Ремонт пневмосистемы грузовых авто

Ремонт пневматических систем

Пневматическая система включает в себя компоненты подвески и тормозной системы. На легковых автомобилях пневмоподвеска используется нечасто, но ей оборудуется большинство грузовиков. Из-за повышенных нагрузок на ходовую часть она становится оптимальным решением, предотвращающим быстрый износ машины. Ремонт пневматических систем может требоваться по многим причинам, и важно не откладывать эту работу до появления серьезных неисправностей. Компания «Технология Движения» предлагает эту услугу для современных европейских, корейских и китайских грузовиков распространенных марок.

Почему может потребоваться ремонт пневматических систем?

Пневматический элемент подвески повышает устойчивость машины во время движения, и если он выходит из строя, это может создать серьезную угрозу. Неисправности становятся причиной снижения ходовых качеств, в худшем случае они могут привести к смещению центра тяжести, что значительно ухудшит управляемость. Если нарушена работоспособность тормозной системы, увеличивается путь торможения. Кроме того, из-за неравномерной работы возникает опасность заноса. Определим распространенные причины неполадок:

  • Из строя выходят блоки управления. Современные грузовые автомобили представляют собой сложные компьютеры, которые могут дать сбой в любое время.
  • Попадание жидкости в пневматическую систему. Это одна из самых частых причин неисправностей, требующих скорого ремонта.
  • Механические повреждения. Движение по разбитым дорогам приводит к ускоренному износу подвески, поэтому ей быстрее потребуется капитальный ремонт.

Другими причинами быстрого износа могут стать нарушение правил эксплуатации и несвоевременное проведение технического обслуживания. Грузовая техника требует постоянной заботы владельца в течение гарантийного срока и после него. Компьютерная диагностика позволяет определить причины неисправностей и пути их устранения.

Мы предлагаем приобрести надежные комплектующие на выгодных условиях, ремонт пневматических систем будет выполнен на высоком профессиональном уровне. Специалисты компании «Технология Движения» заменят изношенные детали и восстановят все функции пневматической системы. Своевременное обращение к специалистам поможет избежать более серьезных неисправностей, к тому же появится возможность провести ремонт с меньшими расходами.

Из-за чего обращаются к нам?

Автоцентр «Технология Движения» много лет специализируется на работе с грузовыми автомобилями востребованных марок, и здесь вы сможете заказать качественный ремонт пневматических систем. Мы предлагаем воспользоваться следующими преимуществами:

  • Ремонт пневматических элементов будет закончен в минимальные сроки, после чего автомобиль можно будет вернуть к работе. Для любой компании поломка машины оборачивается большими убытками, но наши сотрудники смогут быстро вернуть грузовик в строй.
  • Большой опыт мастеров позволит точно определить неисправность и устранить повреждения. Работы проводятся с использованием современного высокотехнологичного оборудования и лучших запчастей.
  • Доступные цены на все виды ремонтных работ. Мы предлагаем выгодные тарифы, поэтому вы сможете не откладывать восстановление машины и недорого закончить ремонт.

Компания «Технология Движения» предлагает профессиональное обслуживание, нам можно доверить устранение даже самой сложной неисправности. Позаботьтесь о надежности автомобиля, чтобы внезапная поломка не стала причиной серьезных негативных последствий. Будем рады ответить на возникшие вопросы, обращайтесь!

Читайте также:  Ремонт автомобилей форд торнео

Автомобили с которыми мы работаем

Источник

Грузовой автосервис: Ремонт пневмосистем

Если вас плохо обслужили или возникли спорные ситуации, пожалуйста сообщите:
генеральному директору Муранову Анатолию Николаевичу: +7 (906) 547-49-75

Наш технический центр оказывает услуги по диагностике и ремонту пневматической системы в грузовых автомобилях и прицепах. Пневмосистема обеспечивает работу многих механизмов и узлов, которые приводятся в действие с помощью сжатого воздуха: подвеска, тормоза, коробка переключения передач, кабина, сиденье и пр. Пневматическая система призвана облегчить работу водителя, увеличить функциональность грузовика и повысить уровень комфорта. Поэтому пневмосистема требует регулярного обслуживания, диагностики и ремонта в случае обнаружения неисправностей.

Пневмосистема может выйти из строя по ряду причин: эксплуатация в тяжелых погодных условиях, поломка блока управления от попадания влаги, проникновение в систему воды, разгерметизация, механические повреждения. Также ремонт может потребоваться при неправильной эксплуатации или несвоевременной замене расходных материалов.

Услуги технического центра

Опытные автомеханики нашего технического центра проведут тщательную диагностику пневмосистемы, выявят неисправности и быстро их устранят. В нашем автосервисе выполняются следующие виды ремонтных работ:

  • Регулировка пневмокранов;
  • Устранение неисправностей компрессора;
  • Ремонт тормозных камер и энергоаккумулятора;
  • Чистка пневматических кранов от засоров;
  • Восстановление системы регулировки дорожного просвета;
  • Замена воздушных магистралей;
  • Замена воздухораспределителей;
  • Обслуживание пневматического оборудования.

Диагностика выполняется на современном, высокоточном оборудовании, позволяющем быстро определить неисправность и замерить показатели основных характеристик пневмосистемы. С помощью компьютера выявляются коды неисправностей, что позволяет точно определить, что не работает в пневматической системе грузовика или прицепа.

Особенности ремонта

На первом этапе ремонта, если причина неисправности не очевидна, проводится диагностика. Проверяется пневмосистема на герметичность, выявляются места утечки воздуха. Для этих целей система максимально накачивается воздухом, после чего глушится двигатель. После этого мастер слушает воздушную магистраль на участке, где может быть пробой. Также исследуется резино-кордовые оболочки и шланги, ведущие в тормозную систему.

Далее наши специалисты проверяют на предмет закоксованности остальные магистрали пневмотической системы. Наиболее подвержен износу участок трубок, по которым воздух передается из компрессора в масловлагоотделитель. Для восстановления функциональности последнего обычно достаточно поменять фильтр и воспользоваться ремкомплектом.

Наш сервисный центр занимается обслуживанием и ремонтом компрессоров в грузовых автомобилях. Проходить диагностику нужно не реже одного раза на 60 тыс. км пробега, или при заметном снижении производительности. Падение функциональности часто связано с износом поршневых колец и клапанов. Если не произвести замену этих элементов, то масло начнет выбрасываться в пневмосистему и она может полностью выйти из строя. Поэтому мы рекомендуем своевременно обслуживать пневматическую систему, чтобы не потребовался более дорогостоящий ремонт.

Диагностика и замена пневмокранов

Пневмокраны поставляют сжатый воздух в цилиндры вспомогательного тормоза. Эти устройства используются в пневмоподвеске и тормозной системе. Чтобы тормоза срабатывали равномерно на всех осях и колесах, а подушка выполняла свои функции, необходимо обеспечить стабильную работу кранов. Пневмокраны часто выходят из строя из-за попадания загрязнений, или из-за естественного износа.

В нашем сервисном центре вы можете восстановить работоспособность или заменить следующие типы пневматических кранов: кран воздухораспределителя, кран регулировки уровня пола, кран управления прицепом и пр.

Технический автоцентр выполнит ремонт пневмосистем автомобилей и прицепов всех марок и стран-производителей, вне зависимости от сложности поломки. Наличие высокоточного диагностического оборудования и значительный опыт наших сотрудников позволит быстро определить неисправность и в кратчайшие сроки ее устранить.

Читайте также:  Ремонт стекла люка автомобиля

ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ!
+7 (495) 956-71-65

Источник

Ремонт пневматических систем грузовиков

Хорошая работа пневмоподвески грузового автомобиля жизненно важна. Учитывая, что эти системы играют решающую роль в безопасности движения, их ремонт нельзя откладывать или затягивать. Своевременно выполненный осмотр машины специалистом и определенные профилактические мероприятия позволят избежать многих неприятных ситуаций в дороге. И самое главное – профессионально выполненный ремонт пневмосистемы грузовых авто мастерами компании Remont Truck гарантирует безопасность и уверенность.

Особенности ремонта пневмосистем

Большинство современных грузовиков оснащены устройствами, позволяющими значительно упростить водителю процесс управления. Эти дополнительные узлы и агрегаты имеют свойство рано или поздно ломаться и выходить из строя. И когда-нибудь вам придется выполнять ремонт пневмосистемы грузовиков. Обращение в компанию Remont Truck поможет гарантированно решить возникшую проблему с устранением любой неисправности.

Высококвалифицированные специалисты быстро и качественно выполнят ремонт энергоаккумулятора КАМАЗ или заменят пневмо-гидроусилитель на машине любой марки. Для этого, кроме большого практического опыта мастеров, имеется в наличии специальное оборудование и необходимые инструменты.

Компания также оказывает услуги по:

  • ремонту пневмосидений грузовиков;
  • замене автомобильных воздушных компрессоров;
  • починке ПГУ.

Мы производим работы по установке пневмоподушек на грузовики как отечественных, так и зарубежных производителей. При этом используем только проверенные комплектующие всемирно известного поставщика WABCO и оригинальные запчасти МАЗ, что позволяет на все виды работ давать гарантию.

Диагностика и ремонт гидроборта по адекватной цене

Функционирование гидроподъемника автомобиля зависит от своевременного и качественного обслуживания. Выполненные нашими специалистами работы обеспечат многолетнюю бесперебойную службу устройства. Стоимость этой услуги можно узнать по контактному телефону или посмотреть в прайсе на сайте.

Нужна замена пневмоподушки на грузовике или ремонт энергоаккумулятора? Звоните, приезжайте, и мы оперативно решим вашу проблему.

Источник

Ремонт пневматических систем

Обслуживание и ремонт пневмосистем европейских грузовиков

Оборудование европейских грузовиков включает устройства и механизмы, приводимые в действие сжатым воздухом. Их функционирование обеспечивают компоненты пневмосистем, которые являются, в том числе исполнительными органами в системе торможения, механизме сцепления и пневмоподвеске автомобилей. Исправное состояние компонентов автомобильных пневматических систем, диагностика, своевременное выявление и устранение неисправностей связано с обеспечением безопасности движения и грузоперевозок.

Грузовые автомобили европейских марок в настоящее время оборудуются современными пневматическими системами и устройствами, таких ведущих компаний-производителей в этом секторе автопрома как WABCO, Knorr-Brеmsе, Haldex.

  • Система подготовки воздуха;
  • Пневматическая тормозная система автомобиля, прицепа;
  • Антиблокировочная система (АВS);
  • Тормозная система с электронным управлением (EBS);
  • Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ);
  • Система пневмоподвески (ECAS);

Обслуживание пневмосистем грузовика рекомендуют, начиная с сервисных книжек, проводить в плановом порядке. С учетом зимних условий лучше это делать сезонно и не реже одного раза в год. При этом, качественное ТО и в полном объеме можно провести только в специализированном предприятии автосервиса, либо крупных технических центрах, в ходе которого:

  • рабочее давление в пневмосистеме (для большинства европейских грузовиков не более 8 атмосфер, у Volvo FH-12 – 12);
  • плотность соединений;
  • наличие влаги, масла в пневмосистеме;
  • работоспособность всех компонентов (компрессор, клапаны; краны; пневмоцилиндры и пневморессоры).
  • Осуществляется замена картриджа осушителя (рекомендуется его ежегодная замена).
Читайте также:  Коэффициенты при ремонте автомобилей

Неисправности пневмосистемы

Нарушения в работе или полный отказ пневмосистемы, как правило, возникает из-за неисправности компонентов (пневмоклапаны, пневмокраны), так же пневмотрубопроводов и штуцеров. Лечится оперативно, как правило, заменой, а в отдельных случаях ремонтируется с использованием ремкомплекта.

Значительно больше неприятностей грузоперевозчику приносят неисправности в системе подготовки воздуха, главным компонентом которой и сердцем пневмосистемы грузовика является компрессор. Неисправности компрессора — это не пара незаметных пустяков, а целое расстройство и нередко означает:

  • Полный “STOP” и эвакуация автомобиля на СТО;
  • Дорогостоящий ремонт или замена устройства;
  • Устранение последствий неисправности.

Основные признаки неисправностей компрессоров в европейских грузовиках и их причины знают практически все специалисты СТО, обслуживающие пневмосистемы грузовиков, а эффективные способы ремонта может дать только опыт:

Из классики жанра

Выдавливание охлаждающей жидкости из-под крышки радиатора. Не всегда признак неисправности ДВС (пробой прокладки ГБЦ, трещина в гильзе). Пробитая прокладка между головкой и плиту с лепестковыми клапанами компрессора дает аналогичную картину маслом, но, в дополнение еще и наличие охлаждающей жидкости в пневмосистеме.
Неисправность устраняется путем замены прокладки и поршневой группы компрессора, удалением антифриза из пневмосистемы и добавлением его в систему охлаждения ДВС. При желании удешевить ремонт и заменить только прокладку можно оказаться на СТО с «беременной» головой. Оно Вам надо? Или Вы забыли, что в компрессоре уже плескался антифриз или немножко воды? Тогда получите результат — «отремонтированный» компрессор отказываетсятся качать воздух, а осушитель начнет получать сразу столько масла, сколько ему нельзя.

Появление большого количества масла в пневмосистеме (ресиверах, осушителе) характеризует износ цилиндропоршневой группы (кольца, поршни, цилиндры). Это вторая распространенная причина, которая возникает как самостоятельно, так и как вследствие предыдущей неисправности. Восстановление работоспособности компрессора достигается путем замены элементов цилиндропоршневой группы (поршневых колец, поршней, цилиндров) из ремкомплекта.

  • наиболее ремонтопригодным является одноцилиндровый компрессор грузовиков марки «Mercedes Benz», так как ремкомплект для него включает не только поршень и кольца, но и сами цилиндры. Последние в процессе эксплуатации так же изнашиваются и требуют замены;
  • ремкомплект для двухцилиндровых компрессоров от Scania и Volvo при высокой стоимости не содержит цилиндров. Замена только поршней и колец не всегда приводит к устранению неисправности. В этом случае заменить компрессор на новый или бу будет более рациональным решением.

Примечательно, что обоими болячками склонны страдать компрессоры грузовиков MANпоследних годов выпуска, в том числе;

  • после 50 тыс. км пробега начинает поступать машинное масло в пневмосистему; после 80-90 тыс. км — компрессоры начинает качать воздух в пневмосистему и в систему охлаждения. Причиной является — пробой одновременно трех верхних прокладок задних головок двухцилиндрового компрессора.

Перечисленные неисправности скорее начинают, а не заканчивают известный мастерам нашего техцентра перечень возможных неисправностей, пневмосистем грузовых автомашин европейских марок в исправном состоянии. Им известны и эффективные решения ремонта пневмосистемы, и рекомендаций по поддержанию «пневматики» автомобиля в исправном состоянии. А, это хороший повод обратиться за помощью к специалистам центра.

Источник

Оцените статью