Ремонт пневмы бмв е53

+7 (499) 4905187

Ремонт пневмоподвески БМВ Икс 5 (е53) (BMW E-53 (X5))

Пневматическая подвеска БМВ Икс 5 (е53) вышла из строя, а возможно вам кажется, что это скоро случится. Теперь вы срочно ищете подходящий автосервис по ее восстановлению и попали на наш сайт. Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Кратко ознакомим вас с основными положениями нашей работы.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на BMW E-53 (X5).

Оставьте заявку

Продажа запчастей пневматической подвески БМВ Икс 5 (е 53)

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и BMW E-53 (X5) не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески БМВ Икс 5 (е 53) имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески БМВ Икс Пять (е53), которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших техцентра.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Диагностика пневмоподвески BMW E-53 (X5)

Диагностика данной пневмоподвески выполняется с помощью специализированного профессионального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную оценку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о BMW E-53 (X5)? Вот пара явных признаков неисправности:

  • Крены кузова BMW E-53 (X5).
  • Чрезмерная продолжительность работы пневмокомпрессора.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для владельца машины). Безусловно, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен и сроков.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. К сожалению, несмотря на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на скорую поломку иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей BMW E-53 (X5). Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции. Но последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески БМВ Икс Пять (е53) осуществляется в регламентированной последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Читайте также:  Ремонт лобовой рамки ваз 2114

Что включает в себя ремонт пневмоподвески БМВ Икс 5 (е 53)?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска БМВ Икс 5 (е 53), не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить (если есть такая возможность)?

  • пневмоамортизаторы BMW E-53 (X5);
  • пневмостойки BMW E-53 (X5);
  • блок клапанов пневмоподвески БМВ Икс Пять (е53);
  • компрессор пневмоподвески BMW E-53 (X5);
  • пневмобаллоны БМВ Икс 5 (е 53);
  • и все составляющие данных элементов.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску БМВ Икс 5 (е 53) в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески BMW E-53 (X5) может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Источник

BMW X5 4.8is HOT SUV › Logbook › Ремонт компрессора пневмы

После покупки начали вываливаться всякие проблемы Икса. Но я это как предчувствовал, да видать и ему уже хочется быть быстрее в полной исправности ))) Меня не миновала ошибка «SELFLEVEL. SUSP. INACT», что на нашем — пневма приплыла и не будет саморегулироваться. Благо передние стойки и задние баллоны были поменяны до меня, так что осталось дело за малым. Поднабравшись опыта в интернете и продиагностировав машину, я решил что всему виной уставший компрессор пневмы. Выбивало ошибку по давлению в ресивере. Компрессору просто не хватает мощи накачать в ресивер давление 15,7 бар, которое считается рабочим. Компрессор вырубался от перегрева еле докачав до отметки 15,2 бара. Новый компрессор очень дорого, потому решил поискать выход без полной замены узла. Учитывая опыт других иксоводов, понимал, что заменой уплотнительного кольца на поршне не отделаться. Цилиндр имеет свою выработку. Нашел вариант оригинального ремкомплекта компрессора по фирме Wabco.

Разобрав свой компрессор я увидел в нем то, что и ожидал.

Заменили колечко, установили новый цилиндр, поменял осушитель (старый набрался влаги и уже не вмещался в белый корпус). Важно не забывать про замену реле включения компрессора, его номер 61366901469, черное реле находиться под компрессором справа от аккумулятора. Специалисты говорят, что его контакты подгорают.

После установки ремкомплекта машина уже 2 месяца ездит без проблем с пневмой. Компрессор работает тише и качает в разы бодрее. Давление доходит до нужных 15,7 бара. Кстати заметил, что на рабочей пневмоподвеске машина мягче, видать при наличии ошибки стойки недокачаны были. Всем рабочей пневмы.

Источник

BMW X5 4.8is Бодрый старичок! › Logbook › Устранение ложных срабатываний сигнализации, ремонт пневмоподвески

Продолжаю цикл записей в борт журнале, по приведению Хомяка в надлежащее состояние.
В этой записи я расскажу о работах проведенных с электронными системами моего автомобиля.
5. Многие из вас сталкивались с ложными срабатываниями штатной сигнализации автомобиля, причем причину срабатываний выяснить не удавалось.
Первоначально срабатывания на моем автомобиле происходили когда он стоял на солнце и нагревался после прохладной ночи.
Я винил датчик объема салона, так как большинство срабатываний происходило в определенном положении машины и только на солнце. Но потом срабатывания повторились и в гараже и произвольных местах.
Поискав симптомы в интернете, снял концевой выключатель капота, разобрал, прозвонил, дефектов не обнаружил, вернул на место. Но как только отсоединил от него фишку — ложные срабатывания сигнализации прекратились.
Как только появилось свободное время, был заказан новый оригинальный выключатель в компании www.raceport.ru.

Читайте также:  Ремонт сломанного грифа акустической гитары

Номерок выключателя, если кому то пригодится

За прошедшие почти 2 месяца с момента установки, ложных срабатываний сигнализации не было.

6. Следующим пунктом программы значилась замена датчика дорожного просвета левого переднего колеса.

Немного предыстории. Во время предыдущих проверок диагностическими программами иногда появлялась ошибка по переднему левому датчику просвета, но после сброса она исчезала и не появлялась, машина исправно сохраняла заданный дорожный просвет, опускалась и поднималась при необходимости, не выдавая ошибок.
Вовремя очередной проверки и корректировки дорожного просвета, выяснилось что передний левый датчик не выдает положенное значение напряжения, попросту умер. Но перед этим я уже успел занести нулевое положение в память блока управления пневмоподвеской.
На приборной панели назойливо горела ошибка SELFLEVEL SUSP. INACT, но машина поддерживала заданный дорожный просвет в приемлемом допуске.
Пока я выбирал какой лучше приобрести новый датчик и где выгоднее купить, старый неожиданно ожил, и машина накачала переднюю левую стойку на максимум! Ощущение что вместо передней стойки стоит лом, амортизации никакой, машина смотрит капотом в небо. (Примерно на 10 см выше нормального значения подняло нос автомобиля). Все это произошло по пути на работу, кое как добрался, хорошо что не лопнул пневмобаллон.
На работе я быстро подключил ноутбук и с помощью INPA опустил морду автомобиля.

Так как ездить на криво стоящем авто в мои планы никак не входило, я быстро определился с приобретением нового датчика и остановил свой выбор на Febi №32328, его фото найденные в интернете и говори о полном сходстве с оригинальным датчиком BMW.

Предположение оказалось верным в коробочке Febi лежал оригинальный датчик BMW, со спиленным номером и эмблемой.

Почитав информацию про компанию Febi, выяснил, что данная марка принадлежит компании Bilstein, которая в свою очередь производит множество компонентов и поставляет их в частности на конвейеры BMW.
Фотографировать процесс установки датчика затруднительно по причине грязных рук.
Кратко процесс выглядит следующим образом: снимаем колесо, отсоединяем разъем, отсоединяем тягу от датчика, снимаем сам датчик. Собираем все в обратной последовательности.
По окончанию работ необходимо выровнять высоту автомобиля с помощью диагностической программы.
Настроенная программа была только одна — INPA, хоть она и не слишком удобна по причине отсутствия русского языка, но я быстро разобрался и выставил требуемый дорожный просвет для автомобиля со спортивной настройкой ходовой части и 19-х колес.
Машина снова ровно стоит на дороге и радует приятной рулежкой.

7. Последнее о чем я собирался рассказать в данной записи это ремонт адаптивных фар.
От времени у меня отказал блок управления отвечающий за поворот линзы и коррекцию горизонтального положения левой фары. Данная неисправность не отображалась при полном сканировании, но всплывала если производить диагностику блока управления освещением отдельно.
Также об неисправности в работе системы адаптивного освещения сигнализировал моргающий зеленый светодиод на блоке включения света, когда переключатель управления освещением переводился в положение авто.
При исправной системе адаптивного освещения, в режиме авто, светодиод постоянно светится.
Блок адаптива поворотной фары (63126939069)

Читайте также:  Митино ремонт духовых шкафов

Фото не мое, на моем блоке, приобретенном на разборке, отсутствовала наклейка.
Замена данного блока связана с рядом неудобств, сам блок расположен под фарой, т.е. для его замены необходимо снять фару, а для того чтобы снять фару — нужно снять бампер.
Также настоятельно рекомендую снимать бампер вдвоем, чтобы не оторвать провода от парктроников и не поцарапать сам бампер.
После замены блока адаптива, фары снова поворачиваются во время движения и корректируют горизонтальную границу ближнего света.
На сегодня все, спасибо всем кто прочитал, надеюсь что данный материал будет полезен.

В следующей записи я расскажу о ремонте задней подвески.

Источник

Инструкция по замене переднего пневмобаллона BMW X5 (E53) 1999-2006

Комплектность:
Передний баллон пневмостойки — 1 шт.
Верхняя уплотнительная шайба — 1 шт.

Основная информация:
Избегайте повреждений пневмопроводов и кабелей.
Замена и установка деталей должна производится квалифицированным персоналом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не соблюдение инструкций по проведению работ с пневмоподвеской может привести к повреждению транспортного средства и стойки амортизатора.

Демонтаж амортизатора

Зажигание должно быть выключено во время замены амортизатора.

1. Установите руль в прямое положение.

2. Извлеките предохранитель № 27 (контроль уровня) в коробке предохранителей, расположенной с правой стороны приборной панели.

Используйте подъемную платформу (подъемник), которая сможет поднять кузов автомобиля до вывешивания колес, поднимайте машину с опорой на точки подъема, указанные производителем транспортного средства.
Смещение транспортного средства может причинить вред здоровью.

3. Поднимите транспортное средство.

4. Снимите переднее колесо.

5. Извлеките стойку амортизатора согласно инструкции производителя (оставьте крепежные элементы амортизатора для повторного применения).

Разборка/ сборка стойки амортизатора

1. Извлеките M14x1.5мм контргайку, верхнюю уплотнительную шайбу и верхнюю шайбу стойки, отложите в сторону уплотнительную шайбу.

2. Удалите пластиковый фиксатор нижней части пневмобаллона и отложите в сторону.

3. Снимите баллон и отложите в сторону.

4. Удалите 2 уплотнительных кольца и 2 упорных кольца амортизатора и отложите в сторону.

5. Установите новый пневмобаллон на амортизатор, перед этим смажьте силиконовой смазкой нижнее уплотнительное кольцо.

6. Надавите на баллон, пока нижний поршень не окажется выше 2 нижних уплотнительных колец (если не получится сделать это правильно, тогда баллон не сядет плотно и не наполнится воздухом).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При установке верхней уплотнительной шайбы убедитесь, что выступ (меньший) на внутреннем диаметре обращен наружу. Неправильная установка шайбы приведет к повреждению амортизатора.

7. Установите уплотнительную шайбу, верхнюю шайбу и контргайку, закрутите гайку с вращающейся силой в 55-60 фунтов силы на фут (75-80 ньютонов на метр).

8. Разборка/сборка завершена.

Установка амортизатора

1. Удалите 3 гайки верхней опоры стойки.
2. Установите новую стойку между верхней и нижней опорой.
3. Затяните 3 верхних гайки и 2 нижних болта/гайки согласно рекомендациям производителя.
4. Соедините провод подачи воздуха, затяните с силой 17,7 фунтов на дюйм (2 Нм)
5. Установите колесо, затяните зажимные гайки согласно рекомендациям производителя.

Ни при каких обстоятельствах не позволяйте снимать автомобиль с подъемника без давления в пневмоподвеске!

6. Установите на место предохранитель пневмокомпрессора.
7. Опустите подъемник на стандартную высоту кузова.
8. Заведите двигатель, подождите 2 минуты и запустите функцию подъема
9. Начните медленно опускать платформу и полностью опустите когда машина встанет на колеса.
10. Проверьте амортизаторы на утечки.
11. Установка завершена.

Приобрести пневмобаллоны Вы можете в нашем интернет-магазине

Источник

Оцените статью