- +7 (499) 4905187
- Ремонт пневмоподвески Порш Каен (Porsche Cayenne)
- Оставьте заявку
- Стоимость работы специалистов наших СТО
- Диагностика пневмоподвески Porsche Cayenne
- Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?
- Что включает в себя ремонт пневмоподвески Порш Каен?
- Продажа запчастей пневматической подвески Порш Каен
- Porsche Cayenne DoubleTurbo — DoubleMint › Logbook › 09 Преображение. Часть 4 — Прощупываем пневму, чиним забесплатно и меняем рычаги!
- Porsche Cayenne Чёрный на эмках › Logbook › Неисправность пневмоподвески Порше Кайен в мороз
- Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne в Москве
- Примеры выполненных работ
- Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne цена:
- Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne
- Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne
+7 (499) 4905187
Ремонт пневмоподвески Порш Каен (Porsche Cayenne)
Пневмоподвеска Порш Каен вышла из строя, и срочно нужен техцентр, где за ремонт возьмутся в самое ближайшее время? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Не будем тянуть время и перейдем к рассмотрению основных вопросов.
Оставьте заявку
Стоимость работы специалистов наших СТО
Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Порш Каен в вашем случае. Цена запчастей пневмоподвески Porsche Cayenne может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших поставщиков.
Диагностика пневмоподвески Porsche Cayenne
Диагностика данной пневмоподвески выполняется при помощи специализированного профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную проверку состояния пневмы.
На что нужно обратить внимание, если речь идет о Porsche Cayenne? Вот уже несколько явных признаков неисправности:
- Дребезжание в районе пневмокопрессора.
- Авто не сохраняет установленный клиренс во время длительных стоянок.
Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.
Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?
Мы работаем над восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для нашего клиента). Конечно же, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков и цен.
Установка элементов пневмоподвески Прош Кайен осуществляется с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.
К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда появилась необходимость выполнить дополнительные работы, вас предварительно уведомят. И даже учитывая на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что возможна скорая поломка иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Porsche Cayenne. Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список ремонта дополнительные позиции. Однако итоговое решение всегда за клиентом.
Что включает в себя ремонт пневмоподвески Порш Каен?
Если элементы , из которых состоит пневмоподвеска Порш Каен, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена запчастей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.
Что мы предлагаем восстановить или заменить (если есть такая возможность)?
- пневмоамортизаторы Porsche Cayenne;
- пневмостойки Porsche Cayenne;
- блок клапанов пневмоподвески Прош Кайен;
- компрессор пневмоподвески Porsche Cayenne;
- пневмобаллоны Порш Каен;
- и все составляющие данных элементов.
Продажа запчастей пневматической подвески Порш Каен
Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Porsche Cayenne не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневмостойки или пневморукава), но вопрос покупки запчастей тем ни менее вполне актуален.
Схема пневмоподвески Порш Каен имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Прош Кайен, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших СТО.
На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.
Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.
Источник
Porsche Cayenne DoubleTurbo — DoubleMint › Logbook › 09 Преображение. Часть 4 — Прощупываем пневму, чиним забесплатно и меняем рычаги!
Ещё в раннем детстве я приобрел порочную привычку считать себя не таким, как все, и вести себя иначе, чем прочие смертные. Как оказалось, это золотая жила! © Сальвадор Дали
Всем привет ! В прошлый раз, в третьей части Преображения мы факультативно ковырялись с эндоскопом, пока идут запчасти от подвески и пневмы, которую требовалось проверить и обслужить. Сейчас я расскажу что было сделано по этой части. Если кому интересно, то могу опубликовать полный список с номерами, работам и ценником.
Пока суть да дело, в общем то все жидкости заменили, все фильтра поставили новые, диски и колодки поменяли, рычаги и втулки поменяли тоже.
Верхние рычаги новые. Добрались и до пневмы, поставили новые штуцера.
Вообще, еще тогда, когда у меня стоял выбор туарега, то мучительно решался вопрос — с пневмой или без. Без пневмы надежнее и дешевле, с пневмой управляемей и комфортнее. Я неоднократно слышал, что туровская пневма (на GP) одна из самых надежных, при условии своевременной замены штуцеров и, мойке стоек хотя бы раз в год, идеально вообще хранить в теплом боксе (для этой машины — это конечно хорошо по целому ряду причин).
В процессе ремонта пообщался с мастером, посоветовали мне купить ремкомплект пневмокомпрессора, для профилактики. Стоит он примерно 15 000 руб. и за 5000 руб. обещали сделать всю работу. Я пока решения не принял, откладываю, если надо, то обязательно сделаю. А что вы думаете по этому поводу?
Для большей пользы этого посте, я прицепляю сюда видео, в котором на примере Touareg овской пневмы вы наглядно, не ломая машину и не уезжая в слесарку увидели, что и как делать, если машина упала на одну лапу. И самое главное, что стоимость этого безобразия почти бесплатна – цена шнурка VCDS
Пока прокачивали пневму выскочила еще одна неожиданность — затравил задний правый штуцер и стойка стоит в одном положении. Решили менять оба штуцера, поменяли и на следующий день уже делали сход-развал.
Кстати, интересующиеся и местные, приходящие в сервис (VAG сервис с профилем по Audi) по своим делам очень удивлялись ценнику на запчасти (см. полный список в предыдущей части).
Все давали оценки в районе 250+/- не считая работ, мол это же Cayenne. Но мы то с Вами знаем …
Когда всё закончили, то слесарка была почти вся готова и поехали в кузовной доделывать дверки, омывайку и наконец то ставить защиту фар. Но об этом дальше, по результатам работы.
В общем, вот такие дела. Надеюсь эта информация могла пригодится Вам. Если запись была полезной, то не забывайте делиться со своими друзьями, чем больше людей будет знать актуальную информацию, тем сплоченнее, проще и легче нам всем будет жить.
Источник
Porsche Cayenne Чёрный на эмках › Logbook › Неисправность пневмоподвески Порше Кайен в мороз
Утром 18 января в моей деревне наступил апокалипсис) температура упала до — 29 градусов. С утра я завел Ренжа и поехал на работу. Вернувшись к обеду я решил завести Порше, температура уже поднялась до -21 и я приступил к запуску.
Подогреватель не включал, так как аккум у меня еще родной и я боялся, что не хватит на запуск.
Солярка Танеко с температурой потери текучести до — 50.
В очередной раз убедился что аккум довольно сильно уставший и пора его поменять, но машина все же запустилась без проблем. Через некоторое время на приборной панели зажглась неисправность подвески красным.
Так же магнитола сообщила что у нее критическая температура CD привода)
В остальном все заработало штатно. Машина прогрелась и отправился по своим обычным делам. К вечеру ошибка по подвеске так и не прошла и я на следующее утро отправился в сервис.
Первым делом по аналогии с Ренжом я решил сменить осушитель в компрессоре. Для этих целей давно мною был приобретен осушитель от камаза WABCO 4324102227 для изъятия из него силикагеля.
Мне просверлили сбоку в нем дырку и достал от туда силикагель. По итогу его хватит машин на 50)
Далее снимаем накладку с правой стороны и добираемся до компрессора. Осмотрели трубки на клапанах и работаем дальше.
Откручиваем 3 болта и отсоединяем компрессор от кузова
Далее отсоединяем две магистрали от компрессора и подводящий шланг. Так же необходимо отключить две клеммы которые идут к компрессору и клапанам.
Далее два болта которые держат сам компрессор и снимаем его на стол.
И приступаем к его дальнейшей разборке.
Четыре болта и все разобрали.
Далее вынимаем крышку на осушителе
И вынимаем фильтр и силикагель
Заменили все содержимое и собрали все обратно. Поставили компрессор на место и тут ожидал меня сюрприз. Я то думал что все как на Ренже и мы сейчас накачаем воздух обратно, а оказалось что нет.
В Порше в отличии от Ренж Ровер используется замкнутая система заправленная азотом, и заполнять ее надо только им. Ребята из BritcarRU пробовали ланчем скинуть ошибки и запустить компрессор, но не судьба.
В итоге я стал судорожно искать компанию в Москве которая в 6 вечера согласиться за нормальные деньги мне все заправить азотом и с помощью PIWIS прокачать и запустить. Но об этом другая история.
Источник
Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne в Москве
Примеры выполненных работ
Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne цена:
Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Porsche Cayenne
Полная диагностика Porsche Cayenne по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Porsche Cayenne. 50% скидка на компьютерную диагностику.
А так же диагностика кондиционера Porsche Cayenne
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Заправка азотом пневматической подвески для владельцев Touareg и PORSCHE
Промывка радиаторов охлаждения Porsche Cayenne. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Porsche Cayenne. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne
Срок службы подвески зависит от соблюдения требований, предусмотренных в инструкции по эксплуатации автомобиля, а также от своевременного прохождения техобслуживания. При выходе из строя этой детали нужен своевременный ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne (Порше Каен).
При необходимости выполнения ремонта пневматической подвески в Москве лучше обратиться в автосервис Porsche «Кволити Моторс». В таком случае вы получите преимущества в виде качественного обслуживания, приемлемых цен, максимально коротких сроков выполнения работ любой сложности и предоставления длительных гарантийных обязательств.
Источник