше, пневмоподушки являются основными элементами пневмоподвески, и их количество и качество имеют непосредственное влияние на свойства последней. При этом, чем больше воздуха в них, тем выше будет посадка автомобиля, кроме того, за счет этого также поднимается и его центр тяжести. А при независимом управлении давлением появляется возможность увеличения и хода сжатия, что даст возможность опускать нужное колесо.
Из всего перечисленного следует: главным признаком того, что необходим ремонт пневмоподушек, является снижение центра тяжести машины, другими словами, автомобиль «садится» и не поднимается даже при заведенном моторе. Но так как они редко выходят из строя все сразу, то машина может «садиться» только на одно колесо, а при заведенном двигателе от него раздается характерный свист. Разберемся, что же предпринять в такой ситуации.
Что такое пневмоподушка
Чтобы воздух мог поддерживать автомобиль на весу, его необходимо закачивать в прочный резиновый баллон, соединяющий кузов и подвеску. Этот баллон и называют пневмоподушкой. На автомобилях используют различные виды пневмоподушек, в основном это или самостоятельная деталь, не связанная с амортизационной стойкой, или часть этой самой стойки. В качестве самостоятельного устройства пневмоподушку используют в основном на грузовиках и прицепах.
Плавность работы подвески обеспечивает амортизатор и электронная регулировка давления в пневмоподушке. На легковых автомобилях чаще всего пневмоподушку используют как часть амортизационной стойки. На задней подвеске пневмоподушку нередко ставят внутрь пружины, рядом с амортизатором.
Неисправности грузовой пневмоподвески: признаки и причины
Современные грузовики включают механизмы и системы, которые приводятся в работоспособное состояние под воздействием сжатого воздуха. Их нормальное функционирование обеспечивается компонентами пневмосистемы, выступающими исполнительными органами системы торможения, механизма сцепления и пневматической подвески, которая часто выходит из строя гораздо раньше предполагаемого времени.
Только своевременное выявление и решение проблем связанных с пневмоподвеской способно обеспечить безопасность езды и грузоперевозок, из-за чего нужно быть в курсе признаков и причин неисправностей этого механизма, чтобы минимизировать риск их возникновения.
Признаки поломок
Симптомов, говорящих о необходимости обратиться на СТО много, однако самый главный и заметный невооруженным глазом – один. Если по сравнению с обычным состоянием автомобиль присел, а при включении не поднимается в привычное положение, то стоит задуматься, исправна ли грузовая пневмоподвеска.
Чаще всего водителей подводят воздушные подушки, которые изнашиваются, но выходят из строя не одновременно, а одна за другой. Если грузовик приседает на одно колесо, тогда как при его заводке и запуске компрессора соответственно от колеса, где опущена пневмостойка, раздается свист, то это говорит как раз о неисправности пневмоподушки. Ремонт пневмостоек и тем более ремонт пневмоподвески в целом занятие недешевое, поэтому нужно иметь представления о сроке службы и о причинах неисправностей отдельных элементов пневматической подвески.
Срок службы
Как правило, ресурс грузовой пневмоподвески составляет 250 тысяч километров, однако на практике автовладельцы обращаются за ремонтом по результатам 150-200 тысяч километров пробега. На показатели износа системы влияют как особенности эксплуатации, так и качество дорожного покрытия, а также частые контакты с химическими реагентами, используемыми коммунальными службами.
Причины неисправностей
Каждый элемент системы грузовой пневмоподвески может выйти из строя по тем или иным причинам. Так, например, стальной сердечник пневморессоры ломается из-за некорректного монтажа, хранения или транспортировки. Его нужно хранить в помещениях без освещения, сухим воздухом и с комнатной температурой, монтировать при помощи профессионального инструмента и перевозить, принимая во внимание все рекомендации производителя.
Что касается верхней торцовой поверхности пневмобаллона, то она может стереться по причине несовместимости верхней крышки или поршня непосредственно с пневматическим баллоном. Избежать этого можно пользуясь рекомендациями и инструкциями, рассказывающими как правильно выполнять замену пневмобаллона. Знакомимся с остальными возможными неисправностями этого элемента, и из-за чего они появляются:
- нарушение герметичности – неправильный монтаж пневмоподушки, сопровожденный повреждением конического уплотнителя;
- образование наклонных складок – скручивание в результате установки, проводимой с нарушениями;
- разрыв либо разрез – воздействие таких острых инородных тел как камни, стекло, металл и так далее, защемление крепежными элементами.
Впрочем, остальные компоненты системы также могут выходить из строя по не менее разнообразным причинам. Подробнее об этом:
- срыв крепежного болта – происходит в результате превышения затяжкой предельной величины;
- коррозия изготовленных из металла компонентов пневморессоры – проявляется в итоге порчи защитного слоя крепежных элементов во время монтажа;
- изменение конструкции пневморукава и вырывание верхней пластины пневматической рессоры – происходит из-за поломок системы регулировки рабочих параметров амортизаторов, а также хода подвески;
- вырывание сердечника – происходит, как правило, в результате излишнего воздействия на пневматический баллон автотранспорта и аварийном ходе пневматической подвески;
- изменение внешнего вида расположенной сверху пластины или поршня – наблюдается при регулярной чрезмерной нагрузке, оказываемой на пневматический баллон;
- трещины любых размеров на резине – проявляются по причине естественного износа материала, регулярных нагрузок динамического характера, воздействия, как правило, высоких температур, а также особенностей сезона;
- порча поверхности пневмобаллона – происходит из-за воздействия таких химически активных веществ как растворители, масла, а также смазки, которая выступает самым главным вредителем и значительно сокращает срок службы элемента;
- истирание главной поверхности пневмобаллона – дает о себе знать из-за механического износа, который вызывается частым контактом с инородными предметами, элементами автотранспорта и грязью, собирающейся на боковой части поршня;
- образование складок и изломов – происходит по причине продолжительной эксплуатации машины без давления;
- появление пробоин в пневмобаллоне или поршне – становится причиной регулярного и тяжелого контакта поршня с верхней крышкой, а также отсутствия отбойника или буфера.
Также в число наиболее популярных неисправностей входят разрыв опоясывающего кольца, а также вырывание поршня, которые становятся итогом перегрузки автотранспорта. Из всего этого можно сделать вывод, что большинство проблем с грузовой пневматической подвеской можно избежать, если грамотно выполнять монтаж пневмобаллона и использовать автомобиль так, чтобы подвеска не была под большим, несвойственным ей давлением.
Типы и конструктивные особенности амортизаторов кабины
В настоящее время в подвесках кабин отечественных и зарубежных грузовиков применение находят масляные (а точнее — газо-масляные) двухтрубные амортизаторы классической конструкции. Однако в зависимости от типа подвески кабины, амортизаторы могут иметь различную комплектацию:
— Одиночные амортизаторы;
— Амортизационные стойки, объединяющие амортизатор и витую пружину;
— Амортизаторы в комплекте с пневмоподушкой.
Одиночные амортизаторы используются в подвесках, в которых пружины расположены рядом с амортизаторами или установлены совсем в других точках. Также эти амортизаторы можно использовать для изготовления стоек. Амортизаторы с пневмоподушкаи используются на автомобилях с пневматической регулируемой подвеской кабины.
Амортизаторы могут иметь два типа крепления:
Амортизаторы с проушинами обычно комплектуются сайлентблоками (резинометаллическими шарнирами), однако отечественные поставщики зачастую предлагают амортизаторы без шарниров — их приходится покупать отдельно. Детали со штоками также могут комплектоваться резиновой втулкой, шайбой и гайкой, однако на рынке встречаются амортизаторы и без этих компонентов. Амортизаторы со штоками могут также комплектоваться кронштейнами (вилками) для монтажа на кабину/раму.
Следует отметить, что во многих отечественных грузовиках в подвеске кабины используются амортизаторы подвески легковых автомобилей. Например, на автомобилях МАЗ и КАМАЗ находят применение амортизаторов от ВАЗ «Классика» и ВАЗ-2121. Такое решение позволяет унифицировать многие детали и в конечном счете снизить цену автомобилей. На зарубежных грузовиках наиболее часто применяются амортизаторы от сторонних производителей, в том числе таких известных, как Sachs, Wabco, Monroe и других.
Неисправности и ремонт пневмоподушки
Наиболее частая неисправность пневмоподушки – утечка воздуха в местах контакта с пневмостойкой. Эта неисправность возникает как из-за дефекта, допущенного на заводе (например, использование некачественного материала), так и по причине плохого ухода за подвеской или перепадов температур. На грузовых автомобилях возможен прокол или порез подушки, если водитель по каким-то причинам съехал с дороги. При любых неисправностях баллона пневмоподушки его не ремонтируют, а заменяют.
Обновленный модельный ряд мусоровозов Scania
Чистота города и ваша максимальная прибыль — задача техники Scania 🌱
Мусоровозы Scania стали еще производительнее, экономичнее и экологичнее: предлагаем широкий выбор техники на газомоторном топливе в сочетании с новыми сервисными контрактами с гибкой системой скидок.
Владение спецтехникой на газе актуально для компаний, где машины эксплуатируются в интенсивном режиме с пробегами от 100 тысяч км в год, — чем больше пробег, тем выше затраты на топливо и тем заметней экономия.
Узнайте подробнее по телефону 8 800 505 55 00 или в ближайшем дилерском центре 👉🏻 https://clck.ru/S2CVe.
Scania Россия
Замена пневмоподвески на пружинную
- Замена пневмоподвески на пружинную
- 1. Главные достоинства пневматической подвески
- 2. Неисправности пневмоподвески
- 3. Как происходит замена пневмоподвески на пружинную
Многие автомобилисты могут «похвастаться» опытом в замене пневмоподвески на пружинный эквивалент. Интересно, почему водители принимают решение о замене пневмоподвески на пружинную столь часто? На сегодняшний день, пневмоподвеска является широко распространённой деталью в автомобильном мире, причем одной из основных частей автомобиля. От пневмоподвески многое зависит, в первую очередь, это управляемость, комфорт и скорость. Главной особенностью пневмоустройства является то, что вместо традиционных пружин используются армированные баллоны из полимерных материалов, которые заполнены воздухом внутри.
- 1. Главные достоинства пневматической подвески
- 2. Неисправности пневмоподвески
- 3. Как происходит замена пневмоподвески на пружинную
Ни для кого не секрет, что при плохих условиях езды по неровностям дорожного полотна данная подвеска часто подвергается изнашиванию или же поломкам.
В таком случае, водители прибегают к замене пневмоподвески на пружинную. В данной статье мы постараемся разобраться в том, какие преимущества имеет пневмоподвеска и как правильно произвести ее замену на пружинную в случае неисправности первой.
1. Главные достоинства пневматической подвески
Легковушки, в большей степени бизнес-класса, также по большей части оборудуются пневмоподвеской. В качестве нужных упругих элементов в пневматической подвеске, как правило, используются пневмоупоры на каждом отдельном колесе. Также важно отметить, что пневматическая подвеска не представляет собой какой-то отдельный вид подвески автомобильного транспорта. Она, в свою очередь, может быть основана на конструкциях подвесок, которые уже имеются.
Главным предназначением пневматической подвески является обеспечение более высокого уровня безопасности и комфорта во время вождения. Нужно также сказать, что адаптивная подвеска для многих автомобилей бизнес-класса базируется именно на пневматических упругих элементах с динамически изменяющейся жесткостью.
Как и все другие системы, каждая пневмоподвеска имеет свои недостатки, а также и достоинства. Мы поговорим должным образом об имеющихся достоинствах, которые и отличают пневмоподвеску от других существующих.
Итак, главным преимуществом пневматической подвески является отсутствие каких-либо шумов, а также высокая плавность хода автомобильного транспорта. Все это достигается благодаря сжатому воздуху, который используется в качестве упругого элемента. Хотя, в зависимости от предназначения автомобильного транспорта, пневмоподвеска может, наоборот, быть жесткой.
Также к преимуществам данной подвески относится автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в момент движения. Хотя можно сказать, что это затрагивает лишь заводские исполнения адаптивных подвесок. Самостоятельная установка четырехконтурной пневмоподвески с управлением «автомат» достаточно сложная и к тому же затратная, поэтому и редко практикуется среди автомобилистов.
Сама по себе пневматическая подвеска также имеет довольно большую энергоемкость в рабочем диапазоне и не позволяет автомобилю заклинивать на поворотах.
Ко всему, пневматическая подвеска имеет довольно большой диапазон регулировок. Данная опция позволяет обеспечивать плавность хода и улучшить динамические характеристики авто. Не говорим уже о том, что она отлично повышает устойчивость автомобиля, а также повышает безопасность вождения в ночное время суток, так как благодаря ней, вне зависимости от загрузки, обеспечивается правильное положение фар.
2. Неисправности пневмоподвески
Сомнений нет, что пневматическая подвеска, в отличие от обычной, обладает большим количеством преимуществ. Но, как правило, ничто не идеально, и пневматическая подвеска также имеет недостатки. Одним из наиболее существенных недостатков является тот факт, что при плохих условиях эксплуатации автомобиля данная подвеска рано или поздно может дать сбой или же полностью износиться. В конечном итоге, возникает такая ситуация, когда даже при отличном автомобиле, приводить его в эксплуатацию его будет очень проблематично и сложно, а зачастую и вообще невозможно.
В таком случае, у каждого водителя возникает один довольно важный вопрос: что предпринять для того, чтобы восстановить свой автомобиль быстро и без особенных затрат? И мы скажем вам, что вопрос решаем! Так как замены пневмоподвески не избежать, а покупать новую пневматическую подвеску очень дорогое удовольствие, мы попросту меняем ее на пружинную. Такой себе эконом-вариант. Пружинная подвеска приходит на помощь именно в тот момент, когда ремонт неизбежен, а средств на новую пневмосистему просто нет.
Важно отметить, что пневмоподвеска была создана главным образом для того, чтобы снизить вес автомобиля и увеличить его нагрузочную способность. Используя такое устройство на вашем автомобиле, вы, главным образом, добиваетесь развития достаточно высоких скоростей, причем с высокими нагрузками на одну ось.
Пневмоподвеска, как правило, состоит из шести важных частей: это блок клапанов, сам пневмоамортизатор, колесные датчики, пневмонасос, блок управления и трубчатая магистраль.
Давайте теперь детально поговорим о наиболее частых неисправностях, при возникновении которых просто необходимо производить ремонт пневмоподвески. Итак, вы должны подумать о ремонте пневмосистемы в том случае, когда постоянный уровень транспортное средство уже не держит, или же машина просела и не хочет подниматься. Также «тревожным звоночком» может стать тот факт, что при езде автомобиль попросту «заваливается» на одну из сторон, или компрессор системы не хочет отключаться. Главные неисправности могут быть следующими: выходящий из строя баллон с воздухом; поломка пневмокомпрессора; пробитие или смятие пневмомагистрали; некорректная работа клапанного устройства.
3. Как происходит замена пневмоподвески на пружинную
Если вы осуществили диагностику вашего автомобиля, и, как оказалось, ему нужна замена пневмоподвески на пружинную, тогда не стоит мешкать и пора приготовиться к работе. Конечно, вы можете воспользоваться услугами специалистов в технических центрах, но если вы решили проделать данную процедуру в домашних условиях, наша инструкция и советы придутся вам как раз кстати. Итак, читаем и запоминаем.
Как правило, изменение типа подвесочной системы производится путем установки конверсионного комплекта. Для того чтобы проделать данную операцию, нужно выполнить следующие действия:
1. Для начала, необходимо поднять автомобиль на подъемнике, для того чтобы проделывать замену было намного проще.
2. Беремся за демонтаж колеса автомобиля.
3. Затем принимаемся за выпуск воздуха из пневматического баллона.
4. Осуществляем откручивание рулевых тяг.
5. После этого проделываем откручивание бокового крепления пневмобаллона.
6. Открываем капот и находим болты верхнего крепления баллона.
7. Затем осуществляем снятие пневматического баллона.
8. Делаем отделку верхней части непосредственно от баллона; она, как правило, крепится с помощью шести болтов.
9. После этого делаем перестановку данной верхней части на ранее подобранный и приобретенный пружинный амортизатор.
10. Крепим его на те же шесть болтов.
11. Осуществляем вставку на место в кузов и первоначально ставим вверх.
Большая часть работы уже сделана. Теперь остается только подогнать нижнюю часть. Как правило, она должна крепиться к тому же отверстию, что и, собственно, сама пневматическая подвеска. Крепим ее на болт. После этого проделываем ряд следующих действий.
12. Спускаем автомобиль с подъёмника на землю.
13. Воспользовавшись домкратом, делаем поднятие диска колеса и вместе с ним поднимаем упругий элемент. Поднятие делаем медленно, не спеша, при этом контролируем сверху, чтобы она попала в нужный посадочный паз.
14. После этого закручиваем три болта сверху.
15. Затем осуществляем установку и прикручивание рулевых тяг.
16. Наконец, проводим установку колеса на место.
Дело в шляпе! Как вы уже заметили, производить замену пневматической подвески на пружинную довольно несложно, поэтому многие автолюбители делают это в домашних условиях.
Замена пневмоподвески на пружинную является достаточно целесообразной тратой денег с учетом надежности последней и «отличным» качеством отечественных дорог. После того как вы проведете замену один раз, вы надолго забудете о возможных проблемах в этом узле автомобиля.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
- Самой распространенной причиной поломки пневмосистемы грузовика можно назвать попадание туда пыли, грязи, а также других чужеродных предметов.
- Еще одна причина – это выход из строя компрессора, что вызвано преимущественно с большими нагрузками на пневмоэлементы. Это может быть, как естественный износ, так и неправильное использование системы.
- Достаточно часто из строя выходят пневмоподушки что также объясняется их износом. Своевременная диагностика и замена пневмоподушки избавит вас от возможных неприятностей.
1. Разгерметизация пневмобаллонов или разрыв камеры. Это заметно сразу после запуска двигателя, когда автомобиль как бы приседает на одно колесо. Причиной тому может быть, как физический износ элементов, так и засоренность пылью, грязью, песком или солью.
2. Износ пневмоподушки, который устраняется заменой кронштейна пневмоподушки.
3. Поломка клапана жесткости пневмоподвески.
4. Поломка компрессора пневомподвески, при которой необходимо будет выполнить замену воздушного крана.
Если вы заметите, что ваш грузовик опустился, клонится влево или вправо или же присел на одно колесо – рекомендуем вам обратиться в сервисный центр компании ООО «Геркулес».
№ | Наименование и содержание работ | Стоимость работ в руб. | Примечание |
---|---|---|---|
1 | Работа специалиста по пневмосистемам | 1 300 | За один час |
2 | Пневмоподушка –демонтаж/монтаж (замена) | От 1 500 | |
3 | Кронштейн пневмоподушек (лыжа) Демонтаж/монтаж замена | 5 600 | Снятие/установка при необходимости стабилизатора и амортизаторов в стоимость не входит |
4 | Датчик уровня пневмоподвески демонтаж/монтаж (замена) | 1 400 | |
5 | Пневмомагистраль (ремонт 1 повреждения) | 400 | |
6 | Воздушный кран (замена) | От 1 500 |
Мы производим качественную замену датчика уровня пневмоподвески, замену стоек или ремонт магистрали. Звоните нам прямо сейчас по телефону 8 906 067 66 97. Наши менеджеры будут рады ответить вам на любые ваши вопросы с 9.00 до 22.00.
Источник